Вот для примера . Купил каризму 2003г. 1.6 MPI на ручке. Брал у перекупа ,
пробег 115 т. км. На момент покупки об этом аппарате мало что знал , сторговались за 260 т. р. Тысяч 30 переплатил конечно. Летняя резина убитая (Амтел хуже резины не видел) на штампе с родными колпаками +2 запасных . Зимняя юкогама без дисков ,хорошие. И так покупка летней резины юкогама на литье 24т.р.замена масла сфильтрами . Покупка чехлов , аккумулятора . Замена передних стоек Монро , стоек стабилизатора . Задняя подвеска : замена почти всех салентблоков ,стоек стабилизатора ,проточка тормозных дисков и замена колодок с тормозными шлангами , замена тормозной жидкости в системе , масла в гуре . Здох бензонасос , поставил от 10 таза , фильтр вывел под капот . Ремонт губы переднего и заднего бамперов (были трещины) , полеровка фар, замена пыльник-сальника левого привода из коробки ,переборка гены и стартера (искал причину утечки тока акума , оказалось с виду рабочая сигнализация грелась и жрала ток 0.5 ампер ), замена ремня гены и гура , замена сальников свечных колодцев , прокладки кл .крышки , свечек (DENSO) ,замена сальника рабочего цилиндра сцепы , двух надсвечников . Всё делал сам . В скором времени предстоит замена передних тормозных дисков , шлангов ,колодок ,сайлентблоков переднего рычага , опорников стоек , кнопок стеклоподъёмника ,маслосёмных колпачков клапанов ,ревизия кулисы кпп и тд .
Судя по состоянию машины пробег похоже реальный (сейчас 135 т.км) ржавых мест нет но местами есть соколы лакокрасочного покрытия . При осмотре понравившегося автомобиля обратите внимание на то что я перечислил выше и аккуратно расспросите хозяина машины , что он менял и что заливал .
Что за бред??? У машины пробег наверно раза в 2 больше реальный. Моей машине сейчас 230 тыщ. пробег, задние тормозные диски я первый раз поменял при пробеге 180 тыщ., бензонасос ни разу не трогали, тормозные шланги менял при пробеге 210 тыщ.; стартер, пыльники, прокладки и сальники не троганы. А уж маслосъемные колпачки на 135 тыщ. км трогать - бред.