Цитата(johnny @ 15 ноя 2016, 22:07)
трамблёр похоже. хоть раньше и не придавал этому значение, думал электронное.
обороты пока прибавил натяжением тросика. после сброса газа падают сначала до 1100 примерно потом понижаются до 900-1000. расход конечно значительно возрос.
думаю на генератор почему то. но пока на диагностику и ремонт денег нет.
Не спешил бы приговаривать РХХ. Тем более, если после провала обороты восстанавливаются, пусть за несколько секунд, то это обозначает его исправность. Ну и или проверить его можно поворотом руля.)))
Другое дело, что до 97 года с трамблёрным зажиганием нет автоматического регулирования УОЗ и базового ХХ. Лучше почитать мануал, здесь на ФТП вроде есть - там суть в разъёме установки базового ХХ, который нужно заземлить, по тахометру установить 750об/мин и базовый угол зажигания (что-то в районе 4..8 градусов, если не ошибаюсь). Эта операция что-то типа самообучения ДЗ у последующих моделей.
Но
до всего этого нужно убедиться в исправности всего железа: бегунок трамблёра, провода, свечи. У катушки измерить сопротивление. Прозвонить ДПДЗ на предмет плавности изменения значений, проверить установку порога Idle switch. ДМРВ сложновато проверить - проще сравнить подменой на заведомо исправный. По компу можно посмотреть статичные показания: температура впускного воздуха, атмосферного давления - они должны примерно соответствовать действительности. Например, если у вас 760мм рт.ст. за окном, а датчик показывает 90кПа - уже повод волноваться.
ДЗ должна быть чиста, особенно байпасный канал, который перекрываетя регулировочным винтом.
Клапан вентиляции картера - если промыли, то хорошо, главное, чтобы он сильно не залипал. Плунжер в нём должен побалтываться, если нет - значит засмолен и нужно ещё промыть.
Генератор... уверен, если вы скинете ремень, поведение автомобиля не изменится. Свист только нужно устранить натяжением ремня. Если натягивать дальше не получается - заменить ремень. Кстати, до 97 года от выключателей света, кондиционера, обогрева заднего стекла через диодики шёл сигнал на мозги, чтобы тот добавлял оборотов при включении этих потребителей. Естественно, эта компенсация хорошо работает при всех выше перечисленных исправностях.