Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
ILAND
сообщение 28 мая 2015, 10:08
Сообщение #2341


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7 Ноября 2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 101301
Спасибо сказали: 14 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 14 раз



moroh , Нужно вытащить желтую кассету и будет доступ к предохранителю. Сейчас не помню, вроде преды вместе с кассетой вынимаются. По лампе в бардачке - на нее нет отдельного предохранителя, она сидит на каком-то другом потребителе. Ищите, что не работает. Либо где-то что-то с проводкой или разъемом

Сообщение отредактировал ILAND - 28 мая 2015, 10:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 28 мая 2015, 10:19
Сообщение #2342


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(moroh @ 28 мая 2015, 10:38) *
не работает свет в бордаке лампа жива где предохранитель ?

В главном блоке под капотом - 10А (в правом ряду 3-й сверху).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 28 мая 2015, 10:25
Сообщение #2343


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



То что надо снять касету я понимаю, я спашиваю есть ли хитрость потому как пробывал снять ее, упирается падла, и тот ли это предохранитель . Спасибо!


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 28 мая 2015, 11:04
Сообщение #2344


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(venkoff @ 27 мая 2015, 23:25) *
Всем приветик и Прошу помощи в совете. Проблема такова; Не отключаются вентиляторы радиатора, т.е. двигун нагрел ОЖ сработал дачик на запуск вертодуев и все они крутят до выключения зажигания. Выключил - включил ветродуи некрутятся и так до следующего нагрева......... Производил замену датчика ОЖ и релюшки вентиляторов в блоке предохранителей болячка не прошла.

На всякий случай- какой датчик меняли? Их там два. Одноконтактный на показания приборки и двухконтактный на управление вентиляторами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroh
сообщение 28 мая 2015, 14:23
Сообщение #2345


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9 Июля 2013
Из: СПб
Пользователь №: 1996
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо! Вытаскивается на верх вместе с предохранителями! А вот с бардаком пока не разобрался. А вот с показаниями температуры тоже есть проблема, наблюдается только летом и только в пробках, по показанию стрелки у красной зоны сробатыват вентелятор. Как я понимаю рыть с одноконтактного? и где он примерно?


Сообщение отредактировал moroh - 28 мая 2015, 14:38


--------------------
Мойте руки перед и зад!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 28 мая 2015, 22:03
Сообщение #2346


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(moroh @ 28 мая 2015, 14:23) *
.. проблема, наблюдается только летом и только в пробках, по показанию стрелки у красной зоны срабатыват вентилятор.

Так и в чем же, по-вашему, проблема? Что в пробке, летом, двигатель перегревается? Или, что при этом вентилятор срабатывает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
venkoff
сообщение 28 мая 2015, 22:17
Сообщение #2347


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27 мая 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103976
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 2 раза



Огромное СПАСИБО ВСЕМ,ВСЕМ форумчанам за скорую помощь в решении проблемы rolleyes.gif Итак все по порядку. 1-е Вертодуи заводились и не останавливались (пока включено зажигание). 2-е Менял двух контактный температурный датчик ОЖ. (старый датчик подключал к тестеру о опускал в горячую воду в результате чего изменялось его сопротивление !!!!! huh.gif ) вывод: он живой!!!!! Отогнал Карю в сервис - 4 часа длился консилиум, разборка, сборка,замена и перестановка. НИЧЕГО....... Осталось одно ТЕРМОСТАТ. (а он ГАД менялся месяца 3-4 назад) заменили его и ВСЁ. Беда ушла. Вот на такие грабли я наступил. Хоть деталь и новая но говняная (это Я подобрал самое мягкое слово). Итак ВСЕМ ещё раз спасибо dance3.gif Катайтесь и наслаждайтесь!!!!!


--------------------
Счастливой Вам дороги [font="Arial Narrow"][/font]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 28 мая 2015, 22:53
Сообщение #2348


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(moroh @ 28 мая 2015, 15:23) *
Как я понимаю рыть с одноконтактного? и где он примерно?

Прикрепленный файл  Datchik_T.jpg ( 140.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 28 мая 2015, 23:25
Сообщение #2349


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Цитата(venkoff @ 28 мая 2015, 22:17) *
Огромное СПАСИБО ВСЕМ,ВСЕМ форумчанам за скорую помощь в решении проблемы rolleyes.gif Итак все по порядку. 1-е Вертодуи заводились и не останавливались (пока включено зажигание). 2-е Менял двух контактный температурный датчик ОЖ. (старый датчик подключал к тестеру о опускал в горячую воду в результате чего изменялось его сопротивление !!!!! huh.gif ) вывод: он живой!!!!! Отогнал Карю в сервис - 4 часа длился консилиум, разборка, сборка,замена и перестановка. НИЧЕГО....... Осталось одно ТЕРМОСТАТ. (а он ГАД менялся месяца 3-4 назад) заменили его и ВСЁ. Беда ушла. Вот на такие грабли я наступил. Хоть деталь и новая но говняная (это Я подобрал самое мягкое слово). Итак ВСЕМ ещё раз спасибо dance3.gif Катайтесь и наслаждайтесь!!!!!

Привет ! Напиши для познания какой фирмы стоял этот говённый термостат .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 29 мая 2015, 16:28
Сообщение #2350


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Случилась небольшая неприятность и думаю как ее исправить, может кто сталкивался или поможет дельным советом.
Вообщем старые дворники стали скрипеть и плохо чистить ,а именно оставлять полосы. Видимо пора их было менять. Купил себе бескаркасные дворники и вот тут я нашел проблема. Водительский дворник не до конца прижимается к лобовому стеклу. по краям нормально ,а вот в центре не до конца. Тут я заметил ,что сама метал. конструкция (а именно палка) на которой держится дворник слегка погнут в сторону лобового. Видимо это у предыдущего владельца уже было. Есть ли какой способ, что бы исправить данный косят, но не гнуть дальше дворник?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 29 мая 2015, 16:40
Сообщение #2351


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Проблема общеизвестна и решаема.
трапеция стеклоочистителя
Ремонт трапеции стеклоочистителя
Установка втулок на стеклоочиститель (дворники)
Печать деталей из пластика
Впредь пользуйтесь поиском на форуме сначала
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 29 мая 2015, 17:00
Сообщение #2352


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



И еще такой вопрос назрел. Между воздухозаборником(пластмассовой детали перед лобовым (передний молдинг)) и лобовым стеклом имеется резинка небольшая. Не могли бы помочь определить номер резинки и как она называется, что бы заменить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 мая 2015, 19:20
Сообщение #2353


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(GromSP @ 29 мая 2015, 18:00) *
Между воздухозаборником (пластмассовой детали перед лобовым (передний молдинг)) и лобовым стеклом имеется резинка небольшая. Не могли бы помочь определить номер резинки и как она называется, что бы заменить?

Их 2 там вроде (только на дорестайле есть такая): Mitsubishi MB 814143 Распорка, ветровое стекло Ссылка на оригинальный каталог japancats


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 29 мая 2015, 20:55
Сообщение #2354


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



GromSP, если речь о резинке которая между пластиком и стеклом, то она отдельно не продается.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 30 мая 2015, 0:28
Сообщение #2355


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Да, речь о резинке между пластиком и стеклом. Спасибо за ответ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mitfan
сообщение 30 мая 2015, 19:21
Сообщение #2356


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15 Декабря 2014
Пользователь №: 101718
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



на дизельной каризме (мотор F8QT) есть датчик температуры впускаемого воздуха (стоит после воздушного фильтра), как проверить рабочий он или нет?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 30 мая 2015, 20:57
Сообщение #2357


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(mitfan @ 30 мая 2015, 20:21) *
на дизельной каризме (мотор F8QT) есть датчик температуры впускаемого воздуха (стоит после воздушного фильтра), как проверить рабочий он или нет?

Не кидайте тухлыми помидорами, дизельной кари не имел. Но вычитал вот что (из книги двигатель F8QT_рус.pdf - http://carisma-club.su/ftp/ftp/Manuals/4G9...T_%f0%f3%f1.pdf ):
Прикрепленный файл  ______________________________F8QT.jpg ( 40.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
venkoff
сообщение 31 мая 2015, 21:49
Сообщение #2358


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27 мая 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103976
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 2 раза



Хорошо, но Чуть попозже и попробую сфотографировать. Т.К. Я его выгрузил на даче.



--------------------
Счастливой Вам дороги [font="Arial Narrow"][/font]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 июня 2015, 11:31
Сообщение #2359


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вопрос к знатокам:
Прошерстил форум, но так и не выяснил толком, есть ли замены правому внутреннему ШРУСу (рестайл, 1,6МТ), кроме ASVA и Febest? если нет - какое из этих двух зол лучше? Ибо ни те, ни другие не хвалят, оригинал - дорого...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 1 июня 2015, 13:53
Сообщение #2360


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



VictorXR, по другим номерам не подскажу, но из этих двух однозначно ASVA!


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 23:12
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru