Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Определение агрегатов
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
AlexVAN
Цитата(Egdyar @ 5 мая 2016, 11:17) *
Недавно стал обладателем Каризмы 1.6 GDI 2003 г седан. Это моя первая машина. Проблем с машиной много

Egdyar , добро пожаловать! Только вот, почему-то мне сдаётся, что у Вас всё-таки 1,6 MPI (как Вы и указали в профиле ЛД), а не 1.6 GDI. Если так, то подтекание масла (небольшое) из КПП возможно только там, где, как Вы писали, висит рычаг переключения при входе в коробку. Другие подтекания нужно срочно искоренять!
Удачи, viannen_01.gif
Egdyar
Здравствуйте. Спасибо. На щитке приборов надпись - GDI. Указал 1.6 MPI потому,что не было 1.6 GDI в выпадающем списке. ТНВД пока под капотом не нашел-пока тока дочитываю общее руководство.

Со слов механика: Подтекание было со стороны левого шруса и правого. Износился сальник, который идет в сборе с трипоидом левого шруса и сорвана резьба на одном из 3-х болтов, которыми шрус крепится к коробке. Как результат масло мкпп попадало в полость пыльника шруса и через неплотное место, где сорвана резьба сочилось с коробки. Также был износ правого сальника (он в отличие от левого меняется отдельно, без трипоида). На данный момент вроде не течет , 100% уверенности нет. Вот отмою весь моторный отсек- узнаю.

А по поводу висящего на входе МКПП рычажка с шариком посередине - он превратился в овал (все говорят это большая редкость), что вместе с износом пластиковых втулок давало дикий люфт и проблемы с включением заднего хода и 5 ст. Поставили неизвестные мне втулки и новый рычажок с шариком на входе МКПП (что-то от Рено, что-то от других авто, но не родные). Включаться стало все четче, но с диким приложением усилий. Говорит разъездишь. Стала включаться пятая.

С задним ходом при этом появилась новая непонятка (было только один раз): Пытаюсь прикладывая опять же большое усилие ее включить, а она не доходит, как бы рычаг зависает в каком-то непонятном промежуточном положении. Возвращаю его в нейтральное. Пытаюсь снова задний ход - не идет. Пытаюсь медленно отпустить сцепление - легко ругается, сразу выжимаю его назад. Еще раз возвращаю в нейтральное, в МКПП как будто что-то разблокируется, слышно что шестерни прокручиваются. И только после этого получается включить задний ход. Звучит невероятно, но факт. Пока списываю на тугость переключения и мою неопытность-дальше посмотрим.
AlexVAN
Egdyar , на каризмы не ставили 1,6 GDI движки. GDI шли 1,8 ! И почитав изложенное Вами выше, делаю вывод, что у Вас 1,6 MPI с коробкой от Рено (на GDI КПП японская и там нет таких втулок на кулисе-тяге, там троссиковая система).
Эта тема для приветствий, так что, если что, то обсуждения по технике лучше в другой теме, например: ЭКСПРЕСС ТЕМА
Egdyar
Хорошо. Учту. Наверное вы правы. Коробка действительно Рено. Видимо предыдущий владелец менял приборку. Это даже к лучшему,что не GDI. Может подешевле будет.
Mammoth
Цитата(Egdyar @ 6 мая 2016, 9:45) *
На щитке приборов надпись - GDI. Указал 1.6 MPI потому,что не было 1.6 GDI в выпадающем списке.

Каризма-рестайл относительно небогата на моторный ряд: 1,6 - только обычный мультивпрыск, 1,8 же, напротив, только GDI.
(Ну еще были дизеля, они, кстати, тоже рено, а не японские; и были движки 1,3MPI на 82 силы, но эти только в 2003-м году)

Для того, чтобы определить какой у тебя конкретно двиг не нужно его даже отмывать: 1.6MPI - только одновальные, 1.8GDI - только двухвальные; то есть если «узкая» голова - значит 1,6, если «широкая» - то 1,8.

Но если у тебя трипоиды - я тебе и так скажу: 1,6MPI у тебя совершенно точно. Никогда еще не слышал, чтобы реновую коробку пересаживали на «джидая».

Вот только на фига старый хозяин поменял приборную панельку - совсем непонятно.
Egdyar
Может прошивали неудачно, что-то сковырнули и она отказала (приборка).

Про ГДИ. Еду и думаю: чего-то лампа ГДИ Еко не горит (вычитиал в РЭ) icon_twisted.gif

А моторный отсек то мыть хочу потому, как закакан весь. Пластикового кожуха под движком нет. Грязь летит в моторный отсек, смотришь фотки-у ребят все чисто, нет ржавчины... У меня немного по другому.

Вести про то,что стал обладателем мультивпрыска только радуют. Купил и мысль крутилась: а вдруг ТНВД полетит (я так понял с ними проблемы часто бывают) - точно хана семейному бюджету. А тут еще товарищи на форуме мысль толкали,что ГДИ на последние деньги не покупают- совсем грустно стало. Обрадовали щас, улыбнуло.
Mammoth
Цитата(Egdyar @ 6 мая 2016, 9:45) *
Поставили неизвестные мне втулки и новый рычажок с шариком на входе МКПП (что-то от Рено, что-то от других авто, но не родные). Включаться стало все четче, но с диким приложением усилий. Говорит разъездишь. Стала включаться пятая.
После замены втулочек всё должно включаться легко, чётко, без усилий. Разъезживать ничего не надо.

Кстати, втулочки «рено» — они родные и есть smile.gif



Цитата(Egdyar @ 6 мая 2016, 9:45) *
С задним ходом при этом появилась новая непонятка ... Пытаюсь прикладывая опять же большое усилие ее включить, а она не доходит...
Задняя скорость не синхронизирована, может иногда не втыкаться. Помогает отпустить-нажать сцепу. Если это изредка и входит не с шестнадцатого раздвижного раза - это нормально.

Если не очень хорошо втыкаются крайние передачи — первая, задняя и пятая, — возможно нужно просто подрегулировать тягу.


Вот полная тема с фотками про регулировку влючения передач, там же есть номер набора втулочек — VO30871722SET, он от вольво и, как ни странно, тоже родной. smile.gif
Egdyar
Цитата(Mammoth @ 6 мая 2016, 15:14) *
Задняя скорость не синхронизирована, может иногда не втыкаться. Помогает отпустить-нажать сцепу. Если это изредка и входит не с шестнадцатого раздвижного раза - это нормально.


Мил человек, сегодня точно праздник какой-то. Успокоили. Где-то так и происходило.

Насчет регулировки пока повременю: как ни странно, но как он сказал, так и происходит - наиболее используемые передачи 1,2,3 разрабатываются . Стало чуть полегче. Шайб и бумажек сказал не подкладывал. Сам пока трогать не буду,т.к. специалист дал гарантию. Но совет ваш думаю еще пригодится. Спасибо.



Кстати, втулочки «рено» — они родные и есть. То есть, вся обвеска идет вместе с коробкой от производителя? Япошки ни длину тяг не переделывают, ни углы, ничего тобишь не добавляют?
Mammoth
Цитата(Egdyar @ 6 мая 2016, 15:49) *
Цитата
Кстати, втулочки «рено» — они родные и есть.
То есть, вся обвеска идет вместе с коробкой от производителя?
Конечно, а как иначе? Если ты еще не в курсе, то каризма - одноплатформенник с вольво S40/V40. У меня на пластиковом постаменте под ручку КПП три «оригинальных» партнамбера выбито: мицу, вольво, рено.

Цитата(Egdyar @ 6 мая 2016, 15:49) *
Япошки ни длину тяг не переделывают, ни углы, ничего тобишь не добавляют?
Паньньньнь-нятия не имею. Длину палки, наверное, подгоняют, а всё остальное-то зачем изобретать, если один раз уже сделано?
Aleks70
Если втулки поменяли и тяга отрегулирована, то все скорости, в том числе и задняя, включаются очень легко, и не с шестнадцатого раза, а с первого. Возможно хорошо затянули болты на концах тяги, потому и туго переключаются, со временем разработаются, но сколько пройдет времени..
.
AlexVAN
Цитата(Egdyar @ 6 мая 2016, 16:49) *
Кстати, втулочки «рено» — они родные и есть. То есть, вся обвеска идет вместе с коробкой от производителя? Япошки ни длину тяг не переделывают, ни углы, ничего тобишь не добавляют?

1. По втулкам, купите набор от Вольво № VO30871722SET и плюсом ещё Втулку кулисы кпп № M887706 (это та, где у Вас элипс вместо шара). Замените, не поленитесь, все втулки и колечки, включая и втулки в ручке КПП, что в салоне. И будет Вам счастье! Все скорости будут включаться (и даже первая на небольшой скорости). Длины тяг и углы трогать не советую, если до вас там не "колдовали" уже. После замены втулок, всё нормально работает до очередной необходимой замены. В Экзисте все эти втулки есть (проверил сейчас).
Кстати, эта система кулисы-тяги - чисто французская, а япошки применяют на МКПП троссиковую систему управления.

Цитата(Mammoth @ 6 мая 2016, 14:11) *
Каризма-рестайл относительно небогата на моторный ряд: 1,6 - только обычный мультивпрыск, 1,8 же, напротив, только GDI.
(Ну еще были дизеля, они, кстати, тоже рено, а не японские; и были движки 1,3MPI на 82 силы, но эти только в 2003-м году)

Добавлю, что на дорестайле был вариант MPI 1,8 и мощность была вроде ~до 140 коней!
Egdyar
Aleks70: Возможно хорошо затянули болты на концах тяги, потому и туго переключаются, со временем разработаются, но сколько пройдет времени..

Примерно также ответил мне механик, который занимался кулисами - мол, ну приезжай, ослаблю болты, но я бы на твоем месте лучше разработал.





Цитата(AlexVAN @ 6 мая 2016, 20:09) *
1. По втулкам, купите набор от Вольво № VO30871722SET и плюсом ещё Втулку кулисы кпп № M887706 (это та, где у Вас элипс вместо шара). Замените, не поленитесь, все втулки и колечки, включая и втулки в ручке КПП, что в салоне. И будет Вам счастье!

Добавлю, что на дорестайле был вариант MPI 1,8 и мощность была вроде ~до 140 коней!


Спасибо, приму Ваш совет к сведению. подождем когда выйдет гарантия механика и если проблемы не исчезнут, вот тогда и будет секс. Сейчас деньги уже потрачены, к тому недавно стал 2 раз папанькой (1 раз тоже недавно), так как то больших заморочек пока не хочется самому. Хватает возни по мелочам - стеклоподьемники (кнопочки), освещение салона, омыватель и жиклеры, замена неработающих ламп сигнализации, прочистка бачков и др бяка в таком духе. Больших дел, взрослых (с МКПП и тд) пока не хочется, просто бы поездить. Механик на себя взял обязательства, надеюсь на его добросовестность.

140 лс это серьезно наверное. Меня то привлекла эта модель тем,что со слов нескольких людей (3, у 2 из них эта машина была) двигатель в митсубисях, в частности в каризмах, лансерах очень надежен. Хотел надежности. Что получится бум поглядеть. Понятно,что все от прокладки м/д сиденьем и рулем. В любом случае бодрость форума радует, он живет.
VictorXR
Цитата(Egdyar @ 6 мая 2016, 9:45) *
Со слов механика: Подтекание было со стороны левого шруса и правого. Износился сальник, который идет в сборе с трипоидом левого шруса и сорвана резьба на одном из 3-х болтов, которыми шрус крепится к коробке. Как результат масло мкпп попадало в полость пыльника шруса и через неплотное место, где сорвана резьба сочилось с коробки.

Внесу 5 копеек: вот тут либо механик неправильно объяснил, либо Вы неточно передали: слева у Вас в полости пыльника и так масло, оно туда не попадает - оно там ЖИВЁТ. коробка Renault JB3 устроена таким образом, что левый внутренний ШРУС расположен внутри коробки (стакан шруса является и одной из шестерён дифференциала) и смазывается маслом из коробки. Внутри пыльника (узкой его части) расположен подшипник с сальником. Поэтому важно следить за тем, чтобы этот пыльник и сальник всегда были в норме, без потёков - иначе есть шанс быстро ушатать коробку масляным голоданием.
Egdyar
Добрый день. Вы правы, так и есть и было. Масла оставался стакан с копейками. Об устройстве примерно так он мне и обьяснял: полость ШРУСА не имеет своей смазки и смазывается маслом коробки, трипоид всавляется внутрь ее и является ее частью. Износился сальник трипоида и пыльник не прилегал к коробке из-за сорванной резьбы. Об этом умолчал намеренно, т.к. легко могу что-нибудь перепутать, не стал лишний раз вводить в заблуждение никого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.