Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ISNEXT
Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
ремонт заднего суппорта., ремонтируем сами
sanko
сообщение 2 дек 2013, 17:10
Сообщение #1


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1794
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 453 раза


Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 453 раза



Всем привет! Дошли все же руки до суппортов, скоро ТО,а с ручником проблема как у всех. Последней каплей стало то,что супорта стали плохо растормаживаться и диски сильно грелись.
Итак скидываем колесо,снимаем суппорт,чтобы жижа не текла сделал так

Несем пациента на стол в теплое место

что нужно для ремонта:
ремкомплект,паста монтажная ATE 03990205012 (совместима со всеми Dot) или использовать обычную тормозуху для смазки деталей при сборке

содержимое в ремкомплекте

сьемник стопорных колец

а лутше такой,на сжатие

приспособа для выкручивания поршня

откручиваем рычаг ручника,предварительно сняв пружину


далее откручиваем кронтштейн троса ручника

выкручиваем поршень
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 2 дек 2013, 17:18
Сообщение #2


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1794
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 453 раза


Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 453 раза




Снимаем манжету,далее видим стопорное кольцо которое находиться на глубине 45мм, не надейтесь что быстро получится снять его,придется повозится

сняли кольцо,вынимаем механизм ручника

видим неприятную картину,шток весь в бяке и ржавый,еще б там что-то двигалось.


снимаем сальник штока отверткой

выбиваем втулку во внутрь суппорта головкой на 6

далее разбираем внутренности поршня,снимаем стопорное кольцо,тут не чего сложного

вынимаем из поршя маленький поршенек и раскладываем подшипник и шайбочки в последовательности как стояли

внутри бяка геле образной формы

все это чистим и отверстие в поршне
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 2 дек 2013, 17:19
Сообщение #3


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1794
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 453 раза


Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 453 раза




меняем манжету и собираем в обратной последовательности

далее меняем втулку на суппорте и вставляем обратно механизм ручника,не забудьте заменить резиновое колечко.
Последовательность как все стоит

дальше засада!!! чтоб вставить обратно стопорное кольцо,нужно надовить на корпус пружины

головкой на 19 уперся в корпус пружины и поджал ключом. стопорное кольцо предварительно опускаем в цилиндр перед этими манипуляциями

забыл про чистку штока написать,получилось отпедорить до такого состояния

кольцо поставили,ставим новую манжету в суппорт,на поршень одеваем пыльник,а уж потом вставлям пыльник в паз суппорт,начиная с неудобной стороны.
закручиваем поршень , поправляя пыльник



Теперь флажок ручника двигается свободно от руки, поршень при этом немного выдвигается из суппорта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 2 дек 2013, 17:26
Сообщение #4


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2521
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 1715 раз


Город:
Дубна М.О.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1715 раз



Саша, прекрасный отчёт, Спасибо Огромное!!!
Тему перенесу в ФАГ.
Тема для обсуждений Каризма клуб


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 12 Сент 2014, 23:35
Сообщение #5


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 274 раза


Город:
Пенза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 274 раза



Потек суппорт задний левый, перебирал по инструкции, но столкнулся с парой интересных моментов:
1.
эта пипка должна встать в отверстие корпуса суппорта

иначе стопорное кольцо не поставить, как не мучайся.
2. При установки стопорного кольца механизма ручника, можно использовать простое приспособление из болта, гайки и шайбы для того, чтобы его утопить вглубь

3. И такое же приспособление для того, чтобы вкрутить поршень обратно, нужно именно усилие, т.к. в самом поршеньке втулка с резьбой начинает прокручиваться.

Вобщем то без оснастки операцию довольно сложно проводить.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Сентября 2017 г. - 13:56
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2017
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru