Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
Egdyar
Доброго суток, товарищи. Обеих сестер отвлекают от внутренних проблем. Давайте не будем долго пялиться в ящик и верить новостям,касается всех. Нафиг нам боевики не нужны. хватит, насмотрелись.

Тут вычитал повыше про щелканье, так вот хотел спросить:
При трогании (особенно когда долго отпускаешь сцепление) раздается цоканье (звук слева спереди). Этого цоконья иногда не бывает если хорошенько поддать газку. Читал тут коллеги грещат в сторону ШРУСа. Полез под колесо левое- вижу подтеки масляные на сальнике и датчике АБС. Вопрос: причиной может только ШРУС и что наиболее вероятно с ним случилось в данной ситуации (что менять)?

Подклинивает редуктор движочка бокового зеркала заднего вида (а оно мне нужно,нравится пользоваться). Хочу разобрать. Снял обшивку двери, фишку снял, треугольник внутри салона разобрал, но не могу открутить болты в самом теле зеркала (2 болта глубоко утоплены). Пробовал всеми своими торц головками - не подходят, слишком большие. Кто чем откручивал? И вообще можно ли снять зеркало не снимая весь корпус (может я и так редуктор увижу)? В книге от сверчка какая-та бадяга про выступы, но как не крутил зеркальце - выступов не нашел. Как снимается зеркало?

Еще непонятно: бампер задний крепится на болты или на спецсаморезы?


О как.
Mammoth
Цитата(Egdyar @ 13 авг 2016, 1:45) *
При трогании (особенно когда долго отпускаешь сцепление) раздается цоканье (звук слева спереди). Этого цоконья иногда не бывает если хорошенько поддать газку. Читал тут коллеги грещат в сторону ШРУСа. Полез под колесо левое- вижу подтеки масляные на сальнике и датчике АБС. Вопрос: причиной может только ШРУС и что наиболее вероятно с ним случилось в данной ситуации (что менять)?
ШРУС обычно не цокает, а похрустывает при вывернутом до упора руле. Пыльник осмотри внимательно.
А вот если это внутренний ШРУС, тогда швах, это масло из коробки утекает. Проверь уровень масла в коробке на всякий.
Mammoth
Цитата(Egdyar @ 13 авг 2016, 1:45) *
...И вообще можно ли снять зеркало не снимая весь корпус (может я и так редуктор увижу)? В книге от сверчка какая-та бадяга про выступы, но как не крутил зеркальце - выступов не нашел. Как снимается зеркало?

В смысле - как можно сдёрнуть сам зеркальный элемент, что ли?

Он защёлкнут на зацопы, расположенные по окружности; это, наверное и имелось в виду под "выступами" (фото есть сверху, но на фото плохо видно).

Завали зеркало максимально вниз-внутрь (чтобы видеть землю под машиной), подсунь сверху длинную тонкую отвёртку, обмотанную тканью, и аккуратненько отожми. Главное без фанатизма, чтоб зеркальце не треснуло. Можно еще попробовать продеть две ленты сверху-вниз с левой и с правой стороны зеркальца и потянуть на себя (но я так не пробовал).
Egdyar
Цитата(Mammoth @ 13 авг 2016, 4:25) *
ШРУС обычно не цокает, а похрустывает при вывернутом до упора руле. Пыльник осмотри внимательно.
А вот если это внутренний ШРУС, тогда швах, это масло из коробки утекает. Проверь уровень масла в коробке на всякий.


Внутренний левый не должен, его недавно делали (проходили это),но на всякий случай масло в коробке посмотрю.
Да вроде только при трогании раздается звук "цок" и такое ощущение,что машине тяжелее стало тронуться. С поворотом руля как то не связывал,но попробую послушать на поворотах.
Пыльник осмотрю.

Снять хотел именно зеркало. Спасибо.
VictorXR
Цитата(Egdyar @ 13 авг 2016, 1:45) *
Подклинивает редуктор движочка бокового зеркала заднего вида (а оно мне нужно,нравится пользоваться). Хочу разобрать. Снял обшивку двери, фишку снял, треугольник внутри салона разобрал, но не могу открутить болты в самом теле зеркала (2 болта глубоко утоплены). Пробовал всеми своими торц головками - не подходят, слишком большие. Кто чем откручивал? И вообще можно ли снять зеркало не снимая весь корпус (может я и так редуктор увижу)? В книге от сверчка какая-та бадяга про выступы, но как не крутил зеркальце - выступов не нашел. Как снимается зеркало?

