Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
VictorXR
Вообще у депо тоже дыхательные отверстия есть, тоже с резиновыми колпачками...
Я бы взял обычный фен и задул бы в отверстие от корректора при открытой крышке - по сути, нужна циркуляция тёплого воздуха. Потом стык стекла с корпусом на герметик - и радоваться жизни smile.gif

P.S. ...и зря Вы так оскорбительно про "депо" - езжу с сентября, и ощущения сугубо положительные. Против неоднократно полированных Hella новые Depo светят шикарно. И вовсе необязательно текут, как, пожалуй, и оригинал.
Aleks70
Уже несколько лет езжу с DEPO, ничего не потеет, вент. отверстия такие же как и на оригинале. Когда поменял одну фару и сравнил с 10 летним отполированным оригиналом - просто небо и земля, все-таки пластик со временем мутнеет и желтеет, и полировка это так, временная мера. Снять и проклеить герметиком и проверить вент. отверстия.
Hiper
Цитата(VictorXR @ 16 фев 2017, 7:05) *
Вообще у депо тоже дыхательные отверстия есть, тоже с резиновыми колпачками...
Я бы взял обычный фен и задул бы в отверстие от корректора при открытой крышке - по сути, нужна циркуляция тёплого воздуха. Потом стык стекла с корпусом на герметик - и радоваться жизни smile.gif

P.S. ...и зря Вы так оскорбительно про "депо" - езжу с сентября, и ощущения сугубо положительные. Против неоднократно полированных Hella новые Depo светят шикарно. И вовсе необязательно текут, как, пожалуй, и оригинал.

Да я нормально к ДЕПО отношусь -просто они не оригинал. Герметиком обмазать -это надо снимать фару и вскрывать феном?
VictorXR
Снять, очистить от грязи, обезжирить стык стекла с корпусом и нанести на него герметик
ikryan
Цитата(FANTYK @ 14 янв 2017, 17:09) *
С родным что ? Побил - элементарно собирается и паяется , будет крепче нового ! icon_exclaim.gif

Был сломан запаяли. А потом жена на сугроб наехала и кусок по дороге где-то потеряла. Собирать нечего.
Truman
VictorXR, колхоз какой-то получится, к тому же малоэффективный
феном нагреть стекло по периметру, снять стекло и проложить вот таким герметиком (в гугле пишем "герметик для фар"), опять нагреть и собрать.
AndyChance
На днях предстоит перебрать задние суппорта. В отчёте ремонт заднего суппорта указана смазка ATE 03990205012, ее стоимость 1 110 руб. и ждать 27 дней.
Рядом с ней ATE 03.9902-0511.2 со стоимостью 417 руб. и сроком 5 дней.
Взаимозаменяемы ли они?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mammoth
Цитата(AndyChance @ 17 фев 2017, 19:13) *
...смазка ATE 03990205012...
Рядом с ней ATE 03.9902-0511.2
Взаимозаменяемы ли они?


Да, это подвид того же самого.
FROSTram
Всем привет!
Есть вопрос, глупый конечно, но все же, надо менять маховик так вот такой подойдёт Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или нужен венец маховика, или это одно и тоже, я запутался. Посоветуйте.
Mammoth
По твоему vin'у бьётся именно такой: MD762783


Цитата(FROSTram @ 17 фев 2017, 22:36) *
Или нужен венец маховика, или это одно и тоже, я запутался.


Венец маховика – это само зубчатое кольцо.
Aleks70
Цитата(AndyChance @ 17 фев 2017, 21:13) *
На днях предстоит перебрать задние суппорта. В отчёте указана смазка ATE 03990205012, ее стоимость 1 110 руб. и ждать 27 дней.
Рядом с ней ATE 03.9902-0511.2 со стоимостью 417 руб. и сроком 5 дней.
Взаимозаменяемы ли они?

А вот насколько она там нужна? Я так понимаю, что ей резинки смазываются, которые потом в тормозной купаются.
Из отчета ремонта: ремкомплект,паста монтажная ATE 03990205012 (совместима со всеми Dot) ИЛИ использовать обычную тормозуху для смазки деталей при сборке.
VictorXR
Цитата(Truman @ 17 фев 2017, 19:06) *
VictorXR, колхоз какой-то получится, к тому же малоэффективный
феном нагреть стекло по периметру, снять стекло и проложить вот таким герметиком (в гугле пишем "герметик для фар"), опять нагреть и собрать.

Есть у меня подозрение, что там с завода не совсем обычный герметик... то ли термоклей, то ли ещё какая дрян. В общем, не уверен, что он так просто поддастся
FANTYK
Лобовое - гитарной струной снимается .
Truman
VictorXR, спорить не буду, ДЕПО не разбирал, а вот с оригиналом проблем не было.
Во всяком случае можно попробовать так же разобрать ДЕПО, если не пойдет, тогда уже колхозить
Ernest
еще раз приветствую всех. До этого уже ни раз описывал эту проблему...
В общем еще раз описываю ошибку:
За городом машина перестает реагировать на газ, приходится дожимать и машина с рывка начинает набирать скорость. Выскочил джекичан, ошибка P0170. Советовали поменять бензонасос с фильтрами - поменял. Однако проблема осталась та же. Перечитал форум, так никто и не решил нормально эту проблему. Может кто сталкивался и знает, каков дальнейший план действий?
Nazarini
всем привет ! такой вопрос, что ето за датчик позначеный красным ? И если у меня каризма без него и без защиты вырускных труб вовсе, как ето может сказыватса на работе движка ?
VictorXR
Цитата(Ernest @ 18 фев 2017, 22:57) *
Может кто сталкивался и знает, каков дальнейший план действий?

Не сталкивался, но посоветую взять сканер и посмотреть в момент этого пинка хотя бы следующее:
- положение ДЗ
- расход воздуха
- режим работы топливной системы (с/без обратной связи)
- показания ДК
- топливные коррекции.
А дальше смотреть, где "всё не так, как быть должно"


Цитата(Nazarini @ 19 фев 2017, 5:40) *
всем привет ! такой вопрос, что ето за датчик позначеный красным ? И если у меня каризма без него и без защиты вырускных труб вовсе, как ето может сказыватса на работе движка ?

1. Это датчик кислорода. У Вас он тоже есть, но дальше.
2. Сказывается это следующим образом: у Вас машина заточена под евро-2, а на картинке евро-3 (выпуск с 2001 года). Коррекция смеси по обратной связи есть в обеих, у Вас нет контроля катализатора - Вы просто никогда не узнаете про ошибку p0421.
Ernest
Цитата(VictorXR @ 19 фев 2017, 10:10) *
Не сталкивался, но посоветую взять сканер и посмотреть в момент этого пинка хотя бы следующее:
- положение ДЗ
- расход воздуха
- режим работы топливной системы (с/без обратной связи)
- показания ДК
- топливные коррекции.
А дальше смотреть, где "всё не так, как быть должно"

Спасибо. А есть ли где - то нормальные показания, чтобы было с чем сравнивать?
nonickname
Здравствуйте, вчера менял в гараже крышку масляного поддона, перед уходом залил лавр в цилиндры, утром пришел лавра в цилиндрах не видать,накрыл тряпкой, покрутил стартером и ничего не выплюнула, только тряпка слегка пошевелился. Поставил свечи, катушки и машина не заводится, подхватывает но не заводит, больше часа пробовал, тупо свечи заливает. Лил грамм по 20 масла в цилиндры и ничего не получилось все равно. Что можно еще попробовать?
VictorXR
Цитата(Ernest @ 19 фев 2017, 10:37) *
Спасибо. А есть ли где - то нормальные показания, чтобы было с чем сравнивать?

- положение ДЗ должно изменяться плавно, вместе с педалью
- расход воздуха на ХХ на прогретой машине - 2,3..2,5г/с. В движении резких скачков так же быть не должно
- при резком открытии ДЗ (интенсивное нажатие педали) система должна переходить из состояния Closed loop (с обратной связью по датчику кислорода) в состояние Open loop (без обратной связи)
- на холостом ходу и без внешних воздействий напряжение на ДК должно непрерывно изменяться циклически в диапазоне примерно 0,2..0,8В. Самым интересным наверняка будет именно этот график - по идее при попытке ускорения (интенсивном нажатии на педаль акселератора) показания датчика должны выйти на верхний предел.
- топливные коррекции должны быть небольшими, особенно долговременная. По-хорошему, не больше 5%.

И ещё - посмотрите, как ведёт себя угол опережения зажигания: на холостых должен быть около 10 градусов, на оборотах под 3000 - угол должен быть уже под 30

Цитата(nonickname @ 19 фев 2017, 14:04) *
Здравствуйте, вчера менял в гараже крышку масляного поддона, перед уходом залил лавр в цилиндры, утром пришел лавра в цилиндрах не видать,накрыл тряпкой, покрутил стартером и ничего не выплюнула, только тряпка слегка пошевелился. Поставил свечи, катушки и машина не заводится, подхватывает но не заводит, больше часа пробовал, тупо свечи заливает. Лил грамм по 20 масла в цилиндры и ничего не получилось все равно. Что можно еще попробовать?

Прямо заливает? То есть, бензин на свечах? Тогда убедиться в том, что Вы подключили катушки, ДПРВ. Выходит, зажигания нет... Что ещё делалось, кроме поддона и лавра?
Chek1
Добрый вечер, какие моторчики стоят в центральном замке в дверях?, в задней двери моторчик трещит и не закрывает.
nonickname
Катушки подключены, свечи мокрые и пахнут бензином, ничего больше не делалось.
VictorXR
Цитата(Chek1 @ 19 фев 2017, 19:04) *
Добрый вечер, какие моторчики стоят в центральном замке в дверях?, в задней двери моторчик трещит и не закрывает.

Оригинальной конструкции... Вколхоживаются универсальные.

Цитата(nonickname @ 19 фев 2017, 19:05) *
Катушки подключены, свечи мокрые и пахнут бензином, ничего больше не делалось.

Тогда ждём спецов по джедаям, у меня варианты кончились...
AlexVAN
nonickname , после Лавра компрессию мерили?
nonickname
Походу свечи полумертвые были. Стояли IZFR- 6B, купил свечи за 280р комплект и завелся на них со второго раза. Машина поехала лучше чем раньше)
VictorXR
Эти вещи (свечи) надо проверять первым делом. По крайней мере, целостность изолятора и величину зазора. Первое необходимо, чтобы она элементарно не развалилась в горшок, второе - просто чтобы не думать "а чего ж оно не работает?". Я так однажды попал с новыми свечами "типа-бош": собрал двигатель, вкрутил новые свечки, поставил новые ВВ провода и полчаса прыгал вокруг моторного отсека - всё ж новое, а куда тогда делось?! А в итоге выяснилось, что свечи с "предварительно-идеально-выставленным зазором 0,8" оказались 3 к 1: на одной - 0,5, остальные три - электроды сомкнуты. С тех пор - обязательный визуальный контроль зазора, состояния изоляторов и электродов.
просто Евгений
Цитата(nonickname @ 20 фев 2017, 11:04) *
Походу свечи полумертвые были. Стояли IZFR- 6B, купил свечи за 280р комплект и завелся на них со второго раза. Машина поехала лучше чем раньше)

Ваши свечи BKR6EKUC . Дешево и сердито . IZFR- 6B - для европейских джидаев ( другой режим работы ). После Лавра замена масла и свечей ( на которых завелась и ездит )
Venator
Менял передние колодки пару недель назад, и обратил внимание что с левой стороны АКПП, в том месте где расположена гайка (болт?,) с алюминиевой шайбой для слива жидкости из коробки, всё покрыто маслом, сочится по капельке из-под резьбы. Резьбу надо видимо посадить на герметик, предварительно слив жижу и обезжирив эту резьбу. Какие есть рекомендации по уплотнению, чтобы ничего не сочилось?
nonickname
Цитата(просто Евгений @ 20 фев 2017, 10:43) *
Ваши свечи BKR6EKUC . Дешево и сердито . IZFR- 6B - для европейских джидаев ( другой режим работы ). После Лавра замена масла и свечей ( на которых завелась и ездит )
а в чем разница езды на этих двух свечах и свечах ау дврм17 1.0 которые я поставил?
просто Евгений
Цитата(nonickname @ 21 фев 2017, 14:29) *
а в чем разница езды на этих двух свечах и свечах ау дврм17 1.0 которые я поставил?

Для Вас - никакой ! Для двигателя - большая ! Те свечи , которые рекомендуют японским ГДИ , рассчитаны на 20-30 т км. , но и цена небольшая . IZFR- 6B- ресурс 90 т.км . Зазор на свече с 1 электродом - 0.8 мм. С двумя боковыми -1.5 мм. Да , какой расход ? Должен быть больше 10 л. На нормальном джидае максимум до 10л.
odessit
Добавлю от себя. Комплект таких свечей (новых, дешевых) рекомендуется просто возить с собой, для аварийных случаем - не завелся, залил свечи, заводиться после ремонта, промывки и т.д. Ездить нужно на родных. Т.н. "свечи с поверхностным разрядом". Обеспечивают поджиг при повышенном давлении и облаке бензина прямо на свечу, а не вбок.
kost9
а возможно ли проверить катушки зажигания на сопротивление, и какое должно быть, если можно? мотор GDI 2002 год
bamer
Всем привет, лопнул передний тормозной шланг. Заказал новый, но про уплотнительные кольца забыл. Подойдут ли кольца от ВАЗА на 10мм?
VictorXR
Ещё раз: Привет. Да.
bamer
Большое спасибо, не понял в той теме. Тепрь все встало на свои места!)
Nazarini
подскажыте номер датчика положения коленвала орыгинала на мою каризму 1.6, дорестаил, ато немогу на форуме найти, а в магазине кажут есть три номера на етот двигатель
просто Евгений
Цитата(kost9 @ 22 фев 2017, 16:27) *
а возможно ли проверить катушки зажигания на сопротивление, и какое должно быть, если можно? мотор GDI 2002 год

На сопротивление нет , в ней транзистор встроен .
kost9
Цитата(kost9 @ 22 фев 2017, 15:27) *
а возможно ли проверить катушки зажигания на сопротивление, и какое должно быть, если можно? мотор GDI 2002 год



Цитата(просто Евгений @ 23 фев 2017, 3:46) *
На сопротивление нет , в ней транзистор встроен .


то есть без спец оборудования можно вычислить только с помощью ошибок? так же еще в данный момент проблема в эбу, постоянные 9в на
управляющем проводе катушки. есть вероятность, что это не все проблемы, по которой машинка не хочет запускаться, и вопрос вот в чем:
в дальнейшем при попытках запуска с неисправными катушками не выйдет из строя эбу снова?
Mammoth
Цитата(Nazarini @ 22 фев 2017, 23:14) *
подскажите номер датчика положения коленвала оригинала на мою каризму 1.6, дорестайл, а то не могу на форуме найти, а в магазине кажут есть три номера на этот двигатель

На моторе 1,6 три разных ДПКВ.

На дорестайле MD327122 с длинным хвостом.

На рестайле до середины 2000 года – MD330853, после – MR560132; без проводов, сразу с разъёмом.
Эти два очень похожи внешне, и, возможнно, взаимозаменяемы.



PS. На джидаях-дорестайлах – другой номер датчика, но, сильно подозреваю, отличается он только длиной хвоста.
Mammoth
Цитата(kost9 @ 22 фев 2017, 15:27) *
а возможно ли проверить катушки зажигания на сопротивление, и какое должно быть, если можно? мотор GDI 2002 год
Цитата(просто Евгений @ 23 фев 2017, 3:46) *
На сопротивление нет , в ней транзистор встроен.
Цитата(kost9 @ 23 фев 2017, 10:27) *
то есть без спец оборудования можно вычислить только с помощью ошибок?

Именно так.


У вас же джидай, по катушке на каждую свечу.
Махните их местами и посмотрите по ошибкам: уплывут ли пропуски зажигания в другой цилиндр, или нет...
Egdyar
Добрый день. Всех с прошедшим праздником. Снимал колеса, смотрел толщину дисков и колодок, равномерность износа дисков. Возник вопрос. Поддомкратил заднее левое колесо, снял его, ручник натянут на 5 щелчков, тормозной диск крутится с небольшим усилием blink.gif . На задней поверхности диска неравномерная выработка,как бы бугорками. Особенно напрягает прокручивание... Что может быть или так и д/б?
Тоже спереди справа. Как бы по диагонали.

