Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
Валера25
Ребят подскажите номерок этого сайлентблока. 1996г.в хэтч
Возможно его самому поменять?

Спасибо.Досвидание
ilмир
Цитата(vitalijbor @ 23 Jul 2014, 20:09) *
Подскажите,сильно меняется тяга при включение кондея и ещё он шумит-возможно это результат малого количества фреона?если да то как узнать состояние количества?

Ну как сказать , заметно конечно я в жаркое время перед обгонным манёвром кондей выключаю ,
движок маленько подтупливает . А шумит как? Свистит или гремит , может подшипник кончается .
Когда фриона в системе мало, не создаётся достаточного давления в системе и кондей просто не включится , вроде так .
С внутренней правой стороны сразу за радиатором прикручена приблуда цилиндрической формы на ней сверху стеклянный глазок ,
если при работе кондея в этом глазке будут видны пузырьки , значит система завоздушена .
vitalijbor
Цитата(ilмир @ 23 Jul 2014, 20:40) *
Ну как сказать , заметно конечно я в жаркое время перед обгонным манёвром кондей выключаю ,
движок маленько подтупливает . А шумит как? Свистит или гремит , может подшипник кончается .
Когда фриона в системе мало, не создаётся достаточного давления в системе и кондей просто не включится , вроде так .
С внутренней правой стороны сразу за радиатором прикручена приблуда цилиндрической формы на ней сверху стеклянный глазок ,
если при работе кондея в этом глазке будут видны пузырьки , значит система завоздушена .

гремит как буд- то холодильник советский дома стоит не сказать что сильно но слышно,а как это система завоздушена?по моему если хоть какая то щель есть то фреон сразу через неё выйдет разгерметизация мать её у меня так с кондеем дома было,а пузырёк вроде в мурзилке написано должен быть ,только у меня это стёклышко не прозрачное какое то нечего не видно rolleyes.gif
просто Евгений
Цитата(Валера25 @ 23 Jul 2014, 21:18) *
Ребят подскажите номерок этого сайлентблока. 1996г.в хэтч
Возможно его самому поменять?

Спасибо.Досвидание

Оригинальный номер MR130982 Сайлентблок рычага нижнего переднего, передний для Ланцера и Кольта.

Аналоги (самые известные): BOGE 87414A (идет в оригинале для Каризмы рестайла (по крайней мере в моих рычагах),ABS 270640, MOOG VVSB3633, NK 5104822, LEMFOERDER 25997, 25997 01; VAICO V950076; SPIDAN 411015; MONROE L10809; ТОЧКА ОПОРЫ 24062416(полиуретан); RUVILLE 986506; TRW JBU535; SWAG55600012; SASIC 2256044 и т.д. (FEBEST ставить не советую)
miha 414
Ребят, у меня опять проблема)))) поставил вчера новые гранаты, завел машину, прогрел поездил и смотрю температура растет, вышел и вижу что антифриз капает. залез под бампер и увидел что лопнута нижняя пластиковая часть радиатора. кто что посоветует? сегодня буду снимать смотреть что там с ним, вроде трещина не большая сантиметра полтора-два.
покупать новый как то особо нет желания- во первых время, я уже задолбался на ОКЕ ездить, во вторых деньги, и так угрохал нормально.
сегодня хочу снять и трещину пропаять а сверху для усиления слоёв 6-8 стекломата и с полиэфиркой. как думаете есть ли смысл в данных манипуляциях или всё, выкидывать?
Чума
Цитата(miha 414 @ 24 Jul 2014, 9:34) *
Ребят, у меня опять проблема)))) поставил вчера новые гранаты, завел машину, прогрел поездил и смотрю температура растет, вышел и вижу что антифриз капает. залез под бампер и увидел что лопнута нижняя пластиковая часть радиатора. кто что посоветует? сегодня буду снимать смотреть что там с ним, вроде трещина не большая сантиметра полтора-два.
покупать новый как то особо нет желания- во первых время, я уже задолбался на ОКЕ ездить, во вторых деньги, и так угрохал нормально.
сегодня хочу снять и трещину пропаять а сверху для усиления слоёв 6-8 стекломата и с полиэфиркой. как думаете есть ли смысл в данных манипуляциях или всё, выкидывать?

Было тоже самое,сделал вот этим и 2 года сухо,комфортно и сухо laugh.gif
voran
Цитата(miha 414 @ 24 Jul 2014, 10:34) *
сегодня хочу снять и трещину пропаять а сверху для усиления слоёв 6-8 стекломата и с полиэфиркой. как думаете есть ли смысл в данных манипуляциях или всё, выкидывать?


Если паяется, то почему же не пропаять. Но думается мне, что этот пластик особо не способен плавиться и паяться.
По уму, конечно на замену.
Миха, а с чего вдруг трещина пошла? Не плохо было бы узнать причину этой трещины. Нет ли косяка какого ведущего к появлению трещины. А то и новый радиатор не на долго.
Валера25
Цитата(просто Евгений @ 24 Jul 2014, 4:26) *
Оригинальный номер MR130982 Сайлентблок рычага нижнего переднего, передний для Ланцера и Кольта.

Аналоги (самые известные): BOGE 87414A (идет в оригинале для Каризмы рестайла (по крайней мере в моих рычагах),ABS 270640, MOOG VVSB3633, NK 5104822, LEMFOERDER 25997, 25997 01; VAICO V950076; SPIDAN 411015; MONROE L10809; ТОЧКА ОПОРЫ 24062416(полиуретан); RUVILLE 986506; TRW JBU535; SWAG55600012; SASIC 2256044 и т.д. (FEBEST ставить не советую)


У меня ДОРЕСТАЙЛИНГ 1996 г.в вы уверенны что мне это подойдет?
Тяжело их менять?
Без снятия шаровой возможно?
miha 414
Цитата(Чума @ 24 Jul 2014, 11:01) *
Было тоже самое,сделал вот этим и 2 года сухо,комфортно и сухо laugh.gif

я думал об этом, но что то я очкую))) ты поксиполом просто сверху по трещине прошелся или как?

Цитата(voran @ 24 Jul 2014, 11:04) *
Если паяется, то почему же не пропаять. Но думается мне, что этот пластик особо не способен плавиться и паяться.
По уму, конечно на замену.
Миха, а с чего вдруг трещина пошла? Не плохо было бы узнать причину этой трещины. Нет ли косяка какого ведущего к появлению трещины. А то и новый радиатор не на долго.

да думаю пропаять можно, у кента есть паяльник автогеновый дремель, должен взять.
а трещина появилась по причине дурной головы)))) у меня когда гранату оборвало я 170 км на троссе ехал, а тросс такой, с петлей- просунул и болонником зафиксировал, ну вот походу на одном из рывком балонник и проломил нафиг пластик.
Чума
Цитата(miha 414 @ 24 Jul 2014, 10:18) *
я думал об этом, но что то я очкую))) ты поксиполом просто сверху по трещине прошелся или как?

Да,но ......все снял,высушил пром феном,обезжирил и замазюкал лопаткой по шву(трещине)и вокруг.через полчаса ставил на машину.Уже 2 года.не течет.
просто Евгений
Цитата(Валера25 @ 24 Jul 2014, 11:16) *
У меня ДОРЕСТАЙЛИНГ 1996 г.в вы уверенны что мне это подойдет?
Тяжело их менять?
Без снятия шаровой возможно?



Производитель: RUVILLE
Артикул: 986506
Наименование: Сайлентблок
Описание поставщика: Сайлент-блок рычага, передняя ось

Характеристики:
Ширина (мм) 60
Внутренний диаметр 12,1
Тип руля для поперечного рычага
Тип установки Резиново-металлическая опора
Наружный диаметр 1 [мм] 37,5
Наружный диаметр 2 [мм] 40,3
Померяйте свой и прикиньте
Валера25
Сальник коленвала перед- MD 168055 подойдет ли этот сальник на 1.6 хэтч.дорестайлинг 1996 г.в ? спасибо
valleriy
Цитата(Валера25 @ 26 Jul 2014, 12:15) *
Сальник коленвала перед- MD 168055 подойдет ли этот сальник на 1.6 хэтч.дорестайлинг 1996 г.в ? спасибо

Валер, огорчу, насколько я знаю этот сальник для двигателя 1,8
sanko
Цитата(valleriy @ 26 Jul 2014, 13:08) *
Валер, огорчу, насколько я знаю этот сальник для двигателя 1,8

я себе этот сальник на рестайл ставил
valeo
Цитата(vitalijbor @ 23 Jul 2014, 22:09) *
гремит как буд- то холодильник советский дома стоит не сказать что сильно но слышно

даю 90% что это муфта компрессора.
vitalijbor
Цитата(valeo @ 26 Jul 2014, 13:01) *
даю 90% что это муфта компрессора.
Благодарю за подсказку wink.gif ,буду копаться
Aleks70
Цитата(valleriy @ 26 Jul 2014, 15:08) *
Валер, огорчу, насколько я знаю этот сальник для двигателя 1,8

Так вроде все его на 1,6 и ставят, других номеров не встречал. И по каталогам бьется на 1,6 и на 1,8.
valleriy
Цитата(Aleks70 @ 26 Jul 2014, 19:43) *
Так вроде все его на 1,6 и ставят, других номеров не встречал. И по каталогам бьется на 1,6 и на 1,8.

Был неправ icon_twisted.gif JC_see_stars.gif
Чума
Вопрос.Какой зазор у свечей на джидае?вроде как 5 мм.....на экзисте по свечам написанно,зазор между электродами-5.Вот я и думаю,чЁй то как то неправдоподобно.
valleriy
Цитата(Чума @ 29 Jul 2014, 17:22) *
Вопрос.Какой зазор у свечей на джидае?вроде как 5 мм.....на экзисте по свечам написанно,зазор между электродами-5.Вот я и думаю,чЁй то как то неправдоподобно.

как то так
MODEL LITER TYPE kW ENGINE NOTE YEAR DENSO IRIDIUM POWER IRIDIUM TOUGH IRIDIUM PLUG GAP
CARISMA (DA) 1.3 i 16V 60 4G13 (SOHC) 05/'96-> K20PR-U11 IK20 VK20 - 1,1
CARISMA (DA) 1.6 i 16V 66-76 4G92 (SOHC) 05/'95-> K20PR-U11 IK20 VK20 - 1,1
CARISMA (DA) 1.8 i 16V 85 4G93 (SOHC) 05/'95-> K20PR-U11 IK20 VK20 - 1,1
CARISMA (DA) 1.8 i 16V 103 4G93 (DOHC) 05/'95-> K20PR-U11 IK20 VK20 - 1,1
CARISMA (DA) 1.8 i 16V GDI 90-92 4G93 (DOHC) GDi Direct injection 09/'97-> VKB20* - VKB20* - 1,0
CARISMA (DA) 3.0 i V-6 24V (4x4) 136 6G72 '96-> PK20PR-P11 IK20 VK20 - 1,1
просто Евгений
Цитата(Чума @ 29 Jul 2014, 17:22) *
Вопрос.Какой зазор у свечей на джидае?вроде как 5 мм.....на экзисте по свечам написанно,зазор между электродами-5.Вот я и думаю,чЁй то как то неправдоподобно.

IZFR-6B - зазор на них установлен 0.6 мм . На рестайле , по крайней мере .
valleriy
На свечах уже выставлен зазор и он не регулируется, ( во всяком случае пишут так)
Чума
Цитата(valleriy @ 29 Jul 2014, 17:48) *
На свечах уже выставлен зазор и он не регулируется, ( во всяком случае пишут так)

Мы в России живем....чистил так и сбил маленько.Так,что все регулируется.
Цитата
CARISMA (DA) 1.8 i 16V GDI 90-92 4G93 (DOHC) GDi Direct injection 09/'97-> VKB20* - VKB20* - 1,0

Это моё,так понял..чего бы еще придумать под толщину...монетку что ли какую.Щупов нет)))))))) и 1,0-это тупо сантиметр?чего то я запарился JC_see_stars.gif
valleriy
Чума, это 1 миллиметр ,
zhe46
Цитата
я думал об этом, но что то я очкую))) ты поксиполом просто сверху по трещине прошелся или как?

брату на днях камнем через ноздрю радиатор повредило
запаял оловом обычным паяльником и ни капли! и не надо пистеть что ненадолго и бла бла!
с поксиполом вообще сказка! главное серый не бери! сливай антифриз, суши, обезжиривай, маж, жди 2 часа и радуйся.
zhe46
Цитата(Валера25 @ 24 Jul 2014, 10:16) *
У меня ДОРЕСТАЙЛИНГ 1996 г.в вы уверенны что мне это подойдет?
Тяжело их менять?
Без снятия шаровой возможно?

1)подойдет!
как-то ложанулся и купил дорестайлинговый
отличия у них в шаровой и в отверстиях в рычаге
сайлентблок и подушка идентичны
2)все проще пареной репы!
снимаем колесо
откручиваем гайку шаровой
откручиваем болт сайлентблока
откручиваем 2 болта скобы, которая держит подушку
снимаем рычаг

удачи
ilмир
Чума !Я пластиночку металлическую на работе подобрал по толщине , мерял штангелем , иногда нет нет да померю зазорчики на свечках. А так щупы можно приобрести их великое множество .
Помница на ИЖ-Юпитере пятом в наборе ключей был маленький щуп на 0,4 -для контактов зажигания , 0,7 -для свечек и 1,0 не помню уже для чего.
Чума
Цитата(ilмир @ 30 Jul 2014, 21:05) *
Чума !Я пластиночку металлическую на работе подобрал по толщине , мерял штангелем , иногда нет нет да померю зазорчики на свечках. А так щупы можно приобрести их великое множество .
Помница на ИЖ-Юпитере пятом в наборе ключей был маленький щуп на 0,4 -для контактов зажигания , 0,7 -для свечек и 1,0 не помню уже для чего.

Да уже выкрутился.10 копеек(монета)имеет толщину 1,25........
VictorXR
Здравствуйте!
Поиск дал такое количество ответов, что вопросов в голове только прибавилось, поэтому прошу помощи тут.
Симптомы следующие - пару дней назад заметил ухудшение динамики, детонацию при резком нажатии акселератора на холостых, а также не всегда при отпускании акселератора обороты сразу падают до номинальных (как бы зависая тысячах на полутора). Чек не горит, правда несколько раз сбрасывал Р0421 (но это ж вроде как вторая лямбда, увязать эти две проблемы не получилось). Попробовал переобучить заслонку - детонация никуда не делась.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть?
miha 414
Цитата(zhe46 @ 30 Jul 2014, 5:19) *
брату на днях камнем через ноздрю радиатор повредило
запаял оловом обычным паяльником и ни капли! и не надо пистеть что ненадолго и бла бла!
с поксиполом вообще сказка! главное серый не бери! сливай антифриз, суши, обезжиривай, маж, жди 2 часа и радуйся.

у меня была проблема с пластиковым нижним бачком. трещина угловая 2на3см, снял, обезжирил, автогеновым паяльником и куском пластика с помощью отвертки все это дело спаял, еще раз обезжирил и в ход пошла полиэфирка с 3-мя слоями стекломата.
vitalijbor
Ребята подскажите как снять предохранитель генератора(под капотом который большой) просто пальцами он не высовывается как другие
kaw-gm
Ребята, нужен совет.
Застучала лев. шаровая, помогите определится с выбором.
1) Купить на разборе б/у Оригинальный рычаг.? Так как новый жаба душит.
2)Купить новый рычаг НЕоригинал? Которого хватит на сезон.

Короче правильней наверно будет задать вопрос, можно ли такие вещи покупать на разборе?
valeo
Цитата(VictorXR @ 31 Jul 2014, 13:21) *
Здравствуйте!
Поиск дал такое количество ответов, что вопросов в голове только прибавилось, поэтому прошу помощи тут.
Симптомы следующие - пару дней назад заметил ухудшение динамики, детонацию при резком нажатии акселератора на холостых, а также не всегда при отпускании акселератора обороты сразу падают до номинальных (как бы зависая тысячах на полутора). Чек не горит, правда несколько раз сбрасывал Р0421 (но это ж вроде как вторая лямбда, увязать эти две проблемы не получилось). Попробовал переобучить заслонку - детонация никуда не делась.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть?

По детонации. Свечи, катушки и провода в норме?
AlexVAN
Цитата(kaw-gm @ 31 Jul 2014, 21:33) *
нужен совет.
Застучала лев. шаровая, помогите определится с выбором.

Так замените саму шаровую. Шаровая опора на рестайл (без резьбы) SIDEM №71282. Нормальный вариант, проверенный (сыну по весне менял).
valeo
Цитата(vitalijbor @ 31 Jul 2014, 20:46) *
Ребята подскажите как снять предохранитель генератора(под капотом который большой) просто пальцами он не высовывается как другие

Я вытаскивал такие вещи круглогубцами тонкими.
kaw-gm
Цитата(AlexVAN @ 31 Jul 2014, 22:35) *
Так замените саму шаровую. Шаровая опора на рестайл (без резьбы) SIDEM №71282. Нормальный вариант, проверенный (сыну по весне менял).

Дак помню на старом форуме читал, что яко бы там кто то на сварку цеплял, мол того что не надежно!?
А Вы сами меняли?
vitalijbor
Цитата(valeo @ 31 Jul 2014, 20:36) *
Я вытаскивал такие вещи круглогубцами тонкими.

т.е нечего откручивать не надо?
AlexVAN
Цитата(kaw-gm @ 31 Jul 2014, 21:41) *
Дак помню на старом форуме читал, что яко бы там кто то на сварку цеплял, мол того что не надежно!?

Гыы... Видели бы Вы, с каким трудом она прессовалась в рычаг! Пришлось воспользоваться аж гидропрессом! И никакой сварки не понадобилось. Но шаровая на рычаге до этого ни разу не менялась. Может поэтому и отверстие не было раздолбано.
valeo
Цитата(vitalijbor @ 31 Jul 2014, 21:42) *
т.е нечего откручивать не надо?

По памяти не помню, может защёлки отжать. У меня Кари уже два года нет. Помогите точным ответом братцы. Я только помню про круглогубцы.
kaw-gm
Цитата(AlexVAN @ 31 Jul 2014, 22:44) *
Гыы... Видели бы Вы, с каким трудом она прессовалась в рычаг! Пришлось воспользоваться аж гидропрессом! И никакой сварки не понадобилось. Но шаровая на рычаге до этого ни разу не менялась. Может поэтому и отверстие не было раздолбано.


Понял, Благодарю! Короче с разбора я так понимаю лучше не брать?
valeo
Цитата(kaw-gm @ 31 Jul 2014, 21:53) *
Понял, Благодарю! Короче с разбора я так понимаю лучше не брать?

Такие вещи - точно не брать. Лучше потратиться. Надёжней.
AlexVAN
Цитата(kaw-gm @ 31 Jul 2014, 21:53) *
Понял, Благодарю! Короче с разбора я так понимаю лучше не брать?

