Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
Doncha
Здравствуйте. Кто-нибудь знает:
MR 915770 это тоже самое, что MR 179480
и
MR 915769 это тоже самое, что MR 179479
???
Igor55
Добрый день! Кто нибудь знает или помнит, из какого материала сделана прокладка на ДМРВ?
Igor55
Вырезал из какой-то мягкой резины, толщиной 3мм. Но ещё не поставил. Стоит нулевик от прошлого владельца. Хочу вернуть корпус воздухана. На днях смотрел в автодоке - не было. Сегодня уже есть. Видимо не так смотрел или вдруг появилось аж около пяти предложений. На что похоже: резина, паронит, бумага?
Igor55
В общем, поставил сегодня корпус воздушного фильтра. Прокладка самодельная подошла, сэкономил)) К дмрв была припаяна пластиковая труба под нулевик, выходящая за габариты посадочного места. Не мог примерить, пока не срезал её. Ещё воздухозаборник докупить и будет сток))
Aron4ik
Всем привет, может кто подскажет размеры сальника маслянного насоса, каризма 97 года, мотор 1.9 F8QT. Номер по каталогу M852134.
RSergeevich
Приветствую.
При прогреве или сразу когда заводишь из трубы валит сизый дым.
Масло жрёт как не в себя, уже меньше чем на 1000км. литр стабильно доливаю. Плюс на холодную бывают провалы когда даю газу, не рывки а именно провалы, типа газуешь а она не едет, при этом происходит это с характерным чуть заметным треском типа как хрустит что-то под капотом.
Подскажите как обойтись малой кровью, замена маслосъёмных колпачков поможет? или двигатель нужно капиталить?
Ещё один вопрос.
Была ошибка по пропускам зажигания, ну там всё понятно она просто дергалась при разгоне. Ошибку сбросил но с колодцами и свечами ничего не делал. Ошибка больше не появляется, есть подозрение что мозги просто перестраиваются под работу на трёх цилиндрах, так как мощьность заметно упала, при этом новых ошибок не выскакивает.
P.S. уточню, подскажите в каком действительно ремонте нуждается двигатель, так как понимаю что всякие раскоксовки это как мёртвому припарки.От них вреда больше, по себе знаю. Ездил довольно долго масло только подливал. Потом меня леший дергнул
при замене залить промывку, после этого мало того что она жрать его больше начала, так ещё и течи хз от куда появились. Благо сейчас уже под машиной сухо, пару раз залиливал присадки, может они помогли а может эти места сами закоксовались.
Igor55
Насколько я понимаю(бывалые, если что, поправят) дым из выхлопной указывает на уставшие маслосъемные колпачки. Дым из сапуна - на маслосъемные кольца. Во всяком случае на классике так определяли. Так что, считаю, если замените колпачки, масложёр значительно сократится. Ещё бы проверить какой дым из сапуна, может знающие просветят. Кольца, скорее всего, тоже подустали.
RSergeevich
Поменял свечи, две были с чуть заметным серым налетом как и пологается, а две другие в черном нагаре. Нагар прям хлопьями я вообще не уверен что они работали. Ладно бы на одной катушке, я ещё бы понял. Пробоев по свече не заметил, на старых наконечниках постоянно пробививали, как они выглядят знаю.
Даже не знаю что теперь думать, поезжу немного выкручу посмотрю что с новыми свечами будет.
Igor55
Значит масло не хило закидывает в камеру сгорания. Так и новые свечи может закидать. Колпачки задубели, желательно заменить, как будет возможность. По поводу: как проверить маслосъемные кольца и компрессионные заодно(мои умозаключения) - пережать шланги вентиляции картера, вытащить щуп и погазовать. Если из отверстия для щупа, пойдет дым - кольца под замену. Но кольца дают чёрный дым из выхлопной, у вас его нет. Так что возможно обойдётся заменой колпачков.
RSergeevich
Вот как бы точно узнать, обойдусь ли я заменой маслосъёмных колпачков или всё таки поршневые кольца тоже менять нужно будет. Методом тыка нет желания проверять, тем более на сколько я знаю этот процесс трудоемкий и не дешёвый.
Igor55
Это вам, наверное, только специалист скажет. Желательно знакомый или проверенный, а то могут найти проблемы, где их нет, чтоб цену поднять. Как свечи поменяли, машина нормально тянет? Заводится хорошо? На сайте в темах не раз люди отписывались, что поменяли маслосъемные колпачки, и жор масла прекратился либо значительно сократился до нормы. О состоянии колец может сказать проверка компрессии в цилиндрах, но у вас в камере сгорания сейчас много нагара и компрессия может быть приемлемой. Поменять колпачки не очень затратно, тем более, если делать самому. Есть темы с фото и описанием действий, ничего сложного.
RSergeevich
Возник вопрос касаемо предохранителей. Профильную тему просмотрел так ничего и не понял. Ситуация такая: в габариты задние и передние поставил светодиоды, светят хорошо, но перегорают часто. Приобрёл стабилизатор с регулировкой по напряжению и току, хочу поставить его что бы светодиоды не сгорали. Я так понял что общего предохранителя на габариты нет, есть отдельный на правый и левый? А на передние какой пред.?
Может кто знает, куда в разрыв поставить стабилизатор, не буду же я грубо говоря на каждую лампочку ставить по отдельному стабу. Мощности его должно хватить, брал на 300ватт.
AlexanderK
Цитата(RSergeevich @ 11 апр 2021, 13:24) *
Я так понял что общего предохранителя на габариты нет, есть отдельный на правый и левый? А на передние какой пред.?


На передний то же, что и на задний... smile.gif Сами же пишите про левый и правый.
Проще сразу после выключателя... Вместе со всей подсветкой.
RSergeevich
Цитата(AlexanderK @ 11 апр 2021, 15:06) *
На передний то же, что и на задний... smile.gif Сами же пишите про левый и правый.
Проще сразу после выключателя... Вместе со всей подсветкой.

В приборке тоже светодиоды стоят, так что это вообще идеальный для меня вариант. Я так понимаю мне нужно найти провода с подрулевого выключателя и врезать туда стабилизатор?
P.S. и ещё вопрос в стабе на входе и выходе я так понимаю минус общий должен идти, можно просто на корпус его посадить?
AlexanderK
Цитата(RSergeevich @ 11 апр 2021, 16:20) *
Я так понимаю мне нужно найти провода с подрулевого выключателя и врезать туда стабилизатор?


В-65 контакт 7 красный с белым.

Цитата(RSergeevich @ 11 апр 2021, 16:20) *
я так понимаю минус общий должен идти, можно просто на корпус его посадить?


Скорее всего да.
Leshka3303
Кто может подсказать подойдёт ли бублик от акпп F4A422JZB4.
F4A422J6B к моей F4A41K1N7A?
dex101
Всех приветствую) обнаружил течь под этой гайкой шланга в.д. ГУРа
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
если я правильно понял,то в этом месте стоит уплотнительное кольцо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и течь скорее всего из за него? правильно? Если я прав, подскажите, какое кольцо сюда подойдёт? Если не прав,то подскажите куда копать). ( Все фото не мои,с интернета)
RSergeevich
Цитата(AlexanderK @ 11 апр 2021, 17:01) *
В-65 контакт 7 красный с белым.



Скорее всего да.

Подскажите а из подрулевого 7 контакт включение габаритов случайно не минусом управляется, три разных стабилизатора ставил не один не заработал.
Aleks70
При включении переключателя, на 7 контакте появляется +12в. Стабилизатор как подключали? С 7 контакта на вход стабилизатора, выход к габаритам, ну и минус на массу. Любой должен заработать, если мощности хватит.
dyuha543
Всем привет! После шлифовки пластин ТНВД появилась такая фигня. Когда отпускаешь педаль газа (в движении или перед остановкой), обороты сначала падают на ХХ и сразу подскакивают, где то до 1500 - 1700 (на несколько секунд), потом опять падают на холостые и дальше движок работает ровно. Типа продувки какой то происходит. Никто не сталкивался с подобным? И ещё на прогревочных немного обороты стали плавать.
RSergeevich
Цитата(Aleks70 @ 26 апр 2021, 16:56) *
При включении переключателя, на 7 контакте появляется +12в. Стабилизатор как подключали? С 7 контакта на вход стабилизатора, выход к габаритам, ну и минус на массу. Любой должен заработать, если мощности хватит.

Всё так и подключал, с седьмого контакта плюс пускаю через стабилизатор, масса общая. Стабы все рабочие, сразу на выходе выдают напряжение которое выставляю.
Вот только на самих габаритах оно нифига не стабилизируется. На заведенном авто напряжение около 15 вольт.
В электрике не силён, но могу предложить что по схеме где-то не стабилизированный плюс приходит на габариты.
Это как вариант только ставить непосредственно перед самим габаритом стаб, тогда будет толк.
Но это возня ещё та, плюс стабилизаторов сколько нужно будет.
Хотелось бы чтоб одним обойтись, на перед и зад.
Кто в электрике сечёт, подскажите пожалуйста, почему по такой схеме ничего не работает должным уровнем.
AlexanderK
Цитата(RSergeevich @ 2 мая 2021, 23:03) *
Всё так и подключал, с седьмого контакта плюс пускаю через стабилизатор, масса общая. Стабы все рабочие, сразу на выходе выдают напряжение которое выставляю.
Вот только на самих габаритах оно нифига не стабилизируется. На заведенном авто напряжение около 15 вольт.
В электрике не силён, но могу предложить что по схеме где-то не стабилизированный плюс приходит на габариты.
Это как вариант только ставить непосредственно перед самим габаритом стаб, тогда будет толк.
Но это возня ещё та, плюс стабилизаторов сколько нужно будет.
Хотелось бы чтоб одним обойтись, на перед и зад.
Кто в электрике сечёт, подскажите пожалуйста, почему по такой схеме ничего не работает должным уровнем.


Не большое уточнение, машина без ДХО? Там схема немного другая... А так вроде все должно нормально работать...
RSergeevich
Цитата(AlexanderK @ 3 мая 2021, 7:27) *
Не большое уточнение, машина без ДХО? Там схема немного другая... А так вроде все должно нормально работать...

Да, без ДХО.
Aleks70
Цитата(RSergeevich @ 3 мая 2021, 1:03) *
В электрике не силён, но могу предложить что по схеме где-то не стабилизированный плюс приходит на габариты.
Кто в электрике сечёт, подскажите пожалуйста, почему по такой схеме ничего не работает должным уровнем.

Так проверьте откуда у вас еще питание подается. Если отключить от 7-го контакта, габарите продолжают гореть?
Что за стабилизатор на 300W, фото? Какое напряжение после него при включенных габаритах?
RSergeevich
Цитата(Aleks70 @ 3 мая 2021, 9:01) *
Так проверьте откуда у вас еще питание подается. Если отключить от 7-го контакта, габарите продолжают гореть?
Что за стабилизатор на 300W, фото? Какое напряжение после него при включенных габаритах?

Габариты гаснут если отключаю от 7-го контакта. При включенных габаритах напряжение на стабе убираю вплоть до 1,5 вольт. При этом яркость никак не меняется, как горели, так и продолжают гореть. Пробовал всё это на трёх стабилизаторах разного типа и мощьности, результат всегда один и тот же. По этому предполагаю что дело всё таки в схеме, раз с седьмого контакта не получается стабилизировать.
AlexanderK
Цитата(RSergeevich @ 3 мая 2021, 17:47) *
Габариты гаснут если отключаю от 7-го контакта. При включенных габаритах напряжение на стабе убираю вплоть до 1,5 вольт. При этом яркость никак не меняется, как горели, так и продолжают гореть. Пробовал всё это на трёх стабилизаторах разного типа и мощьности, результат всегда один и тот же. По этому предполагаю что дело всё таки в схеме, раз с седьмого контакта не получается стабилизировать.


Нужно потестить... Когда подключал сигнализацию для контроля включения габаритов, для отключения ДХО, по умолчанию на данный канал подавалось питание некоторое время после глушения двигателя, при этом горел свет, вроде дальний... Не дошли руки ради интереса изучить данный вопрос... Нужно заняться...
RSergeevich
Есть предположение что не стабилизированное напряжение проходит как то через канал сигналки. Так как при постановке-снятии габариты моргают пару раз, не смотря на то что на седьмом контакте в это время нет питания.
Egdyar
Здравствуйте! Машина начала вести себя как то странно. Сейчас муссоны . После езды по городу ставлю, остыла, через 2-3 ч сел и прогреваю. На улице так же - дождь. При прогреве стрелка еще не достигла середины шкалы, но успевает несколько раз включиться и выключиться вентилятор охлаждения под капотом. при езде не замечал, но при стоянке на месте на хх также - ни с того, ни с сего включается на несколько секунд и через 3-5 сек выключается вентилятор. Стрелка при этом никогда не отклоняется дальше средней части шкалы. Единственное , что заметил, это то,что уровень в бачке охлаждающей сильно убыл на горячую, почти все всасывает. Подтек антифриза заметил на трубочке дросселя. В масле нет ни эмульсии , ни пузырей, единственное, его на 4-5 мм больше мин отметки. Еще есть непонятное дрожание при стоянке на месте, а хх стоит при этом на месте. До этого довольно давно ничего не снимал и ничего с ней не делал.
Igor55
Посмотреть бы сканером, если есть, какую температуру показывает на недогретом двигателе. Может антифриза мало? Крышку радиатора открывали?
Mammoth
Цитата(Egdyar @ 5 мая 2021, 0:06) *
Единственное , что заметил, это то,что уровень в бачке охлаждающей сильно убыл на горячую, почти все всасывает.

Как так?? На горячую уровень жидкости в бачке должен увеличиться...
Egdyar
Да, так было раньше. Скажем так: машина стоит в гараже 4-5 мес в году, пока совсем не сойдет снег и не начнется дачный сезон. В этом году хлопот больше обычного. Потому пришел весной в гараж, проверил уровень масла, подкачал шины, проверил тормоза резким нажатием несколько раз (шланги новые) и поехал по делам. и вот во 2 поездку (по приезду в гараж) заметил, что уровень антифриза в бачке ниже минимума, почти все ушло и при прогреве (и стоянке с включенным двигателем) стрелка температуры охл стоит посередке, а вентиляторы включаются и работают очень часто и по несколько чекунд. И машина как бы до этого и после этого дрожит. Обороты ХХ в норме. И так происходит и на холодную и на горячую. Течь антифриза (следы заметил только на дросселе на патрубке, тк видимо забыл надеть на них хомутики ). Знаю,что может течь еще помпа через спец отверстие, но не знаю точно пока где оно . Шланги вроде сухие,в масле пены нет, вбачке вроде не булькает и не выпирает.
Вот только купил все собрался грм менять и на тебе.
Egdyar
Если в районе одноконтактного датчика нет ОЖ (антифриза), то датчик сильно греется от корпуса ГБЦ? Или греется , но имеет температуру меньшую температуры 2-контактного датчика в ГБЦ ниже?
Arxangell
Хелпните, под машиной лужа масла всё больше, меняли сальник вместе с грм два гада назад, пробег 10 000 км после этого. Но масло вроде не с сальника, не разкидывает, а по поддону к передку по поддону как бы потеет. Уходит вроде не много, на 500 км грамм не более 100. Может меньше чутка, но масло хорошее, зепро... и оно жирное видимо)) оставляет такие смачные пятна... Похоже на колечко масляного насоса. Кто менял, подскажите по этому видео с лансером 9 м, одинаково или у нас как то по другому... Ссылка на Youtube
RSergeevich
Подскажите пожалуйста
Проблема такого характера: пропал дальний свет.
При включении гаснет ближний и дальний не горит, лампочка на приборке тоже. Лампочки менял, толку ноль, предохранитель под капотом 10А прозвонил, он целый, питание на него поступает. Куда дальше копать?
AlexanderK
Цитата(RSergeevich @ 15 мая 2021, 14:09) *
Подскажите пожалуйста
Проблема такого характера: пропал дальний свет.
При включении гаснет ближний и дальний не горит, лампочка на приборке тоже. Лампочки менял, толку ноль, предохранитель под капотом 10А прозвонил, он целый, питание на него поступает. Куда дальше копать?


Подрулевой переключатель, проводка под крылом... На лампу приходит общий "+" с реле, свет переключается массой через подрулевой... Общая точка с контрольной лампой судя по всему под крылом.
RSergeevich
Цитата(AlexanderK @ 15 мая 2021, 16:21) *
Подрулевой переключатель, проводка под крылом... На лампу приходит общий "+" с реле, свет переключается массой через подрулевой... Общая точка с контрольной лампой судя по всему под крылом.

То есть большая вероятность что это провод перетерся под правым крылом, я правильно понимаю?
А вот как бы узнать по точнее, алгоритм действий, в какую точку он приходит от фары, или какого цвета этот провод?
В схемах не силён, может есть возможность подсказать в каких колодках и контактах нужно проверить те или иные значения.
AlexanderK
Цитата(RSergeevich @ 15 мая 2021, 16:36) *
То есть большая вероятность что это провод перетерся под правым крылом, я правильно понимаю?
А вот как бы узнать по точнее, алгоритм действий, в какую точку он приходит от фары, или какого цвета этот провод?
В схемах не силён, может есть возможность подсказать в каких колодках и контактах нужно проверить те или иные значения.


Крыло левое... Провод красный. Искать от переключателя. Масса при включении дальнего. В-66 контакт 6, В-53 контакт 7, далее поводка под крылом. В-53 находится возле перехода жгута из салона под крыло... Форма разъемов на схеме внизу...
RSergeevich
Цитата(AlexanderK @ 15 мая 2021, 18:29) *
Крыло левое... Провод красный. Искать от переключателя. Масса при включении дальнего. В-66 контакт 6, В-53 контакт 7, далее поводка под крылом. В-53 находится возле перехода жгута из салона под крыло... Форма разъемов на схеме внизу...

Я правильно понял что при включении дальнего на 6 и соответственно 7 контакте разных разъемов должна появлятся масса?
AlexanderK
Цитата(RSergeevich @ 15 мая 2021, 20:51) *
Я правильно понял что при включении дальнего на 6 и соответственно 7 контакте разных разъемов должна появлятся масса?


Да.
Чума
Всем привет. Напишу в экспрессе.... С возвращением меня. Я опять каризму взял)))
Теперь головняк, карька эко 1,3 мотор.. Компрессия 15 в 3х цилиндрах, а во втором 12.троит.....
У кого какие мысли...
Психануть чтоли и поставить мотор 1,6...
AlexVAN
Цитата(Чума @ 16 мая 2021, 20:34) *
Теперь головняк, карька эко 1,3 мотор.. Компрессия 15 в 3х цилиндрах, а во втором 12.троит.....
У кого какие мысли...
Психануть чтоли и поставить мотор 1,6...

Может попробовать "раскислить" кольца второго цилиндра?
Чума
Цитата(AlexVAN @ 16 мая 2021, 20:21) *
Может попробовать "раскислить" кольца второго цилиндра?

Только взял. Живу теперь в мск. Своего сервиса под рукой нет.
Загнал на стороний, померили компрессию, 12 на втором.. Остальные по 15.
Что там.. Непонятно.но есть мысли что клапан. Кстати.. А сколько норма компрессии на 4g13?
RSergeevich
Вклинюсь в вашу беседу.
Чуть раньше интересовался по поводу установки стабилизатора на габариты и подсветку так как всё авто перевёл на светодиоды.
Один общий стаб в разрыв провода от подрулевого на включения габаритов не помог, виной тому предпологаю сигналка которая имеет выход на габариты, хотя тоже не пойму как она может влиять, если они мигают только при снятиии и постановки на охрану.
Вообщем запутался я совсем и отказался от этой не выполнимой для меня затеи. Теперь буду ставить отдельно стабилизаторы на передние габариты и задние. Поставить хочу непосредственно перед самими лампочками.
Что бы не ставить их четыре штуки на каждую лампу, хочу поставить на перед один и на зад тоже один.
Собственно вопрос в чём, подскажите где и какой провод приходит на них под капотом и в багажнике. Я так понимаю он у них общий, на левый и правый.
AlexanderK
Цитата(RSergeevich @ 17 мая 2021, 12:08) *
Вклинюсь в вашу беседу.
Чуть раньше интересовался по поводу установки стабилизатора на габариты и подсветку так как всё авто перевёл на светодиоды.
Один общий стаб в разрыв провода от подрулевого на включения габаритов не помог, виной тому предпологаю сигналка которая имеет выход на габариты, хотя тоже не пойму как она может влиять, если они мигают только при снятиии и постановки на охрану.
Вообщем запутался я совсем и отказался от этой не выполнимой для меня затеи. Теперь буду ставить отдельно стабилизаторы на передние габариты и задние. Поставить хочу непосредственно перед самими лампочками.
Что бы не ставить их четыре штуки на каждую лампу, хочу поставить на перед один и на зад тоже один.
Собственно вопрос в чём, подскажите где и какой провод приходит на них под капотом и в багажнике. Я так понимаю он у них общий, на левый и правый.


Левый и правый габарит на разных предохранителях...
Провода разные.
RSergeevich
Цитата(AlexanderK @ 17 мая 2021, 12:54) *
Левый и правый габарит на разных предохранителях...
Провода разные.

А подскажите тогда, где у них общая точка, у переднего и заднего,
желательно легкодоступная)))
Aleks70
Цитата(RSergeevich @ 17 мая 2021, 14:08) *
Вообщем запутался я совсем и отказался от этой не выполнимой для меня затеи. Теперь буду ставить отдельно стабилизаторы на передние габариты и задние. Поставить хочу непосредственно перед самими лампочками.
Что бы не ставить их четыре штуки на каждую лампу, хочу поставить на перед один и на зад тоже один.
Собственно вопрос в чём, подскажите где и какой провод приходит на них под капотом и в багажнике. Я так понимаю он у них общий, на левый и правый.

То что вы хотите, для вас тоже окажется невыполнимой задачей. Тем более вам говорят, что на машине габариты подключены отдельно (через предохранители): левая и правая сторона, а не перед и зад.
Так что либо пробуйте ставить стабилизатор на каждую лампу, либо ищите нормального электрика. А чем обычные лампочки не устраивают, так сильно хочется светодиоды?

Цитата(RSergeevich @ 4 мая 2021, 0:37) *
Так как при постановке-снятии габариты моргают пару раз, не смотря на то что на седьмом контакте в это время нет питания.

Точно габариты моргают, может все же поворотники?
RSergeevich
Почему вы решили что невыполнимой?
На светодиоды перевел уже давно, мне так больше нравится, свет более яркий, перегорают чаще чем лампочки только.
Да, у меня моргают габариты а не поворотники.
Aleks70
Цитата(RSergeevich @ 17 мая 2021, 20:42) *
Почему вы решили что невыполнимой?

Выше я уже объяснял вам почему, прочитайте еще раз внимательно! Потому, что нельзя поставить один на перед, а другой на зад. icon_twisted.gif
RSergeevich
Цитата(Aleks70 @ 17 мая 2021, 18:48) *
Выше я уже объяснял вам почему, прочитайте еще раз внимательно! Потому, что нельзя поставить один на перед, а другой на зад. icon_twisted.gif

Почитайте выше внимательней, после того как мне AleksanderK ответил что левый и правый на разных предохранителях сидят, я поинтересовался где у них общаяя точка передний с задним.
Так что ваш смайлик не уместен.
Aleks70
Пока вы не разберетесь, куда у вас подключена сигналка к габаритам, выбрать место установки стабилизатора будет очень трудно, так как его нужно ставить после сигналки. И зачем вам эта общая точка? Если вы хотите отдельно на каждую сторону, то стабилизатор нужно ставить в разрыв провода после предохранителя (блок под капотом), иначе никак. Но лучше всего, ставить стабилизатор непосредственно перед каждым светодиодом, больше шансов, что это заработает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.