ПС: Левый диск вроде блокируется при натяге ручника.
VictorXR
Нет, не должно быть. Для начала проверить: натянут ли ручник, как положено, работают ли оба троса, какой ход у рычажка на суппорте.
Про бугорки не совсем понятно - это круговые борозды или как?
Egdyar
Да, круговые борозды.

На ручнике гаечку летом закручивал до конца резьбы , стало лучше , но видать опять где то на крутой горке пытался тронуться неудачно. Как точно было не упомню, вспоминаю только,что после какого-то крутого подъема ручник на следующем подъеме уже перестал держать. теперь держит только в на совсем пологих подъемах.
Ход рычажка на суппорте? Суппорт снимать? Имеется ввиду насколько шток взад-вперед ходит или какой-то другой рычаг?

VictorXR
В общем, штука такая: задние тормозные механизмы работают либо от давления жижи, либо от поворота штока, на котором сидят те самые рычажки. Во втором случае - там нечто вроде винтовой передачи. При этом сам поршень сидит на резьбе, и по мере износа колодок проворачивается на ней. Вот тут и может быть одна из проблем: поршень может подклинить, и тогда он останется на месте и не будет ничего затормаживать. В худшем случае это чревато переборкой суппорта.
Также могут быть закисшие тросы ручника гипотетически. Ещё иногда трос начинает перетираться у одного из концов оболочки, что тоже ему адекватности не добавляет.
Итак, смотрим следующее: при отпущенном ручнике оба рычажка должны быть в упорах, при поднятии рычага - повёрнуты градусов на 60. Также должны достаточно свободно проворачиваться шестигранной головкой (кажется, гайка на 12) и сами легко возвращаться на место, в упоры.
Ещё я бы проделал следующее: на ровной площадке при отпущенном ручнике и с заведённым двигателем несколько раз "от души" наступить на тормоз. Заодно и небольшая опрессовка тормозной системы получится. Только лучше делать это, когда не планируются срочные поездки в ближайшие дни - я при такой операции однажды себе шланг порвал (с виду был хороший и радостный, а под нагрузкой не задумываясь прохудился у центральной втулки - хорошо, что на стоянке, а не на каком-нибудь перекрёстке)
Egdyar
Еще попутно: как вы думаете крышка фары от DEPO и от оригинала одинаковы у рестайла?
VictorXR
На память - вроде, да. Я бы проверил, но сейчас в гараж не пролезть...
просто Евгений
По крышке утверждать не буду , но с зеркалами , точнее с крышками - попадали . Снаружи один в один , а защелки крепежа другие . Конкретно , на ФФ-2 и лансере 9 .Видимо , в этом отличие от оригинала . А теперь вопрос . Установлена Автосигнализация Sheriff APS-2500 , кнопка валет знаю где , имеется 1 брелок , а хочется 2 . Второй конфисковал у друга ( ему не надо ) рабочий . Прописывать можно и нужно оба брелка одновременно ? Не важно , что второй брелок от другой сигнализации . Инструкция имеется , но не знаю код заводской или изменен . Может случиться так , что вообще останусь без брелка ?
FROSTram
Салют народ!
Есть вопрос, а то я запутался, Стартер у нас крутит по часовой стрелке или против????
Всеж у меня стартер снова приказал долго жить, вот хочу купить новый но столкнулся в какую сторону они должны крутить, а то в аналогах есть и по часовой и против.
VictorXR
Чтобы не путаться больше никогда: Если смотреть на двигатель со стороны шкива ремней - КВ вращается по часовой стрелке. Соответственно, стартер (если смотреть сзади) должен вращаться против часовой. Но в характеристиках обычно указывается направление вращения с противоположной стороны (со стороны бендикса) - тогда, соответственно, по часовой.
bamer
Привет форумчане. Пришло время менять переднюю левую стойку. Подскажите какая подойдет, а то слышал что не все подходят. Авто Carisma 2000 года 1.6 МКПП
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.