Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Замена втулок заднего стабилизатора (дорестайл), Фотоотчёт
valleriy
сообщение 7 июня 2013, 19:05
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2317 раз


Город:
Дубна М.О.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2317 раз



Всем привет!

Пришла пора замены втулок заднего стабилизатора. Заказал резинки Febest.
Прикрепленный файл  image001.jpg ( 42.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2105

Начинаем откручивание болтов крепления с того что, металлической щёткой зачищаем от грязи резьбу выходящую за пределы гайки, потом смазываем либо ВДшкой, либо каким либо другим маслом (откручивать легче), но не откручиваем полностью, и так делаем с обоих сторон.
Прикрепленный файл  image002.jpg ( 28.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2118

После того как сорвали болты, поддомкрачиваем машину по центру, так что бы обе стороны подвески вышли из нагруженного состояния, но при этом колёса не должны оторваться от пола.
Прикрепленный файл  image003.jpg ( 35.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2108

Теперь откручиваем боты и вынимаем втулки стабилизатора, так как машина поддомкарачена и напряжение со стабилизатора снято, то резинки не составит труда вынуть посредством вращения стабилизатора в шарнирах стоек.
Прикрепленный файл  image004.jpg ( 42.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2143

Я замерил диаметр самого стабилизатора в месте где стояла втулка, так выработка составила 0,7 мм по диаметру, я думаю это не очень критично, так что саму тягу менять не стал.
Прикрепленный файл  image005.jpg ( 30.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2069

Выработка на самих втулках составила 1,2 мм по диаметру, а это с учётом выработки самой тяги уже много, и по этому, появился небольшой стук.

Установку втулок произвести в обратном порядке от того как снимали, вот только затянуть болты надо не опуская машины, перед тем как завернуть болты советую смазать их графитной смазкой, что бы потом легче было открутить.

Вся работа по замене двух втулок стабилизатора заняла 30 мин времени, не снимая колес и пользуясь из инструмента головкой на 13 (у меня уже не родные стояли, но резьба М8), щёткой по металлу и домкратом.

Надеюсь отчётик, кому-нибудь поможет. Всем Удачи!

С Уважением Валерий.
P.S.
По прошествии некоторого времени и откатав с данными резинками чуть менее 50 000 км обнаружил, что им требуется замена, вывод- лучше поставить либо оригиналы либо полиуретан. По номерам втулок, это дорестайл, хетч 1,8 MPI


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 19 Марта 2024 г. - 13:11
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru