Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клубная символика
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Closed TopicStart new topic
Отчёт по ремонту рычага МКПП и дополнения к нему, Сохранённая версия, авторы tok, yura888, AlexVAN
valleriy
сообщение 2 июня 2013, 15:54
Сообщение #1


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2517
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 1521 раз


Город:
Дубна М.О.

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1521 раз



Полностью отремонтировал привод переключения скоростей.
Приминимо для дореинстайлинговых машин с коробкой перед от Ренаульта.
Проблема плохого включения пятой, первой и задней передач, а также люфта рычага, связано с износом и смятием пластмассовых втулок.

Для ремонта я использовал запчасти:

Резиновые буксы для рычага
Прикрепленный файл  991f493705db.jpg ( 72.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5004

Резиновая втулка под рычаг
Прикрепленный файл  2b56f1a3c052.jpg ( 53.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4699

Пыльник под рычаг
Прикрепленный файл  d5eaa2205eba.jpg ( 73.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4617

Фтулки под резиновые буксы
Прикрепленный файл  56713976.jpg ( 187.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4451

Две втулки для тяги со стороны рычага.
Прикрепленный файл  e25b9ed1a897.jpg ( 64.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4421

Такие же две нужны и для рычага (в экзисте они не указаны!)

Три пары прокладок разного диаметра под пластмассовые фтулки (в отчёте показаны только 2 пары, текст оригинала не менял)
Прикрепленный файл  56713980.jpg ( 188.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319
Прикрепленный файл  56713984.jpg ( 197.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225

Две пластмассовые втулки тяги со стороны коробки передач
(основная проблема заключается в них!) номерок втулок со стороны кпп MR 176745 их нужно 2 штуки.
Прикрепленный файл  0dacd6f5cc26.jpg ( 49.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  485fde334a07.jpg ( 53.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 490

Последовательность ремонта:


1. Заезжаем на эстакаду, на яму или на подьёмник.

2. Подлазим снизу машины и ищем где выходит конец рычага из салона.
Откручиваем болт, соединяющий тягу и рычаг.
Прикрепленный файл  56714853.jpg ( 200.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818


Далее лезим в салон и снимаем центральную и напольную консоли.
Прикрепленный файл  56714860.jpg ( 274.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1114

Откручиваем рычаг переключения передач в сборе.
Прикрепленный файл  56714862.jpg ( 161.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1026

Можно поступить по другому не разбирая консоли вот выписка из проделанных операций yura8888, за такое дополнение ему огромное спасибо.
Лезим вниз, откручиваем болт соединяющий тягу с рычагом переключения. лезим в салон, поддеваем "кожанный" кожух рычага, видим 4 болта по периметру. 2 из них, тех что ближе к торпедо откручаваются головкой без проблем, 2, что ближе к ручнику только рожковым ключом, но открутить можно (я у одного чуть замял головку, но не критично - поставил на перед потом). всё, рычаг больше ничем к корпусу не крепится. далее, приподняв весь узел до центральной консоли вверх, поворачивая градусов на 50-80 и наклоняя в стороны вытаскивем всё в салон. фокус в том, что у самой массивной железки (см фото) передняя часть шире задняя уже. так вот нужно толи заднюю чать сначала вытащить толи переднюю (я чёт подзабыл, но склоняюсь к мысли, что сначала заднюю), но там чисто интуитивно всё понятно. вот и все делаsmile.gif
Прикрепленный файл  ffa5f801aa88.jpg ( 74.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1190

Прикрепленный файл  aba458b07e31.jpg ( 66.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1178

Разбираем его на запчасти
Прикрепленный файл  56714866.jpg ( 288.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1134
Прикрепленный файл  56714876.jpg ( 257.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1090

Старые запчасти меняем на новые.
Прикрепленный файл  56714880.jpg ( 312.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1025

Все чистим от глязи и шкурим от жравчены и собираем назад
Прикрепленный файл  6a9143c2180f.jpg ( 92.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 888
Прикрепленный файл  94fd7210c0c5.jpg ( 88.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 746

Прикручиваем рычаг в сборе назад.
Прикрепленный файл  56715159.jpg ( 288.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742

Опять лезим под машину.
Теперь со стороны коробки передач на конце тяги откручиваем болт и вынимаем втулки.
Для удобства можно снять защиный поддон.
Прикрепленный файл  e2e6e15c15f4.jpg ( 57.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1011

Меняем старые втулки на новые.
Прикрепленный файл  56715166.jpg ( 189.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 961

Прикручиваем тягу назад.

Теперь самая тонкая настройка.
Слегка отворачивам болт и поворотами по оси настраивам среднее положение меду задней и пятой передачей так, чтобы они обе втыкались без проблем.
Прикрепленный файл  36ef96cba3be.jpg ( 58.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1217

Далее по рестайлингу дополнение от AlexVAN
Прикрепленный файл  311b74525543.jpg ( 51.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1267

Прикрепленный файл  a0a88b4185e3.jpg ( 47.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2075


Ну может быть еще, что когда надеваешь резиновый пыльник (п.12) MR176389 (на демонтированной ручке ПП), надо его в отверстии хорошенько промылить и, используя большой палец руки (тоже намыленный) по нему надевать этот пыльник на низ ручки ПП, как по оправке. Втулку стальную ручки ПП (п.7) внимательно осмотреть, чтобы на ней не было заусенок, острые грани притупить, чтобы не порвать новый пыльник.
Кстати на рестайле удобнее поменять болты М8, крепящие блок ручки ПП, на винты под внутренний шестигранник. Удобнее собирать, когда недемонтирована консоль, т.к. шестигранный ключик места меньше требует при затяжке через окошко консоли.


Теперь можно наслаждаться МКПП.

Вообще чтобы проще было разобраться, рекомендую перед покупкой запчастей просто всё разобрать и посмотреть что уже изношено. Или хотя бы снимите кожух на рычаге, там и так всё видно, нужно менять в ней запчасти или только под днищем.
P.S.
Для удобства поиска зап. частей выкладываю их коды.

MR 176403
MR 176492
MR 176389
MR 176398
MR 176393 - 2шт.
MR 196957 - 2шт.
MR 196827 - 2шт.
MR 176745 - 2шт.

Уплотнитель рычага переключения передач -(рестайлинг) MR911278, (дорестайлинг) MR176389
Ремкомплект механизма выбора передач - 85.1722.1 ( В Экзисте бывает редко), - этот в наличии есть -VO30871722SET
Если кто то захочет выточить втулки самостоятельно, то здесь Каризма клуб есть все размеры


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 22 Февраля 2017 г. - 15:52
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2017
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru