Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
Arxangell
Мне как раз на эту стойку и нужно, вот фото, и диска тормозного, что то он посинел как то (((



205-я чиркает чуток ((((


диск синий иней иней.....что-то посинел((

Блин их 8 штук надо что ли?
Владимир Звездкин
Синий диск - перегрев. Клинит поршень или направляйки.
odessit
Цитата(Arxangell @ 9 мая 2018, 12:29) *
...диск синий иней иней.....что-то посинел((

Блин их 8 штук надо что ли?

Синий от серого отличаем? Чтобы на чугуне появилась синяя побежалость (не просто появилась и исчезла, а сохранилась) его нужно нагреть где-то до 600 град. (темно-красный цвет каления), а потом, хитро охладить. Так что, я не уверен, что диск так был перекален. Да и запах, при этом, стоит очень сильный, однозначно бы почувствовал.
Да, 8 шт на передок, если речь идет о втулках, а не о тормозных дисках wink.gif .
Arxangell
Там похоже диск грелся, и кто то его видимо в луже остудил хорошо.... Синие полосы по кругу, и видимо его повело раз тормоза работают как на квадратных колёсах едешь. Только не подпрыгивает, а клюёт тычками. А на скорости тормознуть, то аж в руль колбасит(((
FANTYK
Может просто АБС работает , машина так себя и ведёт !
VictorXR
Цитата(FANTYK @ 12 мая 2018, 17:32) *
Может просто АБС работает , машина так себя и ведёт !

Если у Вас машина так себя ведёт из-за АБС, то у меня для Вас очень плохие новости.
Arxangell
Цитата(VictorXR @ 12 мая 2018, 16:39) *
Если у Вас машина так себя ведёт из-за АБС, то у меня для Вас очень плохие новости.

Именно мне так и сказали и я пошёл дисски с колодками заказывать (((( АВС должна в ногу лягаться при юзе вроде, а тут юза нет, но плавно тормозишь, как клюёт, сильно нажмёшь - руль лягается, аж пломбы вылетают ((( АВС вообще не знаю работает или нет.... хз как её проверить (((
VictorXR
Насчет клевков не знаю, а вот биение руля при торможении у меня ушло после замены дисков.
При правильной работе АБС колёса вообще не должны блокироваться. В ногу может стучать, с характерным звуком.
stekker
Приветствую всех!Вылезла проблема - включаю кондиционер,релюшка на пассажирском крыле не щёлкает и естественно кондиционер не включается,но вентилятор кондея включается.Замыкаю на двух релюхах ,что на пассажирском крыле.средние контакты тут же кондей включается и работает.Куда копать?
VictorXR
А вентилятор включается один или оба?
Варианта ровно два: само реле муфты кондиционера, либо проводка этого реле.
stekker
Венты включаються оба,релюшки рабочие - проверял их(втыкал их на место релюхи вентилятора в основном блоке предохранителей)
Arxangell
На улице +25 днём, подскажите, как проверить работу кондиционера. Что должно включиться, что должно крутиться, какие вентиляторы, и тд.
odessit
Для проверки, просто включить. Должен работать, по-моему, от+6. Реле кондея срабатывает, если замкнуты следующие контакты-датчики - датчик давления на компрессоре, датчик на осушителе, ну и цел пресловутый проводок на муфте.
stekker
пресловутый проводок на муфте цел.датчик на осушителе цел(вентилятор ведь включается,когда фишку с него снимаю,то венты выключаются.Замыкаю контакты на фишке - ничего не происходит)А где датчик на компрессоре и как его проверить?
odessit
Перечитал еще раз. Похоже, что нет просто управляющего сигнала на реле. Центральный и боковой, когда перемыкаешь, то это имитация срабатывания реле. Раз кондей при этом срабатывает, то все датчики целые (они силовые, включены тупо в цепь питания). Значит, нужно проверить как подается управляющий сигнал с блока управления.
Arxangell
Попробовал нажать чуток на нипель в трубке. Как то еле пшикнуло ((( если давления нет в системе, то не включится?
AlexVAN
Цитата(Arxangell @ 13 мая 2018, 19:04) *
если давления нет в системе, то не включится?

Нет
Arxangell
Какаие у нас реле стоят? Там где снежинка нарисована есть реле, а где просто вентилятор - нет и рядом нет, есть ещё фары и сигнал. Видимо нужно ещё два и вставить на место. Киньте номерок для заказа.
forzz
привет , нужно расшифровать подкапотную табличку ммс нидерланды , где ни находил , везде инфа разная
VictorXR
Цитата(Arxangell @ 14 мая 2018, 19:17) *
Какаие у нас реле стоят? Там где снежинка нарисована есть реле, а где просто вентилятор - нет и рядом нет, есть ещё фары и сигнал. Видимо нужно ещё два и вставить на место. Киньте номерок для заказа.

MB 953382, наличие нулевое, цена не обрадует. Выход есть: тазмаг, кодовое слово "реле дальнего света для калины".


Цитата(forzz @ 22 мая 2018, 18:34) *
привет , нужно расшифровать подкапотную табличку ммс нидерланды , где ни находил , везде инфа разная

А что ищем-то? Что нужно расшифровать?
forzz
xmcsrda1awf005597 . путаница с моделью двс , стоит 4G92 1.6 . по вину бьется 4G13 , и нужно узнать , сил сколько в моторе , чтоб понять что за мотор стоит,
Владимир Звездкин
forzz, во вину у тебя 4g92 и 90 сил
forzz
можно еще вопрос, в мозгах управление климатом по умолчанию во всех есть? Или на машине с просто печкой нет такого ?
То есть при установке полностью автоматического кондиционера нужно мозги искать от авто с климатом? Или как то можно сколхозить обманку ?
VictorXR
На мозги двигателя приходят, видимо, те же сигналы, только с разных источников.
forzz
ссхеметам получается, что сигнал наоборот с мозга идет....
VictorXR
Ну или так. Честно - не вдумывался: вот есть связь кондюка с мозгами по четырём проводам. Три из них - вообще, по сути, с одними и теми же устройствами, четвёртая - через мозги климата на автомате и напрямую к мозгам компрессора на ручном кондюке. Думаю, думать тут особо нечего smile.gif
forzz
Понятно, что есть связь, я про то, что на мозге от 4акпп 1.6 БЕЗ КОНДЕЯ, эти пины работать будут? Если я поставлю полностью автоматический климат, мозг старый пойдет или новый искать, от 1.6 Акпп с кондеем?
То есть на моем мозге функция управления или питания КОНДЕЯ будет работать?
VictorXR
А бывали такие машины, кроме 1,3?
Если кондюка действительно никогда не было - я б рекомендовал залезть в japancats и сравнить артикулы Вашего блока управления с блоком управления от такого же автомобиля (год, двигатель, тип трансмиссии), оснащённого кондиционером. Совпало - хорошо, не совпало - уже хуже.
gryz200
вылетел вал из наружнего шруса.... кольцо найти не могу... от чего можно поставить это колечко?
forzz
Парт номера разные
VictorXR
Цитата(forzz @ 23 мая 2018, 13:32) *
Парт номера разные

Возможно, неуместный вопрос, но... А вариант "продать и купить с кондюком" - не вариант?

Если номера разные - есть целый спектр возможных вариантов от "всё равно и так заработает", через "отключено программно" и прямиком до "даже на контроллере не распаяно". Замена мозгов потянет за собой замену иммо с негарантированным шансом прописать старые ключи в новый блок, чтоб не менять все замки.
forzz
Не вариант
Egdyar
Цитата(gryz200 @ 23 мая 2018, 12:04) *
вылетел вал из наружнего шруса.... кольцо найти не могу... от чего можно поставить это колечко?


Cтавил от ЗАЗ Chanse / ДУЭ Ланос 1,6 вроде. Смальца по другому выглядит,но все подходит. Ремкомплекты наружного шруса на ЗАЗ Шанс в 2017 г начинались от 180-200 р, там есть стопорное.
nonickname
Цитата(gryz200 @ 23 мая 2018, 12:04) *
вылетел вал из наружнего шруса.... кольцо найти не могу... от чего можно поставить это колечко?
у меня стоит половина кольца для ключей) полтора года катаюсь)))
Greba
Здраствуйте , не могу найти схему проводов датчика давления от тнвд. Откуда идут и через какие разъемы.Покатался по лужам и выскочил чек 56.
Greba
все схему не надо. Вал редуктора тнвд не кретится. Снял крышку с торца вала и крутанул движок там ни чего не крутится dash1.gif И это уже второй раз. в первый поменял вал и нашел муфточку. почему ломает муфту?
odessit
При нормальном положении деталей, муфту ломает только из-за повышенного сопротивления в ТНВД. Чаще всего, клинит роликовый толкатель. Сам он стальной и его обойма, а двигается в алюминиевом корпусе, который и задирает. Один раз видел заклинивший кулачковый вал, на котором сидит пресловутая муфта. Там подшипники скольжения, а все каналы были забиты герметиком и какой-то гамулой. Еще может быть при потере дистанционной большой шайбы между ТНВД и секцией привода. Но это явный косяк при сборке и насос работает всего пару минут до клина. Вообще-то, эта муфта играет роль предохранителя. Во всех ТНВД есть такой узел, либо проточка, либо сужение диаметра вала, специально, чтобы механическая связь с распредвалом рвалась при заклинивании насоса.
Egdyar
Никому ни к чему не призываю, но ВКонтакте видел маленький прецендент:
Была такая беда,ездил долго с вибрацией,трипоид от десятки подошёл комплект,поменял не помогло, оказалось что уже ямки были в стакане,чтоб новый не покупать, наварил немного сварки в ямки,напиоьником часа 1,5 почистил,и все пока вибрация,год езжу ничего не беспокоит.

Каря у товарища дорестайл вроде. Не спорю,что не выход, но человек решился, сделал и временно получилось
Greba
кто знает с трамлера митцубановского муфта подойдет?может трамлер дешевле чем редуктор с тнвд.
просто Евгений
Подойдет . Где-то было о переделке от трамблера уазика
odessit
Да, колечко от трамблера подходит один-в-один. Причем, от любого старого мицыка. Только во вторник буду на работе, там есть чертежи переделки колечка от УАЗика. За это время, может сам найдешь где-то инфу. Да и разобраться нужно с насосом, почему он поймал клина.
Arxangell
Всем привет из дебрей новгородских)))) 8 ,5 часов ехал 300 км до дачи. Из них 4 часа только пробку на московской трассе в 17 км.... Но доехал, на бусике с карей на подкате ))) И вот тут то руки решили поработать с машиной. И .... вопрос у нас двери на хэтчек как по годам подходят ? Решил низ дверей зачистить и грунтануть, подкрасить... но что то низ странный, пальцем нажал, а оно хрустит. Пока дырку не продавил, но скорее всего дверь бы поменять. Если дырка будет большая и вставку не вставить. Проволоку купил, но ... нужно быть готовым что искать....
Greba
Цитата(Greba @ 24 мая 2018, 17:57) *
все схему не надо. Вал редуктора тнвд не крутится. Снял крышку с торца вала и крутанул движок там ни чего не крутится dash1.gif И это уже второй раз. в первый поменял вал и нашел муфточку. почему ломает муфту?

Муфта целая, а вот распред вал нет. Место, куда вставляется вал тнвд ,свободно крутится. Что замена вала?Или проще всю бошку?На моей еще и гидрики тарабанят.
просто Евгений
Цитата(Greba @ 26 мая 2018, 16:40) *
Муфта целая, а вот распред вал нет. Место, куда вставляется вал тнвд ,свободно крутится. Что замена вала?Или проще всю бошку?На моей еще и гидрики тарабанят.

Я -бы ГБЦ брал или двигатель целиком . Думаю цена не очень сильно отличаться будет .
odessit
Цитата(Greba @ 26 мая 2018, 15:40) *
Место, куда вставляется вал тнвд ,свободно крутится. Что замена вала?Или проще всю бошку?

Какое место "свободно крутится"? ТНВД всборе, вместе с приводом, если крутить за втулку с ушками, довольно тяжело проворачивается через каждые 90град. Но проворачивается рукой, лучше, через тряпку. Т.е. крутится совершенно не свободно, но рукой проворачивается без особых проблем.
Распредвал, обычно, лопается, если хорошо поведена голова, либо осколки лопнувшей муфты его заклинили. Если нужно менять распредвал, то, обычно, меняют всю голову. Цена, практически, та же.
Greba
буду искать голову. можно ли поменять одному?и как добраться до натяжного ролика. Подуху снимать чтоли?
odessit
Цитата(Greba @ 26 мая 2018, 20:40) *
Подуху снимать чтоли?

Конечно. И не только её. Поищи здесь отчет по замене ремня ГРМа на Джедае, там все есть.
Arxangell
Что то все молчат или не знают, на хетч 2003 с какого по какой год двери идут ? то на разборках аж с по 03 пишут... разве подходят?
VictorXR
Как минимум - с 99 точно, хотя есть немалые шансы, что прямо с 95.
VictorXR
Дошли у меня руки отрегулировать педаль сцепления...
По мурзилке педаль должна отстоять от пола на 85мм в выключенном положении - долго думал, как они предлагают вычислить момент выключения сцепления где-то в середине хода - педаль у меня изначально продавливалась до пола. Потом довелось сесть в рюху брата - а там как-то иначе - и ход короче, и педаль упирается гораздо раньше пола... Тут и закрались подозрения.
В общем, вчера творил. Удалось натворить следующее:
1) педаль уже не доходит до пола, но до нормативных 85мм ещё далеко. При этом толкатель уже на пределе регулировки: осталось витка три-четыре резьбы, вряд ли больше.
2) при этом педаль в свободном состоянии торчит гораздо сильнее требуемых 163-165мм, попытки прижать регулировочным болтом (которого почему-то не оказалось на месте, и был подобран временный подходящий) привели к тому, что при номинальной высоте педали ГЦС уже "закрыт" - РЦС не утапливается от руки.

Итого: увеличенный ход и отсутствие возможности отрегулировать правильно, при этом ГЦС не перепускает.

Вопросы к знакокам:
1. Чем определяется нижняя точка хода педали - ГЦС или упором вилки сцепления куда-либо? Во втором случае - будет иметь смысл ещё разок прокачать и посмотреть, как станет; в первом - хм... huh.gif
2. Если всё же дело в ГЦС - есть ли там что-то, что может сломаться и вызвать такие проблемы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.