Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Здороваемся тут
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Sagard
Всем доброго дня. В прошлую субботу, 7-го февраля, приобрел Харизму 1998 года, 1,6 двиг, 90 лошадей, хэчбек, комплектация GLX. Машинка далеко не первая, но с митсубиси раньше как то не сталкивался. Честно говоря, я больше наездник, т.е. если что чинить, то лучше в сервис, сам не много понимаю. Например мне прошлый хозяин сказал что неплохо бы было поменять втулку и тягу стабилизатора справа, а я х.з. что это такое. на екзисте искал, но без номера запчасти нашел только тягу, да и то не уверен, что это то что надо. Еще какипе втулки на рычаге передач надо поменять, тоже не знаю где искать. В общем в ремонте авто я полный чайник. Так что сразу хотел бы спросить, где можно загнать машину, чтоб ее посмотрели и сделали, желательно подешевле, т. к. зп не фонтан. Местоположение Южный округ Москвы. Сам увлекаюсь спиннингом, давно, больше 20-ти лет уже, неплохо разбираюсь в компьютерах(железе)..
В общем вот где то так. Прошу не гнобить))

P.S. И еще, сориентируйте пожалуйста по ценам, сколько будет стоить замена ГРМ, фильтров и жидкостей на круг по запчастям (и если можно, примерный ценник по работе)
P.P.S. И еще, последний вопрос. Может у кого завалялась книга по ремонту(бумажная) на мою машинку? Я бы приобрел.
voran
Sagard, добро пожаловать.
Это тема только для приветствий. Все обсуждения по технической части автомобиля в соответствующих форумах и темах.
Не знаете где спросить, спрашивайте тут:
ЭКСПРЕСС ТЕМА
Если спрашиваете про втулки стабилизатора, то нужно уточнить какие, передние или задние.
Вот вам темы про передние:
Замена втулок переднего стабилизатора
Втулки (подушки) переднего стабилизатора
Вот про задние:
Замена втулок заднего стабилизатора (дорестайл)

И есть ещё ряд обсуждений.

По полной замене втулок рычага переключения передач: