Полная версия этой страницы:
ЭКСПРЕСС ТЕМА
shariot1972, т.е. предлагаешь, дальше докатывать сцепу, пусть клёпки посыпятся - вот тогда точно ТОГО - ?
Как по мне, так "резать, к чёртовой матери! не дожидаясь перитонита!"(С)
Кстати, версия с РХХ похожа на правду - а что там ещё так может двигаться от электричесва после остановки двигателя?
shariot1972
24 июня 2014, 13:41
Цитата(xj40 @ 24 Июн. 2014, 14:38)
shariot1972, т.е. предлагаешь, дальше докатывать сцепу, пусть клёпки посыпятся - вот тогда точно ТОГО - ?
Как по мне, так "резать, к чёртовой матери! не дожидаясь перитонита!"
Я предлогаю разобраться сначала..
Помогите с тахометром.
Не работает тахометр. ДмитрийЁжикПых рекомендовал починить датчик ошибок зажигания. А именно нужно перепаять сопротивлени в 0.1 ом.
Кто-нить уже сталкивался с таким ремонтом? Есть кто-нить умеющий паять такие вещи?
Или другой вопрос. Есть ли у кого-нить на тест этот датчик? Если уж покупать эту не дешёвую безделушку, то хочу сначала убедиться, что причина именно в этом датчике.
tester_Z
24 июня 2014, 15:32
Цитата(valeo @ 24 Июн. 2014, 9:13)
Я скажу так. После заглушки авто ничего уже не должно срабатывать и щёлкать. Считаю это ненормально. Учитывая что авто не электронное. У меня счас Шкоде через CAN шину управление. И то после заглушки только вентилятор охлаждения может срабатывать и пару мин. работать. Всё. Все остальные исполнительные механизмы в виде задвижек воздуховодов, релюшек и пр. срабатывают уже при старте авто и ставят всё на свои места. Либо при заглушке сразу в ноль ставятся. Но от этого не бывает треска реле и щёлканья.
Я думаю все-таки работают мозги после выключения, рхх закрывает обводной канал а при включении зажигания обратно его открывает.
Делаю вывод из-за изношенности своего рхх, а цена в 8тр меня пугает). Двигатель стабильно держит свои холостые, глушишь двигатель, заводишь и шиш, если газульку не держать глохнет. Если бы рхх сразу же отключался и при зажигании втягивался дабы открыть обводной канал, то такого бы не случалось. итог: клинить его может только когда он полностью закрыл(выдвинулся шток) обводной, опыты проводил на дому) . Вот сейчас как выглядит мой рхх =) направляющие вместе с пазами сточились, поэтому наклеил кусочки пластмассы как направляющие, жду посылку из китая(рхх за 950 рэ, потестирую отпишусь.)
Цитата(valleriy @ 20 Июн. 2014, 20:58)
Ссылка на Exist MSI-DGF 870 руб, если я правильно понял, а дешевле наверно только на разборе
Чуть не заказал.....вовремя вспомнил,что у меня она с втулкой и косым вырезом-такая как на фото
А Ваша ссылка на другую.
Кстати,всем кто не понимает откуда "какой то щелчек"при повороте,хотя вся подвеска поменяна-докладываю,разбивается вот эта вваренная втулочка и вырез становится больше штока амортизатора.......
SavageSolomon
24 июня 2014, 18:53
всем привет, друзья! вопрос возник на тему трапеции стеклоочистителя, не подойдет ли для каризмочки трапеция переднего стеклоочистителя от лансера 9-го? =) а то знакомый лансер свой разбил под тотал, а мне вот нужна трапеция =) спасибо заранее! =)
valleriy
24 июня 2014, 19:22
Цитата(SavageSolomon @ 24 Июн. 2014, 19:53)
всем привет, друзья! вопрос возник на тему трапеции стеклоочистителя, не подойдет ли для каризмочки трапеция переднего стеклоочистителя от лансера 9-го? =) а то знакомый лансер свой разбил под тотал, а мне вот нужна трапеция =) спасибо заранее! =)
вряд ли, но я не слышал, что бы кто то пробовал произвести замену
valleriy
24 июня 2014, 19:33
Цитата(Чума @ 24 Июн. 2014, 19:23)
А Ваша ссылка на другую.
Кстати,всем кто не понимает откуда "какой то щелчек"при повороте,хотя вся подвеска поменяна-докладываю,.
тогда эта
Ссылка на Exist, если был бы ВИН, то и ссылка была бы правильной, эта опора тоже на GDI но видимо для другого типа подвески. А щёлкать при повороте может опорный, пружина или шаровая.
Цитата
разбивается вот эта вваренная втулочка и вырез становится больше штока амортизатора......
Это утверждение или вопрос?
Что бы разбилось посадочное штока амортизатора на чашке пружины- это сама пружина должна болтаться, вот и стук при повороте
Цитата(valleriy @ 24 Июн. 2014, 19:33)
тогда эта
Ссылка на Exist, если был бы ВИН, то и ссылка была бы правильной, эта опора тоже на GDI но видимо для другого типа подвески. А щёлкать при повороте может опорный, пружина или шаровая.
Это утверждение или вопрос?
Что бы разбилось посадочное штока амортизатора на чашке пружины- это сама пружина должна болтаться, вот и стук при повороте
Пружина в идеале,жалко не фоткал,когда менял неделю назад опорный.Шаровой 1 месяц.А вот посадочная у седла увы убита.Так,что это не вопрос,а утверждение.
crazeks
25 июня 2014, 0:30
щелкать может и рулевой наконечник, пусть и новый, сам был удивлён... а оказалось всё просто - он нагревается, и его клинит
просто Евгений
25 июня 2014, 4:40
Цитата(Чума @ 24 Июн. 2014, 21:41)
Пружина в идеале,жалко не фоткал,когда менял неделю назад опорный.Шаровой 1 месяц.А вот посадочная у седла увы убита.Так,что это не вопрос,а утверждение.
Если нет этой выемки , просто пару капель сварки . Они нужны для того , чтобы шток не проворачивался во время затяжки ( откручивания ) . Никаких функций больше . И щёлкать они не могут . Просто , не затяните нормально гайку штока , без специальной приспособы . Внимательнее собирайте стойку - не забывайте совмещать и фиксировать отверстие в этой чашке и нижней опоре пружины -особенно во время затяжки гайки штока .
odessit
25 июня 2014, 11:27
Цитата(tester_Z @ 24 Июн. 2014, 15:32)
Я думаю все-таки работают мозги после выключения, рхх закрывает обводной канал а при включении зажигания обратно его открывает.
Делаю вывод из-за изношенности своего рхх, а цена в 8тр меня пугает). Двигатель стабильно держит свои холостые, глушишь двигатель, заводишь и шиш, если газульку не держать глохнет. Если бы рхх сразу же отключался и при зажигании втягивался дабы открыть обводной канал, то такого бы не случалось. итог: клинить его может только когда он полностью закрыл(выдвинулся шток) обводной, опыты проводил на дому) . Вот сейчас как выглядит мой рхх =) направляющие вместе с пазами сточились, поэтому наклеил кусочки пластмассы как направляющие, жду посылку из китая(рхх за 950 рэ, потестирую отпишусь.)
Все там щелкает!!! При выключении питания сам моторчик ХХ проходит самотест- полностью выдвигается и полностью задвигается, подготавливая последующее включение. Т.е. моторчик проходит полный диапазон регулировки. И при частично сточенных (слизанных) штоках-направляющих внутри моторчика и раздается пресловутый треск. ПРИ ИСПРАВНОМ РХХ НИКАКОГО ТРЕСКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
valeo
25 июня 2014, 11:34
Цитата(odessit @ 25 Июн. 2014, 12:27)
ПРИ ИСПРАВНОМ РХХ НИКАКОГО ТРЕСКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Вот! А я о чём!
sanko
25 июня 2014, 12:20
Интересно,значит у меня не исправный РХХ?? и при этом проблем с хх нет, у Михалыча вон новый стоит рхх и также трещит.
Ну да ладно,сколько людей,столько и мнений ,кому не нравится что рхх трещит, пусть новые покупают
пс с 19 сек тоже рхх не исправен?
Цитата(просто Евгений @ 25 Июн. 2014, 4:40)
Если нет этой выемки , просто пару капель сварки . Они нужны для того , чтобы шток не проворачивался во время затяжки ( откручивания ) . Никаких функций больше . И щёлкать они не могут . Просто , не затяните нормально гайку штока , без специальной приспособы . Внимательнее собирайте стойку - не забывайте совмещать и фиксировать отверстие в этой чашке и нижней опоре пружины -особенно во время затяжки гайки штока .
Нет желания разводить долгие споры,но звук от него.Там выработка хорошая.
Sneiper
25 июня 2014, 16:12
Цитата(odessit @ 25 Июн. 2014, 9:27)
ПРИ ИСПРАВНОМ РХХ НИКАКОГО ТРЕСКА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
заменил на рабочий рхх
при включении зажигания никаких тресков , на обоих
при выключении трещит точна также , на обоих 3-4 щелчка и тишина
Может кто поможет здесь-
ГОФРА
tester_Z
29 июня 2014, 8:21
День добрый, хочу поменять тросики ручника. Машина первый рестайл, барабанные тормоза. japancats поставил в тупик=) , какую модификацию выбрать?
И про тормозные шланги задних тормозов, вчера только отъезжать от дома как педаль тормоза провалилась, передние менял поэтому остаются задние, вот опять запутался, в каталоге показаны из двух частей, заказывать оба?
crazeks
29 июня 2014, 17:39
Цитата(tester_Z @ 29 Июн. 2014, 8:21)
День добрый, хочу поменять тросики ручника. Машина первый рестайл, барабанные тормоза. japancats поставил в тупик=) , какую модификацию выбрать?
И про тормозные шланги задних тормозов, вчера только отъезжать от дома как педаль тормоза провалилась, передние менял поэтому остаются задние, вот опять запутался, в каталоге показаны из двух частей, заказывать оба?
Там идет трубопровод от ГТЦ до арки, потом резиноывй шланг до стойки, и потом трубопровод от стойки до тормозного цилиндра.
не факт что резиновый лопнул, у меня например об бак перетёрлось, и он по 10см в каждую сторону крошился, тупо сгнил. Машинка тоже первый рестайл))
vitalijbor
2 июля 2014, 13:20
Подскажите где начать поиск?Стало переодически уходить ОЖ,раз в месяц доливаю по 1литру уже 2-ой месяц.Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно).Можно ли прверить радиатор не снимая его?С верху на радиаторе правда есть небольшой красный налёт(у меня красный антифриз),но откуда сверху может быть?крышка закрыта плотно
valleriy
2 июля 2014, 14:19
Цитата(vitalijbor @ 2 Июл. 2014, 14:20)
Подскажите где начать поиск?Стало переодически уходить ОЖ,раз в месяц доливаю по 1литру уже 2-ой месяц.Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно).Можно ли прверить радиатор не снимая его?С верху на радиаторе правда есть небольшой красный налёт(у меня красный антифриз),но откуда сверху может быть?крышка закрыта плотно
Перед этим машину не перегревали?
Из трубы при перегазовке (на прогретой) какой дым идёт?
vitalijbor
2 июля 2014, 14:39
Цитата(valleriy @ 2 Июл. 2014, 14:19)
Перед этим машину не перегревали?
Из трубы при перегазовке (на прогретой) какой дым идёт?
нет не перегревал,а по поводу дыма и перегазовки можно по подробнее,какие признаки и как смотреть и причём здесь потеря ОЖ?
Владимир Звездкин
2 июля 2014, 15:10
Цитата(vitalijbor @ 2 Июл. 2014, 14:39)
нет не перегревал,а по поводу дыма и перегазовки можно по подробнее,какие признаки и как смотреть и причём здесь потеря ОЖ?
После перегрева прогорает прокладка ГБЦ, и голову может повести. ОЖ начнет попадать в камеру сгорания, валит белый дым. Еще можно проверить маслозаливную горловину на наличие белой эмульсии и уровень масла.
Когда у меня уходила ОЖ на Ауди, советовали сделать опрессовку системы. Но до этого не дошло, нашелся худой шланг.
Croven
2 июля 2014, 15:21
может кто подскажет номерок пластмассовой клипсы ремня безопасности, которая держит язычок замка в верхнем положении.
на джапанкатсе нет номера
vitalijbor
2 июля 2014, 15:38
Цитата(Владимир Звездкин @ 2 Июл. 2014, 15:10)
После перегрева прогорает прокладка ГБЦ, и голову может повести. ОЖ начнет попадать в камеру сгорания, валит белый дым. Еще можно проверить маслозаливную горловину на наличие белой эмульсии и уровень масла.
Когда у меня уходила ОЖ на Ауди, советовали сделать опрессовку системы. Но до этого не дошло, нашелся худой шланг.
Как посмотреть состояние этой самой прокладки ГБЦ
miha 414
2 июля 2014, 15:44
Цитата(vitalijbor @ 2 Июл. 2014, 16:38)
Как посмотреть состояние этой самой прокладки ГБЦ
Снять ГБЦ (головка блока цилиндров).
shariot1972
2 июля 2014, 16:11
Цитата(vitalijbor @ 2 Июл. 2014, 17:38)
Как посмотреть состояние этой самой прокладки ГБЦ
Через свечное отверстие, вварачивается штуцер, подается компрессором давление (конкретно не помню сколько очков), смотришь в радиаторе пузырики. И так в каждый цилиндр. А еще можно при полностью прогретом авто, когда уже срабатывает вентилятор, смотреть пузырики в расширительном бачке.
А так, лично мне не нравится вот это твое высказывание ,,Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно),, Литра за месяц только так выкапает через не заметную глазу негерметичность. Попробуй под крышку радиатора, вернее под клапан крышки, подложить проволочку, типа заколки-невидимки, загни ее примерно вот так V ,этим ты исключишь работу клапана, то есть в системе не будет давления, и поезди так, посмотри, будет ли уходить ОЖ
Витя Ангарский
2 июля 2014, 21:31
Привет, братва. Нужно ли как-то промывать двигатель перед заливкой моторного масла? Сейчас залито полусинтетика, а хочу заменить на синтетику того же производителя.
crazeks
2 июля 2014, 21:54
Цитата(crazs @ 29 Июн. 2014, 17:39)
Там идет трубопровод от ГТЦ до арки, потом резиноывй шланг до стойки, и потом трубопровод от стойки до тормозного цилиндра.
не факт что резиновый лопнул, у меня например об бак перетёрлось, и он по 10см в каждую сторону крошился, тупо сгнил. Машинка тоже первый рестайл))
1 литр на 30 дней, это 33 грамма в день... столько может сочится на двигатель и высыхать, ищите течь, на холодную нажимайте на шланг, по шипению найдите течь.
я на ауди находил много дырявых мест, именно таким образом
просто Евгений
3 июля 2014, 2:53
Цитата(Витя Ангарский @ 2 Июл. 2014, 22:31)
Привет, братва. Нужно ли как-то промывать двигатель перед заливкой моторного масла? Сейчас залито полусинтетика, а хочу заменить на синтетику того же производителя.
НЕТ .
vitalijbor
3 июля 2014, 11:28
Цитата(shariot1972 @ 2 Июл. 2014, 16:11)
Через свечное отверстие, вварачивается штуцер, подается компрессором давление (конкретно не помню сколько очков), смотришь в радиаторе пузырики. И так в каждый цилиндр. А еще можно при полностью прогретом авто, когда уже срабатывает вентилятор, смотреть пузырики в расширительном бачке.
А так, лично мне не нравится вот это твое высказывание ,,Под машиной лужь вроде бы нет(больших точно),, Литра за месяц только так выкапает через не заметную глазу негерметичность. Попробуй под крышку радиатора, вернее под клапан крышки, подложить проволочку, типа заколки-невидимки, загни ее примерно вот так V ,этим ты исключишь работу клапана, то есть в системе не будет давления, и поезди так, посмотри, будет ли уходить ОЖ
Спасибо за развёрнутый ответ
Тоже нужен совет по тормозам. Стояночным. Нужно заменить правый трос.
Вопрос: у всех стайлов-рестайлов тросы разные? левый-правый разные? для барабанных и дисковых тормозов разные?
Просто оригинальный номер стоит три тыщи, при этом неоригиналов по 700 рублей валом, только в описания какая-то ерунда всё время. Вот и думаю как бы не лопухнуться.
miha 414
5 июля 2014, 16:31
Цитата(xj40 @ 5 Июл. 2014, 17:25)
Тоже нужен совет по тормозам. Стояночным. Нужно заменить правый трос.
Вопрос: у всех стайлов-рестайлов тросы разные? левый-правый разные? для барабанных и дисковых тормозов разные?
Просто оригинальный номер стоит три тыщи, при этом неоригиналов по 700 рублей валом, только в описания какая-то ерунда всё время. Вот и думаю как бы не лопухнуться.
дисковые тормоза только у второго рестайла, а разница у тросов между дисковыми и барабанными я думаю имеется, хотя фиг его знает, спроси у Andrezka, он их столько в руках передержал, должен точно знать.
Валера25
7 июля 2014, 16:15
Цитата(miha 414 @ 5 Июл. 2014, 16:31)
дисковые тормоза только у второго рестайла, а разница у тросов между дисковыми и барабанными я думаю имеется, хотя фиг его знает, спроси у Andrezka, он их столько в руках передержал, должен точно знать.
У меня дорестайлинг а тормоза сзади дисковые
Валера25
7 июля 2014, 16:16
Скажите фильтр маслянный OC194 подойдет на дристайл хэтч 1.6
Сегодня получил заказанный NK 903008. По виду, вроде, то, что надо. На выходных поставлю-отпишусь.
комворт
10 июля 2014, 21:21
Привет всем.Пришло время менять термостат.Кто посоветует,какой лучше ставить,на 82 темп.или на 88? И какой номер ремня на генератор(ориг),так как он весь уже порепанный и недолго жить ему осталось.
Цитата(комворт @ 10 Июл. 2014, 21:21)
Привет всем.Пришло время менять термостат.Кто посоветует,какой лучше ставить,на 82 темп.или на 88? И какой номер ремня на генератор(ориг),так как он весь уже порепанный и недолго жить ему осталось.
номер твоего термостата MD328070, 88 градусов и нечего мудрить
ремень генератора MD301833, длина 775 мм
miha 414
13 июля 2014, 9:28
Парни, выручайте, короче БЯЯЯЯДА у меня произошла-оборвало внешний шрус и вал с трипоидом выскочил, стакан внутреннего шруса остался в коробке. на трипойде одно кольцо лопнуло. С внешним то проблем не возникнет-их жопой жуй, а вот с внутренним проблема. ВНИМАНИЕ вопрос- есть ли в продаже трипоид для коробки f5m42? я находил трипойд только для кпп рено, а тут косяк какой то. новый оригинальный шрус стоит бешеных денег, а неоригинал есть только ASVA, че то она мне доверия не внушает. б.у. как я понял фиг получится найти(((
Dujnikov
17 июля 2014, 10:25
Вопрос такой, уважаемые соклубники, разъем, где отсоединяется левый передний датчик абс, он находится внутри моторного отсека, или в крыле за подкрылком?
valleriy
17 июля 2014, 18:55
под подкрылком
AlexVAN
17 июля 2014, 19:33
Цитата(valleriy @ 17 {Jul} 2014, 19:55)
под подкрылком
Точнее над подкрылком.
Dujnikov
17 июля 2014, 22:23
Спасибо, камрады, буду курочить
Dimastik
22 июля 2014, 20:42
Ребята привет! Такой вопрос, сломалась кнопка стеклоподъемника, она отдельно продается, есть ли номерок к кого нибудь?
AlexVAN
22 июля 2014, 21:02
Цитата(Dimastik @ 22 Jul 2014, 21:42)
сломалась кнопка стеклоподъемника, она отдельно продается, есть ли номерок к кого нибудь?
Ремкомплект кнопки стеклоподъёмника (водительская), номер по оригиналу FIELD066
Ремкомплект кнопки стеклоподъёмника (пассажирская), номер по оригиналу FIELD067
Разница лишь в глазке для светодиода на водительской. Так что можно ставить вместо неё и пассажирскую (цена вполне гуманная).
Dimastik
22 июля 2014, 21:18
Цитата(AlexVAN @ 22 Jul 2014, 21:02)
Ремкомплект кнопки стеклоподъёмника (водительская), номер по оригиналу FIELD066
Ремкомплект кнопки стеклоподъёмника (пассажирская), номер по оригиналу FIELD067
Разница лишь в глазке для светодиода на водительской. Так что можно ставить вместо неё и пассажирскую (цена вполне гуманная).
Ок спасибо!
ilмир
23 июля 2014, 18:22
Цитата(Dimastik @ 22 Jul 2014, 20:42)
Ребята привет! Такой вопрос, сломалась кнопка стеклоподъемника, она отдельно продается, есть ли номерок к кого нибудь?
Вот пришло три дня назад , цена 330р.
По поводу цены на кнопку с окошком , это форменный грабёж !
Я просверлил напротив подсветки отверстие на кнопке диаметром 3 мм , в темноте видно и ладно .
Валера25
23 июля 2014, 19:29
Ребят подскажите номерок этого сайлентблока. 1996г.в хэтч
Возможно его самому поменять?
Спасибо.Досвидание
vitalijbor
23 июля 2014, 20:09
Подскажите,сильно меняется тяга при включение кондея и ещё он шумит-возможно это результат малого количества фреона?если да то как узнать состояние количества?
ilмир
23 июля 2014, 20:13
Цитата(Валера25 @ 23 Jul 2014, 19:29)
Ребят подскажите номерок этого сайлентблока. 1996г.в хэтч
Возможно его самому поменять?
Спасибо.Досвидание
Да можно конечно , не знаю только отличаются они на рестале и дорестайле , вот сайлент от фирмы
"Точка опоры"
стоит в районе 500р. 1шт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.