Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
Egdyar
girl_drink1.gif
На чем из предложенного оставить висеть машину? Cтоек нет. lдомкрат. Есть немного кирпичей (~10-15шт), шпалы (30х25х150х2шт) , доски (10х2,5),шины (lдохренашт).


Вот как ее поддомкратить, чтоб не обиделась и полазить можно было и посвободнее? шины без дисков можно пихать под порог? Или промнет?

Если кирпичи или доски подкладывать в 4 или 6 местах, как в мурзилке, то можно ли просто порог на них поставить или его сомнет? Или внутрь за порог надо ставить кирпичи?

Ну 1 раз так делаю
odessit
Пороги не промнет, однозначно. Во-первых, у порога коробчатая конструкция, во-вторых, снизу идет еще шов-ребро жесткости. А вот чтобы полазить... смотри, конечно сам. Я бы из кирпичей набрал башенки, а сверху, поперек машины положил шпалы. А шины промнутся однозначно, сколько бы не ложил.
Aleks70
odessit плохого не посоветует, так и сделайте!
VictorXR
Я обычно для этих целей использую либо гидроцилиндры (что-то типа толстых гильз, завалялись у бати в хозяйстве), либо стопку широких досок. Второе получается вполне себе устойчиво, всяко лучше обычного домкрата и даже стопки кирпичей. Домкратам вообще лучше сильно не доверять, а то я однажды, например, десятку с домкрата уронил, правда - малой кровью отделался...
Keltnow
Цитата(Egdyar @ 1 апр 2017, 0:55) *
girl_drink1.gif
На чем из предложенного оставить висеть машину? Cтоек нет. lдомкрат. Есть немного кирпичей (~10-15шт), шпалы (30х25х150х2шт) , доски (10х2,5),шины (lдохренашт).


Вот как ее поддомкратить, чтоб не обиделась и полазить можно было и посвободнее? шины без дисков можно пихать под порог? Или промнет?

Если кирпичи или доски подкладывать в 4 или 6 местах, как в мурзилке, то можно ли просто порог на них поставить или его сомнет? Или внутрь за порог надо ставить кирпичи?

Ну 1 раз так делаю



Под пороги ставь смело...шины не пойдут....поверх кирпичей можешь по куску доски подложить...под колеса упоры..
Carisma-car
Ну, вот, новая проблема.
Умер годовалый аккумулятор, после 4-х дневного простоя напряжение стало 3,5 В.
Аккумулятор отдал продавцу на диагностику, а с другом с его аккумулятором сегодня искал ток утечки, который составил 260 мА. Оказалось, что где-то утечка в цепи внешнего освещения (40 А предохранитель). Если его вынуть, то остаточная утечка составляет 0,02 А. Отключал поочередно все лампы (габариты, основной свет) и вынимал колодки на задних фонарях - без результата.
Подскажите, пожалуйста, где еще можно искать проблему? Больные места в освещении? Где-то закис болт на массу?
Mammoth
Цитата(Carisma-car @ 1 апр 2017, 23:43) *
Где-то закис болт на массу?

Вряд ли.

Цитата(Carisma-car @ 1 апр 2017, 23:43) *
Подскажите, пожалуйста, где еще можно искать проблему? Больные места в освещении?

Под левым передним крылом проходит жгут, его часто перетирает.
Витя Ангарский
Привет, парни. Как открутить болты, крепящие тормозной цилиндр задних барабанных тормозов? Болты очень ржавые, грани немного слизались после моих попыток.
Есть ли тонкости прокачки тормозов на авто с АБС? Нужно ли подключать для этого комп? А то у меня трубка тормозная прохудилась, тормозуха вся из бачка ушла, воздух попал в систему.
Egdyar
Доброй всем ночи. Машину поднял. Громадные шпалы вдоль порогов на кирпичах, кирпичи под колеса, кирпичи под балку сзади(поперек машины), кирпичи под лыжу у бампера. все через деревяшки. Всем причастным спасибо.

Как открутить правую тягу. Как то получается не как в отчете. Вороток не вставить-окно мешает. Там то ли окно другое,меньше,чем на левой стороне. То ли из-за того,что вал выдвинут максимально на меня. В обшем только 1 вариант остался-вал макс убрать в рейку. Кто как менял правую тягу? В чем там фишка? Или там этот спецключ вообще не нужен?
VictorXR
А Вы не стесняйтесь рулём покрутить - всё там получается, спецключ везде работает... только вороток нужен длинный :-)
Egdyar
Спасибо, получилось. Получается шайбу отгибать(отбивать) удобнее когда вал ближе к тебе, а откручивать - когда прям в рейку зашел. теперь новую шайбу надо загнуть как то.
Есть пара вопросов:
1) Что может быть за оборваный провод?


Крышку от гены реально отдельно приобрести? sarcastic_hand.gif

2) Можно ли место захода вала в рейку обрызгать техническим спиртом и протереть от смазки (пыль убрать со смазкой)? Какой смазкой потом смазать? Или она не сахарная?
VictorXR
По первому вопросу: а гена-то, похоже, не родной... иначе зачем отрезать разъем и оставлять в воздухе красный. Ну либо я озадачен JC_see_stars.gif
Egdyar
Все может быть. Где бирку смотреть? Может и от Автоваза воткнут.
VictorXR
Бирка обычно на крышке. От автоваза вряд ли - там ухо под натяжитель в другую сторону развёрнуто... хотя, я у себя в итоге выкорчевал именно такой sarcastic_hand.gif
А ещё возможно следующее: когда накрылся регулятор напряжения, его могли заменить на вазовский (вроде, в родной генератор он встаёт без особых проблем), а у вазовского только один вход питания.

...да, и по второму вопросу: с этой стороны гидравлика, так что мазать ничем не надо. Я бы протёр чистой ветошью и в несколько заходов вернул рейку в исходное положение. Либо ветошь, смоченная в ATF, как вариант.
Egdyar
Второй корпус генератора? Провод нарастить на всякий случай и ждать пока вазовский регулятор накроется? Митсу регулятор чем-то лучше? К тому что не особо это важно?

ATF нету. Если тока в бачок слазить шприцем.
VictorXR
Второй - тоже плюс. Не знаю насчёт мицу - не держал в руках. Но у меня стоит 120-амперный Dexel, и он со включенным подогревом зеркал/стекла и дальним светом на холостых держит 14,5, а вазовский генератор в "порожнем" состоянии давал 13,2. Думал, дело в генераторе, но недавно щупали клеммы приоры - на холостых те же самые 13,2-13,4.
Egdyar
Если не сложно (хочу знать кто стоит), поскажите пж на каких клеммах мерить или где прочитать? А 14,5В постоянных не вредны для аккума: 14,5/12=+20%. Не будет кипятиться или не понимаю. Свет то ярче, обогрев лучше, а на мозгах повышенное тож будет.
VictorXR
Элементарно - на аккумуляторных. ЭБУ двигателя, впрочем, видит то же самое.
Про аккум: гену я ставил в сентябре прошлого года, аккум прекрасно перезимовал, даже не смотря на частые короткие поездки и большую ёмкость (у меня банка на 74 А*ч).
Egdyar
То есть оно на это рассчитано. to_become_senile.gif А номерочек Dexella не подскажете?
VictorXR
Я не буду утверждать, но тут вроде писали, что родной гена должен выплёвывать никак не меньше 14,2... или путаю с чем-то.
просто Евгений
Зимой 14.5 в прекрасно . Мерить надо на клеммах аккум. при работающем двигателе и включенном ближнем свете . ЭБУ превосходно себя чувствует до 16 в . Летом почаще контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду по необходимости . Ой ! Опоздал !

Цитата(VictorXR @ 4 апр 2017, 12:29) *
Я не буду утверждать, но тут вроде писали, что родной гена должен выплёвывать никак не меньше 14,2... или путаю с чем-то.

Да. У меня так было ( и есть )
VictorXR
Цитата(Egdyar @ 4 апр 2017, 12:28) *
А номерочек Dexella по вину выдаcт? Емекс завис, не кажет.

