Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
gryz200
Может схемка не та? Да и ещё у меня климат. Промахал этот момент. Разница есть в схеме?
Mammoth
Нет. Всё, дошло. Надо больше схемы смотреть. icon_twisted.gif
Релюшки расположены не так, соответственно половина того, что я советовал, было неправильно... JC_see_stars.gif
Aleks правильно всё написал.



А90 – реле вентилятора кондея (малая скорость)
А91 – реле вентилятора кондея (большая скорость)
А92 – реле компрессора кондея.

Цитата(gryz200 @ 5 июля 2017, 10:54) *
Мистика какая то.. Пропеллер заработал.

Знаешь, еще что может быть – контакты реле залипли, ты его вытащил, потряс, и оно заработало.


Цитата(gryz200 @ 5 июля 2017, 11:20) *
Может схемка не та? Да и ещё у меня климат. Промахал этот момент. Разница есть в схеме?

Схемка та, разницы в схемках есть, но не в вентиляторе, я посмотрел.

Чтобы знать, какую схемку выбирать, нужно знать свой модельный год. Он прописан в vin-номере.

XMCLRDA1AXF000001

Последние шесть цифр номера – серийник машины.
Перед ними – F.

Восьмая с конца цифра – модельный год.
. . . T - 1996-й модельный год
. . . V - 1997-й модельный год
. . . W - 1998-й модельный год
. . . Y - 1999-й модельный год
. . . 1 - 2001-й модельный год
. . . 2 - 2002-й модельный год
. . . 3 - 2003-й модельный год

У тебя – 2-й.


2002-й модельный год – с июля 2001-го по июнь 2002-го.
gryz200
А откуда идёт питание вентилятора малого?
Mammoth
Цитата(gryz200 @ 5 июля 2017, 11:20) *
Может схемка не та? Да и ещё у меня климат. Промахал этот момент. Разница есть в схеме?

Схемка та, разницы в схемках есть, но не в вентиляторе, я посмотрел.

Чтобы знать, какую схемку выбирать, нужно знать свой модельный год. Он прописан в vin-номере.

XMCLRDA1AXF000001

Последние шесть цифр номера – серийник машины.
Перед ними – F.

Восьмая с конца цифра – модельный год.
. . . T - 1996-й модельный год
. . . V - 1997-й модельный год
. . . W - 1998-й модельный год
. . . Y - 1999-й модельный год
. . . 1 - 2001-й модельный год
. . . 2 - 2002-й модельный год
. . . 3 - 2003-й модельный год

У тебя – 2-й.


2002-й модельный год – с июля 2001-го по июнь 2002-го.
Mammoth
Цитата(gryz200 @ 5 июля 2017, 12:38) *
А откуда идёт питание вентилятора малого?

Питание вентилятора кондея – №10 на картинке, он же «специальный №2» в схемах.
Штатный номинал – 25А.
Dr.Serge
Цитата(Mammoth @ 5 июля 2017, 13:20) *
У тебя – 2-й.
2002-й модельный год – с июля 2001-го по июнь 2002-го.


Подтверждаю! У меня машина выпуска 07.2001 года, но в Вине стоит 2-ка (я сначала недоумевал, почему 2-ка? пока не разобрался).
RASTAFire
Люди спасайте, сгорел мотор вентилятора кондея, оригинал стоит как самолет(( От чего подойдет может? Аналоги или заколхозить от чего то.
Aleks70
Не надо ничего колхозить, идите на разборку!
Egdyar
здравствуйте. кто-нибудь владеет инфой о том,как снять контрольные размеры с кузова(лонжеронов). говорят как-то диагонали надо промерять. хочется себя расстроить,чтобы знать. в сверчке не нашел.
AlexVAN
Цитата(Egdyar @ 5 июля 2017, 21:43) *
кто-нибудь владеет инфой о том,как снять контрольные размеры с кузова(лонжеронов). говорят как-то диагонали надо промерять.