С разбора только если свой, хорошо знакомый разборщик. А так - лотерея.
ilмир
Нет смысла брать изношенную запчасть , зря потратиш время и деньги , да посадочное место лишний раз раздракониш.
Кстати у меня тоже левая заскрипела , оказалось пыльник порвался и внутрь попала влага , пробрызгал вэдешкой и смазал
пока молчит , думаю тоже менять на Sidem , стоит в районе 700 р.1шт.
Соберёшся менять , глянь сваркой не прихвачено , ато будеш давить, рычаг загнёш , у меня прихвачено прошлым хозяином
с двух мест сваркой .
комворт
Всем привет.У меня вопрос к знатокам.Подходят ли вот эти бензиновые помпы BOSCH: 0580 453 465, BOSCH: 0580 453 412,
BOSCH: 0580 453 431,они 3,8 бар. У меня стоит 2,94 судя по инструкции. Если подходят,то какие могут возникнуть последствия при такой разнице? Заранее всем спасибо.
VictorXR
Цитата(valeo @ 31 Jul 2014, 20:35) *
По детонации. Свечи, катушки и провода в норме?

В свечи пока не заглядывал, катушки менялись до меня, но недавно совсем (по заверению предыдущего владельца и пяти тысяч не прошли, по внешнему виду - похоже на правду). Смущает более всего тот факт, что чек не загорается...
valeo
Цитата(VictorXR @ 1 Aug 2014, 8:56) *
В свечи пока не заглядывал, катушки менялись до меня, но недавно совсем (по заверению предыдущего владельца и пяти тысяч не прошли, по внешнему виду - похоже на правду). Смущает более всего тот факт, что чек не загорается...

От свечей может быть. Надо проверить свечи. Посмотреть в темноте на работающем двигателе свечение проводов. Если есть - под замену. Катухи не знаю как проверить.
mss
Здравствуйте, есть разгерметизация компрессора кондиционера, травит не сильно, но фреон со временем уходит и холодить перестает, при этом в системе ещё долгое время поддерживается давление. Травит из под болта верхнего справа на картинке (картинку взял из соседней темы, поэтому на красные линии не обращайте внимание)
Каризма клуб

Подскажите, возможно ли и как починить.
ilмир
Цитата(mss @ 5 авг 2014, 10:12) *
Здравствуйте, есть разгерметизация компрессора кондиционера, травит не сильно, но фреон со временем уходит и холодить перестает, при этом в системе ещё долгое время поддерживается давление. Травит из под болта верхнего справа на картинке (картинку взял из соседней темы, поэтому на красные линии не обращайте внимание)
Каризма клуб

Подскажите, возможно ли и как починить.

Если оттуда травит , значит прохудилось уплотнение чтобы узнать нужно открутить этот болт ,
сам компрессор не разбирал , может кто на форуме сталкивался.
Northex
Привет всем, такая проблема. Поставил машину и уехал в отпуск. Приехал, начал заводить и горит лампа АКБ. Про звонил при работающей машине АКБ показывает 12,35. Буквально 5 дней назад брат заводил ее, сказал все норм было. Я так понимаю генератору хана настала, но может есть что попроще проверить?
P.s предохранители смотрел - целые
ilмир
Цитата(Northex @ 8 авг 2014, 12:39) *
Привет всем, такая проблема. Поставил машину и уехал в отпуск. Приехал, начал заводить и горит лампа АКБ. Про звонил при работающей машине АКБ показывает 12,35. Буквально 5 дней назад брат заводил ее, сказал все норм было. Я так понимаю генератору хана настала, но может есть что попроще проверить?
P.s предохранители смотрел - целые

Надо было заодно проверить гену на работающем двигателе тестером на предмет зарядки для начала , а потом смотреть щётки и реле регулятором ,
на месте снять их будет геморно , нужно будет гену снять , ну а раз уж снял проверить медные коллекторные кольца , может на
них уже щётки канавку проточили или сами щётки стёрлись , прозвонить диодный мост .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.