По порядку:
1. Откручивать головкой на 10 (если память не изменяет), малогабаритной - под 1/4''
2. Снимая элемент - будьте внимательны и осторожны, у меня без повреждений снять не получилось, благо - и не требовалось.
Ilrashi
Доброго времени суток!

Какая коробка стоит на каризме 98 года с GDI двигателем? Она соместима с рестайлинговыми? Есть ли ремкомплекты синхронизаторов на них?
Mammoth
Цитата(Ilrashi @ 15 авг 2016, 12:35) *
1. Какая коробка стоит на каризме 98 года с GDI двигателем?
2. Она соместима с рестайлинговыми?
3. Есть ли ремкомплекты синхронизаторов на них?
1. Если механика - F5M42, если автомат - F5A42. Коробки джапанские, неломучие.

2. Да, если имеется в виду «перекинуть коробку целиком».
Если имеется в виду «разобрать на запчасти», то были варианты с разными передаточными числами, то есть как минимум частично несовместимы. Не обязательно зависит от рестайл/дорестайл: например, внутри рестайла ПЧ тоже меняли.

3. Не знаю.
Egdyar
Добрый день всем. Езжу на машине 4 мес мало и недалеко (в среднем 30 км за раз). Уровень масла наблюдаю почти каждое утро (машина 1-я, куплена недавно). Уровень мала в картере был +4 мм от отметки мин. В последнее время уровень резковато упал до +1 мм. На машине на данный момент проехал 2300 км. Если уровень масла м/д макс и мин 1 л=20 мм, то скушала масла машина 1л/6,6= 150 мл. Большой ли это масложор (150мл/2300 км) и стоит ли на эту тему беспокоиться и потихоньку начинать чесаться, искать? С чего начать? Масло после покупки не менял- цвет вроде черный. смотрел свечные колодцы- следы свежего масла в 2 наиболее доступных нашел, но его немного (но вроде есть). Машина не дымит и не троит (не знаю правда как это). Где есче что посмотреть и стоит ли?

Зачастил за советами.
voran
Egdyar, Если ваши расчёты верны, то расход масла не большой. Пока нет повода для суеты. Но после покупки авто нужно было в первую очередь заменить масло и фильтр. Вот тема по подбору правильного моторного масла:
Подбираем правильное моторное масло
Ну и конечно необходимо заменить прокладки(сальники) свечных колодцев, раз в них обнаружено масло.
Вот тема:
Замена прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев 1.6
Costa
Здравствуйте, никто не подскажет может можно поставить гофру на хомуты?
Есть специальные хомуты под развальцовку.

Вот такого типа.



или можно только на универсальной гофре (где есть концы с с трубами) сделав продольные надпилы стянуть хомутами?
просто Евгений
Очень хочется посмотреть , как Вы гофру развальцуете ! Или ещё интереснее про надпилы с хомутами ! Сварка , господин Costa , сварка рулит !
Ilrashi
Гофру надо вообще брать развальцованную, чтобы одевалась на трубу. либо просто размера больше. Сварка встык всегда ненадежна, имею горький опыт стоимостью в 1000 рублей.
dencik
Друзья,подскажите, поднялись холостые обороты до 1300-1500 оборотов,соответственно сильно вырос расход бензина. До этого заправился на газпромнефти,сейчас заправился на Роснефти. Где искать причину повышенных оборотов? Как с ним бороться?
VictorXR
Проверить закрытие дросселя и работу РХХ, наверное. А вообще слишком много информации о заправках и слишком мало о том, как всё началось.
dencik
Началось после заправки, вначале не обратил внимания. Машина жены, она обратила внимание на повышенный средний расход. Я проехал и увидел повышенные холостые. Предположил качество бензина. Как проверить закрытие заслонки? Сам езжу на дизеле другой марки.
FROSTram
to_become_senile.gif И снова Здравствуйте, вообщем привезли наконец элемент зеркала JC_see_stars.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И все равно крепеж не подходит, печаль=(((( JC_see_stars.gif
На картинки одно, в реале другое=(
Costa
стал ставить диски тормозные стало темно. подумал дай принесу домой суппорта и скобу домой, переберу, смажу и все такое.
но не могу вытащить пыльник и поршень.
вижу как здесь делали ребята - Ремонт переднего и заднего суппортов
но вот размышляю, а можно сначала вытащить пыльник. а потом вытолкнуть поршень?
компрессор просто в машине
Egdyar
Добрый день. Вчера по криворукости (япона мать) замял резьбу на колесной гайке и возможно на ступичном(колесном) болту. Вопрос:нам подойдет только от митсубиси или есть какой-то вариант,что пошел в магазин купил гайку и болт и запрессовал? Еще от каких то машин подойдут? Хотелось бы хотя бы гаечку заменить. Резьбу возможно не до конца убил - метчик возможно исправит начатое.
Менять болт все равно буду, вопрос когда (семье на дачу в выходные). Как менять? Выпрессовывать болт навесу ударами молотка или снимать ступицу и на верстаке молотком?
VictorXR
Цитата(FROSTram @ 17 авг 2016, 17:36) *
И все равно крепеж не подходит, печаль=(((( JC_see_stars.gif
На картинки одно, в реале другое=(

