Aleks70: Возможно хорошо затянули болты на концах тяги, потому и туго переключаются, со временем разработаются, но сколько пройдет времени..
Примерно также ответил мне механик, который занимался кулисами - мол, ну приезжай, ослаблю болты, но я бы на твоем месте лучше разработал.
Цитата(AlexVAN @ 6 мая 2016, 20:09)
1. По втулкам, купите набор от Вольво № VO30871722SET и плюсом ещё Втулку кулисы кпп № M887706 (это та, где у Вас элипс вместо шара). Замените, не поленитесь, все втулки и колечки, включая и втулки в ручке КПП, что в салоне. И будет Вам счастье!
Добавлю, что на дорестайле был вариант MPI 1,8 и мощность была вроде ~до 140 коней!
Спасибо, приму Ваш совет к сведению. подождем когда выйдет гарантия механика и если проблемы не исчезнут, вот тогда и будет секс. Сейчас деньги уже потрачены, к тому недавно стал 2 раз папанькой (1 раз тоже недавно), так как то больших заморочек пока не хочется самому. Хватает возни по мелочам - стеклоподьемники (кнопочки), освещение салона, омыватель и жиклеры, замена неработающих ламп сигнализации, прочистка бачков и др бяка в таком духе. Больших дел, взрослых (с МКПП и тд) пока не хочется, просто бы поездить. Механик на себя взял обязательства, надеюсь на его добросовестность.
140 лс это серьезно наверное. Меня то привлекла эта модель тем,что со слов нескольких людей (3, у 2 из них эта машина была) двигатель в митсубисях, в частности в каризмах, лансерах очень надежен. Хотел надежности. Что получится бум поглядеть. Понятно,что все от прокладки м/д сиденьем и рулем. В любом случае бодрость форума радует, он живет.