Цитата(paha777 @ 22 июля 2016, 19:36)
Вот что еще интересно и непонятно,где то слышал что рестайл с 99г отличается от авто выпущенных в 2003г,верно это?
Начиная ~~ с конца 2000 года - евро-3: два ката, две лямбды, тогда же на моторе стали писать 103 силы вместо 99/100.
Где-то примерно тогда же на мотор 1,6 начали ставить гидрокомпенсаторы.
Где-то не то в 2000-м, не то в начале 2001-го года - смена протоколов обмена на диагностическом разъёме Mitsu-->OBD-2Q.
Значит, мозги менялись. Обсуждалось в темах диагностики. Точнее знают Одессит и Ёжик.
Начиная с 2001-го модельного года на моторе ставится датчик пропусков зажигания (ДПЗ=IFS).
Возможно, связано с предыдущим пунктом.
Начиная примерно с апреля 2001-го года - модифицированная тормозная система: новая АБС (с EBD), увеличенные передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза в базовой конфигурации (до этого задние диски - только в топовых комплектациях), как следствие - 15" колёса в базе.
Тогда же до кучи руль другой формы.
Начиная с конца 2001-го года - второй рестайл: «темнёные» фары, эмблемки мицу не красные, а серебристые и покрупнее.
Тогда же в базе две подушки безопасности (до этого в скромной комплектации только водительская подушка).
Цитата(voran @ 23 июля 2016, 1:33)
Да, отличаются. По фарам, решётке радиатора и по салону....
А что там не так с салоном и решеткой радиатора?
Цитата(paha777 @ 22 июля 2016, 19:36)
....есть 2 предложения на мкпп-состояние их нормуль, одну даже смотрел...
Будешь смотреть «механику» - на второй передаче на ходу положи руку на рукоять КПП и несколько раз резко нажать на газ -- сбросить газ.
Рукоятка КПП при этом не должна дёргаться вперёд-назад.