Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
Arxangell
Хелпните, как поменять, и можно ли использовать личинку из сидух в замок багажника. Две недели был на даче, приехал, акб мёртвый. Дверь открыл ключом, в багажнике запасной акб, но видимо кто то менял хлопушку и не потрудился махнуть замок. В итоге акб в багажнике, багажник не открывается((( . Снял с машины севший, заряжу - открою конечно. Но вот теперь появилась причина решать ак разобраться с замком. В сидушках стоят вроде личинки, ключом проворачиваются. Осталось придумать, как вынуть из сидух и вставить в крышку багажника....((( Кто нибудь занимался таким изуверством?
Arxangell
Хелпните кто подшипник в передней ступице менял... Запел блин,, я задние ступицы меняю, думал там беда, а тут стал колёсана даче переставлять, правое крутанул, и гудит блин....((( Сложно там менять? Киньтесь номерами подшипника и сальников что там стоит(((
AlexVAN
Цитата(Arxangell @ 5 окт 2022, 1:39) *
Хелпните кто подшипник в передней ступице менял... Сложно там менять? Киньтесь номерами подшипника и сальников что там стоит(((

Менял, когда была Каризма, лет 12 тому назад. Покупал:
1.Подшипник ступицы колеса Koyo DAC4080M1CS68 (оригинал именно такой и стоЯл);
2.Сальник ступицы передней внутренний MB 573309;
3.Сальник ступицы передней наружный MB 303875.
Были "подводные камни" при замене. Хотел менять на дилерском СТО во Владимире, но не судьба, механик не смог стащить ступицу с оси вала. Так и уехал. Потом в гараже снял весь приводной вал с кулаком и внутренним ШРУСом и попытался на верстаке в тисках разъединить ступицу и вал. Результат - ноль. Причина - напрочь "закисли" шлицы! Долго поливал ВДшкой, оставил в вертикальном положении вал на сутки. Потом на заводе, где работал, выточил резьбовую втулку на конец вала, чтобы не колотить по нему кувалдой. Длина втулки была на 10...15 мм больше длины резьбы на валу. Затем установили вместе с помощником приводной вал на 2 подставки (фланцем ступицы), и кувалдой, резким ударом удалось выбить вал из ступицы. Думаю, что ВДшка и втулка помогли. Правда, при этом рассыпался внутри пыльника внешний ШРУС, но потом удалось его собрать как было.
Дальше всё было уже просто, последовательно, выковыриваем наружный сальник, снимаем запорное кольцо, затем подшипник и внутренний сальник. Наружный сальник по-любому повреждается! Установка новых деталей - в обратной последовательности.
Удачи!
P.S. Датчик АБС лучше с кулака ступицы не снимать, т.к. он прикипает там (если идти по моему варианту), а отсоединить его провод от разъёма под крылом. При демонтаже вала из ступицы стараться не повредить этот провод и сам датчик.
Keltnow
Подшипник ступицы передней DAC4074CWCS73(KOYO)
ОЕМ номер: MB808442, MB808443,MB808444.

Размеры: 40*74*36/34 (внутренняя обойма выше наружной) ВНИМАНИЕ!!! размеры смотрите обязательно.

Аналоги: 40BWD16CA103 (NSK).

SKF VKBA 6845 (сюда входят стопорное кольцо и сальники с гайкой ступичной

Arxangell
AlexVAN, Спасибо, такой вопрос. Если шрус вытащится , вернее не прикис. То можно ли снять ступицу съёмником, лапами ухватив ступицу, а упор сделать в вал шруса? Должна ступица вылезть?
Keltnow
Понимаю, что вопрос не мне адресован....НО...смотря в каких условиях делаете работу. Если есть пресс..то вопросы отпадают. Если хотите в гараже "на коленке" (я сам так делал..и не раз), то есть сюрпризы, когда то обойма внутренняя останется на ступице, то еще, что-нить. Истинно одно, разбирая узел, помните, что его надо еще и собрать. Алгоритм ремонта должен в голове прокрутиться полностью, учитывая инструмент и условия ремонта. Ну это так..лирика...Я сам по роду работы все время ремонтирую, что другие сломали.
AlexVAN
Цитата(Arxangell @ 5 окт 2022, 22:34) *
такой вопрос. Если шрус вытащится , вернее не прикис. То можно ли снять ступицу съёмником, лапами ухватив ступицу, а упор сделать в вал шруса? Должна ступица вылезть?

Нет, там не так делается. Сначала откручивается центральная гайка вала, отстыковывается от кулака шаровая и рулевой, отводится от диска тормозной суппорт на одном пальце (второй надо снять), снимается тормозной диск. Откручиваем кулак от амортизаторной стойки. Потом разъединяется разъём датчика АБС. Кулак свободен вроде. Дальше съёмником, выдавливается вал со шлицов ступицы полностью. Кулак со ступицей снимают и на верстаке меняют уже старые детали на новые. Приводной вал остаётся "подвешенным" на машине ждать. Дальше кулак с новыми деталями в обратной последовательности ставится на место. И ещё, гайку я заворачивал потом окончательно накидным ключом и метровой воротягой (сын при этом давил на тормоз). Иначе там просто не хватало усилия создать нужный момент!
P.S. Пишу по памяти, но помню, что надо было именно так делать, если бы не закисли шлицы.
Arxangell
Ясно, буду заказывать коуо, сальники и тд. На разборе думаю не стоит брать старый кулак, сколько тоже отходит хз...((
lexus6783
Находил где-то тему по передним стойкам. Я не помню в чём отличия, если не ошибаюсь, то в одном случае чашка под пружину 150 мм, а в другом меньше. Или есть ещё какие-то отличия?
Keltnow
Цитата(lexus6783 @ 22 окт 2022, 20:28) *
Находил где-то тему по передним стойкам. Я не помню в чём отличия, если не ошибаюсь, то в одном случае чашка под пружину 150 мм, а в другом меньше. Или есть ещё какие-то отличия?


Один тип пружин 150 мм, чашка у аморта с размером под эту пружину, плюс выточка на штоке амортизатора. Сооттветственно и опорник другой.
Пример маленького амортизатора Kayaba 333222

Другой тип пружин это более больший диаметр... и чашка больше на аморте
lexus6783
Цитата(Keltnow @ 22 окт 2022, 22:31) *
Один тип пружин 150 мм, чашка у аморта с размером под эту пружину, плюс выточка на штоке амортизатора. Сооттветственно и опорник другой.
Пример маленького амортизатора Kayaba 333222

Другой тип пружин это более больший диаметр... и чашка больше на аморте

То есть на 150 считается маленьким диаметром? А большой какой тогда?
Aleks70
Большой - 173мм.
Arxangell
Люди хелпните на печку шланги от чего можно поставить? Кто то ставил от каких нибудь жигулей? На кривом п образном дырка с ничего появилась((( Открываю капот, а там что то капли какие то...(( Стал шевелить шланги, а там как порез. Пока кусок отрезал, натянул. Но что то мне кажется, что резина как будто разъезжается.. На пробке резиновое кольцо стало шире чем было.... Расползается такая блямба... Но лью антифриз нормальный, в других машинах он же, сибирия... G-11 красный. Непонятка однако... Диаметр шлангов на печку 16 или 18 ?
Arxangell
неужели ни у кого со шлангами не было проблем, только у меня лонул что ли?... На жигу силикон 18 идёт вроде, у нас толи 16, толи 18... Который лопнул, тот вообще разрезал чтобы натянуть, он типа 20 - 22... или больше... Это нормально или он почему то разбух?
lexus6783
Шланги, как правило, разбухают от попадания масла на резину.
Arxangell
Внутри масла нет вроде... антифриз нормальный... Блин жду пенсии и поеду шланг искать.. брать от жиги или нет...sad.gif
sanko
Цитата(Arxangell @ 2 ноя 2022, 13:08) *
неужели ни у кого со шлангами не было проблем

На днях меняли радиатор отопителя на доресте 97г,шланги в отличном состоянии.
Видать,не зря,Перецнах, глаголит о залитии нужного антифриза!
Arxangell
Да хрен его знает, но тосол не лью, антифриз у изготовителя беру. На него жалоб не было... в фольксе он же, всё нормально. А тут... но вопрос так и остался, видимо у нас шланги на 16, на ваз на 18.... Конечно затянет хомут, но .... неужели на жигах нет 16 шлангов...((
lexus6783
Цитата(Keltnow @ 22 окт 2022, 22:31) *
Один тип пружин 150 мм, чашка у аморта с размером под эту пружину, плюс выточка на штоке амортизатора. Сооттветственно и опорник другой.
Пример маленького амортизатора Kayaba 333222

Другой тип пружин это более больший диаметр... и чашка больше на аморте


А по поводу высоты подъема штока??? Попалась инфа на глаза, где сказано про стойки для Европы и стойки для плохих дорог с увеличенным клиренсом... Я ХЗ что мне искать теперь...
AlexVAN
Цитата(lexus6783 @ 5 ноя 2022, 19:58) *
А по поводу высоты подъема штока??? Попалась инфа на глаза, где сказано про стойки для Европы и стойки для плохих дорог с увеличенным клиренсом.

Насколько помню, у стоек "для плохих дорог" тарелка под пружину на амортах чуть выше стоИт, чем на евро стойках. А высота подъёма штока может быть одинаковой. Вот тут есть фотка задних амортов, для сравнения: Замена амортизатора заднего.
Mammoth
Цитата(Arxangell @ 31 окт 2022, 16:20) *
Люди хелпните на печку шланги от чего можно поставить? Кто то ставил от каких нибудь жигулей? На кривом п образном дырка с ничего появилась((( Открываю капот, а там что то капли какие то...(( Стал шевелить шланги, а там как порез. Пока кусок отрезал, натянул. Но что то мне кажется, что резина как будто разъезжается.. На пробке резиновое кольцо стало шире чем было.... Расползается такая блямба...
Понятия не имею, какие там диаметры, но по-моему так проще на разборке найти, чем подбирать жигулёвский.


Цитата(Arxangell @ 31 окт 2022, 16:20) *
...Но лью антифриз нормальный, в других машинах он же, сибирия... G-11 красный. Непонятка однако... ......Да хрен его знает, но тосол не лью, антифриз у изготовителя беру. На него жалоб не было... в фольксе он же, всё нормально.

Вот ведь сюрприз – у нас-то, оказывается, не фолькс. И техрегламент на антифриз у нас тоже, вот сюрприз, не фольксовский.

Эти самые «G-сколько-то-там» – это в принципе не для нашей машины, вне зависимости от того, какая там стоит цифорка.

А G-11 – он зелёный, а не красный. И лить его в нашу систему охлаждения вообще никак нельзя даже если целиком. Но самое интересное начнётся, если его долить чуть-чуть к нашему (который тоже зелёного цвета) — тогда в расширительном бачке можно будет любоваться красивыми такими снежными хлопьями, прям как в сувенирном рождественском шарике. И вот тогда-то один-единственный потёкший шланг вам за щастьице покажется... Такие дела.

Короче, осильте тему про антифриз. И лучше – смените его к зиме, так, на всякий. Как раз самое время.
Arxangell
[quote name='Mammoth' date='7 ноя 2022, 17:14' post='120868']
Понятия не имею, какие там диаметры, но по-моему так проще на разборке найти, чем подбирать жигулёвский.


На разборке у Виктора режут просто шланги при снятии, покупать где то где реально ездили на тосоле, жижи из камаза и тд. Это как то ... ((( х на х менять, только время зря терять. На драйве пишет чел, что от жиги силикон ставил и вроде ездит нормально.
По поводу G- 12, то я с 17 года в радиаторе увидел красный антифриз, и доливаю по чутка когда нужно красный сибирию или синтек. Как пишут производители, а у нас есть такой гольфстрим. Который выпускает антифризы, а хреновый лить не будет, сожгут завод...))) То они пишут, что красный на синтетике, и дольше срок службы, меньше агрессивных каких то зверей...)) и нет ещё чего то..боров..боборов, соборов.. что то там.. Их G-12 лью в аувтобус, беру прямо у них с завода.


Да, ещё.... если кому то понадобится, то шланги реально на 16 стоят.

Coolstream A-110 Pink, 5 л вроде не G, а хрен знает как его обозвали))) но вроде в допуске. Вот только 5 л теперь в 2500 встаёт((( что не есть дёшево. Но куплю, поменяю на всякий случай....

И он к стати красный )))

Митсубиси антифриз 2600 за литр ))) от веселье началось))
Mammoth
Я правильно понимаю, что последний раз антифриз менялся в машине предыдущим владельцем задолго до 17-го года?

Тогда у меня для вас ещё одна весьма неожиданная новость: вам необходимо было полностью сменить антифриз в 17-м (классно звучит, кстати – особенно 7-го ноября!), а теперь уже давно пришла пора его полностью сменить уже во второй раз. Потому как по техрегламенту антифриз меняется раз в 4 года даже если вы на машине вообще не ездите.

Цитата(Arxangell @ 8 ноя 2022, 0:40) *
..... хреновый лить не будет ...... но вроде в допуске....


Не, я всё понимаю. Есть же ведь классные ребята, вот тут, рядышком, прям за гаражами, уникумы просто, спецы высочайшего класса – лопатой прям в ведре всё мешают и всё всегда работает, и никто никогда не жаловался. Да и не будут же они обманывать, в конце-то концов. Свои ж ведь парни!

Но независимо от этого вы всё таки найдите у себя 20 минут свободных и осильте наконец тему про антифриз.

Иначе становится не вполне понятно: на фига ж, собственно, спрашивать на форуме совета, а затем столь демонстративно его игнорировать.

И Карту ТО тоже скачайте уже наконец и почитайте перед сном.


На форуме уже устали повторять, что ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЦВЕТ ПРИ ВЫБОРЕ АНТИФРИЗА НЕЛЬЗЯ!!!
А заливать в машину жидкости на основе того, что «вот эта вот непонятная красненькая хренотень вроде как в допуске, мне совершенно точно бабки на скамеечке у дома гарантировали» – ну это уже совсем за гранью добра и зла.


Может, тогда будет меньше вопросов на тему «а чегой-то у меня под капотом всё распухло и отваливается»sad.gif
Arxangell
Как писал равнее, тему уже почитал... Начинается за здравие, заканчивается за упокой. Начали с зелёного, закончили тем, что льют красный G-12.... Так, что не понятно ни хрена... Единственно на форуме прочитал дискуссию про G-12 и А-110 и тоже не вкурил, чем у немцев движки и радиаторы крепче чем у японцев. Что им G-12 в радость, а японцу смерть. ))) Единственно пришли там люди к выводу, что антифриз дорабатывается, что то новое появляется, а каризма умерла 20 лет назад, поэтому её в списках допусков и нет, как таковой. Про неё просто ни кто не помнит и не вспоминает... лансеры и галанты живы, их вспоминают, хотя с лансером один в один почти всё. Не думаю, что сплав какой то для движка и радиаторов для него спецом разработали... Закажу Coolstream A-110, на всякий случай... но попробую найти инфу от япошек по каризме и антифризам.

Хотя вопрос то был - какого диаметра стоят шланги на печку. ))))
lexus6783
Цитата(Aleks70 @ 24 окт 2022, 16:58) *
Большой - 173мм.

А это тогда что, промежуточный размер? Хочу купить на разборке стойки и не знаю теперь что делать....

Мне на 150 не пойдут
tigger79tver
Вопрос-ответ..
Задняя банка глушителя POLMOSTROW 31.251, применимость по Экзисту - Каризма дизельная - подойдёт для 1.6 MPI ? Или танцы с бубном нужны?
Deniss
Почитал форум на данную тему, но так и не вкурил, что у меня за печаль. Иногда подъезжаю к магазину, глушу мотор, ухожу за покупками, возвращаюсь минут через 10 и... начинается: крутит, крутит, но не схватывает. Тогда ухожу за дальнейшими покупками, пью кофе и возвращаюсь через час и... заводится с полтычка!
Сигнализацией не пользуюсь. Двери открываю ключом. Что это может быть? Заранее спасибо.
(ездил в сервис и вот что услышал: причин может быть миллион. Вот когда заглохнет, тогда и приходите, посмотрим. Теперь регулярно занимаюсь шопингом рядом с этим сервисом, но, как назло, рядом с ними никогда этой печали не бывает)
odessit
ДПРВ. Очень похоже.
Award
А подскажите есть кто из Питера на форуме, есть объявление на авито о продаже двигателя в сборе, ну и как обычно большой шанс что это мошенники, есть возможность подъехать и убедиться что хотя бы этот товар есть в наличии ну или помочь с приобретением за оплату?
Igor55
Цитата(tigger79tver @ 20 дек 2022, 20:50) *
Вопрос-ответ..
Задняя банка глушителя POLMOSTROW 31.251, применимость по Экзисту - Каризма дизельная - подойдёт для 1.6 MPI ? Или танцы с бубном нужны?

От Вльво S40 встает как родная и дешевле каризмовской. Не помню как я на неё вышел, то ли в аналогах шла. Тоже Polmostrow, артикул не записывал, на yulsune заказывал.
Arxangell
Цитата(Award @ 3 янв 2023, 23:34) *
А подскажите есть кто из Питера на форуме, есть объявление на авито о продаже двигателя в сборе, ну и как обычно большой шанс что это мошенники, есть возможность подъехать и убедиться что хотя бы этот товар есть в наличии ну или помочь с приобретением за оплату?

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...00god_494771217
Спишись с Виктором, он продаёт нормальные запчасти и не обманывает. Сам отправляет ТК
Deniss
Цитата(odessit @ 25 дек 2022, 22:33) *
ДПРВ. Очень похоже.

Спасибо за помощь, odessit!
Заехал на СТО, спросил у них про ДПРВ, сказали: "Ну да, возможно, а может быть и бензонасос. Что чинить желаете?"
odessit
При подозрении на ДПРВ, на хорошо прогретом движке, когда есть высокая вероятность проявления неисправности, заглушить, попробовать завести. Не заводится - быстро снять ДПРВ (один болтик всего!), обернуть его мокрой холодной тряпкой и охладить его за пару минут, меняя тряпку (воду, сугроб smile.gif ) и установив на место, быстро попытаться завестись. Заведется, виноват датчик. Ну, а насос, вообще просто - скинуть шланг с рампы, опустить в какую-то емкость и попросить кого-то покрутить стартером 2-3 сек. Должна идти хорошая упругая струя. Ну, или врезать на переходничке манометр перед рампой. Точно все сразу будет видно.
Arxangell
хелпните кто лазал в кпп, меняю датчик или привод, как его правильно который в кпп вставляется и в него колодка проводов. Правда взял с разборки, но зараза сразу стал показывать... проехал 8 км и стрелка уснула((( . Постоял у дома, поехал с супругой на работу, вдруг снова ожила, а через 3 км снова отвалилась. (( Сегодня ездил по утрянке, не дернулась стрелка(( Сказали в кпп квадрат в который вставляется шток привода может не вращаться или квадрат сожрало... НИ хрена не понятно, на вех машинах в кпп стоит железный квадрат в который вставляется шток привода, тросик металл, датчик обычно платик... Не ужели в каризме внутри в кпп пластиковый квадрат ? И может ли этот квадрат умереть? И восстанавливается ли он малой кровью? И как его проверить?
О сколько вопросов блин...
Купил от сандеро датчик, разрезал его, снял верх с колодкой и схемой, попробую на свой поставить, как на драйве описано. Раз с разборки не заработал... хорошо хоть дырку в кпп затыкает, со своим опыты можно провести, правда , как затычка дороговатая((. Свой канцелярским ножом распилил, полный датчик масла.... Как оно туда поднимается а обратно не вытекает...не понятно. Буду свой собирать, попробую, как на уазовских коленвалах делали , нарезать резьбу чутка, чтобы против вращения была и масло в обратку скидывала... К стати в какую стоону должен вращаться датчик по часовой или против? Попробую ещё шурика заряжу, покрутить шуриком...
Arxangell
Всем спасибо ))) всё сделал, всё работает.
Deniss
Цитата(odessit @ 7 янв 2023, 19:54) *
При подозрении на ДПРВ, на хорошо прогретом движке, когда есть высокая вероятность проявления неисправности, заглушить, попробовать завести. Не заводится - быстро снять ДПРВ (один болтик всего!), обернуть его мокрой холодной тряпкой и охладить его за пару минут, меняя тряпку (воду, сугроб smile.gif ) и установив на место, быстро попытаться завестись. Заведется, виноват датчик. Ну, а насос, вообще просто - скинуть шланг с рампы, опустить в какую-то емкость и попросить кого-то покрутить стартером 2-3 сек. Должна идти хорошая упругая струя. Ну, или врезать на переходничке манометр перед рампой. Точно все сразу будет видно.


Очень помог совет! Благодарю.

Arxangell
Хелпните... есть сзади движка, то есть со стороны к щиту кузова, что то , что может гнать масло? Потекло масло ((( постоишь, под машиной лужа... На 300 км правда не всё улетело, было почти макси , доехал - стало повыше середины между минимум и максимум. Полазал по движку, вроде не сальники, защиту снял, маслом не кидается. Визуально сколько смог заглянуть на блок, (хоть с зеркалом или камерой лезь) потёки по краю где грм, то есть по левому и стекает вниз, с защиты капает на землю. Ни чего там нет кроме клапанной крышке? вроде лючков, крышек не видно ни каких там...((( жалко масло японамама вытекает(((
baatezu
Всем доброго времени суток. Проблема авто не заводится. До этого сильно дергалась. Хотел снять фишку с дпрв и вылетели все 3 пина. Коротнулись. После этого не заводится.
Igor55
Цитата(Arxangell @ 21 мая 2023, 15:25) *
Хелпните... есть сзади движка, то есть со стороны к щиту кузова, что то , что может гнать масло?

Датчик давления масла может течь. Ещё может течь резиновое кольцо под маслонасосом
VictorXR
Цитата(Arxangell @ 21 мая 2023, 16:25) *
Хелпните... есть сзади движка, то есть со стороны к щиту кузова, что то , что может гнать масло? Потекло масло ((( постоишь, под машиной лужа... На 300 км правда не всё улетело, было почти макси , доехал - стало повыше середины между минимум и максимум. Полазал по движку, вроде не сальники, защиту снял, маслом не кидается. Визуально сколько смог заглянуть на блок, (хоть с зеркалом или камерой лезь) потёки по краю где грм, то есть по левому и стекает вниз, с защиты капает на землю. Ни чего там нет кроме клапанной крышке? вроде лючков, крышек не видно ни каких там...((( жалко масло японамама вытекает(((

Это не Вы в телеграмме спрашивали? Если нет, главный подозреваемый - уплотнительное колечко между корпусом масляного насоса и блоком.


Цитата(baatezu @ 22 мая 2023, 22:39) *
Всем доброго времени суток. Проблема авто не заводится. До этого сильно дергалась. Хотел снять фишку с дпрв и вылетели все 3 пина. Коротнулись. После этого не заводится.

Неплохо бы знать модификацию, а у Вас профиль не заполнен... Для MPI и реста - проверить пред №14 в подкапотном блоке, ДПКВ и ДПРВ кормятся с него через реле контроля двигателя
Keltnow
Цитата(Arxangell @ 21 мая 2023, 15:25) *
Хелпните... есть сзади движка, то есть со стороны к щиту кузова, что то , что может гнать масло? Потекло масло ((( постоишь, под машиной лужа... На 300 км правда не всё улетело, было почти макси , доехал - стало повыше середины между минимум и максимум. Полазал по движку, вроде не сальники, защиту снял, маслом не кидается. Визуально сколько смог заглянуть на блок, (хоть с зеркалом или камерой лезь) потёки по краю где грм, то есть по левому и стекает вниз, с защиты капает на землю. Ни чего там нет кроме клапанной крышке? вроде лючков, крышек не видно ни каких там...((( жалко масло японамама вытекает(((


Сальник коленвала тоже может. Но эт крышку кожуха ремня ГРМ сняв можно увидеть
Arxangell
Всем спасибо, нашёл виновника. 2 года назад , или 3... менял масляное кольцо. Думал на него, на клапанную... а оказалось, тогда пробил поддон толи гвоздём когда на доске правил его, то ли... Но тогда заклеил поксиполом. Вот 3 года отходил, и стал отслаиваться от поддона, треснул и масло посочилось.... Снял поддон, думал заварю или запаяю, но стал чистить, кусок ржи отвалился и снова дырка, как иголкой прокол. Теперь ищу не гнилой поддон, или буду с 4G93 алюмяшку искать и заборник от него. Они хотя бы не гниют так как тонкая железяка....(((
VictorXR
С 93-го мотора - не факт, что подойдёт, размеры блока другие. Как минимум - при свапе коробки джедайская японкоробка не на все болты встаёт. Советую сперва проверить smile.gif
Award
Народ появилась такая беда: при повороте ключа не загорается табло, собственно и не заводится, в прошлый раз мастер сетовал на проблемы в модуле зажигания.
Сейчас снял кожух рулевой колонки снял этот модуль прозвонил его: при повороте ключем на контакты приходит 12v и он коммутирует.
Куда дальше посмотреть, после замка зажигания питание на мозг напрямую должно идти?
Постояла машина 2 недели.
Arxangell
Цитата(VictorXR @ 31 мая 2023, 10:34) *
С 93-го мотора - не факт, что подойдёт, размеры блока другие. Как минимум - при свапе коробки джедайская японкоробка не на все болты встаёт. Советую сперва проверить smile.gif

Человек ставил, поддоны встают один в один, только на алюмяшке усилитель не нужен который к блоку через поддон и к кпп. Там он с поддоном единое целое.
tigger79tver
народ, такой вопрос.. Хочу перевернуть запаску в седане.. Есть варианты, кроме как пилить штатное крепление и опускать его сантиметра на полтора? Может, кто другое решение находил?
Причина - прикупил саб в запаску (именно в запасное колесо, не вместо), а запаска крепится выпуклостью вверх.. Пилить не хочется(((
tigger79tver
Ещё вопрос (полистал-почитал темы по этому вопросу) - если датчик температуры на впуске показывает +30°С при окружающей температуре +19°С, плюс долговременная коррекция 9.38% - это что, товарищ ДМРВ нам больше не товарищ? Или нужны дополнительные тесты?
Dell1v
Всем Здравствуйте. Подскажите, может было у кого. Сегодня при проезде лужи на скорости, перестал показывать тахометр, по позже заработал, но нет ХХ и обороты не поднимаются при повороте руля, с утра всё работало, все фишки под капотом посмотрел, всё нормально.

P. S. Отбой, ошибку 0505 выдала.
KADAJ
Товарищи помагите пжлст. нужно купить Поршень заднего суппорта тормозного и рем. комплект к нему. Полазив в интернете взял аналог 0476-DA1R FEBEST (поршень) и той же фирмы 0475DAR FEBEST(рем. комплект) в итоге они оказались не правильными (на много меньше чем нужно). Подсобите что надо или где искать лучше, не приятненько будет заказать по новой и опять получить не то что нужно.
Авто:
Модель CARISMA(EUR/NEDCAR) (DA1-6A)
Модификация 1800 [DA2A]
Комплектация SPORT(HATCHBACK/GDI/EURO3),5FM/T LHD [LNGCL6 ]
Период выпуска 05/1995 - 12/2003
Дата выпуска 10/2001
Регион Европа
Код внутренней отделки 24J
Код внешней отделки
Код опции S89
просто Евгений
Цитата(KADAJ @ 7 Сент 2023, 23:43) *
нужно купить Поршень заднего суппорта тормозного и рем. комплект к нему.
Комплектация SPORT(HATCHBACK/GDI/EURO3),5FM/T LHD [LNGCL6 ]

На продажу можно и Фебест , но ! Фебест ремкомплекты для Каризмы НЕ делает . Но для себя - Frenkit 238985 ,в нем есть всё
Ремкомплект тормозного суппорта . размер поршня 38 мм. цена от 2500 р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.