Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
Egdyar
Цитата(artemkach @ 14 апр 2017, 10:31) *
а как снять ручку КПП? или ее не надо снимать для замены кожуха?


Если жане машинку швейную уже покупал,то потребуй у нее исполнения обязательств: вырезал по лейкалу, наметил от края 5 мм мылом, вручную прошьешь шов примерный , она прострочит на машинке. Должно получиться. Тут уже полно народу кто так делал -почитай в разделе салон.

1) Товарищи!!! Здравствуйте. Машина висит. Жду ШРБ-4,чтоб намазаться все и вся. Вспомнил,что еще есть сзади проблемы: колеса домиком. Как бы после установки всех расходников положено на развал, так вот мысль не покидает, что с колесами домиком наверное сход-развал не выставиться или все равно 2 раз придется делать.

Так вот вопрос: из-за чего колеса домиком? Читал что 2 варианта: 1) рычаги от Фебест "это к деньгам" (т.е. длина не та), 2) осыпались в труху резинки.
Какие и где сайлентблоки проверять? короткий поперечный рычаг? У меня похоже на них плавно помирают резинки на маленьких поперечных рычагах. У них как бы верхняя их часть осыпалась. Может из-за этого? Какая длина должна быть рычага и откель докель ракель?



Если фотки сайлентов приволоку сможет кто-нибудь проконсультировать? Я к тому, чтобы лишнего родного, что еще может походить не менять подольше.

2) Установив рычаг болты наживить просто,но не закручивать до конца или все таки до касания шляпками подрамника и гайкой проушины? Ну и как бы опустив уже затянуть до упора сильного.
Aleks70
Цитата(Egdyar @ 15 апр 2017, 3:32) *
Если фотки сайлентов приволоку сможет кто-нибудь проконсультировать? Я к тому, чтобы лишнего родного, что еще может походить не менять подольше.


Выкладывайте конечно, только лучше визуально, на месте оценивать. Мое мнение: если перебирать подвеску, то всю сразу. А вы наверно хотите так, заменил рычаг - на развал, через год заменил другой - на развал и т.д. Обычно умирают на малых рычагах сайленты "конфетки", при снятии рычага они просто вываливаются. На больших продольных сайленты рвутся, они самые дорогие - 1000-1500 руб. Сайленты лучше купить оригинал и перепрессовать, только на малые поперечные нет оригинала. Вот эти темы помогут разобраться, что и как: Задняя подвеска, Замена сайлентов
Egdyar
Aleks70
Если вы про ушастый сайлент, то его не может не хватать, он прикручивается к продольному рычагу и обычно рычаг, где он установлен ходит дольше. В темах, которые я указал, ответы на все ваши вопросы, там все разжевано, если что непонятно, спросите. Самый проблемный рычаг 41309, он очень дорогой, а аналоги долго не ходят.
BasOleg
Всем добрый день. Была разбита морда у машины, сейчас собираем и не знаем куда поставить непонятный черный бачок с железной трубкой. Никто не подскажет что за он? Я так понимаю что то вроде защиты от акваудара? На схемах не нашел его.
Каризма gdi 98 год
VictorXR
Так вот же оно нашлось:

Так называемый резонатор, от гидроудара не защитит
BasOleg
То естт воздух перед воздушным фильтром пропускает?
VictorXR
Скорее - сглаживает колебания воздушного потока. Если очень интересно - заглушите отверстие и попробуйте поездить: возможно, в каком-то из режимов работы звучать под капотом будет как-то необычно. А если не очень интересно - прикрутите к приёмной трубе перед корпусом фильтра, как показано на схеме smile.gif
просто Евгений
Цитата(VictorXR @ 16 апр 2017, 11:29) *
Скорее - сглаживает колебания воздушного потока. Если очень интересно - заглушите отверстие и попробуйте поездить: возможно, в каком-то из режимов работы звучать под капотом будет как-то необычно. А если не очень интересно - прикрутите к приёмной трубе перед корпусом фильтра, как показано на схеме smile.gif

Это резонатор по впуску . Классный звук будет при увеличении оборотов - эдакий благородный рык .
VictorXR
Цитата(просто Евгений @ 16 апр 2017, 15:27) *
Это резонатор по впуску . Классный звук будет при увеличении оборотов - эдакий благородный рык .

Вы возбуждаете мой естествоиспытательский интерес.
odessit
Цитата(просто Евгений @ 16 апр 2017, 14:27) *
Это резонатор по впуску . Классный звук будет при увеличении оборотов - эдакий благородный рык .

Не будет никакого рыка. Ни благородного, ни послеобеденного mocking.gif . Их в тракте несколько, разного объема, убирают паразитные резонансы впускной системы. Без них возможны небольшие провалы на каких-то оборотах. Их наличие, свидетельствует о серьезности подхода к проектированию двигателя. Ведь по идее, такие "устранители косяков" должны быть на любом двигателе. Так что, его можно убрать, закрыв его отверстие, но лучше, поставить на место.
Egdyar
Добрый день. Возник вопрос при смазке шаровой. Пыльник легко снялся, одевается от руки подозрительно легко, увечий не наносил. Запрессовке пыльник вроде не поддается. (пробовал и отверткой вдавливать и через отверстие в деревяшке). Но при покачивании шарнира,пыльник как бы пытается слезть (шарнир качаю на столе,т.е. не впосадочном месте). Бывают ли такие пыльники,которые при установке в посадочное место от руки сжимаются как бы сверху цапфой и не сваливаются за счет сжатия? Тяжело выразить мысль. Основной вопрос: как сделать так чтоб не сваливался. Стопорное кольцо уже ищу. но непонятно как задумали заводчане - пыльник он ведб не может быть не снимаемым, одноразовым?

AlexVAN
На родном пыльнике шаровой рестайла проволочное "стопорное" кольцо (в 2 или 3 слоя), насколько помню.

Вот пыльник от Москвичевского рулевого. Внизу как раз кольцо от родного пыльника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

При установке на место рычага, этот пыльник сверху поджимается цапфой, но кольцо не помешало бы!

№ "стопорного" кольца MR403884. Но, вряд ли его сейчас найдёшь...
VictorXR
Именно так, в два слоя (как колечко для ключей). Я бы поискал пыльник, который подойдёт...
У меня похожие пыльники были на рулевых Lemmforder (они же CTR) - и пропускали воду почём зря.
Aleks70
На родном пыльнике точно так же, сверху прижмется, а внизу должно быть кольцо, неужели не было? Ну если пыльники так себе, можно купить пыльники от рулевых наконечников ВАЗ-2108, стоят копейки.
просто Евгений
На лансерах 9 и аутах1 вверху завулканизировано пластиковое кольцо , а внизу , так-же внутри резины -стальное . После запрессовки шаровой сверху осаживается оправкой . Это я про CTR . Я думал и на Каризме ремонтные такие-же.

Цитата(odessit @ 16 апр 2017, 16:39) *
Не будет никакого рыка. Ни благородного, ни послеобеденного mocking.gif . Ведь по идее, такие "устранители косяков" должны быть на любом двигателе.

На Джидае не проверял , а на Эсперо 2.0 и Ауте1 2.0 МПИ проверено - никаких изменений , кроме рыка . Проверено не специально , а просто зимой снимаю весь впуск до коробки фильтра . Можете говорить что угодно , но расход при этом уменьшается в морозы и прогревается быстрее . Возможно при больших нагрузках будет не правильная работа , но меня расход интересует больше . С наступлением тепла все возвращается на свои места .

Цитата(VictorXR @ 16 апр 2017, 15:37) *
Вы возбуждаете мой естествоиспытательский интерес.

Да , Виктор , попробуй . Желательно со сканером , чтобы заметить есть изменения или нет ( кроме звука ).
VictorXR
У меня получится несколько иначе в любом случае: резонатор маленький и уже после фильтра, так что его ещё и заглушить придётся... в общем - если руки дойдут smile.gif
Egdyar
Всех со светлым праздником Пасхи.

В комплекте с рычагом кольца от ключей не было. Резина пыльника вроде хорошая,эластичная.
То есть так оставлять не надо?
Насчет стопроного ВАЗ2108 или MR... понял. А пыльник наверное трудновато по диаметру отверстия подобрать, в наличии в магазах не видел импортных деталей (попробую поискать конечно).

не подскажете на родном рычаге посадочное под пыльник какое?
AlexVAN
Посадочное под пыльник не на рычаге, а на шаровой. Насколько помню, вариант нижний.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aleks70
Цитата(Egdyar @ 16 апр 2017, 19:16) *
В комплекте с рычагом кольца от ключей не было. Резина пыльника вроде хорошая,эластичная.
То есть так оставлять не надо?
Насчет стопроного ВАЗ2108 или MR... понял. А пыльник наверное трудновато по диаметру отверстия подобрать, в наличии в магазах не видел импортных деталей (попробую поискать конечно).

просто Евгений объяснил же: На лансерах 9 и аутах1 вверху завулканизировано пластиковое кольцо , а внизу , так-же внутри резины -стальное . После запрессовки шаровой сверху осаживается оправкой . Это я про CTR .
Я не про стопорное от ВАЗ2108 говорил, а про пыльник, а если у вас на шаровой нет канавки, то и кольцо ни к чему.
Egdyar
Мужики, всем большущшещее спасибо,кто откликнулся. Вечер, с семьей была встреча, и Вам того же желаю. И РФ, и Кавказу,и даже Бурятии, в Барнауле пацаны просто знакомые, и Армении, и Казахстану, и Беларусии, и Украине всем теплого и хорошего вечера. Чтоб все у Нас было хорошо. В общем то о жизни: что значит посадочное под пыльник? У меня под пыльником картина такая:




Про оптимал понял. Когда накрорется япона мать медным тазом - возьму оптимал.
Но шо с ним пока делать: оправкой или так оставить + стопорное?

Юстас Алексу: то есть кольцо никчему? Прием?
VictorXR
То есть - кольцу пыльник не на чем держать, когда есть кольцо - есть канавка. Увы.
kuzma506
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, не могу понять какую внутреннюю гранату надо, в экзисте два варианта гранат, а продавец требует диаметр вала какого-то. Как узнать какую надо гранату?
Витя Ангарский
Парни, подскажите заменитель для 3M nut locking №4171 (это герметик для сливной пробки ОЖ из блока цилиндров). Можно ли использовать Reinz 70-31414-20 или Elring 036.163?
xrohoc
Если я правильно помню-там болт с конической резьбой(я не использовал герметик). По сути подойдет прокладочный высокотемпературный.
Egdyar
Не перекручивай только, осторожно с ним (конус).

Болт подвески по книжке затягивается моментом 88 Н*м. Бол-во динамоключей имеет ограничение 25-30 Нм или 250-300 КГС. В книге очепатка: имелось ввиду 88 КГС?
xrohoc
Цитата
Болт подвески по книжке затягивается моментом 88 Н*м. Бол-во динамоключей имеет ограничение 25-30 Нм или 250-300 КГС. В книге очепатка: имелось ввиду 88 КГС?

В мануале нет советских единиц измерения...
Все правильно 88н.м.(но лучше уточни, который это болт smile.gif )
З.Ы. динамометрические ключи тоже есть с большими усилиями, на 170нм около 1м длины
Egdyar
Болты нижнего переднего рычага (3 шт). От руки до касания шляпки на весу и до указанного момента на колесах - 88 Нм. Если я все правильно понял.

Перестраховаться хочу, не перетянуть - закладные гайки и тд. Если затягивать эти закладные гайки с усилием 880 КГС - гайка там наверное совсем о..ренеет. Только что в голову пришло.

ключ в руках не советский, а единице и те и те.
Aleks70
Ну вообще-то 88 Нм - это 8,8 кг на рычаг 1м или 17,6 кг на 0,5 м и т.д., затягивайте примерно с таким усилием, это вам не головка блока, где точность нужна. На ключе 30 Нм = 3кгс
Egdyar
Цитата(Aleks70 @ 18 апр 2017, 17:21) *
88 Нм - это 8,8 кг на рычаг 1м или 17,6 кг на 0,5 м и т.д., затягивайте примерно с таким усилием..... 30 Нм = 300 кгсм=3кгм

Золотые слова..... tongue.gif . То есть на ключе 0,5 м выставляю 176 см*кгс=17,6 Нм
VictorXR
ох Вы щас сами запутаетесь и сколько ещё народу запутаете... А теперь немного физики:
Вес тела в Ньютонах равен произведению массы этого тела в кг на ускорение свободного падения в данной гравитационной системе (для Земли - около 9,8 м/с^2). То есть один килограмм на метровом рычаге в случае приложения услилия перпендикулярно рычагу даст момент 9,8 Н (а для упрощения задачки примем эту цифру за 10 ровно). Тогда требуемый момент мы достигнем при усилии примерно в 8,5-9 кгс на метровом рычаге (да, применялась такая единица в советской литературе - "килограмм силы").

А вот как Вы связали длину динамометрического ключа с усилием - вообще не понял. Длина рычага влияет только на то, какое усилие приложите к нему Вы, а вот ключ щёлкнет, показывая, что выставленный момент достигнут, ровно тогда, когда он будет достигнут.
Aleks70
Это я для примера привел, если будете без ключа затягивать, на глазок. Я очень сомневаюсь, что тут все имеют и пользуются динамометрическими ключами для протяжки подвески. А если у вас есть динамометрический ключ, то на нем нужно выставлять тот момент, который вам нужен, т.е. 88Нм
Egdyar
blink.gif Теперь я точно запутался. Физика 6-7 класаа это понятна. F=mg M=FL. Ну то есть,какой бы длины не взял ключ,момент всегда указан который к головке ключа приложен. Ну так момент 880 кгс там мне кажется все потроха внутри машины вывернет. Да и энто ж спецключ... unsure.gif

Получается затягивать не надо стесняться, но чувствую резьбу? Я то думал тут можно все с подобным ключом решить....
Вот тк всегда... Хочешь по немецки-а придется по русски... ЭТОТ НАРОД НЕ ПОБЕДИТЬ....
Aleks70
Да что ж тут непонятного? У вас есть этот ключ или вы нам просто голову морочите? Обычно такие ключи имеют шкалу в Нм, выставляете и вперед.
Egdyar
Извиняюсь,что морочу голову. На самом деле я выясняю , хватит ли предела ключа 255 см*кгс (25 н*м) для затяжки этого болта. Как бы стандартный динамоключ из любого магазина. Поняли Вы правильно. о механике ключа ничего не знаю и вижу 1 раз - обьяснили как пользоваться на словах. инструкции не прилагалось. всем спасибо. обьяснили ,что данный ключ для других работ .
Aleks70
Цитата(Egdyar @ 18 апр 2017, 22:04) *
Получается затягивать не надо стесняться, но чувствую резьбу?

Затягивать нужно, приложив усилие 8,8 кг к метровому рычагу.
Egdyar
Алекс, минуту... То есть я беру длинный вороток ,на 1 м и вставляю его с 1 стороны на болт, с другой я подцепился динамоключом и выставил 8,8Нм? Теперь я правильно Вас понял?
VictorXR
Цитата(Egdyar @ 18 апр 2017, 21:22) *
Как бы стандартный динамоключ из любого магазина.

У меня был начальник, который очень любил работать динамоключами - так вот, стандартных у него было ТРИ: малый (видимо, как раз тот случай про 25 ньютонов), средний - примерно до 120, и большой (диапазона примерно 100-300 Нм).
Больше всего испугало, когда Вы начали пересчитывать усилия на шкале ключа под длины рычага...
И странные какие-то ключи в килограммах на сантиметры О_о Неудобно пересчитывать же...
Aleks70
Цитата(Egdyar @ 18 апр 2017, 22:30) *
Алекс, минуту... То есть я беру длинный вороток ,на 1 м и вставляю его с 1 стороны на болт, с другой я подцепился динамоключом и выставил 8,8Нм? Теперь я правильно Вас понял?

Нет icon_twisted.gif На динамоключ просто надеваете головку и крутите. Не надо никаких воротков.
Egdyar
ФОРУМ у нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!! laugh.gif
Жаль я этого начальника не знаю - я б у него такой ключик взял на денек... (как и этот)
VictorXR
Про начальника - он на то и бывший, что сейчас Вам до него добраться чуть ближе, чем мне))
Про ключи один раз и окончательно: динамометрический ключ - либо содержит на себе стрелку и шкалу и показывает усилие, либо выставляется под определённый момент и при его достижении щёлкает.
Момент - величина постоянная и не важно, каким усилием и на каком плече он достигнут: два килограмма на полуметре и один на метре дадут полностью одинаковые "примерно 10Н" (примерно - потому что 9,81 если до сотых). И если Вы выставили на ключе усилие в 30Н, то щёлкнет он ровно на 30Н, и совершенно не важно - достигли Вы этого момента длиной только одного ключа (допустим, 50 см и усилие, эквивалентное весу 6кг), или же удлинили ключ трубой до длины 2м (и тогда усилие было эквивалентно весу 1,5кг) - он щёлкнет именно на 30Н.
Поэтому если диапазон ключа позволяет выставить 88Н - выставляете и до щелчка; если не позволяет - это ключ не для этого болта.
Egdyar
Предложили (так как сильно хочется) как вариант метровый вороток и безмен, затягивать с усилием ~8-9 кг (видимо это и предлагал Алекс70). Пока вставлял рычаг понял,что это не есть сложность, т.к.
1) выскочил трипоид из правого стакана , похоже и сам стакан свободно выходит из коробки (может такое быть/нет не знаю). Подшипник некоторое время погулял по грязи. Снимать рычаг,отсоединять вал от ступицы, вынимать вал и чистить?
2) пока не вставлял палец шаровой в цапфу, но равномерно закрутить болты на задней скобе так,чтоб прижимали скобу к подрамнику чего-то не получается. Как бы дальний болт не заходит ровно по скобе ,скоба немного под наклоном болт клинит. может изменится когда шаровую вставлю.

Установка происходит без ямы .
VictorXR
1. Если рычаг ещё не прикручен к кулаку - привод и так можно выдернуть. Да, чистить - как минимум. Насчёт стакана - он, вроде, гораздо чаще прикипает так, что не выдерешь, а вот если болтается - я озадачен.
2. А без скобы болты ровно входят? Может, скоба гнутая? Или перевернута, например?
Aleks70
Цитата(Egdyar @ 19 апр 2017, 2:28) *
Предложили (так как сильно хочется) как вариант метровый вороток и безмен, затягивать с усилием ~8-9 кг (видимо это и предлагал Алекс70).

wacko.gif Ну наконец-то, да я это и имел ввиду.
2. Палец шаровой в цапфу пока не вставляйте, наживите все болты крепления рычага. Поставьте скобу ровно, может рычаг придется повернуть и пробуйте прикрутить.
1. А вот это хреново, как вы умудрились его выдернуть? Сам стакан не должен сниматься с вала коробки, он фиксируется шплинтом. Отсоединять вал от ступицы я бы на вашем месте не стал, можно открутить от стойки и аккуратно развернуть вал с трипоидом вперед, если стоит защита может не получится. Удалить грязь с трипоида, если сильно грязный, то тогда промывать керосином или соляркой. И если смыли всю смазку, то нужна новая, специальная для трипоидных ШРУСов, которую придется поискать, смазка ШРУС сюда не подойдет. А вообще, даже не представляю как вы это будете делать без ямы, все равно придется машину поднимать, чтобы залезть под нее, одеть и зашплинтовать стакан. Когда поднимите машину обязательно подложите что-нибудь, чтобы на вас не упала. Да когда оденете пыльник на стакан, его нужно будет зафиксировать хомутом. И вот после этого вставляете палец шаровой в цапфу и зашплинтовываете стакан на валу коробки.
Egdyar
2. Без скобы болты заходят хорошо, до шляпки. Резьбу на болтах обновлял, закладные гайки и все отверстие чистил с бензином и щеткой (космически старался), смазкой набивал до небалуйся. Скобу поворачивал и так и сяк. , болты местами менял. Я к тому, что бывает такое при новом рычаге или сайленте? У скобы можно ухи подгибать, или не дышать?

1. Не знаю,пыльник слетел, трипод вышел на ура, стакан от коробки отошел на пару мм, штифтов не видел, но читал про них-потому и спрашиваю. Предыдущему владельцу коробочку Рено меняли -видимо оставили сюрпризы. (не стал грузить что было с резьбами,когда левый трипод вынул. Короче метчики частые у меня теперь есть).
Штифт M720161 или M720162? Допустим купил,что делать,чтоб потом снялось лучше?

Почему ступичную гайку не надо трогать? Реально на весу ее открутить? Или все таки cнимать суппорт, а потом крутить вал на стойке на 180 град?

Смазка для трипоидных подшипников VMPAuto подойдет?

Машина уже поднята на 35-40+ см. Под порогами огромные шпалы, под остальным стопки кирпичей (детям нужен папа). Тюленем под ней лазаю.
VictorXR
Про скобу - она не симметричная, если мне не изменяет память - длинное плечо к порогу. Можно оставить от старого рычага, если раньше всё было в порядке.
Про ступичную гайку - там момент порядка 170, на весу точно не получится.
Aleks70
Цитата(Egdyar @ 19 апр 2017, 11:06) *
1. Не знаю,пыльник слетел, трипод вышел на ура, стакан от коробки отошел на пару мм, штифтов не видел, но читал про них-потому и спрашиваю. Предыдущему владельцу коробочку Рено меняли -видимо оставили сюрпризы. (не стал грузить что было с резьбами,когда левый трипод вынул. Короче метчики частые у меня теперь есть).
Штифт M720161 или M720162? Допустим купил,что делать,чтоб потом снялось лучше?

Смотреть, снимается ли совсем стакан со шлицов или просто отходит на пару мм, хотя если бы снимался, то пыльник наверно бы остался на нем. Штифты оба, один в другой вставляется. Если стакан все же зашплинтован на валу, лучше его не трогать, пробовать заложить смазку и вставить в него трипоид.
После этого не забудьте затянуть хомут на пыльнике.
Цитата(Egdyar @ 19 апр 2017, 11:06) *
Или все таки cнимать суппорт, а потом крутить вал на стойке на 180 град?

Смазка для трипоидных подшипников VMPAuto подойдет?

По обстоятельствам, может и не потребуется, можно даже попробовать от стойки не откручивать, а ослабить гайки крепления опорника стойки, чтобы оттянуть кулак на себя. Такая смазка наврятли подойдет, там особая нужна полимочевинная.
Цитата(Egdyar @ 19 апр 2017, 11:06) *
Машина уже поднята на 35-40+ см. Под порогами огромные шпалы, под остальным стопки кирпичей (детям нужен папа). Тюленем под ней лазаю.

А вот это уже хорошо, тогда остается только все установить как надо.
Egdyar
Полимочевинную d наличии найти не просто. VAG G05 218 6A3?


Извиняюсь за обилие вопросов,но лучше заранее знать и готовиться.
Стакан обычно на штифтах намертво к коробке прижат или люфтит? Штифты сверху/ снизу одеваются? В каком положении снимаются? На Логане похоже?
Aleks70
В том то и дело, что найти не просто или стоят дорого, вот эти VAG - G 052 186 A3, Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease, Tutela Star 325 - 18401813, HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) - 08798-9003, еще можно найти. Стакан надевается на шлицы вала коробки, штифты забиваются через стакан в вал поперек, в 2-3 см от коробки, фиксируя стакан на валу, замазываются герметиком. Штифты не снимаются, а выбиваются.
BasOleg
Люди, что может быть? Из форсунок стеклоомывателя вода льется а не стреляет. Моторчик работает, трубки целые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.