Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159
Timoxa
Помогите кто знает: вчера было заменено сцепление, и был осмотр КПП на предмет повреждений. После ремонта перестал работать спидометр. Как следствие, БК не показывает расход, и одометр тоже не считает. По совету мастеров, дербанил фишку на датчике скорости, но безрезультатно. Где то примерно на 80 км/ч, стрелка спидометра может вяло попрыгать до отметки в 20 км/ч, в остальное время без движения лежит на нуле.
Скажите, кроме обрыва провода или выхода из строя самого датчика, они могли внутри что то неправильно собрать?
просто Евгений
Датчик скорости практически не убиваемый . Смотрите разъем -разъем нормальный с виду ничего не значит . По распиновке и пр. спросите у Dujnikov - он недавно менял коробку - на 1.6 ставил джидаевскую и разбирался с датчиком скорости .
Ilrashi
Цитата(просто Евгений @ 1 июля 2016, 18:42) *
http://i.piccy.info/i9/f88f3e726df9aed19cf...1/Foto_0212.jpg Слева опора с встроенным подшипником , а справа -опора у которой подшипник идет отдельно . Верхние опорные чашки пружины у них разные .

Ага, левый. Спасибо! Подбираюсь к истине smile.gif Тогда другой вопрос: как я понял, диаметры штоков бывают разные. Как мне узнать, какой у меня? Как я понял, штангенциркулем рабочую область штока мерить бесполезно- она одинаковая у всех, разница лишь в той части, которая вкручивается?
Timoxa
В общем разобрались со спидометром. Правда неизвестно точно где была проблема: сначала подняли машину, подёргали фишку, вроде стрелка начала подавать признаки жизни. Опустили и отправили прокатится - не работает. Приехал, опять подняли, вытащили это датчик, подключили к фишке, и при включенном зажигании давай его крутить - работает! Стрелка ходит в районе значений 40-60 км/ч.
Поставили датчик на место, подсоединили фишку, стой лишь разницей что провод по другому проложили. Теперь всё работает. Видимо всё же в проводе дело.

К слову, видел здесь и ниже фотки этого датчика, но у меня почему то, он выглядит и крепится по другому:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
просто Евгений
Тот датчик от коробки Рено с двигателя 1.6 . Короче , место плохого контакта Вы не нашли . Ну хотя-бы радует , что вообще причину нашли .

Цитата(Ilrashi @ 2 июля 2016, 22:11) *
Ага, левый. Спасибо! Подбираюсь к истине smile.gif Тогда другой вопрос: как я понял, диаметры штоков бывают разные. Как мне узнать, какой у меня? Как я понял, штангенциркулем рабочую область штока мерить бесполезно- она одинаковая у всех, разница лишь в той части, которая вкручивается?

MR 130519 или MR 316528 и здесь надо разбираться , т.к. на Вашем авто кто и что ставил - не известно . Интернет и терпение Вам в помощь !

AlexVAN
Цитата(Ilrashi @ 2 июля 2016, 23:11) *
Ага, левый...Тогда другой вопрос: как я понял, диаметры штоков бывают разные. Как мне узнать, какой у меня? Как я понял, штангенциркулем рабочую область штока мерить бесполезно- она одинаковая у всех, разница лишь в той части, которая вкручивается?

По памяти, были 2 типа концов штока:
1) Ø15мм с лыской
2) Ø18мм без лыски
Для наглядности вот фотка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На левой лыска удерживает шток при закручивании гайки, а на правой на штоке есть наверху место под ключ для удержания.

****************

Цитата(Timoxa @ 2 июля 2016, 23:17) *
К слову, видел здесь и ниже фотки этого датчика, но у меня почему то, он выглядит и крепится по другому:

По ссылке - это датчик скорости КПП реношной типа JB, что стоит на всех каризмах, кроме GDI.
Цитата(Timoxa @ 2 июля 2016, 23:17) *
Поставили датчик на место, подсоединили фишку, стой лишь разницей что провод по другому проложили. Теперь всё работает. Видимо всё же в проводе дело.

Поздравляю! Теперь, если что, надо искать неконтакт или "полуобрыв" в проводке (думаю с самого разъёма надо начать).
RASTAFire
Люди добрые помогите детальку найти, между жабо и лобовым стеклом вставка то ли резина, то ли пластик, у меня вся растресканая и частично отсутствует, а номерок найти не могу(
Irina69
Ребят, всем привет...просветите пожалуйста...мне тут сказали, что на Каризму подходит МКПП от Меган 1..Это так?..просто моя на замену, но цены кусаются, а на меганы в 2 раза дешевле...спасибо
VictorXR
Простите, речь идёт о покупке новой коробки?.. Подозреваю, что за цену новой мегановской коробки можно поставить коробку от джедая и ещё немного останется. А Б/у коробка F5MR1/2 - тыщ 10, куда бы дешевле?
JYK
Добрый день! Проблема такая: При резком нажатии на газ обороты проседают (как бы срываются), при плавном нажатии на газ всё в норме обороты подымаются. В чём может быть причина? Дросель мыл, свечи смотрел, фильтр в бензонасосе менял, форсунки мыл.
Mammoth
Цитата(Irina69 @ 5 июля 2016, 17:22) *
Ребят, всем привет...просветите пожалуйста...мне тут сказали, что на Каризму подходит МКПП от Меган 1..Это так?..просто моя на замену, но цены кусаются, а на меганы в 2 раза дешевле...спасибо

Коробка рено-JB3 ставилась на многие машины рено (и не только рено), но это еще не значит, что она без переделок пойдёт к нам в подкапотное пространство, ибо могут быть варианты.

Ирин, сама коробка-француженка - проблемная, задумайтесь над идеей махнуться на японскую коробку от машин с GDI-движками, вот тема.

Спрашивайте "набор для замены коробки на японку" в коммерческом разделе форума у клубных разборщиков.
odessit
Цитата(JYK @ 6 июля 2016, 10:48) *
Добрый день! Проблема такая: При резком нажатии на газ обороты проседают (как бы срываются), при плавном нажатии на газ всё в норме обороты подымаются. В чём может быть причина? Дросель мыл, свечи смотрел, фильтр в бензонасосе менял, форсунки мыл.

Фильтр какой - сеточку, или тонкой очистки, колбу с бумагой? Нужно колбу. И желательно, на диагностику, проверить, как себя ДМРВ ведет, проверить плавность роста показаний от нажатия на педаль.
JYK
Цитата(odessit @ 7 июля 2016, 22:26) *
Фильтр какой - сеточку, или тонкой очистки, колбу с бумагой? Нужно колбу. И желательно, на диагностику, проверить, как себя ДМРВ ведет, проверить плавность роста показаний от нажатия на педаль.


Менял колбу с бумагой и ис4о чек сегодня вылез, буду считывать! Одессит благодарю Вас!
igor51
вопрос такой подойдет ли двс с галанта 4g93gdi на каризму gdi и надо ли будет что то доделывать???
Truman
igor51, просто так не подойдет конечно! Как минимум менять блоки управления и колдовать с проводкой... по креплениям подушек тоже, скорее всего, не подойдет.
odessit
Ну, блоки управления, еще под вопросом... скорее всего, менять не нужно будет, датчики все те же. Но нужно смотреть поколение двигателя. Какой ТНВД стоит, где (второго или третьего поколения) и какая заслонка (нужна такая же), с тросиковым управлением, или с электромагнитным. А вот по креплениям, полностью согласен.
ARKASHA04071980
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, когда потихоньку еду а особенно ночью очень сильно слышно, все скрипит снизу автомобиля. Противно, чем можно удалить скрип?
просто Евгений
Цитата(ARKASHA04071980 @ 10 июля 2016, 10:24) *
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, когда потихоньку еду а особенно ночью очень сильно слышно, все скрипит снизу автомобиля. Противно, чем можно удалить скрип?
Цитата(AlexVAN @ 10 июля 2016, 11:00) *
Заменой источника скрипа ИМХО smile.gif

Ох , уж этот AlexVAN ! Человек ждет подтверждения своим мыслям - СИЛИКОН ! В баллончике - пшикнул , и - тишина !
AlexVAN
Цитата(просто Евгений @ 10 июля 2016, 19:47) *
Ох , уж этот AlexVAN ! Человек ждет подтверждения своим мыслям - СИЛИКОН ! В баллончике - пшикнул , и - тишина !

Согласен biggrin.gif Но силикон - только для нахождения источника скрипа! Мне, кстати, тоже предстоит найти на своём фыче 2 источника срипов sad.gif
просто Евгений
Цитата(AlexVAN @ 11 июля 2016, 8:35) *
Согласен biggrin.gif Но силикон - только для нахождения источника скрипа! Мне, кстати, тоже предстоит найти на своём фыче 2 источника срипов sad.gif

Силиконом в баллончике пользуюсь для поиска скрипов , но в некоторых местах и для устранения . Силикон правда другой , в упаковке с шариком . Он не испаряется и жутко " сопливый " . Именно силикон служит смазкой в паре пластик-пластик или пластик - что-то ещё .
kensky
Цитата(просто Евгений @ 11 июля 2016, 12:25) *
Силиконом в баллончике пользуюсь для поиска скрипов , но в некоторых местах и для устранения . Силикон правда другой , в упаковке с шариком . Он не испаряется и жутко " сопливый " . Именно силикон служит смазкой в паре пластик-пластик или пластик - что-то ещё .


Я делал проще,солидол для смазки швейных машин, старых)) (не масло, а именно солидол) чётко работает))
просто Евгений
Цитата(AlexVAN @ 11 июля 2016, 15:02) *
в 2003г., особенно в конце, обкуренные голландцы собирали Кари ....

Саш ! Не надо так про голландцев . Каризму ты вспомнишь через несколько лет , когда продет время заняться " японским " Мицубиси . Я на Ауте 07 г. при каждом ремонте с теплотой вспоминаю Каризму 03 г. Сборка Нидерланды гораздо лучше Японии. Болты через 13 лет отворачиваются - на Ауте -режутся !
AlexVAN
Жень, Каризму уже и сейчас (как и тогда когда владел ей) вспоминаю только добрыми словами, т.к. на ФЫЧе, для проверки уровня масла в КПП надо снимать защиту картера. И только снизу подлезать. Сейчас заскрипело что-то при выжиме сцепления, но подлезть к лапке, чтобы брызнуть под чехол силиконом, архисложно через верх. Всё закрыто. Вот и вспоминал, как это было легко и просто в Каре smile.gif
Но болты пока что поддаются и на ФЫЧе. Заранее брызгаю на них средством ХайГир (типа ВД) и чищу щёткой резьбу, если это возможно.
Ilrashi
В общем, вот фотография моих опорников. Можно по этой фотографии сказать, какие мне нужны?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
odessit
Это OFC, с шарикоподшипником.
ЭКСПРЕСС ТЕМА
На фотке он слева.
Ilrashi
Цитата(odessit @ 13 июля 2016, 16:54) *
Это OFC, с шарикоподшипником.
ЭКСПРЕСС ТЕМА
На фотке он слева.

Тааак, а что значит "OFC"? Я это, не то, чтобы хорошо разбираюсь в этой теме, можно привести в пример конкретный партномер? MR130519 - это оно? А есть что- нибудь по более сходной цене, но не febest? smile.gif Емех дает Patron PSE4276, как по качеству?
Ilrashi
И вот еще странное поведение машины: при запуске нахолодную у машины завышен ХХ, где-то 1500 оборотов, слегка плавают и из глушителя такой звук, будто у двигателя горло заложило и он пытается прокашляться. Так работает секунд 15, после чего сам подгазовывает до 2000 и плавно скидывает до нормальных прогревочных 1100. Дальше работает без упреков, потому- то и не предавал значения. Но вот этот странный запуск меня беспокоит. И да, так запускается только нахолодную, нагорячую всегда запуск нормальный. Пытался сам искать ответы, натолкнулся на какое- то обсуждение, что данная проблема возникает при неисправном лямбда-зонде. И таки да, он ту меня сдох. Но разве лямбда не должна работать только после прогрева?
kaw-gm
Сделать на холодную видео можно, так думаю
Проще отдефектовать будет
dsy
занялся чисткой тнвд...машина мицубиси каризма 1,8gdi...пластины притер...все прочистил...поставил на место...теперь не могу набрать больше 3000 при нажатии на педаль газа обороты проваливаются начинает троить плюется сажей, на холостых стоит 1500 об. и не падает при нагреве...ошибок никаких нет...насос уже снимал снова, разбирал и ставил обратно ничего не поменялось
steklorez
Маленькая проблема ))) когда учу жену вождению при включении первой или задней не всегда понятно куда она поедет )))
Может как-то на приборке задействовать одну из контрольных лампочек (круиза например) на включение задней .
Откуда лучше запитатся ? Или другие варианты .
П.с. у меня все включается нормально )
Ilrashi
Вот видео https://youtu.be/5cEnrMI9u_w
ezhyk
Цитата(steklorez @ 17 июля 2016, 2:43) *
Маленькая проблема ))) когда учу жену вождению при включении первой или задней не всегда понятно куда она поедет )))
Может как-то на приборке задействовать одну из контрольных лампочек (круиза например) на включение задней .
Откуда лучше запитатся ? Или другие варианты .
П.с. у меня все включается нормально )

ИМХО надо сначала жене "руку набить" на включение скорости (включила заднюю, проехала пару метров, нейтралка, заново и так целый день, аналогично для первой). И может быть втулки кулисы поменять если рычаг сильно гуляет. А еще мне кажется если внимательно смотреть можно заметить как соскальзывает рычаг если вместо задней первую воткнуть.
RASTAFire
Сразу перегорает предохранитель на правые габариты, фишки снял и все так же, лампы живые, есть ли места куда копать? или где угодно кз быть может?
odessit
Цитата(Ilrashi @ 14 июля 2016, 9:57) *
И вот еще странное поведение машины...

А что Джеки Чан говорит?
Лямбда вообще, при прогреве не работает и на ХХ не работает.
Ilrashi
Джекичан говорит: "Вах-вах, генацвале, я не чувствую кислородник!"
Dujnikov
Цитата(RASTAFire @ 19 июля 2016, 12:35) *
Смотрю тут дальше последнего сообщения не видят( Печальный клуб(( Печаль(

Лето, люди отдыхают.
По вашему вопросу вы сами и ответили. Берете тестер, звоните цепи, а уж где провод у вас перемкнуло одному богу известно.
Egdyar
Здравствуйте. Течет из места примыкания колбы бензонасоса к бензобаку. Прокладка уплотнительная? Когда заправляешь полный бак, то сильно заметно течет. Лужу под машиной увидел. Если попытаться самому разобрать,то какой признак исправности(незасоренности) фильтров внутри бензонасоса?
Могло ли из-за засоренности фильтров внутри насоса пробить прокладку?
Выносной (сменный) фильтр очистки топлива после переделки где под капотом искать?
odessit
Прокладка там "непробиваемая". Она сделана в форме клина (кольцевого) и равномерно вставляется между колбой и бортиком бака, а затем вжимается при закручивании большой гайки. Скорее всего, она просто замятая, очень частая проблема при криворукой установке. Колбу вынуть, прокладку внимательно осмотреть, если не рваная, аккуратно установить на место, выжать гайкой. Признак исправности фильтра - со штуцера, идущего на рампу, должно набежать не менее 1,5л за 30сек. Кинуть провод от колбы бензобака к АКБ (не наоборот!!!), штуцер опустить в 2л бутыль и подсоединить провод к АКБ. Дополнительный фильтр, чаще всего, ставят где-то под коробкой с предохранителями, рядом с адсорбером. Проще всего проследить "от обратного" - от топливной рампы.

Цитата(Ilrashi @ 19 июля 2016, 9:53) *
Джекичан говорит: "Вах-вах, генацвале, я не чувствую кислородник!"

Переведи! icon_biggrin.gif
Оборван подогрев, низкая эффективность, нет сигнала? Вот посмотри, это нормальная работа 1.8 gdi плавают обороты
Вообще, такой режим работы Джедая, это нормально, на холодную, в течении 5-10с. Очень напоминает дизельный звук.
Egdyar
Погодите, я - медленный газ. Штуцер, идущий на рампу - это уже в моторном отсеке? Порядок действий: скинул фишку с насоса, завел машину - заглохла, шланги не отсоединяю, отключил штуцер от рампы и отпустил в бутылку, от бензонасоса к аккумулятору протянул 2 провода и подсоединил, смотрю сколько натекло за 30 сек. Так?
moroz-74
Цитата(Egdyar @ 20 июля 2016, 14:10) *
Здравствуйте. Течет из места примыкания колбы бензонасоса к бензобаку. Прокладка уплотнительная? Когда заправляешь полный бак, то сильно заметно течет. Лужу под машиной увидел. Если попытаться самому разобрать,то какой признак исправности(незасоренности) фильтров внутри бензонасоса?
Могло ли из-за засоренности фильтров внутри насоса пробить прокладку?
Выносной (сменный) фильтр очистки топлива после переделки где под капотом искать?

Привет. Как уже сказал Одессит - прокладка вечная. Но есть одно НО! При установке топливного насоса можно легко (ничего не подозревая) криво закрутить гайку (большую, пластиковую, прижимающую бензонасос). И тогда будет течь! Нужно приобрести или сделать приспособу (смотри ЭКСПРЕСС ТЕМА, сообщение 1908 ). Сделал сам!

Ilrashi
Господа, пока черт с ним, с кислородником, срочный вопрос! Жизни, так сказать, и смерти!

Меняю рулевые наконечники. Заказал TRW JTE260. Снял старый, прикладываю новый.. А он вообще не такой! Все пишут, что, дескать, на дорестайл TRW JTE260 встает как родной, авотфиг! Чуть длиннее (но это фиг с ним), но диаметр резьбовой части меньше на метрический размер, сама резьбовая часть короче, в родном ушке поворотного кулака болтается и ничто его не удерживает- проваливается до основания.. Да и в целом выглядит произведение TRW меньше, чем то, что у меня стояло.. Что делать? Какой купить? emex говорит, что оригинал MB912076, но точно ли он? Какие замены реальные есть?
odessit
Цитата(Egdyar @ 20 июля 2016, 17:00) *
Штуцер, идущий на рампу - это уже в муторном отсеке? Порядок действий: скинул фишку с насоса, завел машину- заглохла, шланги не отсоединяю, отключил штуцер от рампы и отпустил в бутылку, от бензонасоса к аккумулятору протянул 2 провода и подсоединил, смотрю сколько натекло за 30 сек. Так?

Ну, если вообще пошагово, то взять тестер и вызвонить на разъеме "землю". Разъем в форме трапеции, контакты в два ряда - три и два. Нас интересуют два. Один из них вызваниваем на любую "землю". Это, постоянная "земля" на разъеме. А второй, из этих двух, и будет нужный нам (+). На эту клемму аккуратно наматываем 1-2 витка не очень тонкого провода и надеваем разъем на место. Аккуратненько, сильно не усердствуем, провод защемляется в разъеме, чтобы его не сломать. Этот провод тянем к АКБ. Движок не заводим, просто подкладываем тряпку под штуцер, там выльется около столовой ложки бензина. Тряпку откидываем подальше (лето, жара). Снимаем входной пластиковый колокол воздуховода (до ДМРВ) и в полученную нишу легко помещается лвухлитровыя бутылка. Штуцер прикладываем к бутылке, кто-то замыкает наш провод на (+) АКБ, считаем 30 сек и оцениваем производительность. Должно быть не менее 1,5л.
odessit
Цитата(Ilrashi @ 20 июля 2016, 22:02) *
Меняю рулевые наконечники. Заказал TRW JTE260...но точно ли он? Какие замены реальные есть?

Странно, но по сравнению с другими, например, NIPPARTS J4 825 007, CTR CEM-14, SIDEM 71238, MAPCO 19540, его параметры точно такие же - внутренняя резьба 12х1,25, наружная на опоре - 10х1,25, длина 78мм. Может, кто-то, когда-то, заменил рейку на какой-то аналог?
Ilrashi
Цитата(odessit @ 20 июля 2016, 22:41) *
Странно, но по сравнению с другими, например, NIPPARTS J4 825 007, CTR CEM-14, SIDEM 71238, MAPCO 19540, его параметры точно такие же - внутренняя резьба 12х1,25, наружная на опоре - 10х1,25, длина 78мм. Может, кто-то, когда-то, заменил рейку на какой-то аналог?

Не, тут не в рейке дело, тут дело в поворотном кулаке. И он выглядит абсолютно нормально. Отверстие в нем не рассверлено (было бы заметно). А вот насчет 10х1,25- это интересно. Потому как у моего, кажется, 8х1,25..
Rom83
1)Подскажите, снял коробку (сцепление крякнуло), столкнулся с проблемой, не могу вытащить правый ШРУС со шлицов, штифт выбил, в чем еще может быть проблема ? Заржавело (может быть кто снимал коробку до этого не нанес на шлицы смазку)? При попытке вытащить гранату есть небольшой люфт в пару мм и все, упирается, и такое ощущение упирается где-то в самой коробке, попробовал слегка молотком снять не смог, стоит ли пробовать кувалдой ?)).
2)И еще вопрос маховик немного пожгло (на фото) в двух местах, сама поверхность на вид ровная, стоит ли его снимать и пробовать протачивать или лучше оставить так как есть ? Просто хорошего токаря знакомого нет, как-то отдавал на проточку тормозные диски так с них сняли столько, что даже ставить не стал.
3)Гудит третья и пятая передача, будет ли толк если поменять только подшипники первичного и вторичного вала, не заменяя подшипники дифференциала
Aleks70
Штифт какой был, трубка разрезная? Если трубка, то их там две, одна вставляется в другую.
Mammoth
Цитата(odessit @ 20 июля 2016, 22:17) *
Разъем в форме трапеции, контакты в два ряда - три и два. Нас интересуют два. Один из них вызваниваем на любую "землю". Это, постоянная "земля" на разъеме. А второй, из этих двух, и будет нужный нам (+).
Плюс – красный с чёрной полосой, масса – чёрный. Они заметно толще остальных проводов, спутать сложно.
Rom83
Вместе шрифта был кусок электрода, его выбил, часть трубки разрезной вышло, часть видимо сидит, есть небольшой перепад в стенке отверстия, не более миллиметра, выбить не получается, пробую рассверливать и надфилем уменьшить стенку, вышел кусок трубки, померил его, длина 22 мм. Он ведь должен идти по всей длине отверстия?
Aleks70
Цитата(Rom83 @ 21 июля 2016, 21:08) *
Вместе шрифта был кусок электрода, его выбил, часть трубки разрезной вышло, часть видимо сидит, есть небольшой перепад в стенке отверстия, не более миллиметра, выбить не получается, пробую рассверливать и надфилем уменьшить стенку, вышел кусок трубки, померил его, длина 22 мм. Он ведь должен идти по всей длине отверстия?

Ну может на пару миллиметров короче, этот кусок скорее всего огрызок, который остался на валу. Если был электрод, то привод уже кто-то снимал и скорее всего ничего там больше нет, хотя могли конечно еще и трубку забить. Сама трубка очень тонкостенная, я тоже не сразу вторую увидел.
Ilrashi
Цитата(odessit @ 20 июля 2016, 15:42) *
Переведи! icon_biggrin.gif
Оборван подогрев, низкая эффективность, нет сигнала? Вот посмотри, это нормальная работа 1.8 gdi плавают обороты
Вообще, такой режим работы Джедая, это нормально, на холодную, в течении 5-10с. Очень напоминает дизельный звук.

Ошибка 11 "датчик кислорода и его цепи". Больше мой эбу ничего не скажет smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.