И не надейтесь)) Вот тут я описывал процесс. Пришлось искать, на чём ставились близкие геометрически генераторы, в итоге попался вот этот.
Egdyar
Еще: помогите пж определиться жива тяга или нет . Видео сейчас выложу.
Если видео содержит элементы порнографии или задевает кого-либо за живое,прошу пожаловаться модераторам -удалим. KidRock_05.gif
http://radikal.ru/video/xSczSKwKjdz

Против работников автосервиса ничего против не имею, просто хочу сберечь свои деньги... Как бы не хочется менять исправную деталь на исправную.
Там парень в ветке про замену тяги мне кажется то же самое спрашивает.
просто Евгений
Я проверяю так , на авто один чел. держит в руке шар тяги , а второй качает руль . Если один , то при отсоединенной от наконечника тяге , она не должна в шаре свободно падать под своим весом .
Egdyar
Евгений, не уходите пж далеко. Сейчас выложу.
http://radikal.ru/video/CXTbFTrGn6I
http://radikal.ru/video/v24OaYebfB3
50/50. вроде и стоит,но при малейших вибрациях падает.
Износ разный по осям. поворачиваешь на 90 падает. Опять на 90-стоит.
Egdyar
Работников автосервиса Евгений оправдал. Для себя принял решение поменять. Спасибо.
просто Евгений
Цитата(Egdyar @ 4 апр 2017, 15:10) *
Работников автосервиса Евгений оправдал. Для себя принял решение поменять. Спасибо.

Ну и правильно . Пока в отпуске и занимаешься сам , а-то потом через месяц начнет стучать и опять лезть.
VictorXR
Мои 5 копеек: если тяга вызывает сомнения, а наконечник менять - менять и тягу тоже. Ибо тяга стОит сопоставимо с регулировкой одной оси на развальном стенде. И если через месяц она застучит - скупой заплатит дважды wink.gif
crystaal
всем привет, никто не подбирал статор гены 100А? может подходит от чего
VictorXR
Подбирал гену в сборе на 120А, правда, протестировать на совместимость с разъёмом GDI не получилось ввиду отсутствия такого разъёма. Однако, подозреваю, что как родной встанет: Dexel XAL9224, аналог Hyundai/KIA 37300 38400 (маджентисы, сонаты, санта-фе и всякое такое)
crystaal
главное чтобы креплениие совпало)
Vova64
Добрый вечер. Подскажите на холодную гидрачь работает исключительно, на подогретую работает только на повышенных оборотах. На холостых руль крутится туго. При начале вращения руля на холостых обороты не прибавляются. Где копать?
VictorXR
Начать с проверки натяжения ремня. Следом проверить реакцию на дадчик давления ГУРа - замкнуть провод на массу, обороты должны подняться
Vova64
Ремень проверял, а за датчик спасибо, не знал что можно так проверить.Сегодня попробую. Ну а если дело в датчике, что с ним можно сотворить?
VictorXR
По-видимому, менять. Но вряд ли дело только в нём - если даже обороты не поднимаются, ГУР всё равно не прекращает работать (правда, тогда на холостых они будут проседать). Либо дело в чём-то ещё (сам насос, например), либо всё же ремень (он умеет проскальзывать беззвучно).
Vova64
Спасибо будем посмотреть. Но на холодную все работает великиолепно, я так понимаю при повышенных оборотах
Egdyar
Добрый день. Меняю наконечники рулевых тяг. Заказывал в Экзисте по вину jakoparts 4825007. пришли. Стал менять. Обратил внимание на то,что на старом наконечнике CTR диаметр пальца - 11,7 (видимо М12), на новом - 9,7(М10) . Что-то сложилось ощущение,что новый при посадке в цапфу будет болтаться и стучать. Так ли это и что посоветуете делать?
VictorXR
Штангенциркуль->измерение конусов старого и нового пальцев->выводы.
Всё ж просто wink.gif
Egdyar
Может быть, но не понял. huh.gif Что измерять то? Длину пальца, диаметр резьб, а сам конус зачем мерять. На пальцах нет конуса. вв цапфе конус вечером померяю.

Дошло. Упирается конусом,что ниже резьбы. Размер конуса на оюоих одинаков. Резьба сама не касается стенок посадочного,она только для натяжки.
Виктор,спасибо. Доходит как до жирафа,не мог понять что за конус такой.
Мужики,извините. 1 раз прохожу, все хлопотно,потому куча вопросов глупых.
Фотки лишние удаляю.
VictorXR
smile.gif
FANTYK
Цитата(Vova64 @ 6 апр 2017, 22:15) *
на холодную гидрачь работает исключительно, на подогретую работает только на повышенных оборотах. На холостых руль крутится туго. При начале вращения руля на холостых обороты не прибавляются. Где копать?

Посмотри тему: Гидроусилитель руля, какую жидкость лить --- сообщение 21. Может, поможет! Меняй жидкость .
Egdyar
Доброй ночи. Есть не срочный вопрос. Откручивал рычаги (шаровые,стойки стаба, сайленты, передние втулки),тяги, наконечники, стойку амортизатора, левый приводной вал. Что теперь затягивать стоя на земле с одетыми колесами? Только шаровые,стойки стаба, сайленты, передние втулки? Получится ли все это провернуть поставив колеса на кирпичи, если машина бут стоять под небольшим наклоном?
Aleks70
Только сайленты рычага и крепление амортизатора к кулаку, машина должна стоять на ровной площадке, можно снять колесо и подложить под тормозной диск сколько нужно досок, только сам диск прикрутите к ступице.
Egdyar
Доброе.втулки стаба можно на весу затянуть? Получается: сначала надеть колеса (до конца все указанное не закручивя),отпустить машину, снять нужное колесо (подложив под диск доски внатяг),закрутить все указанное, одеть колесо,затянуть колесные и ступичные?
VictorXR
Стабилизатор вообще нагружен только в случае, когда длины пружин подвески не равны (боковые крены, наезды на неровности одной стороной), поэтому - без разницы.
Сайленты рычагов очень удобно протягиваются из ямы, а вот стойку протягивать действительно удобнее со снятым колесом. Правда, насчёт стоек я никогда не заморачивался и затягивал их ненагруженными
Ernest
Привет всем! какое - то время назад вылезала ошибка p0421. Выбил кат, поставил мех обманку. При откручивание 2-ой лямбды пришлось сильно нагреть контр-гайку от нее же. Сейчас выскочил чек уже с другой ошибкой P0136 кислородный датчик 2, банк 1 - неисправность электрической цепи. Я так понимаю, что самой лямбде уже конец. Пробег около 209тысяч.
До этого менял первый кислородный датчик на dox 0113.
Теперь сами вопросы: Как можно проверить лямбду на исправность или эта ошибка уже говорит о том, что лямбде 100% конец? Есть ли разница, если у меня первый датчик dox 0113, а второй датчик я буду менять на относительно дешевый бош от десятки?
VictorXR
Подозреваю, что она в обрыве - поэтому скорее всего менять. Плохо ей стало, скорее всего, из-за того, что её грели. А вместо механической обманки проще было бы поставить электрическую, а кат, скорее всего, выбивать было не обязательно.
Бошевская, скорее всего, подойдёт.
Hiper
Ребят, проблема такая -заменил лобовое стекло (была трещина и много скоолов) -появились посторонние звуки в салоне -оказало это внешняя панель скрипит под дворниками. Посмотрел -а там половина пистонов сломана -сломали установщики. Вопрос подскажите номер этих пистонов в каталоге , либо может есть пистоны аналоги с нашемарок? Спасибо
Ernest
Цитата(VictorXR @ 8 апр 2017, 17:57) *
Подозреваю, что она в обрыве - поэтому скорее всего менять. Плохо ей стало, скорее всего, из-за того, что её грели. А вместо механической обманки проще было бы поставить электрическую, а кат, скорее всего, выбивать было не обязательно.
Бошевская, скорее всего, подойдёт.

да я в любом случае катализатор мне не пригодится. Если у меня катализатор прогорел, смысл мне ставить обманку без выбивания катализатора?) Машина в один момент не станет ехать.
Вот только у меня вопрос: Может ли быть из - за второго кислородного датчика повышенный расход? Ведь только первый датчик обогащает смесь
за ответ спасибо)
Mammoth
Цитата(Ernest @ 8 апр 2017, 15:40) *
...Есть ли разница, если у меня первый датчик dox 0113, а второй датчик я буду менять на относительно дешевый бош от десятки?

На «жигули» ставили три разных датчика Бош: 6537, 5133, 5247.
133-й и 5247-й ставить лучше не надо, а вот 6537-й в принципе можно.

Читаем про аналоги лямбда-зонда:
. . . . вот тут, сообщение №318,
. . . . вот тут, сообщение №110,
. . . . и вот в этой теме прямо с начала.



Цитата(Ernest @ 8 апр 2017, 19:09) *
....Может ли быть из-за второго кислородного датчика повышенный расход?

Перец утверждает, что второй датчик тоже влияет на топливные коррекции.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.