Полная версия этой страницы:
ЭКСПРЕСС ТЕМА
Да все фирменные ремни хороши :
SUN , Contitech, Dayko, Unitta , Gates, Lemforder !
Вот только от подделок никто не застрахован !
Желательно брать в таком месте , что б потом если что , можно было предъявить !
justafima1988
12 янв 2016, 3:55
Цитата(ilмир @ 11 янв 2016, 10:44)
Попробуй с гены ремешок скинь и без него заведи , вдруг не от него гул идёт , а там видно будет .
Заехал оказалась проблема в клемкх на аккумулятор. Странно но ща все работает.
evgeny_liski
12 янв 2016, 11:26
Цитата(Enot @ 11 янв 2016, 21:17)
если собираетесь ездить сами, то лучше оригинал MD 314456 он же UNITTA, если не изменяет память
Вопрос:
А у ремня есть срок годности? Мне с машиной достался MD 314456, он в пакетике, с наклейкой, оно у меня катается с декабря 2012, может его поставить? Или новый SUN A350YU29MM( уже заказал в emex)?
driver806
12 янв 2016, 11:55
Уважаемые старожилы, помогите советом. Как отключить на ресайленговой CD магнитоле функцию поправки времени по каналу РДС или "Current Time". Часы на бортовике переодически переходят в другую реальность - то есть показывают час+, час-.
Спасибо за хелп.
просто Евгений
12 янв 2016, 12:13
Есть - 5 лет . Лучше новый .
Dr.Serge
12 янв 2016, 12:34
Цитата(evgeny_liski @ 12 янв 2016, 11:26)
Вопрос:
А у ремня есть срок годности? Мне с машиной достался MD 314456, он в пакетике, с наклейкой, оно у меня катается с декабря 2012, может его поставить? Или новый SUN A350YU29MM( уже заказал в emex)?
Ремни ГРМ (так называемые "резинотехнические изделия"), применительно к Mitsubishi, могут храниться
на складе не более 6 лет.
Информацией поделился .... "The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI" (Kublitsky Dmitry Jurjevich).
А на вопрос поставить старый или поставить новый? ... есть замечательные слова ....
"Лучше перебдеть, чем ... "!!!
Цитата(driver806 @ 12 янв 2016, 11:55)
Уважаемые старожилы, помогите советом. Как отключить на ресайленговой CD магнитоле функцию поправки времени по каналу РДС или "Current Time". Часы на бортовике переодически переходят в другую реальность - то есть показывают час+, час-.
Спасибо за хелп.
Пост переместил в более подходящую тему.
evgeny_liski
12 янв 2016, 13:52
Цитата(Dr.Serge @ 12 янв 2016, 12:34)
А на вопрос поставить старый или поставить новый? ... есть замечательные слова ....
"Лучше перебдеть, чем ... "!!!
Заказать я заказал, спросил для справки. Оригинал достался по наследству с машиной
Таки буду перебдеть
driver806
12 янв 2016, 14:06
Цитата(valeo @ 12 янв 2016, 13:19)
Пост переместил в более подходящую тему.
Благодарю. Переместили Вы ее вполне логично, а вот нашел свой пост я каким-то "чудом"
А вопрос по СТ до сих пор актуален. В мануалах по ремонту лишь сказано "Отключить функцию СТ". А как - не сказано. Помню, раньше тема всплывала, а сейчас ее нет. жаль.
Dr.Serge
12 янв 2016, 14:54
Цитата(driver806 @ 12 янв 2016, 14:06)
Благодарю. Переместили Вы ее вполне логично, а вот нашел свой пост я каким-то "чудом"
А вопрос по СТ до сих пор актуален. В мануалах по ремонту лишь сказано "Отключить функцию СТ". А как - не сказано. Помню, раньше тема всплывала, а сейчас ее нет. жаль.
См. страницу "4-31" штатного Руководства по эксплуатации. А так же :
ЧАСЫ НА БК
KC-KA3AK
12 янв 2016, 15:15
Ребята привет. Подскажите кто знающие:
1.Каризма хэтч GDI конец 99г. рестайлинг VIN: XMCLRDA2AYF042575
Какой ремень ГРМ посоветуете?
2. Что помимо ремня нужно менять (от замены машина проехала 70 тыс., если не трудно то с артикулами з/ч)?
3. Кто и где менял в Ростове-на-Дону?
Dr.Serge
12 янв 2016, 15:30
Цитата(KC-KA3AK @ 12 янв 2016, 15:15)
Ребята привет. Подскажите кто знающие:
1.Каризма хэтч GDI конец 99г. рестайлинг VIN: XMCLRDA2AYF042575
Какой ремень ГРМ посоветуете?
2. Что помимо ремня нужно менять (от замены машина проехала 70 тыс., если не трудно то с артикулами з/ч)?
Можно почитать тему, но артикулы, соответственно, будут другие:
Список запчастей для замены ремня ГРМ пробег 180
alexfirst
13 янв 2016, 11:54
Добрый день, друзья!
Пытаемся разобраться с последствиями переделок предыдущих владельцев каризмы с подвеской.
По вину это адаптивная должна быть, но сейчас стоит и подшипникопорный от европейки и, странная верхняя чашка под пружину.
Диаметр штока сейчас 22 мм, а диаметр отверстия в чашке 23-24 мм, это так и должно быть? Не должно быть жесткая посадка чашки на шток? Или она фиксируется сжатой пружиной?
Dr.Serge
13 янв 2016, 12:27
Цитата(alexfirst @ 13 янв 2016, 11:54)
Добрый день, друзья!
Пытаемся разобраться с последствиями переделок предыдущих владельцев каризмы с подвеской.
По вину это адаптивная должна быть ...
Подвеска адаптированная для России ставилась на автомобили с 2001 года (или я не прав?) ... а у Вас 1999 г.в.
Цитата(driver806 @ 12 янв 2016, 14:06)
Благодарю. Переместили Вы ее вполне логично, а вот нашел свой пост я каким-то "чудом"
А вопрос по СТ до сих пор актуален. В мануалах по ремонту лишь сказано "Отключить функцию СТ". А как - не сказано. Помню, раньше тема всплывала, а сейчас ее нет. жаль.
В личных данных есть все посты и темы. И чуда не надо.
alexfirst
13 янв 2016, 13:40
Цитата(Dr.Serge @ 13 янв 2016, 12:27)
Подвеска адаптированная для России ставилась на автомобили с 2001 года (или я не прав?) ... а у Вас 1999 г.в.
Разбираем проблему на машине 2003 года выпуска. А адаптивные подвески стали делать с рестайлом, которые пошли с февраля 1999 года, вроде бы
и сначала это были "переходные" с особыми стойками)) ну по крайней мере у меня 160 мм диаметр чашки, а не 180 как у тех, что с 2001
Цитата(alexfirst @ 13 янв 2016, 13:40)
Разбираем проблему на машине 2003 года выпуска. А адаптивные подвески стали делать с рестайлом, которые пошли с февраля 1999 года, вроде бы
и сначала это были "переходные" с особыми стойками)) ну по крайней мере у меня 160 мм диаметр чашки, а не 180 как у тех, что с 2001
может немного не в тему, но хочу добавить\или спросить....опорный подшипник стойки у вас какой? Так как сам встречал на разных Карях, где-то стоит шариковый (монтированный в опору), а где-то видел лично, пластиковая фигнюшка типа подшипника, как на маздах праворуких образца 99-2002 годов.
artemkach
14 янв 2016, 6:56
всем привет!!!
подскажите срывает шланг который идет на радиатор (верхний), первый раз соврало в июле, тогда купил крышку (дубль) радиатора, отъездил до вчерашнего дня все норм было (за исключением надутого шланга на радиатор) вчера опять слетел шланг, купил антифриз залил сам, маленько погазавал (пузырьков не было). Сегодня взял старую крышку и обрезал на ней резинку и поставил на радиатор, покатался немного, снял ее и начал газовать на месте, почему то пошло небольшое бульканье, что может быть???????? воздух в системе или прокладка? неохота как то прокладку менять, спасибо заранее
и еще на радиаторе на что одевается шланг отбломилосб кольцл пластиковое
Цитата(artemkach @ 14 янв 2016, 6:56)
всем привет!!!
подскажите срывает шланг который идет на радиатор (верхний), первый раз соврало в июле, тогда купил крышку (дубль) радиатора, отъездил до вчерашнего дня все норм было (за исключением надутого шланга на радиатор) вчера опять слетел шланг, купил антифриз залил сам, маленько погазавал (пузырьков не было). Сегодня взял старую крышку и обрезал на ней резинку и поставил на радиатор, покатался немного, снял ее и начал газовать на месте, почему то пошло небольшое бульканье, что может быть???????? воздух в системе или прокладка? неохота как то прокладку менять, спасибо заранее
и еще на радиаторе на что одевается шланг отбломилосб кольцл пластиковое
И вам доброго дня! Могу ошибаться, но с такой бедой сталкивался, во первых если трещина в пластике, то по любому воздух оттуда подсасывает, а еще проверить термостат с клапаном....если туда ни разу не лазили, там могло "закоксоваться" всё, если заливали всякую разную жидкость.
Тутошный
14 янв 2016, 11:26
Цитата(artemkach @ 14 янв 2016, 6:56)
всем привет!!!
подскажите срывает шланг который идет на радиатор (верхний), первый раз соврало в июле, тогда купил крышку (дубль) радиатора, отъездил до вчерашнего дня все норм было (за исключением надутого шланга на радиатор) вчера опять слетел шланг, купил антифриз залил сам, маленько погазавал (пузырьков не было). Сегодня взял старую крышку и обрезал на ней резинку и поставил на радиатор, покатался немного, снял ее и начал газовать на месте, почему то пошло небольшое бульканье, что может быть???????? воздух в системе или прокладка? неохота как то прокладку менять, спасибо заранее
и еще на радиаторе на что одевается шланг отбломилосб кольцл пластиковое
Создаётся избыточное давление при расширении жижи и механизмов. Тебе ещё повезло, что шланг травит. Потому что он, как раз выпускает критическое давление. Если не он, то следующим будет верхняя крышка радиатора. Потечёт. Причина. Забит шланг от радиатора к расшир. бочку, крышка радиатора поздно открывается. Крышка на замену. 0,9 её наминал.
Ну, или банальная слабая затяжка хомутом. Если хомут с винтом и резьбой, то хомут скорее всего, плохо держит затяжку и раскручивается. Есть хомуты обратного напряжения, типа "скоба", они есть на отдельных патрубках на Каре изначально.
VictorXR
14 янв 2016, 11:33
Такая же беда. На прокладку грешить не стал бы - езжу так 35 тыщ, за это время прокладка умерла бы гораздо страшнее. Ещё - у меня течёт радиатор - немного, сопливится. Основное подозрение, в общем-то, связано с ним. Заодно с заменой радиатора планирую сменить термостат, есть подозрения на неполное открытие. Пробку менял, уменьшал в ней жёсткость пружины - не выход.
З.Ы. Кольцо на патрубке радиатора у меня тоже оторвало (хотя, скорее похоже, что оно отгнило) - у Вас прям как у меня история :-)
artemkach
14 янв 2016, 12:11
Цитата(kensky @ 14 янв 2016, 9:19)
И вам доброго дня! Могу ошибаться, но с такой бедой сталкивался, во первых если трещина в пластике, то по любому воздух оттуда подсасывает, а еще проверить термостат с клапаном....если туда ни разу не лазили, там могло "закоксоваться" всё, если заливали всякую разную жидкость.
термостат не проверял, пластик вроде целый
Цитата(Тутошный @ 14 янв 2016, 11:26)
Создаётся избыточное давление при расширении жижи и механизмов. Тебе ещё повезло, что шланг травит. Потому что он, как раз выпускает критическое давление. Если не он, то следующим будет верхняя крышка радиатора. Потечёт. Причина. Забит шланг от радиатора к расшир. бочку, крышка радиатора поздно открывается. Крышка на замену. 0,9 её наминал.
шланги снимал с крышкой с расширительного бачка, все дуется до радиатора
Ну, или банальная слабая затяжка хомутом. Если хомут с винтом и резьбой, то хомут скорее всего, плохо держит затяжку и раскручивается. Есть хомуты обратного напряжения, типа "скоба", они есть на отдельных патрубках на Каре изначально.
затягиваю вроде хорошо, но иногда смотрю при прогретом двигателе шланг раздуется
Цитата(VictorXR @ 14 янв 2016, 11:33)
Такая же беда. На прокладку грешить не стал бы - езжу так 35 тыщ, за это время прокладка умерла бы гораздо страшнее. Ещё - у меня течёт радиатор - немного, сопливится. Основное подозрение, в общем-то, связано с ним. Заодно с заменой радиатора планирую сменить термостат, есть подозрения на неполное открытие. Пробку менял, уменьшал в ней жёсткость пружины - не выход.
З.Ы. Кольцо на патрубке радиатора у меня тоже оторвало (хотя, скорее похоже, что оно отгнило) - у Вас прям как у меня история :-)
у меня тоже вроде сгнило кольц, крышку старую (резинку обрезал) поставил тоже не помогло
что планируете делать в такой ситуации??? просто я уже хотел прокладку ГБЦ менять
Тутошный
14 янв 2016, 15:22
Цитата(VictorXR @ 14 янв 2016, 11:33)
Такая же беда. На прокладку грешить не стал бы - езжу так 35 тыщ, за это время прокладка умерла бы гораздо страшнее. Ещё - у меня течёт радиатор - немного, сопливится. Основное подозрение, в общем-то, связано с ним. Заодно с заменой радиатора планирую сменить термостат, есть подозрения на неполное открытие. Пробку менял, уменьшал в ней жёсткость пружины - не выход.
З.Ы. Кольцо на патрубке радиатора у меня тоже оторвало (хотя, скорее похоже, что оно отгнило) - у Вас прям как у меня история :-)
Если пробита прокладка, то на крышке радиатора сметана появится или пойдут пузыри в расширительный... Эти пузыри могут быть мелкими и редкими, как в стакане с газировкой...Смотря где в прокладке "свищ". Крышка радиатора по любому излишнее давление выравнивает. Ещё, если травятся газы в систему охлаждения, то при открытии "на холодную" будет либо избыточное давление, либо уровень жижи в радиаторе несколько ниже, зависит от времени закрытия клапана крышки, которое может попасть либо на успешный выпуск излишков либо перед последним выпуском. Примитивная крышка, а столько проблем может создать...
VictorXR
14 янв 2016, 15:57
Цитата(artemkach @ 14 янв 2016, 12:11)
у меня тоже вроде сгнило кольц, крышку старую (резинку обрезал) поставил тоже не помогло
что планируете делать в такой ситуации??? просто я уже хотел прокладку ГБЦ менять
Я начну с радиатора и термостата - всё же основные подозрения на воздушные/паровые пробки. Заодно замена жижи (всё равно сливать) и ревизия/замена пробки радиатора, проверка патрубка радиатор-бачок. Плюс развоздушка системы. А потом - смотреть состояние патрубков после работы под нагрузкой. Если у Вас радиатор без потёков - я бы всё равно как минимум обратил внимание на термостат. Кстати, не растёт ли температура в жару под нагрузкой? (на скоростях свыше 100 на трассе, например)
На прокладку не грешу (у себя) - ибо за такой пробег движку стало бы очень плохо (если в камере сгорания появляется маленький свищ - сгорающие газы быстро его расточат до неприличных размеров: пока компрессия не снизится до такого значения, при котором сгорание в проблемном цилиндре не перестанет быть возможным. Плюс - из радиатора не только пузырило бы, но и воняло выхлопом, и/или из глушителя антифризом.
А резинку - это которую резали? Большая - уплотняет саму крышку, не влияет на поддержание давления, маленькая - держит давление, если её убрать - ОЖ начнёт давить в расширительный, в том числе - возможно и больше разумного из-за возможности подкипания в ГБЦ.
artemkach
15 янв 2016, 8:10
Я ТОЖЕ ПОКА ЧТО ЗАКАЗАЛ ОРИГИНАЛЬНУЮ КРЫШКУ С ЕМЕК СА ВО ВТОРНИК ПРИДЕТ, ХОЧУ РАЗВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ И ПОПРОБОВАТЬ С ЭТОЙ КРЫШКОЙ ПОНАБЛЮДАТЬ ЗА ПАТРУБКОМ (БУДЕТ ЛИ ЕГО РАЗДУВАТЬ)
МАШИНА ЕДЕТ ХОРОШО, Я ДУМАЮ КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ, ДА И ИЗ РАДИАТОРА ВРОДЕ НЕ ПАХНЕТ ГАЗАМИ
Я ОБРЕЗАЛ РЕЗИНКУ КОТОРАЯ БЛИЖЕ К РАДИАТОРУ РАСПОЛОЖЕНА, ПОЛУЧАЕТСЯ МАЛЕНЬКАЯ, НО СЕЙЧАС ЭТУ КРЫШКУ УБРАЛ И ЕЗЖУ НА ДУБЛИКАТНОЙ
ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС, ОТ РАДИАТОРА ИДЕТ ШЛАНГ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК, А С РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ВЫХОДТ ВТОРОЙ ШЛАНГ, ОН ДОЛЖЕН ЗАМЫКАТЬСЯ КУДА ТО В СИСТЕМУ ИЛИ НЕТ?? ПРОСТО У МЕНЯ ОН ПРОСТО ТАК УХОДИТ ВНИЗ ПОД ДНИЩЕ И ВИСИТ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
SergeyEvg
15 янв 2016, 8:59
Нет, просто висит.
Dr.Serge
15 янв 2016, 9:04
Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 8:10)
... А С РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ВЫХОДТ ВТОРОЙ ШЛАНГ, ОН ДОЛЖЕН ЗАМЫКАТЬСЯ КУДА ТО В СИСТЕМУ ИЛИ НЕТ?? ПРОСТО У МЕНЯ ОН ПРОСТО ТАК УХОДИТ ВНИЗ ПОД ДНИЩЕ И ВИСИТ, СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
Второй шланг просто выведен под днище. Служит для сброса лишнего антифриза при увеличении объема охлаждающей жидкости в бачке.
artemkach
15 янв 2016, 9:16
Цитата(Dr.Serge @ 15 янв 2016, 9:04)
Второй шланг просто выведен под днище. Служит для сброса лишнего антифриза при увеличении объема охлаждающей жидкости в бачке.
а как антифриз из бачка поступает в систему? крышка радиатора же по идее закрыта и открывается только при избыточном давлении
VictorXR
15 янв 2016, 9:26
Второй шланг - для связи бачка с атмосферой - давления в бачке ни избыточного, ни отрицательного в итоге нет, грязь в бачок при этом попасть никак не может. При нормальной работе системы охлаждения антифриз там убегать не будет.
Далее - касаемо того, как антифриз поступает в систему. Уже обсуждалось, но ещё раз: в крышке два клапана - большой на сброс в бачок (маленькая резинка, подпружиненная большой пружиной, должна держать 0,9кг), маленький - на возврат (маленький металлический диск по центру маленькой резинки - небольшого разрежения достаточно, чтоб он пропустил ОЖ обратно в радиатор. При этом шланг от радиатора до бачка приходит на патрубок в крышке бачка, который продолжается в бачке другим шлангом (должен доходить до днища бачка).
Dr.Serge
15 янв 2016, 9:35
Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 9:26)
... приходит на патрубок в крышке бачка, который продолжается в бачке другим шлангом (должен доходить до днища бачка).
... и постоянно находится в охлаждающей жидкости бачка на величину примерно 15 см.
Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 9:16)
а как антифриз из бачка поступает в систему? крышка радиатора же по идее закрыта и открывается только при избыточном давлении
Напишу по простому. В крышке бачка двойной клапан. При избытке он через клапан стравливает в бачок. При недостатке через его клапан всасывается в систему. Как следствие - если вы замечали, в бачке уровень часто "плавает". То больше, то меньше. Это нормальное явление и поломкой не считается. По этой причине как правило на всех бачках есть риски MIN и MAX. За их пределы уровень уходить не должен.
И ещё
как тут -
ЭКСПРЕСС ТЕМАбольше не пишите. Цитируемые сообщения надо редактировать, не выкладывая полностью, если они большие. И шрифты огромных размеров и разных цветов не приветствуются.
Так же запрещено цитировать последнее сообщение, если на него не было ответов.
artemkach
15 янв 2016, 10:20
исправил
Цитата(valeo @ 15 янв 2016, 9:37)
Напишу по простому. В крышке бачка двойной клапан. При избытке он через клапан стравливает в бачок. При недостатке через его клапан всасывается в систему.
может срывать патрубок из-за крышки, сейчас стоит дубль?
Теоретически да. Практически не знаю. Если крепление патрубка гуано - то скорее всего может. тогда и пробку на замену. Часто когда клапан в пробке не работает на выпуск, раздувает патрубок. В вашем случае наверно может и сорвать.
driver806
15 янв 2016, 11:44
А сколько лет Вашему патрубку? Может его раздувает не от некорректной работы СО, а от времени? (резина имеет свойство стареть)
Еще есть такой нью-анс, если подушки мотора 1,6 сильно изношены, или порваны, избыточный люфт мотора при нагрузках действует на соединения "Радиатор-патрубок". У меня так на прошлом Л9 два радиатора из строя вышли.
artemkach
15 янв 2016, 12:44
Цитата(valeo @ 15 янв 2016, 11:18)
Если крепление патрубка гуано - то скорее всего может. тогда и пробку на замену. Часто когда клапан в пробке не работает на выпуск, раздувает патрубок. В вашем случае наверно может и сорвать.
наверно крепление гуано, потому что кольца на трубе радиатора куда одевается шланг от блока нету, а шланг этот дествительно раздуется хорошо (пробку радиатора открываю и шланг сразу становится мягким)
Цитата(driver806 @ 15 янв 2016, 11:44)
А сколько лет Вашему патрубку? Может его раздувает не от некорректной работы СО, а от времени? (резина имеет свойство стареть)
я на машине езжу второй год, до этого ездил тесть, но по моему тоже не менял.
Цитата(driver806 @ 15 янв 2016, 11:44)
Еще есть такой нью-анс, если подушки мотора 1,6 сильно изношены, или порваны, избыточный люфт мотора при нагрузках действует на соединения "Радиатор-патрубок".
когда страгиваюсь на первой скорость и даю мало оборотов двигателю (машина почти глохнет) то есть дребезжание двигателя
VictorXR
15 янв 2016, 12:56
Про "от времени" - шланги армированные, дело не в старении. И давления там действительно до неприличия много.
По поводу вибрации - подушки проверить, конечно, не помешает, но рвало бы радиатор в таком случае - по патрубку, по бачкам (верхнему или нижнему), но никак не по колечку на верхнем патрубке.
Просто пробку под замену - если и сработает, то не факт. У меня не прокатило.
driver806
15 янв 2016, 13:16
Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 12:56)
но никак не по колечку на верхнем патрубке.
Да, я не прав. Рвет от износа подушек обычно нижний расширитель радиатора, отрывает фланец для крепления нижнего шланга.
Я просто не понял, про какое место радиатора идет речь. Если про горловину радиатора, то тогда это не от подушек, точно.
artemkach
15 янв 2016, 14:19
Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 12:56)
Просто пробку под замену - если и сработает, то не факт. У меня не прокатило.
пробка приедет во вторник. Сейчас еще заметил, приехал с работы а это где то км - 10, и пощупал нижний патрубок, он почему не теплый, это правильно???
Цитата(driver806 @ 15 янв 2016, 13:16)
Да, я не прав. Рвет от износа подушек обычно нижний расширитель радиатора, отрывает фланец для крепления нижнего шланга.
Если про горловину радиатора, то тогда это не от подушек, точно.
фууууууу.... слава богу!!!!!!
Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 14:19)
пощупал нижний патрубок, он почему не теплый, это правильно???
Он должен быть такой же как и второй. Термостат дурит видимо.
artemkach
15 янв 2016, 14:54
всегда должен быть такой же как и верхний??
VictorXR
15 янв 2016, 15:00
Цитата(artemkach @ 15 янв 2016, 14:19)
пробка приедет во вторник. Сейчас еще заметил, приехал с работы а это где то км - 10, и пощупал нижний патрубок, он почему не теплый, это правильно???
не тёплый или не горячий?
Таким же, как и верхний, он будет, если отбора тепла на радиаторе нет. Если термостат приоткрыт не полностью - проток через радиатор будет меньше, а перепад температур между входом и выходом - больше. А если печка включена на 3-4 - отбор тепла там уже немалый (при сильном морозе и на холостом ходу печка в положении "3" расхолаживает двигатель - РХХ поднимает обороты до прогревочных, хоть и не сильно).
На полностью прогретом двигателе он должен быть таким же. На холодном двигателе один патрубок греется быстрей, второй дольше. Потому что термостат открывается не сразу. Сначала гоняет по малому кругу, по достижении определённой температуры, открывается термостат и начинает гонять по большому кругу.
VictorXR
15 янв 2016, 15:27
По порядку: верхний патрубок всегда сообщается с системой, нижний - через термостат. Поэтому верхний греется раньше, чем нижний. Расход ОЖ через радиатор регулируется термостатом - при частично открытом расход будет меньше, а перепад температур - больше. На холоде теплоотдача выше, а расход при сильном морозе может быть подрезан термостатом за счет недогрева двигателя - вот и большая дельта между входом и выходом радиатора. Но всё же ещё один повод подумать о термостате, как ни крути
Добрый вечер! Прикипела направляющая переднего тормозного суппорта. Короче она под замену. Из отечественного что может подойти?
А тут не вариант?
СуппортаNK 8930014 направляющие с болтами и пыльниками. 770р. на Экзисте
artemkach
15 янв 2016, 16:44
Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 15:00)
Таким же, как и верхний, он будет, если отбора тепла на радиаторе нет. Если термостат приоткрыт не полностью - проток через радиатор будет меньше, а перепад температур между входом и выходом - больше. А если печка включена на 3-4 - отбор тепла там уже немалый (при сильном морозе и на холостом ходу печка в положении "3" расхолаживает двигатель - РХХ поднимает обороты до прогревочных, хоть и не сильно).
нижний патрубок теплый (не горячий)
сегодня прохладно -22 где то, двигатель прогрет в машине тепло, печка на двойке, щас съездил забрал жену, пощупал нижний патрубок он теплый (не горячий) и пощупал спереди радиатор (соты), они все холодные - это нормально??
Цитата(VictorXR @ 15 янв 2016, 15:27)
По порядку: верхний патрубок всегда сообщается с системой, нижний - через термостат. Поэтому верхний греется раньше, чем нижний. Расход ОЖ через радиатор регулируется термостатом - при частично открытом расход будет меньше, а перепад температур - больше. На холоде теплоотдача выше, а расход при сильном морозе может быть подрезан термостатом за счет недогрева двигателя - вот и большая дельта между входом и выходом радиатора. Но всё же ещё один повод подумать о термостате, как ни крути
может у меня правда термостат не полностью открывается ??(печка жарит оч хорошо)
или в мороз он и не должен сильно открываться??
Цитата(valeo @ 15 янв 2016, 16:19)
А тут не вариант?
СуппортаNK 8930014 направляющие с болтами и пыльниками. 770р. на Экзисте
срочно надо, екзист пока не вариант
все нашел. Направляющие от волги или газели, пыльники от 2108
парни, привет. Всё обыскал и не нашел. Мне нужен срочно номер, как зап. части стоп-сигнал в крыло, правое. Списал с треснувшего своего 151081, но сомнения у меня большие. Хочу убедиться.
Цитата(Bader @ 15 янв 2016, 18:30)
все нашел. Направляющие от волги или газели, пыльники от 2108
Было бы неплохо, если бы вы отписались, какая деталь чем заменяется. Форумчане были бы благодарны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.