А ПОИСКом не пробовали пользоваться? smile.gif Контрольные размеры кузова - тут гляньте.
Egdyar
Не пробовал до вас. biggrin.gif Спасибо. Поищу как мерять.
RASTAFire
У нас на разборках нет ни одной каризмы.
Egdyar
Присмотрись к хундяям и лансерам ...to_become_senile.gif . Прям приди на разборку со старым и скажи : мне такой же,это лансер, может от хундяя еще что подойдет. Но лучше по фоткам в тырнетах сначала поискать. У коллеги на работе лансер 1,3 4G15 2006 -под капотом все оч похоже. Может конечно у всех митсу так? Но вот у галантов >2,0 2006 под капотом уже подругому вроде все. Просто мое личное мнение. Я бы в этом направлении поискал.
Если не так что сказал, сильно не закидывайте помидорами,год ведь не оч урожайный.
VictorXR
Есть же клубные разборки. Ну прирастёт к цене рублей 400, а к сроку - неделька. Против червонца за новый вентилятор - наверняка будет вполне терпимо.
Egdyar
Оно как правило не 400,а 1000 и более. +500 за то,что не в своем городе+как минимум ~500 доставка. Я из-за этого крышку ГРМ не стал покупать. Ребятам машину надо на почту отправить,в принципе их тоже можно понять.
просто Евгений
Информация из Аут-клуба . Вентиляторы охлаждения радиатора подходят от Дэо Ланоса, только отверстия крепления вентилятора пересверлить и и фишку подключения переделать.
Egdyar
RastaFire,если бут совсем все плохо и ты от ланоса (деу,шевроле, заз) не сможешь найти, то напиши , я в своем городе посмотрю на разборке (спишемся, тел дам, цену сам узнаешь). Вышлю за твой счет в коробочке по почте. Мне ничего не надо. Сэкономишь ты на этом только 500-600 р. Но это бут не сразу, тк занятость определенная есть. Поэтому этот вариант в последнюю очередь.
Michailsma2006
Помогите? подойдет ли коробка с каризмы 1.6л. 2000г.в. на 1998г.в
AlexVAN
Цитата(Michailsma2006 @ 7 июля 2017, 13:27) *
подойдет ли коробка с каризмы 1.6л. 2000г.в. на 1998г.в ?

1. На КПП 1,6 2000г. датчик спидометра электронный (троссика нема).
2. Передаточные числа шестернок КПП отличаются.
Владимир Звездкин
Подскажите по поводу лобового стекла.

Есть отличия рестайл/дорестал и седан/лифт?
VictorXR
Седан-лифт - точно нет разницы; рест-дорест, судя по еврокоду - тоже никакой разницы. И ни в коем случае не берите KMK Glass! Не надо...
evgeny_liski
Подскажите пожалуйста по рычагам, что-то запутался...
Стоят MR130480 задние верхние поперечные
Что поставить из заменителей за более гуманные деньги? Чтобы точно подошло.
Владимир Звездкин
VictorXR, буду брать Pilkilgton
Dr.Serge
Цитата(Владимир Звездкин @ 7 июля 2017, 14:24) *
VictorXR, буду брать Pilkilgton

Где? ... и почем?
Владимир Звездкин
Цитата(Dr.Serge @ 7 июля 2017, 14:38) *
Где? ... и почем?

С рук, новое в упаковке, 3000.
Dr.Serge
Цитата(Владимир Звездкин @ 7 июля 2017, 14:54) *
С рук, новое в упаковке, 3000.

Повезло ... совсем подешевке ....
evgeny_liski
Цитата(evgeny_liski @ 7 июля 2017, 14:13) *
Подскажите пожалуйста по рычагам, что-то запутался...
Стоят MR130480 задние верхние поперечные
Что поставить из заменителей за более гуманные деньги? Чтобы точно подошло.

прокомментируйте пожалуйста
Gufu Parts SRM38834 сайлентблок рычагатяги подвески задней 2 шт 524 ₽

Gufu Parts SRM38814 автозапчасть/сайлентблок рычагатяги подвески зад 2 шт 498 ₽

Mitsubishi MR491348 тяга подвески 1 шт 1 518 ₽

Mitsubishi MR491347 тяга подвески 1 шт 1 701 ₽

Mitsubishi MR102063 сайлентблок 2 шт 2 358 ₽

Может что-то нужно заменить?
Egdyar
Цитата(VictorXR @ 7 июля 2017, 13:54) *
Седан-лифт - точно нет разницы; рест-дорест, судя по еврокоду - тоже никакой разницы. И ни в коем случае не берите KMK Glass! Не надо...

Добрый, Виктор. А чем оно плохо? Просто уже куплено и ждет часа.
просто Евгений
Цитата(Egdyar @ 7 июля 2017, 16:46) *
Добрый, Виктор. А чем оно плохо? Просто уже куплено и ждет часа.

Виктор не обидится , если я отвечу ? Оно не плохое , но качество не стабильное у КМК . У меня на Ауте лобач КМК ( видимо ставили что было или на продажу ) . Очень приличное стекло , я почти 3 года( до меня не знаю сколько ) через него смотрю -не искажает , не течёт , щётками не трётся . Ловил камушки , остаются точки , а были такие , что глаза закрывал - думал , что всё - приехал . Один недостаток , съэкономили и нет подогрева зоны щёток .

Цитата(evgeny_liski @ 7 июля 2017, 15:13) *
Подскажите пожалуйста по рычагам, что-то запутался...
Стоят MR130480 задние верхние поперечные
Что поставить из заменителей за более гуманные деньги? Чтобы точно подошло.

Лично я рекомендую Рычаг задней подвески верхний правый CONCORD SU10263 . Ходят чуть меньше оригинала .
evgeny_liski
Цитата(просто Евгений @ 7 июля 2017, 16:33) *
Лично я рекомендую Рычаг задней подвески верхний правый CONCORD SU10263 . Ходят чуть меньше оригинала .


спасибо, а левый номерок не подскажите
VictorXR
Цитата(Egdyar @ 7 июля 2017, 16:46) *
Добрый, Виктор. А чем оно плохо? Просто уже куплено и ждет часа.

Теперь мой ответ. В сети его ругают в хвост, гриву и все прочие. И по моему субъективному опыту - не зря. Из претензий: волны, трётся и царапается (даже пластиковым скребком - нужно очень осторожно). Камни прилетали и ничего не случалось, а потом однажды в лютую жару просто пошла трещина - судя по всему, мелкого камешка хватило, чтобы добить напряжение от перепада температуры (жара+кондюк).
В общем, жду материальной возможности сменить стекло, целюсь на Carglass или Pilkington. Первое - кажется, может оказаться и AGС, и Fuyao Group, что в любом случае неплохо.
просто Евгений
Цитата(evgeny_liski @ 7 июля 2017, 17:49) *
спасибо, а левый номерок не подскажите

Рычаг задней подвески верхний левый
CONCORD
SU10265
VictorXR
И ведь чуть не забыл свой вопрос sarcastic_hand.gif
Может, сталкивался кто - стойка после простоя не отрабатывает первый ход. То есть, машина стоит спокойно буквально 5 минут, потом начинаю раскачивать "косячную сторону" - первый качок идёт очень легко, на отбое слышен удар и после этого стойка работает в штатном режиме. Стойку разглядывал - ни потёков, ни прочих криминальных признаков...
Вопрос: прокачать или сразу под замену?
просто Евгений
Цитата(VictorXR @ 7 июля 2017, 20:32) *
Теперь мой ответ. В сети его ругают в хвост, гриву и все прочие. И по моему субъективному опыту - не зря. Из претензий: волны, трётся и царапается (даже пластиковым скребком - нужно очень осторожно). Камни прилетали и ничего не случалось, а потом однажды в лютую жару просто пошла трещина - судя по всему, мелкого камешка хватило, чтобы добить напряжение от перепада температуры (жара+кондюк).
В общем, жду материальной возможности сменить стекло, целюсь на Carglass или Pilkington. Первое - кажется, может оказаться и AGС, и Fuyao Group, что в любом случае неплохо.

Вить , а теперь из мной увиденного на работе . На Фордах Ф -3 заводские Carglass подогреваемые . За 3 года на 2х фордах полопались , причем один пользовался подогревом , а второй нет . Без камушек - просто полопались . Из собственного опыта на Эсперо ставил XYG - дерьмище ещё то , в дождь искажало и почти сразу лопнуло . Привезли опять XYG - поставил и пару лет ездил -отлично. . Потом нашел информацию , что бывает заводское стекло , а бывает голимый левак . Цена нормального XYGа не меньше 4500р .
Egdyar
Еще вопросик сильно наперед есть. а уплотнители на боковые стекла и на лобовое какие или от чего за разумные деньги?
Мне тоже ХУГ хвалили. Типа надо покупать у мастеров - они ХУГи нормальные знают где взять
просто Евгений
Цитата(VictorXR @ 7 июля 2017, 20:43) *
И ведь чуть не забыл свой вопрос sarcastic_hand.gif
Может, сталкивался кто - стойка после простоя не отрабатывает первый ход. То есть, машина стоит спокойно буквально 5 минут, потом начинаю раскачивать "косячную сторону" - первый качок идёт очень легко, на отбое слышен удар и после этого стойка работает в штатном режиме. Стойку разглядывал - ни потёков, ни прочих криминальных признаков...
Вопрос: прокачать или сразу под замену?

Говорил тебе забирай мои оригинальные бу , они прошли 90 000. Не понравится в чермет сдашь . icon_biggrin.gif Но вообще-то , после стоянки всегда первый качок идет легче , а второй если туго , то считается нормой . Может стучать шток и работать и не течь .

Цитата(Egdyar @ 7 июля 2017, 21:01) *
Еще вопросик сильно наперед есть. а уплотнители на боковые стекла и на лобовое какие или от чего за разумные деньги?
Мне тоже ХУГ хвалили. Типа надо покупать у мастеров - они ХУГи нормальные знают где взять

На лобовое идет универсальный и продается метражом . Про боковые не знаю.
VictorXR
Про стёкла: не надо путать XYG и FYG. Да, разница в одну букву, но XYG в основном не жалуют, а FYG ставится в оригинале на VAG. В частности - на таком уже год ездит мой тесть и никаких нареканий не имеет.

Про стойки: у меня вольвовская подвеска на Monroe 16688/89, поэтому оригинальные - не в кассу. Да и подозрительно мало прошли Монро - тысяч 40 всего. После стоянки - но не каждые 5 минут ведь... Тем более - с другой стороны такой проблемы нет. Что скажете - стОит ли сдёрнуть и прокачать, либо сразу менять?
shkryabla
Здравствуйте, после чистки дросселя пропали холостые обороты. 1500-2000 хх. Со стороны дпдз откручивал устройство которое крепится на одном винте, такая лопаточка подпружиненная. Мог я ее не правильно поставить обратно? И мануала по устройству дросселя найти не могу. Грешу конечно на рхх, но что с ним может быть, он же до этого работал. Обучение делал.
VictorXR
1. Какой вылет клапана РХХ?
2. Делалось ли что-нибудь с SAS-винтом?
3. Есть ли сейчас реакция на руль?
shkryabla
Вылет клапана не мерял. Какой он должен быть? Винт sas не крутил. На руль по моему не реагирует. Вечером буду снова снимать дроссель.
VictorXR
Вот тут написано даже больше. Читаем, если появляются новые вопросы - задаём smile.gif
shkryabla
Ссылка на Youtube
Скажите, это нормальная работа регулятора?
Вылет 21 мм. К стати на руль реагирует, обороты поднимаются.
shkryabla
в первом моем сообщении я про эту штуку писал https://pp.userapi.com/c841136/v841136927/b...zgYE6t-Q_f4.jpg
можно ее как то не правильно установить?

В общем разобрал-собрал дроссель, все протянул, перепроверил. Ни чего не изменилось. В итоге отрегулировал холостые винтом sas вкрутив его на оборот по часовой. Установил обороты 750-800. Поезжу, посмотрю.
VictorXR
Цитата(shkryabla @ 10 июля 2017, 18:39) *
Скажите, это нормальная работа регулятора?

Как Вы это сделали? Я имею ввиду повторяющиеся попытки автокалибровки.

В целом - да, похоже на правду, даже при подуставших на вид направляющих.

Цитата(shkryabla @ 10 июля 2017, 19:09) *
в первом моем сообщении я про эту штуку писал

можно ее как то не правильно установить?

Эта штука служит, судя по всему, для облегчения холодного пуска в морозы (дополнительное обогащение смеси по сравнению с табличным составом). Там, вроде, нужно попасть осью заслонки в отверстие, иначе может подклинить в каком-то положении. Но если делать аккуратно - проблем вроде не вызывает, да и причиной повышенных оборотов вряд ли стало бы.

Цитата(shkryabla @ 10 июля 2017, 19:09) *
В общем разобрал-собрал дроссель, все протянул, перепроверил. Ни чего не изменилось. В итоге отрегулировал холостые винтом sas вкрутив его на оборот по часовой. Установил обороты 750-800. Поезжу, посмотрю.

Есть адаптер К-линии? Если да - посмотреть количество шагов РХХ на горячую. Подробнее и что с этим делать - расписано в вышеуказанной статье.
shkryabla
Цитата(VictorXR @ 10 июля 2017, 21:04) *
Как Вы это сделали? Я имею ввиду повторяющиеся попытки автокалибровки.

Так как делал один, без помощника, повернул ключ в положение ON и накидывал (+) клемму на аккумулятор.

Цитата(VictorXR @ 10 июля 2017, 21:04) *
Есть адаптер К-линии? Если да - посмотреть количество шагов РХХ на горячую. Подробнее и что с этим делать - расписано в вышеуказанной статье.

Адаптера к сожалению нет, но мне товарищ подсказал одного человека который настраивал на каризмах дросселя таким методом который описан у Вас. Если я правильно его понял. Как проверю отпишусь...
VictorXR
Цитата(shkryabla @ 10 июля 2017, 22:38) *
Так как делал один, без помощника, повернул ключ в положение ON и накидывал (+) клемму на аккумулятор.

Да. Знать это, конечно, полезно. Но Важно помнить, что такой метод есть нарушение всех инструкций по безопасности. То есть, не принято со включенными мозгами вот так питанием играться, мало ли чего. Не рекомендую повторять без необходимости...
SergeyEvg
А подскажите пожалуйста, РХХ у всех греется так,что рука не держит. Сначала думал на износ направляющих, восстановил, все равно греется.
Да, стоит на двигателе. Когда снятый проверял, несколько раз вкл/откл зажигание- двигается как надо, не греется.
VictorXR
Не совсем на двигателе. На дроссельном патрубке, который подогревается - и как раз рядом с той частью, куда подводится подогрев. Так что в принципе никаких противоречий не вижу to_become_senile.gif
К тому же - с РХХ не сработает правило, действительное для обычного электродвигателя (заклинил - перегрелся - сгорел). Просто потому что алгоритм работы у него совершенно иной: если его заклинит - регулятор встанет в каком-то положении, которое если и может обеспечивать требуемый режим работы двигателя, то только при достаточно специфических условиях. Даже включение вентиляторов охлаждения даст нагрузку, которая заставит регулятор пошевелиться. И мозги будут пытаться его шевелить, но не бесконечно, а в определённом диапазоне шагов (см. статью), а потом - просто ошибка, как максимум.
То есть, не то чтобы это в принципе невозможно, но сгоревшие обмотки из-за клина по направляющим я бы назвал результатом ОЧЕНЬ большого и маловероятного совпадения.
SergeyEvg
Ну да, не на двигателе, просто я имел ввиду установлен на свое место. Сопротивление обмоток мерил 31.5 Ом (между какими надо контактами, и 60 Ом соответственно). От лабораторного блока питания шток двигается без клинов. Просто смутила его температура.
VictorXR
Не смущайтесь wink.gif
Если ему действительно станет плохо - почувствуете по совершенно другим признакам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.