Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
odessit
сообщение 22 дек 2016, 11:21
Сообщение #4181


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(Melkyi @ 21 дек 2016, 23:34) *
Прочитал про обучение, попробовал но ничего не изменилось((( ошибка не загорается...

Э-э-э... а это что такое?!
Подробнее можно, как обучали?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 22 дек 2016, 12:12
Сообщение #4182


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



так где находиться предохранитель в нагревали? и где находиться сам нагреватель,так как греется только спина. и востанавливаються оборванные нити или ридеться полностью менять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 22 дек 2016, 12:23
Сообщение #4183


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



В январе планирую замену ремня грм с роликом ну и сразу помпу махну))). Вот только вопрос. Зашел на экзист -там неоригинала море. Ремешок какой фирмы лучше взять? Оригинальный стоит как целиком комплект с роликом и помпой))) Т.е. хотелось бы неоригинал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 22 дек 2016, 12:47
Сообщение #4184


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(Hiper @ 22 дек 2016, 12:23) *
В январе планирую замену ремня грм с роликом ну и сразу помпу махну))). Вот только вопрос. Зашел на экзист -там неоригинала море. Ремешок какой фирмы лучше взять? Оригинальный стоит как целиком комплект с роликом и помпой))) Т.е. хотелось бы неоригинал.

Mitsubishi MD 304887 Ремень приводной гур и кондиционера
Dayco 94771 Ремень зубчатый


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 22 дек 2016, 13:04
Сообщение #4185


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Chek1 @ 22 дек 2016, 14:12) *
так где находиться предохранитель в нагревали? и где находиться сам нагреватель,так как греется только спина. и востанавливаються оборванные нити или ридеться полностью менять?

Ну если вам нужно нагреть свое заднее место, то где должен быть по вашему нагреватель? biggrin.gif Правильно, под обивкой сидения, восстановление зависит от состояния обогрева, обычно восстанавливают. Чтобы снять обивку нужно снимать сидение, как разбирать - поищите, здесь на форуме есть фотоотчет.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 22 дек 2016, 13:05
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 22 дек 2016, 13:36
Сообщение #4186


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(Hiper @ 22 дек 2016, 12:23) *
В январе планирую замену ремня грм с роликом ну и сразу помпу махну))). Вот только вопрос. Зашел на экзист -там неоригинала море. Ремешок какой фирмы лучше взять? Оригинальный стоит как целиком комплект с роликом и помпой))) Т.е. хотелось бы неоригинал.

Если есть деньги то лучший ремешок это unitta MD 314456. Если нужно бюджетно и качественно, то рекомендую Contitech CT 1053. Когда менял свой, стоял именно он и после 80 тысяч пробега ремень был в приличном состоянии. Многие ставят SUN A350YU29MM и вроде все ок.
Кстати, натяжной ролик ремня ГРМ GMB GT90550 не плохая альтернатива ролику koyo который все ставят... дешего и сердито, проверено на личном опыте.

Сообщение отредактировал Enot - 22 дек 2016, 13:40


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Melkyi
сообщение 22 дек 2016, 16:49
Сообщение #4187


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21 Декабря 2016
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 110013
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 22 дек 2016, 13:21) *
Э-э-э... а это что такое?!
Подробнее можно, как обучали?


Нашел тут на форуме... Снять клемму "-" на 10-30сек.у кого-то больше, поставить обратно, включить зажигание на 10-30сек.выключить, потом завести дрыгатель без всех потребителей на 5-10мин. Заглушить запустить снова через 10-30сек. и включить все потребители, так же минут 10. Все это действо на прогретой моторе...пишут чтоб вентилятор главное не включился на первом цикле...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dorian
сообщение 23 дек 2016, 12:04
Сообщение #4188


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12 Декабря 2016
Пользователь №: 109936
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Может кто-нибудь подсказать внутренний диаметр и длину шлангов, которые от/к бачку гура идут? Ну или номера з/ч?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 23 дек 2016, 12:27
Сообщение #4189


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



MB891908 - шланг от бачка к насосу


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 24 дек 2016, 0:39
Сообщение #4190


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброй ночи. Тут уговаривают поменять спереди: рулевые наконечники с 2-х сторон, рулевые тяги с 2 сторон (проблема с правой); сзади: маленькие поперечные рычаги с 2 сторон(на них вроде сайлентблоки). Посоветуйте пж что-нибудь долго ходящее, кроме оригинала.

Пока пытался по рулевой тяге ориентироваться на Alex Van - Optimal G2-892 или Meyle 516 030 0027 (неуверен в правильности выбора).
По наконечникам и остальному непонятно..
наконечники может TRW JTE 260 или Sidem 71430 или Optimal G11-128?
Стоит ли менять родную левую рулевую тягу (2-ую),если еще не в хлам ?
указаные сверху задние рычаги не могу найти.......ОТКРОЙТЕ МНЕ ВЕКИ....


Есче хотелось бы совета,какой все таки рычах передний ближе к оригиналу по стали и размерам,но дешевше. Темы читал. Или перепрессовать достойную шаровую в какой-то раз на родном рычаге? Пока не надо,но сказали морально и материально готовиться.

Извиняюсь за большое кол-во вопросов.

Сообщение отредактировал Egdyar - 24 дек 2016, 2:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 24 дек 2016, 4:47
Сообщение #4191


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Egdyar, по первым двум вопросам рекомендую ТРВ
а вот по рычагам... сколько попадалось мне постов по ним, ни разу не встречал хвалебных постов о неоригинале
шаровые умирали через 5-10-15 т.км. у кого как... ну и сайленты овно
тут даже не знаю что посоветовать, кроме оригинала biggrin.gif
кстати, у меня на 170. т.км. рычаги (и шаровые в т.ч.) стояли родные.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 24 дек 2016, 9:31
Сообщение #4192


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(Egdyar @ 24 дек 2016, 0:39) *
Доброй ночи. Тут уговаривают поменять спереди: рулевые наконечники с 2-х сторон, рулевые тяги с 2 сторон (проблема с правой); сзади: маленькие поперечные рычаги с 2 сторон(на них вроде сайлентблоки). Посоветуйте пж что-нибудь долго ходящее, кроме оригинала.

рулевые тяги MOOG MI-AX-2771
наконечники TRW JTE 260
если ставите для себя, рычаги только оригинал MR 491347 и MR 491348, китайские к сожалению ходят не долго


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 24 дек 2016, 10:22
Сообщение #4193


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Chek1 @ 22 дек 2016, 13:12) *
где находится сам нагреватель, так как греется только спина, и востанавливаются оборванные нити, или придется полностью менять?

Думаю, что придётся менять полностью. Почитайте тут: Установка обогрева переднего сидения и Ремонт передних сидений+обогрев Емеля


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 24 дек 2016, 11:11
Сообщение #4194


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Да вот у меня тоже приборная панель неродная (от ГДИ) с цифрами 251000,сколько в реальности одному предыдущему хозяину известно. А рычаги тоже оригинал.

AlexVan, подскажите пж передний рычаг какой от Optimal ставили?

Сообщение отредактировал Egdyar - 24 дек 2016, 11:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 25 дек 2016, 2:59
Сообщение #4195


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Два вопроса к знатокам:
1. Менял в сервисе правый подшипник ступицы - и там есть такой металлический пыльник стоит как бы за суппортом -сгнил напрочь, мастер сказал что он особо и не нужен (есть небольшие сомнения).
2. Машина на холодную как бы не сразу схватывает -надо покрутить стартер секунды 3-4 , это как то не комильфо я так считаю -заменил свечи , воздушный фильтр масло -но все равно на холодную крутить стартером надо не менее 3-4 сек до запуска двигателя. Вопрос почему она сразу не схватывает (проверял при почти плюсовой тем-ре так что морозы не причем).
Ну и немного смешное -вернее печальное: Стал мастер мне подшипник менять а там болты крепления скобы совсем износились (грани смяты -сами болты какие то кривоватые). В итоге мастер заявил о замене болтов -в экзисте заказал ВНИМАНИЕ!!!!! за 366 рублей за 1 шт (а нужно было две). Чувствую себя лохом конечно, но хочется уже поскорее заменить этот подшипник (а то рулевые тяги поменял наконечники -остался последний косяк это подшипник, хотя попутно пришлось и направляющие суппортов поменять и купить смазку для них -дорого все кошмар, особенно работа)
Ну и главное расход конечно стоит 14,3 литра на 100 км - лью хороший 95, тем не менее расход приличный -короткие поездки _прогрев, но не 14 же! Максимум 11 ну 12. Давление в шинах проверил все в норме. Незнаю куда копать. Проехал уже километров 500 средний расход ниже 14.3 и не падает. Тяга у машина хорошая -работает двигатель ровно , обороты все четко...что за напасть?

Сообщение отредактировал Hiper - 25 дек 2016, 3:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 25 дек 2016, 7:44
Сообщение #4196


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Hiper,
2) давление в топливной системе держится час-полтора,далее оно ровно нолю! Поэтому, после продолжительной стоянки приходится
секунды 2-3 прокрутить стартером.Насос начинает работать при вращении стартера! Не ищите неисправность,там где ее нет!
Сам пересев с Таза инжекторного (где насос включается принудительно при включении зажигания) поначалу удивлялся,а почему с утра не с пол оборота заводится,как на горячую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 дек 2016, 10:21
Сообщение #4197


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Hiper @ 25 дек 2016, 2:59) *
Два вопроса к знатокам:
1. Менял в сервисе правый подшипник ступицы - и там есть такой металлический пыльник стоит как бы за суппортом -сгнил напрочь, мастер сказал что он особо и не нужен (есть небольшие сомнения).
Ну и немного смешное -вернее печальное: Стал мастер мне подшипник менять а там болты крепления скобы совсем износились (грани смяты -сами болты какие то кривоватые). В итоге мастер заявил о замене болтов -в экзисте заказал ВНИМАНИЕ!!!!! за 366 рублей за 1 шт (а нужно было две). Чувствую себя лохом конечно, но хочется уже поскорее заменить этот подшипник (а то рулевые тяги поменял наконечники -остался последний косяк это подшипник, хотя попутно пришлось и направляющие суппортов поменять и купить смазку для них -дорого все кошмар, особенно работа)
Ну и главное расход конечно стоит 14,3 литра на 100 км - лью хороший 95, тем не менее расход приличный -короткие поездки _прогрев, но не 14 же! Максимум 11 ну 12. Давление в шинах проверил все в норме. Незнаю куда копать. Проехал уже километров 500 средний расход ниже 14.3 и не падает. Тяга у машина хорошая -работает двигатель ровно , обороты все четко...что за напасть?

1. Пыльник закрывает ступичный подшипник от грязи со стороны приводного вала. Вернее, по сути - это сальник, у него ещё и резиновая кромка должна быть. Второй такой же ставится спереди. Для уточнения деталей загляните в каталог - они там нарисованы. Сами по себе сальники на скорость не влияют, а вот на частоту смены подшипников - очень даже.
2. Согласен с предыдущим оратором.
3. Да, болты стОят очень больно. У меня один задний суппорт в итоге висит на одном неоригинальном и одном родном. Увы и ах - за разумные деньги их заказать у меня не получилось.
4. Какой режим эксплуатации машины и что показывает датчик кислорода на прогретом ХХ?

Сообщение отредактировал VictorXR - 25 дек 2016, 10:22


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 25 дек 2016, 13:23
Сообщение #4198


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(Hiper @ 25 дек 2016, 2:59) *
Два вопроса к знатокам:
1. ...и там есть такой металлический пыльник стоит как бы за суппортом -сгнил напрочь,
2. Машина на холодную как бы не сразу схватывает -надо покрутить стартер секунды 3-4 , это как то не комильфо...что за напасть?

1. Могу ошибаться, но речь может идти о грязезащитном щитке, он прикрывает колесо именно со стороны привода и очень часто сгнивает весь. Народ предлагал использовать обычный кухонный поднос соответствующего диаметра, из нержавейки. Болгаркой вырезать лишний сектор и просверлить крепежные отверстия. Красиво и навечно.
2. Причина, скорее всего, в пропускающем обратном клапане насоса. Дать машине поработать, заглушить, снять разъем на баковом насосе, подождать 5-10мин., попытаться завести (с отключенным разъемом). Должна завестись и проработать 1-2сек, на остатках бензина. Завелась - клапан исправен. Не завелась - пропускает клапан. Находится в выходном носике моторчика насоса. Вынуть саморезом на 5, аккуратно промыть, проверить прилегание поверхностей. Там пластиковое колечко, пластиковый шарик и пружинка. Если моторчик бодрый и неуставший, можно слегка растянуть пружинку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 дек 2016, 13:51
Сообщение #4199


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(odessit @ 25 дек 2016, 13:23) *
1. Могу ошибаться, но речь может идти о грязезащитном щитке, он прикрывает колесо именно со стороны привода и очень часто сгнивает весь. Народ предлагал использовать обычный кухонный поднос соответствующего диаметра, из нержавейки. Болгаркой вырезать лишний сектор и просверлить крепежные отверстия. Красиво и навечно.

Упс... в первый раз неверно прочитал, видимо - подумал на сальники ступичного подшипника. Тут, думаю, ничего ужасного произойти не должно. (Кажется, у меня они отсутствуют с подачи кого-то из прежних хозяев)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 26 дек 2016, 23:01
Сообщение #4200


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Тысячный вопрос про вибрации на холостых. Заслонка обучалась по науке, напряжение мерил 630мв. На холодную первые минут 10-15 езды по городу не трясет, в морозы дольше. На горячую почти всегда трясет сразу. Но почему то не на каждом светофоре идут вибрации, а если и идут то с разной силой. Получается что когда стрелка падает ниже какой то величины оборотов, то начинается вибрация и чем ниже тем сильнее колбасит. Куда копать и что проверять еще?
Забыл добавить что иногда когда останавливаюсь на светофоре и начинается вибрация двигатель может сам газануть до 1500 один раз и все, иногда обороты после остановки медленно проваливаются до начала расколбаса а потом чуть-чуть сами поднимаются и расколбас или заканчивается или становится слабее.

Сообщение отредактировал nonickname - 26 дек 2016, 23:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 208 209 210 211 212 > » 
Reply to this topicStart new topic
37 чел. читают эту тему (гостей: 37, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 15:27
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru