Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу купить Каризму
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Общий Раздел > Отзывы владельцев автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
перецнах
эмблем, надписей нет, выхлопную похоже меняли
Dr.Serge
Мутные стекла фар, в салоне под ногами нет ни одного коврика, возможно не работает указатель топлива (должен постоянно показывать уровень). на фото не показана панель магнитолы (наводит на не хорошие мысли) ... зазоры на капоте различаются ....
ilмир
Битая и в перед и в зад , фары не родные , указатель топлива тоже подозрительный , ещё и джедай ,
и вобще где коврики ?

Цитата(Silver @ 18 фев 2015, 4:20) *

Третий и пятый варианты вроде ничего , по крайней мере перед и зад целые ,
Пятый вариант один хозяин , это тоже много чего значит .
перецнах
3 и 5 стоит посмотреть
AlexVAN
Silver, уже начинайте наконец осматривать, щупать, нюхать, слушать физически.
А по фоткам разве что увидишь реально? biggrin.gif
Ursh666
Только получил права, в связи с чем есть вопрос: стоит ли рассматривать если нету никакого опыта вождения и нету гаража?
http://auto.ru/cars/used/sale/1009457093-09da5/
AlexVAN
Моё ИМХО - не стоит брать её!
Ursh666
http://auto.ru/cars/used/sale/1009931671-9778/ а такую?
Dujnikov
Цитата(Ursh666 @ 12 марта 2015, 13:55) *

Морда битая, зазор капот и крыла ужасный. Видимо для этого и закрыли пластиком.
valeo
Цитата(Ursh666 @ 12 марта 2015, 13:55) *

Бита в морду однозначно. По остальному по этим фото сказать сложно, если вообще возможно. Я п не взял.
Dr.Serge
Пробеги у этих авто просто умиляют!
И, все таки, 2-ю можно было бы посмотреть поближе.
Viktor(krasnoyarsk)
Эти точно плохие варианты
1) это врятли проблемы с электрикой, это нерабочие датчики либо чек не исправности двигателя...
2) полностью крашена около года назад значит 99% битая
3) не скрывает что битая
valeo
Цитата(Ursh666 @ 12 марта 2015, 15:10) *
а вот такие варианты?

Первая - однозначно нет. Ощущение восстановленной не до конца на разборке.
Вторая - помимо того, что крашена (вопрос зачем?), но есть ещё ощущение, что пассажирскую подуху безопасности меняли.
Третья тоже нет однозначно.
В общем не те варианты.
Ursh666
а на сколько реально найти каризму за 120000 на автомате?
valeo
В нормальном состоянии - не думаю, хотя и цены на них упали.
я бы посмотрел на такой вариант. 1,8 на автомате - ураган на обгон. Кик даун втопил и забыл про обгоняемых... Главное коробка чтоб не дёргала.
http://auto.ru/cars/used/sale/1010227067-634c8/
Тем более что цена обсуждаема.
Есть ощущение что покрашена, но может это отсветы какие...
Dr.Serge
Цитата(valeo @ 12 марта 2015, 16:05) *
http://auto.ru/cars/used/sale/1010227067-634c8/
Тем более что цена обсуждаема.


Похоже в зад битая. И что то двигатель (моторный отсек) подозрительно чистый.
valeo
Двиг могли и помыть. Я на своей мыл перед продажей. А вот на зад я тоже внимание обратил. Но если все зазоры выставлены, всё сделано для себя как говорится, то главное проверить, чтоб ехала хорошо и на подъёмнике. Думаю это не критично. Главное, чтоб морда была нормальная. А тут нет фотки с закрытым капотом. Можно попросить хозяина фотки прислать и выставить тут. А мы глянем. Чем больше фоток разных - тем лучше.

А вот ещё, обратил внимание, вроде в указанных местах должны быть уплотнители вроде. Или нет?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На поворотники думаю внимание обращать нет смысла. Вечная головная боль с крепежом. И с винтом его держащим сверху. В своё время надолбался с установкой после замены ламп.
AlexVAN
Цитата(valeo @ 12 марта 2015, 17:05) *
http://auto.ru/cars/used/sale/1010227067-634c8/
Тем более что цена обсуждаема.
Есть ощущение что покрашена, но может это отсветы какие...

А не наш ли это uncle Dobson ? smile.gif
valeo
У того хэтч, а это седан.
AlexVAN
У обоих хетч, кстати smile.gif Только вот у uncle Dobson не знаю, какого он цвета?
valeo
А, ну да, простите, недосмотрел. Хэтч. А какого цвета у Добсона - убейте не помню.
Anjey1984
Тоже ищу каризму, но смущает акпп! Вот есть вариант http://auto.ru/cars/used/sale/1010510743-4fc95/ что скажите?
AlexVAN
Смотреть надо на месте. Машина уже старая (17 лет как-никак). Я бы точно не стал бы советовать заочно.
Anjey1984
А акпп вообще как то можно проверить, можно кабель подключить и на ошибки проверить? Или лучше брать с МКПП? В плане надежности и ремонтопригодности по ценам проще мкпп?
AlexVAN
Если часто ездить в Москву и рядом с ней, то лучше брать с АКПП. А проверять её надо на ходу. Должна чётко переключаться без рывков. Не должны мигать аварийные режимы. Лучше тут пусть valeo и другие автоматчики посоветуют. У меня АКПП принципиально не водятся.
Anjey1984
У меня просто был горький опыт с АКПП, вот теперь так сказать боюсь старых АКПП) А так вкл драйв и поехал, вроде ничего необычного. Но потом начинается, машина прогрелась и переключения передач с 1 скорости на 2-ю происходит в отсечке 4500 оборотов(( Вот и попадос с АКПП( Это было на гольфе 3. Попробую спросить у них, спасибо.
skw85
Добрый день,
уважаемое сообщество.

Мне приглянулось следующее авто https://cars.mail.ru/sale/msk/used/mitsubis...risma/39583025/

Поэтому хотел спросить у опытных владельцев и не только, что можно сказать по фото, куда обратить свой взгляд, что спросить при живом осмотре?

voran
Цитата(skw85 @ 18 мая 2015, 15:38) *
Поэтому хотел спросить у опытных владельцев и не только, что можно сказать по фото, куда обратить свой взгляд, что спросить при живом осмотре?


По фото можно сказать, что автомобиль достаточно ровный, шильдики все на месте, именно на месте, а не примерно на месте.
Комплектация минимальная "классик".
Лобовое стекло не оригинальное.
Водительское сидение не повреждено в "больном" месте каризм. (что косвенно может говорить о оригинальности пробега). Хотя руль какой-то уставший в районе хвата левой руки.
На задней правой арке косячёк.
Больше, на первый взгляд, по фотографиям не чего сказать.
Нужно ехать смотреть в живую. Конечно комплектация расстраивает, но в целом автомобиль выглядит хорошо и не уставши.
Maxp1i
Приветствую всех!!!

Хочу взять каризму для жены 2003 года, есть 2 варианта один с механикой, второй автомат. Цена примерно одинакова.
Ходовка на обеих уставшая, гудят подшипники, грохот на кочках.
У автомата горит Check engine, хозяин говорит, что есть распечатка с диагностики - требуется промывка заслонки и форсунок(возможно такое?).
Движки снаружи замаслены, визуально вроде прокладка крышки клапанов.
Передние диски на обеих ушатаны на 50%.
Главный вопрос тем, кто недавно тряс подвеску - на сколько сейчас расчитывать за ремонт.
Руки есть, обычно все, что могу, делаю сам.
Enot
Гоните на диагностику ту, что на автомате. Если по автомату проблем нет, то берите ее. С ручной коробкой от ренаульта хлебнуть горя больше шансов.
На засранной заслонке чек гореть не будет, что пытается скрыть продаван покажет та же диагностика.
Перетряхнуть полностью передок с заменой рычагов, стоек стаба, амортов, опорников, рулевых тяг и наконечников на хороший неоригинал встанет примерно в 20-25 рублей. Задок выйдет чуть подешевле.
Mammoth
Цитата(Maxp1i @ 10 апр 2016, 23:05) *
У автомата горит Check engine -----> хозяин говорит, что есть распечатка с диагностики - требуется промывка заслонки и форсунок (возможно такое?).

Разумеется, возможно, что промывка требуется; но как это с коробкой-то связано?

ИМХО либо продавец недоговаривает, либо криволапые сервисмены попались, недодиагностировали что-то.

Садитесь в машину, поворачивайте ключ, но не заводитесь. Должны загореться лампы SRS, ABS, жаба. Ну и, понятно, аккум и маслёнка. Подождите секунд пять. SRS, ABS и жаба должны потухнуть обязательно по очереди, не одновременно.
Теперь заведите двигатель. ABS секунды на три загорится и потухнет.
Если что-то не зажигается - лампочка перегорела или удалена. Если лампочки загораются и гаснут одновременно - кто-то химичил в панели.
Дёрните ручник - должна загореться лампа (!). Если она перегорела - не увидите вовремя падения уровня тормозухи.

Дальше проверьте на ходу работу коробки и АБС.

Обязательно сами считайте ошибку. Спрашивайте сам код, а не его интерпретацию через чьи-то вторые-третьи руки. Коды ошибок есть в разделе FAQ.
Спросите на форуме, может есть кто из вашего города со сканером...

Ну и добро пожаловать к нам!
paha777
Привет всем!хочу приобрести для себя каризму,решил на мкпп,почитал на форуме-мкпп плохая,отчего,почему-не пишут.хочется узнать чем она плоха,знаю что по московск.обл.на автомате удобней но думаю каризмы с 200тыщами пробега-акпп не много осталось жить,и еще вопрос;если загонять авто перед покупкой в сервис,что необходимо проверить?есть полная диагностика в сервисах,есть конкретно по узлам,как тут быть
moroz-74
Цитата(paha777 @ 21 июля 2016, 21:07) *
Привет всем!хочу приобрести для себя каризму,решил на мкпп,почитал на форуме-мкпп плохая,отчего,почему-не пишут.хочется узнать чем она плоха,знаю что по московск.обл.на автомате удобней но думаю каризмы с 200тыщами пробега-акпп не много осталось жить,и еще вопрос;если загонять авто перед покупкой в сервис,что необходимо проверить?есть полная диагностика в сервисах,есть конкретно по узлам,как тут быть

Привет. Машина бессмертная, а коробка, ну, что коробка? Обычная, дешёвенькая. Как я понял, проблема в основном из-за многочисленных
сочленений на пластиковых втулках, работающих в особо агрессивных условиях. Минимальный, МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ, износ
которых приводит к нечёткому переключению. Если есть еще некоторое кол-во денежек - засвапишь на японку и будет счастье.
paha777
Что значит"засвапищь на японку,будет счастье"?В чем же прояаляются проблемы мкпп и они решаемы?

просто Евгений
Цитата(paha777 @ 21 июля 2016, 21:07) *
Привет всем!хочу приобрести для себя каризму,решил на мкпп,почитал на форуме-мкпп плохая,отчего,почему-не пишут.хочется узнать чем она плоха,знаю что по московск.обл.на автомате удобней но думаю каризмы с 200тыщами пробега-акпп не много осталось жить,и еще вопрос;если загонять авто перед покупкой в сервис,что необходимо проверить?есть полная диагностика в сервисах,есть конкретно по узлам,как тут быть

Не правильно решили . У каризмовского автомата ресурс больше каризмовских МКПП . Здесь , в клубе , Вам любой скажет , что золотая середина Каризмы - двигатель 1.6 + АКПП .
gryz200
Цитата(paha777 @ 21 июля 2016, 23:11) *
Что значит"засвапищь на японку,будет счастье"?В чем же прояаляются проблемы мкпп и они решаемы?

каризма-это симбиоз мицубиси, вольво и рено.. машина сборная солянка...
если коротко то...
в каризмах 2 мотора.
1.8 GDI-сложный мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.. мощность 125 лошадей помоему. Комплектуется японским автоматом и японской механикой.. Плюсы мотора (сам правда не ездил)-тянет хорошо, жрет меньше.. Минусы-он достаточно сложный, в нем ТНВД как на дизеле который стоит не дешево,мало кто в нем разбирается, капризен к топливу, в провинции его не сделает вообще никто.. Поэтому его стараются избегать.. На форуме есть авторитеты и старожилы которые много чего могут подсказать по ремонту...

1.6 MPI-простой унылый инжекторный мотор мощностью 103 лошади.. Архаичная древняя конструкция, но безумно надежный агрегат.. Запас прочности огромный На разборках стоит копейки так как они ломаются очень редко.... Комплектуется японским автоматом и ФРАНЦУЗСКОЙ ПАРШИВОЙ механикой РЕНО (поэтому ее называют хРЕНОвская коробка).. Механика очень неудачная, нечеткое включение передач, часто сыпется, причем очень неожиданно, поэтому некоторые меняют на механику с мотора 1.8 (бюджет около 25 тыщ и возни на пару дней)....Плюсы мотора-простота, более ремонтопригоден в провинции, безгеморный можно сказать. Некоторые фанаты вкорячивают в него турбину и машина начинает реально ехать..(на GDI турбо поставить нельзя).. Минусы-Динамика никакая особенно на автомате.. Жрет я думаю чуть побольше 1.8, особенно в городе..

Автомат на каризмах-неубиваемый агрегат.. У меня реальный пробег под 400000 км.. Единственная проблемка-на холодную при первой перещелкивании с 1 на 2 пробуксовка и толчок.. Так и езжу почти 5 лет..
Минусы автомата-он 4-х ступенчатый, тугодум и жрет многовато-12 литров в городе..

Исходя из выше написанного как и писали другие форумчане-самый безгеморный вариант мотор 1.6 на автомате..
paha777
gryz200, Спасибо большое за такое детальное и полное разъяснение,буду присматривать. акпп 1.6
Mammoth
Цитата(gryz200 @ 22 июля 2016, 13:13) *
если коротко то... в каризмах 2 мотора.
Ну не совсем: еще есть дизеля (два варианта в зависимости от года) и еще движок 1,3 на 84 силы (этот только в 2003-м году).
Двиг 1,3 агрегатировался только с {х}реношной механикой, а дизель и сам реношный (то есть весь силовой блок реношный прямо целиком в сборе); автоматы на них не ставились.

Впрочем варианты редкие, почти что экзотика, так что GrYz фактически прав.

Цитата(gryz200 @ 22 июля 2016, 13:13) *
1.8 GDI-сложный мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры... мощность 125 лошадей помоему...
122, если с механикой и 125, если с автоматом.


Цитата(gryz200 @ 22 июля 2016, 13:13) *
каризма-это симбиоз мицубиси, вольво и рено.. машина сборная солянка...
Да неверно это.
paha777
Ну в целом картина ясна,искать себе "экзотику"не буду,думаю остановлюсь на моторе 1.6,а вот акпп иди механика не уверен,есть 2 предложения на мкпп-состояние их нормуль,одну даже смотрел,надо акпп "вживую"увидеть

Вот что еще интересно и непонятно,где то слышал что рестайл с 99г отличается от авто выпущенных в 2003г,верно это?
voran
Да, отличаются. По фарам, решетке радиатора и по салону.

2002 и 2003 год не отличаются, по большому счёту. А вот 99, 2000 и начало 2001 могут внести непонятки и сложности при заказе запчастей, особенно по подвеске. ИМХО.
Но все вопросы решаются, в форумах есть обсуждения и решения.
Mammoth
Цитата(paha777 @ 22 июля 2016, 19:36) *
Вот что еще интересно и непонятно,где то слышал что рестайл с 99г отличается от авто выпущенных в 2003г,верно это?

Начиная ~~ с конца 2000 года - евро-3: два ката, две лямбды, тогда же на моторе стали писать 103 силы вместо 99/100.
Где-то примерно тогда же на мотор 1,6 начали ставить гидрокомпенсаторы.


Где-то не то в 2000-м, не то в начале 2001-го года - смена протоколов обмена на диагностическом разъёме Mitsu-->OBD-2Q.
Значит, мозги менялись. Обсуждалось в темах диагностики. Точнее знают Одессит и Ёжик.


Начиная с 2001-го модельного года на моторе ставится датчик пропусков зажигания (ДПЗ=IFS).
Возможно, связано с предыдущим пунктом.


Начиная примерно с апреля 2001-го года - модифицированная тормозная система: новая АБС (с EBD), увеличенные передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза в базовой конфигурации (до этого задние диски - только в топовых комплектациях), как следствие - 15" колёса в базе.
Тогда же до кучи руль другой формы.


Начиная с конца 2001-го года - второй рестайл: «темнёные» фары, эмблемки мицу не красные, а серебристые и покрупнее.
Тогда же в базе две подушки безопасности (до этого в скромной комплектации только водительская подушка).


Цитата(voran @ 23 июля 2016, 1:33) *
Да, отличаются. По фарам, решётке радиатора и по салону....
А что там не так с салоном и решеткой радиатора?

Цитата(paha777 @ 22 июля 2016, 19:36) *
....есть 2 предложения на мкпп-состояние их нормуль, одну даже смотрел...
Будешь смотреть «механику» - на второй передаче на ходу положи руку на рукоять КПП и несколько раз резко нажать на газ -- сбросить газ.
Рукоятка КПП при этом не должна дёргаться вперёд-назад.
voran
Цитата(Mammoth @ 23 июля 2016, 2:02) *
А что там не так с салоном и решеткой радиатора?

Решетки до 2001 года были хромированными, фары были светлыми.
По салону, примерно до середины 2000 года был руль от дорестайла и велюр- салон с весёленькими расцветками как в дорестайле.
Mammoth
Цитата(voran @ 24 июля 2016, 12:38) *
Цитата(Mammoth @ 23 июля 2016, 2:02)
А что там не так с салоном и решеткой радиатора?
Решетки до 2001 года были хромированными, фары были светлыми.
А да, точно, решёточки с хромовой окантовкой. Слона-то я и не приметил позабыл! smile.gif
paha777
Подскажите у рестайлинговой модели 2001-2003г размер багажника одинаков в кузовах хетч и седан?на вид кажется хетч просторнее mellow.gif
Mammoth
Если нагружать хэтч по крышку багажного отсека, то абсолютно одинаков.
Если под крышу - то хэтч больше, так как стекло плавнее скошено.
AlexVAN
Цитата(paha777 @ 24 июля 2016, 17:39) *
у рестайлинговой модели 2001-2003г размер багажника одинаков в кузовах хетч и седан?

В плане сверху (длина х ширина) абсолютно одинаковые что седан, что хетч. А объём, естессно, у хетча больше, если грузить под крышу, как было сказано выше smile.gif
paha777
значит хетч не только поинтересней но и удобней.Вот по поводу GDI-эт двигатель проблемен только с тнвд,или еще другие есть проблемы в отличии от двигателей 1.6?

спрашиваю к тому что вроде нормальные авто есть с джидаем-говорят проблемы топливо-насос основное,чего еще можно боятся с ним
steklorez
Цитата
Будешь смотреть «механику» - на второй передаче на ходу положи руку на рукоять КПП и несколько раз резко нажать на газ -- сбросить газ.
Рукоятка КПП при этом не должна дёргаться вперёд-назад.


Как сильно дёргаться ? Только на второй ? Что это означает ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.