Мне видится только один вариант - возврат по причине несоответствия товара заявленным характеристикам.

Цитата(Egdyar @ 18 авг 2016, 8:35) *
Добрый день. Вчера по криворукости (япона мать) замял резьбу на колесной гайке и возможно на ступичном(колесном) болту. Вопрос:нам подойдет только от митсубиси или есть какой-то вариант,что пошел в магазин купил гайку и болт и запрессовал? Еще от каких то машин подойдут? Хотелось бы хотя бы гаечку заменить. Резьбу возможно не до конца убил - метчик возможно исправит начатое.
Менять болт все равно буду, вопрос когда (семье на дачу в выходные). Как менять? Выпрессовывать болт навесу ударами молотка или снимать ступицу и на верстаке молотком?

Везде пишут - М12х1,5. Себе под литьё покупал в обычном магазине при шиномонтаже, секретки подошли фордовские.
VictorXR
Поздно, спалились icon_biggrin.gif
Egdyar
И так всю неделю.... sarcastic_hand.gif
FROSTram
[quote name='VictorXR' date='18 авг 2016, 8:43' post='85563']
Мне видится только один вариант - возврат по причине несоответствия товара заявленным характеристикам
Да уже вернул, вот только что теперь то выбрать, элемент зеркала все равно нужен. icon_twisted.gif
VictorXR
Два варианта: долгий и дорогой. Либо написать отечественному производителю с приложением фотографий и указанием, где они не правы, либо брать оригинал за 5 тыщ
DED K
Цитата(Costa @ 17 авг 2016, 23:23) *
стал ставить диски тормозные стало темно. подумал дай принесу домой суппорта и скобу домой, переберу, смажу и все такое.
но не могу вытащить пыльник и поршень.
вижу как здесь делали ребята - Ремонт переднего и заднего суппортов
но вот размышляю, а можно сначала вытащить пыльник. а потом вытолкнуть поршень?
компрессор просто в машине

Привет ! Сначала выталкиваем поршень , а потом снимаем пыльник .
AlexVAN
По замене зеркального элемента без съёма зеркала с машины: Ссылка на Drive2
Владимир Звездкин
Подскажите, такая ситуация. Ехал по трассе с кондеем, довольно долго. Заметил, что немного отклонилась стрелка температуры вправо. Кондей выключил, стрелка встала ровно. Потом опять чуть вправо.
Потом я не выдержал ехать с открытыми окнами, включил кондей, ехал с ним по трассе где-то час, потом по городу с полчаса. Стрелка стояла по центру.
Датчик менял в том году, помпа и антифриз менялись 30 ткм назад. Уровень ож в норме, течей не замечено
Что такое могло быть?
VictorXR
В этом году такое жаркое лето... (с)
не осилила немного система охлаждения, проверить чистоту радиатора, вытащить валенок между конденсатором кондиционера и радиатором двигателя - это в первом приближении.
Владимир Звездкин
Валенка между радиаторами нет, перед летом смотрел. Радиатор кондея снизу побит немного, но в целом оба чистые, промывал как смог
VictorXR
Ещё, конечно же, это мог быть и одноконтактный датчик температуры, а также: термостат, воздушные пробки в системе охлаждения, даже не работающий клапан EGR - выбирайте :-)
VA750
Сограждане, помогите разобраться. Сын поехал менять ремень ГРМ и сопутствующее. При "вскрытиии" обнаружилось, что ДПКВ хоть и установлен, но не подключен, причем и концов подключения не видать. А машина ездила без проблем ( замененный лямбда зонд, ВВ провода со свечами и лампочки стопа - не в счет), расход и динамика в норме, да и прошла после покупки под 20 тыс. Как же так?
VictorXR
Ничего не перепутали? у ДПКВ есть одна особенность: сам он стоит у шкива КВ, а разъём - чуть ниже шкива РВ, недалеко от генератора. Без ДПКВ не запустится топливный насос
VA750
Цитата(VictorXR @ 19 авг 2016, 15:21) *
Ничего не перепутали?

Сам пока не видел,это со слов сервисмена-частника. Сам тоже недоумеваю.
П.С. Сечас позвонил, переспросил. Разъем есть и стоит на месте, а проводов к нему нет.
VictorXR
Очень хотелось бы фото этого разъёма в студию. Из вариантов - полностью измененная система управления двигателем, либо кто-то что-то всё же путает. Не запускается этот мотор без сигнала с ДПКВ, если всё так, как сделано на заводе.
VA750
Цитата(VictorXR @ 19 авг 2016, 16:20) *
Не запускается этот мотор без сигнала с ДПКВ, если всё так, как сделано на заводе.

Я это прекрасно понимаю. Завтра полезу сам, может сервисмен что-то напутал. А если не напутал - выложу фото.

Цитата(VA750 @ 19 авг 2016, 16:30) *
Я это прекрасно понимаю. Завтра полезу сам, может сервисмен что-то напутал. А если не напутал - выложу фото.

Отбой. Нашлась пропажа, просто не там искали.
П.С. на 160 тыс. ремень ГРМ выглядел бодрячком. Ремень кондея и ГУРа - так себе, генераторный - оставалось на пару тыс., при смерти то есть.
Aleks70
Если он говорит, что двигатель работает без ДПКВ, то такого сервисмена нельзя близко подпускать к машине. smile.gif
Mammoth
Цитата(Aleks70 @ 19 авг 2016, 17:47) *
Таких сервисменов нельзя близко подпускать к машине. smile.gif
Это еще чего. У меня один мой знакомый сервисмэн ДОЗ упорно величает датчиком детонации, причем даже надпись IFS прямо на самом датчике (!) его никак не может переубедить!.. sarcastic_hand.gif

Цитата(VA750 @ 19 авг 2016, 15:18) *
...При "вскрытиии" обнаружилось, что ДПКВ хоть и установлен, но не подключен, причем и концов подключения не видать.
Цитата
Отбой. Нашлась пропажа, просто не там искали...

Так а что же всё таки такое "неподключенное" нашёл товарищЪЪЪ сэрвисмэнЪ?
Даже любопытно стало...
просто Евгений
Хорошо не на джидае менял . Там действительно нет проводов , как таковых - они встроены в крышку .
Ilrashi
Насколько плотно должен насаживаться выжимной подшипник на втулку? Накинул- ходит по втулке свободно, есть небольшой люфт. Так и должно быть, или втулку под замену?
Aleks70
Должен свободно перемещаться, не забудьте смазать слегка его и втулку, только там где он ходит по ней.

Цитата(просто Евгений @ 19 авг 2016, 20:22) *
Хорошо не на джидае менял . Там действительно нет проводов , как таковых - они встроены в крышку .

Так на MPI тоже, поэтому наверно он и подумал, что датчик не подключен.
Ilrashi
Цитата(Aleks70 @ 20 авг 2016, 5:41) *
Должен свободно перемещаться, не забудьте смазать слегка его и втулку, только там где он ходит по ней.

На сколько свободно? Я думал, что минимальный люфт- фиг с ним, но его можно немного покачать поперек оси. Даже не уверен, будет ли там 1 градус, но пальцами ощутимо. Втулка выглядит не очень- то изношенной.. Но черт знает. Откладывать операцию, заказать и потом менять втулку, или все же не ссать и ставить как есть? smile.gif



КСТАТИ
Некоторое время назад я задавал вопрос о странном поведении двигателя и необычных звуках выхлопа при холодном пуске, даже видос прикрепил. Никто не дал правильного ответа. А он оказался прямо рядом- такое поведение двигателя из-за неработающего или отсутствующего лямбда-зонда. Да-да, он таки, судя по всему, офигительно влияет на первые секунды работы двигателя после холодного пуска. Уж как именно и что там происходит- неясно.
Вообще, мысль эта у меня закралась после того, как я почитал о логике работы японских систем управления двигателями. Логика такая- сначала пытаемся работать по датчикам. Пытаемся столько, сколько позволяет таймер. Не выходит- нафиг все, работаем по таблицам. У меня пуск это и напоминал- сначала заводился с подпердываниями, потом кряхтел-кряхтел и через какое- то время просто начинал нормально работать, очевидно уже по таблицам, и таки городской расход был выше. В общем, у кого похожее состояние- меняйте лямбду. На свою Карю я взял Denso DOX13-59, подошел идеально, без ковыряний.
Aleks70
Цитата(Ilrashi @ 21 авг 2016, 0:27) *
На сколько свободно? Я думал, что минимальный люфт- фиг с ним, но его можно немного покачать поперек оси. Даже не уверен, будет ли там 1 градус, но пальцами ощутимо. Втулка выглядит не очень- то изношенной.. Но черт знает. Откладывать операцию, заказать и потом менять втулку, или все же не ссать и ставить как есть? smile.gif

Если направляющая (втулка) выглядит не очень то изношенной, то зачем ее менять? Измерьте диаметр направляющей в нескольких местах и узнаете, сильно она изношена или нет. А если новый выжимной со старым сравнить? Не знаю, как вы там градусы определяете, может проще замерить зазор между направляющей и выжимным в миллиметрах?

Цитата(Ilrashi @ 21 авг 2016, 0:27) *
КСТАТИ
А он оказался прямо рядом- такое поведение двигателя из-за неработающего или отсутствующего лямбда-зонда. Да-да, он таки, судя по всему, офигительно влияет на первые секунды работы двигателя после холодного пуска. Уж как именно и что там происходит- неясно.

Интересно как лямбда-зонд может влиять в первые секунды работы двигателя? Он начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С!!! Может гуру пояснят такое поведение двигателя?
VictorXR
Цитата(Aleks70 @ 21 авг 2016, 6:27) *
Интересно как лямбда-зонд может влиять в первые секунды работы двигателя? Он начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С!!! Может гуру пояснят такое поведение двигателя?

Есть у меня предположение на сей счет... Обычно непрогретый ДК выдаёт опорное напряжение 0,5В, а что если у автора по каким-то причинам он вёл себя иначе? Случаи бывают разные - у меня на холодную он очень долго откликался на коррекцию и неоднократно глушил машину в начале прогрева.
Egdyar
Добрый день. Подскажите пж. нет защит картера ни металлической, ни пластиковой. Если куплю и прикручи металлическую, то есть ли смысл приобратать пластиковую (пыльник) и прицепится ли она? Какие есть заменители пластикового пыльника двигателя?
Dr.Serge
Цитата(Egdyar @ 26 авг 2016, 12:23) *
Если куплю и прикручи металлическую, то есть ли смысл приобратать пластиковую (пыльник) и прицепится ли она?

Если установить металлическую защиту на двигатель, то пластиковую уже некуда и не зачем будет устанавливать! icon_twisted.gif
Egdyar
Ну ладно,ладно. Понятно теперь. Я ведь ее в глаза никогда не видел, машина без защит. думал металл от ударов, а пыльником вообще все закрывается. некуда,так некуда. Грязь под капотом надоела.
Dr.Serge
Цитата(Egdyar @ 26 авг 2016, 13:41) *
Я ведь ее в глаза никогда не видел, машина без защит. думал металл от ударов, а пыльником вообще все закрывается. некуда,так некуда. Грязь под капотом надоела.

Защита картера
Ссылка на Exist
Truman
у меня стояла металлическая и пластик, только пластик пришлось подрезать часть, которая возле лыжи в сторону мотора выпирает
Egdyar
Та,что дальше я так понял пластик, та что ближе- металл? Крепления у пластика свои? Она как бы в стороне от металлической? пластик все таки дополнительно что закрывает?
voran
Egdyar, нет, не правильно поняли. Ближе к бамперу пыльник пластиковый. Дальняя защита металлическая.
И именно этот пластиковый пыльник защищает от грази.
Truman
Egdyar, выше voran ответил правильно... металлическая защита заходит под пластик
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.