Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШРУСЫ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Привод, Шрус
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
driver61
Цитата(oldboy @ 16 окт 2017, 19:13) *
ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ СТОЯЛИ РАЗНЫЕ ПРИВОДА СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА СЛЕВА 22 ММ СПРАВА 26 ММ КОТОРЫЙ СТАРЫЙ 26ММ БЫЛ ГНУТЫЙ Я ЕГО ПОМЕНЯЛ КУПИЛ С РАЗБОРА ТЕПЕРЬ ОБА СТОЯТ ОДИНАКОВЫЕ ПО 22ММ ДИАМЕТР КАКАЯ НА НИХ НАРУЖНАЯ ГРАНАТА СТАВИТСЯ ПО ШЛИЦАМ ? В КОЛЕСО 25 А ВНУТРИ ??? НАДО МЕНЯТЬ И НЕ ЗНАЮ КАК УГАДАТЬ С ВЫБОРОМ ЧТОБ КУПИТЬ НУЖНОЕ ПОМОГИТЕ КТО НИТЬ КАРЯ 2002 КОРОБКА РЕНО 1.6

CAPSLOCKом не красиво кнопать.сообщение 161.
gryz200
Цитата(Yulia1 @ 26 Сент 2017, 0:23) *
. Полуоси ни разу не трогали, все родное, пробег 600 тыс.

чо прям 600 тыщ пробег? мотор масло жрет?
driver61
Цитата(gryz200 @ 17 окт 2017, 16:50) *
чо прям 600 тыщ пробег? мотор масло жрет?

Сказали же-единственный зароботок.
Keltnow
Ух ты))))...моя позади далеко..у нее только 425000 пробега.
Yulia1
Не, масло не жрет) все гуд.
А полуось таки поменяла в сборе. У нас ныне автохлам гонят сотнями тысяч с европы, на разборках выбор есть)



Мож надо кому на 1,6 бенз реношная коробка европейская сборка 2003 рестайл хетч номер правой полуоси MR377576
По шлицам 29/25 наруж
29/23 внутр
Такая же полуось устанавливалась на 1,9 дизель
k3sht
HELP!!HELP! Парни, может кто менял внутренний правый шрус на карисме? 1.9TD дорестайл 1998. Новый найти вообще не реально у меня 23 шлица на 23. Новые только 23на25 или 23на 29. У меня в самой чаше (место крепления к коробке) посрезало шлицы, может можно эту чашу от другого авто подобрать какого? То есть подобрать только чашу (стакан) на 23 шлица, ну и чтобы в нее мои трипоид залез, ну и по размеру само собой)
AlexanderK
Я тоже долго искал на авто брата, не нашел. Сделал следующее: перевернул вал, там 29 шлицев под наружный шрус, внутренний шрус фебест туда подошел (у меня был новый FEBEST 0411DARH), а так как при попытках снять предыдущий шрус я немного помял шлицы, трипоид встал как раз как нужно для установки стопора( даже немного пришлось постучать), на другую сторону подошел шрус от рестайлинга GDI, который у меня валялся (без проточки под стопор, у меня вылетал), что бы ограничить перемещение шруса на шлицах, одел на вал несколько стопорных колец, купленных в магазине для ВАЗов (одно поменьше, два побольше), ну и еще колечко поменьше в канавку под стопор, только ее (канавку) пришлось немного углубить (болгаркой), чтобы кольцо сжималось и проходило через шрус.
Колхоз, но авто нужен был срочно.
k3sht
ухх, может кто в курсе, если я куплю внутренний шрус от вольво, подойдет ли стакан мне? то есть по логике я от вольвы возьму только стакан который прилегает к коробке и в него воткну свой трипод?
AlexanderK
Если сравнивать с FEBEST 0411DARH, родной больше...
k3sht
Цитата(AlexanderK @ 19 янв 2018, 22:32) *
Если сравнивать с FEBEST 0411DARH, родной больше...

Спасибо, а вы не подскажите от какой это модификации? чтобы я знал, что в магазине спрашивать, мало-ли по такому номеру не смогут найти...
AlexanderK
Мне нужно было на 1.8 MPI, но в каталогах я его, вроде, не находил. Сейчас не помню, но кажется на форуме нашел. Он на 23х29 шлицев. Ссылка на Autodoc
k3sht
Вас понял, но похоже такой я пробовал по фото похож, но в моем трипоиды толще они туда не влезут, а те, что будут в нем будут на 29 шлицов huh.gif
нашел в интернете фото мой очень похож на этот
AlexanderK
Вот поэтому я и перевернул сам вал. У меня там как раз было 29 шлицев под наружный шрус. А у моего рестайла под наружный шрус 23 шлица.
k3sht
Может кому пригодится. Замена внутреннего шруса, правая сторона. Mitsubishi Carisma 1998г. 1.9 TD (дорестайл). Отдельно внутренний шрус, 23 шлица дифферинциал (коробка) - 23 шлица трипоид, просто нереально найти. Вариант, либо искать б.у. полуось, либо заказывать новую от вольво s40-v40. GENERAL RICAMBI VO3032 полуось встает на данное авто без проблем, хотя в ступицу туговато заходит. Число шлицов на данной оси 23 со стороны коробки, 25 на ступице (внешний шрус), число внутренних шлицов в данном случае не важно, поскольку палка вся в сборе.
Потратил на поиск запчастей и замену, около 2 недель. Может кого-то убережет), лично я зря заморачивался с поисками отдельно шруса, покупкой б.у. и т.д., лучше б взял сразу полуось в сборе хоть и по довольно приличной цене.

AlexanderK - спасибо за советы.
Muddak
Здравствуйте, умер правый внутренний шрус на каре 03.2000г.в. Предыдущий хозяин не поставил хомут, в результате в шрусе смесь воды, ржавчины и грязи, плюс огромная выработка в стакане. Трипод на удивление жив. В экзисте аналоги только Китай, а так как я езжу очень много, не вижу смысла их ставить и менять два - три раза в год. Есть ли нормальный аналог? Как вариант, рассматриваю замену вала в сборе, подойдёт ли мне General Ricambi VO 3032? Тему читал, но если честно, запутался.
Sh'e'pot
Ставил китай на мою идет ASVA MTIRDA1 проехал 2 года или около 30 000 км, думаю попробовать сейчас Febest 0411DARH, но смазку не из комплекта а VAG G052186A3 применять буду, посмотрим на сколько хватит.
Muddak
Я 40 тысяч за пол года проезжаю, так что asva не вариант (
Egdyar
Добрый день. Вопрос возможно избитый:
левый и правый наружные шрусы идентичны у 1,6 2003 рено мкпп?Рассматриваю вариант взять привод целиком с разборки. Мне необходима правая внутр граната и левый наружный шрус. Предлагают правый привод в сборе.

Фебест рисует вроде одинаково.
VictorXR
Идентичны
driver61
Чот я запутался совсем,сколько шлицев должно быть на палке 1,8 джидай 98г?
gryz200
я на свою машину по ошибке заказал шрус 808019 GSP..
год мучался с ним, не могу понять в чем прикол-выскакивал вал из него и кольцо не стопорилось. Вроде шлицы на валу и в ступице одинаковые..
Вчера уперся разобраться. Короче внутренняя обойма куда входят шлицы на этом шрусе длиннее, слодоваетльно стопорной кольцо не доходило до выхода и не разжималось.
Решение оказалось варварское-там где шлицы заканчивались, болгаркой сточили вал, чтоб шрус глубже насаживался.. порядка 3 мм с длину сточили. и вал стал влезать глубже... Кольцо защелкнулось.
Так что эти подсчеты по зубьям не идеальный вариант.. еще глубина посадки стопора имеет значение.
leopold
Привет всем. Вопрос к опытным каризмоводам.
Хочу заказать внутренний правый шрус. В магазине говорят снимай и считай шлецы.
Я почему то уверен что 23 на 29.хотя есть вариант 23 на 25. Но у меня оба наружных 23 на 29.
Плюс дорестайл, 1.8mpi 97.
Я начитался и почему то сделал вывод что 29 все же.
Снимать и ждать деталь в итоге 3 дня простоя авто не хотелось бы допускать.
Знает кто наверняка? Правильно ли я думаю? Или лучше все же снять и посчитать?
Спасибо
Elias
Если у вас вал привода в диаметре 26.2мм, а скорее всего он у вас такой - то у вас 23 зуба на валу с внутренней стороны. Шруса 23/23 никто не находил.

Шрус 29/23 внутренний ставился с 1999 года, вал привода там 24.9мм. Скорее у вас не такой.

Да, и у вас скорее всего неразборный шрус с завальцованным пыльником.

Лучше привод взять с разборки, имхо.
xrohoc
Когда срезало правую полуось, взял ее и пол дня объезжал разборки. Нужную все же нашел. Внимательно смотреть концы и длину привода. Отличие было по толщине вала, другой трипоид, т.е. менять надо было в сборе, т.к. корпус трипоида и сам трипоид отличались на сломанной и купленной.
AnyKeyBY
Доброго времени суток, вопрос поднимался раньше но ответа так и небыло, странный правый шрус с 22 зубами внутри вместо 23, наружние 25 АБС 43, на что его заменять? и что это вообще такое
Elias
Ответ на самом деле неоднократно случался. Просто он не очень позитивный.

Короче говоря, на всех карьках в ступицах и на хвостовике рено-кпп одно и то же. Это 25 шлицов в ступице и 23 на кпп.

Дорестайловый привод считается неразборным. На любой дорест нет заменителей на внутренний шрус. Версий неремонтных приводов несколько (два-три, что ли).

Менять - на привод всборе от любой каризмы 1.6, 1.3 или дизеля. Рестайловый при этом лучше в вопросе ремонтопригодности.
xrohoc
Пару тройку лет назад свернуло правую полуось. Брал полуось, объехал штук 5 разборок(с более-менее адекватными ценами, кое где предлагали и за 70уе, где-то за 40р) и сравнивал длину и число зубьев с каждой стороны. Мой старый трипоид был в лучшем состоянии, но пришлось ставить все купленое. Точно сказать от чего купленная полуось не могу.
AnyKeyBY
Проблема с ШРУСом на 22 внутренних зуба решена, просто и без всяких танцев с валами и бубнами, приобретен ШРУС PART ONE 1CV057, Написано от mitsubishi space star 98, подошел идеально, внутренние зубья 22 наружние 25, АБС 43, длинна 149 и т.д. поставили все ок, если кому надо можно посмотреть других пр-лей, всем спасибо)))
20BaLeN02
Цитата(AnyKeyBY @ 13 Сент 2020, 18:02) *
привод всборе от любой каризмы 1.6, 1.3 или дизеля. Рестайловый при этом лучше в вопросе ремонтопригодности.

То есть привода, шрусы на 1.6, 1.3 и дизеле одинаковые и взаимозаменяемы независимо от года? Здесь вроде бы другое написано.
У меня дорест МКПП без АБС, машина дергается, слышен громкий стук при нажатии на газ в любом положении руля, хруста нет. Если покачать колесо вокруг своей оси, чувствуется большой люфт, на яме ещё не смотрел. Хотелось бы сначала купить шрусы и только после заменить, так как машина постоянно используется. Как не ошибиться? Кроме количеством зубьев, они отличаются ещё и размерами? И что лучше взять: б/у или новое?
Elias
Цитата(20BaLeN02 @ 17 Сент 2020, 22:57) *
То есть привода, шрусы на 1.6, 1.3 и дизеле одинаковые и взаимозаменяемы независимо от года? Здесь вроде бы другое написано.
У меня дорест МКПП без АБС, машина дергается, слышен громкий стук при нажатии на газ в любом положении руля, хруста нет. Если покачать колесо вокруг своей оси, чувствуется большой люфт, на яме ещё не смотрел. Хотелось бы сначала купить шрусы и только после заменить, так как машина постоянно используется. Как не ошибиться? Кроме количеством зубьев, они отличаются ещё и размерами? И что лучше взять: б/у или новое?

Нет. Взаимозаменяемость только в формате всего привода. Т.е. на дорест подойдёт привод от реста и наоборот. А вот по отдельным составляющим (шрусы, труба) - муть и чехорда, о которой указанная вами тема.
Motorman
Цитата(k3sht @ 28 янв 2018, 22:43) *
Может кому пригодится. Замена внутреннего шруса, правая сторона. Mitsubishi Carisma 1998г. 1.9 TD (дорестайл). Отдельно внутренний шрус, 23 шлица дифферинциал (коробка) - 23 шлица трипоид, просто нереально найти. Вариант, либо искать б.у. полуось, либо заказывать новую от вольво s40-v40. GENERAL RICAMBI VO3032 полуось встает на данное авто без проблем, хотя в ступицу туговато заходит. Число шлицов на данной оси 23 со стороны коробки, 25 на ступице (внешний шрус), число внутренних шлицов в данном случае не важно, поскольку палка вся в сборе.
Потратил на поиск запчастей и замену, около 2 недель. Может кого-то убережет), лично я зря заморачивался с поисками отдельно шруса, покупкой б.у. и т.д., лучше б взял сразу полуось в сборе хоть и по довольно приличной цене.

Если бы ты полистал ленту, то на 3й странице увидел бы сразу ответ.
antohanaida
Добрый вечер.Выручайте.Имею карю 2000г автомат.подвеска а 35.выскочил праый шрус.Какой подойдет мне?тему читал в голове каша запутолся
AlexVAN
Цитата(antohanaida @ 17 фев 2021, 23:29) *
Добрый вечер.Выручайте.Имею карю 2000г автомат.подвеска а 35.выскочил праый шрус.Какой подойдет мне?

Если выскочил внешний, то, скорее всего Вам сюда: ШРУСЫ
ileh
Приветствую. Не нашел информации по аналогам пыльника внутреннего правого шруса. Оригинал - MR911572
На всех сайтах запчастей выдают три аналога:
1. AMIWA 0440257 - Пыльник ШРУСа (ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ 89X101X26.2)
2. ASVA ASBT572 - ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШРУСА 23х66х101
3. FEBEST 0415DARH - Пыльник ШРУСа (ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ 74.3X104X22.7)

И у всех разные размеры. Кто-то ставил что-нибудь из этого?
перецнах
фебест ближе к истине, но качество ниже плинтуса
ileh
Цитата(ileh @ 31 мая 2021, 16:57) *
Приветствую. Не нашел информации по аналогам пыльника внутреннего правого шруса. Оригинал - MR911572
На всех сайтах запчастей выдают три аналога:
1. AMIWA 0440257 - Пыльник ШРУСа (ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ 89X101X26.2)
2. ASVA ASBT572 - ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШРУСА 23х66х101
3. FEBEST 0415DARH - Пыльник ШРУСа (ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ 74.3X104X22.7)

И у всех разные размеры. Кто-то ставил что-нибудь из этого?

Поставил AMIWA 0440257 - самый бюджетный вариант, в комплекте идет смазка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.