Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШРУСЫ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Привод, Шрус
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
valleriy
Каризма клуб
Тема хорошая, и я её перемещу в ФАГ, о а отписываться будем здесь
lexa32
Привет всем! тоже нужно заказывать внешний шрус,при вывернутом руле трещит,обратился в экзист,там мне сказали-считайте,сколько у вас зубьев.Подскажите,как их посчитать?Можно ли как-нибудь без снятия колеса?машина 2001 года.Может кто на фото покажет.
valleriy
Цитата(lexa32 @ 6.6.2013, 21:34) *
,обратился в экзист,там мне сказали-считайте,сколько у вас зубьев.Подскажите,как их посчитать?Можно ли как-нибудь без снятия колеса?машина 2001 года.Может кто на фото покажет.
Если 29 шлитцов, то правый внутренний шрус должен иметь вот такой пыльник Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если же пыльник правого внутреннего шруса такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла то 23 шлитца
AnWar
Ребят! Что скажете по фирме GSP ?

Думаю приобрести шрус GSP 839024 мне 850 рублей выходит ...
valleriy
Цитата(AnWar @ 6.6.2013, 23:08) *
Ребят! Что скажете по фирме GSP ?

Думаю приобрести шрус GSP 839024 мне 850 рублей выходит ...
А что сказать! Сертифицированный Китай, 10% качественного продукта, остальное как получится
Leo_163
Здравствуйте. Нужно заказать внутренний левый шрус, предлагают фебест 0411DARH размеры 29x36.5x23 за 2500р. Подойдёт ли он? Как потом его поменять? Судя по фотографиям в коробке какой-то стопор есть, чтобы он не вылетал, в мурзилке, которая у меня есть, подробно процесс замены не описывается. Какие там нюансы? Машина каризма дорестайл 1997 1.8 ГДИ на механике с АБС.
AnWar
Вобщем по ряду причин поставил шрус левый внешний GSP 839024

Проблемма с хрустом ушла, посмотрим сколько походит, вместо MR910297 подошел идеально.
Pasha_84
Пришел черед так же поменять наружный шрус, подскажите сложная ли это процедура и в чем нюансы, а то в мурзелке процес зомены не описан sad.gif
valleriy
Цитата(Pasha_84 @ 14.6.2013, 11:47) *
Пришел черед так же поменять наружный шрус, подскажите сложная ли это процедура и в чем нюансы, а то в мурзелке процес зомены не описан sad.gif
вот фотоотчёт Каризма клуб а это тема обсуждений Каризма клуб
shariot1972
Здравствуйте! Случилась такая беда: вообщем потерял обойму трипоидного подшипника с правой стороны. Кто знает, подскажите номерок, трипоидного подшипника в сборе.
giadiatori
Цитата(shariot1972 @ 2.7.2013, 18:29) *
Здравствуйте! Случилась такая беда: вообщем потерял обойму трипоидного подшипника с правой стороны. Кто знает, подскажите номерок, трипоидного подшипника в сборе.
ВОТ- Ссылка на Autodoc
shariot1972
Цитата(giadiatori @ 5.7.2013, 0:55) *
ВОТ-http://www.autodoc.ru/Web/price/art/MTIRDA1?analog=on&access=1

Что вот? Я сосчитал все 23 зуба на валу, по этому кол-ву зубов мне привезли шрус, но не тот!!! Этот шрус где пыльник хомутом затягивается, а у меня он сжелезякой, а они абсолютно разные. И как мне сказали в магазине, других вариантов они найти не могут. Но проблема у меня решилась, нашел я эту обойму, плохо искал видимо до этого. Не достающие иголки взял с кардана классики, они диаметром такие-же, только чутка покороче, но это не так важно, так как все собралось, все застопорилось и работает!
moroh
Доброго времени суток!
Подскажите! Проблемма в том что гонит масло через пыльник левый внутренний по каталогу там все вместе MR 911573 и стоит неприемлемо на данный момент, а сделать надо, есть альтернатива асва ASBT2068 ставил кто? есть ли в комплекте подшипник? может есть еще варианты? Заранее багодарен!
valleriy
У Asva качество не на высоте, сам пыльник не менял, но ставил шрус от Asva, могу так сказать, что пыльник мягкий, в то время как большенство аналогов дубовые, только сколько он ходить будет не знаю, ещё раз повторю, что я ставил комплект, а не отдельно пыльник.
tuturitto
Всем добрый вечер!
Подскажите кто нибудь номерок шруса и пыльника кто менял
сильно захрустел правый шрус
рейстайл 1,6 МКПП 2000г 4G92 с абс
ASVA МТ-801А43 не подойдет?
Или обязательно надо снимать и считать зубья?
Толян
Цитата(AnWar @ 6.6.2013, 23:08) *
Ребят! Что скажете по фирме GSP ?

Сорри за некропостинг, раньше в тему не заглядывал. Авось кому поможет:
Покупал привод в сборе ещё на Примьеру-упаковано красиво, привод визуально очень хорошо смотрится, никаких люфтов не было, на ходу без проблем. Правда между установкой привода и продажей машины, проехал километров 500, так что о долговечности ничего не скажу. У GSP изначально привлёк ценник-за весь привод в сборе 3500р.
AlexVAN
Цитата(tuturitto @ 1.8.2013, 21:59) *
Подскажите кто нибудь номерок шруса и пыльника кто менял
сильно захрустел правый шрус
рейстайл 1,6 МКПП 2000г 4G92 с абс

Или обязательно надо снимать и считать зубья?

Loebro 303529 Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS". Сын ставил на первый рестайл, 1,6МКПП 2000г. (май). Встало всё нормально, проездил уже с осени. Но хорошо бы конечно и посчитать шлицы, на всякий "пожарный".
tuturitto
Цитата(AlexVAN @ 2.8.2013, 11:35) *
Loebro 303529 Шрус внешний со стороны колеса с кольцом "ABS". Сын ставил на первый рестайл, 1,6МКПП 2000г. (май). Встало всё нормально, проездил уже с осени. Но хорошо бы конечно и посчитать шлицы, на всякий "пожарный".

Спасибо большое!
Как поставлю отпищусь!
BuGz
ребята помогите плиз

в прикрепленой теме нашел вот такую строчку
Внутренний шрус
MR911575 левый , ? , ASVA MTIL-DA1

но чтото подсказывает, что данный оригинальный номер это не полный комплект, покрайней мере по фотографиям в интернете видно, что в комплекте трипоид, пыльник (с непонятным креплением) и болты для пыльника, а самого корпуса внутреннего шруса нету =(

Машинка рестайл GDI МКПП
Мне нужен корпус внутреннего шруза, так как предыдущий хозяин поставил видимо заменитель и теперь при замене сальника внутреннего шруса видны подтеки масла по шрусу + пыльник оригинальный не садится , потому что нет канавок под него =(
помогите плиз кто чем может smile.gif

зы: по окололежащим темам понял что лучше заказать б.у. чем "китайскую" замену.
lexa32
Привет.Подскажите пожалуйста.Накрылся левый внешний шрус,хочу поменять полностью привод,надо ли считать сколько шлиц в шрусе или раз я хочу поменять полностью привод,то это не обязательно?
galin.64
Здравствуйте. Развалился подвесной или опорный подшипник как сказали в автосервисе . Может кто подскажет продается он отдельно или менять весь шруз. Двигатель 1.9 DiD 2000г.
DeHucOK
Привет всем! У меня накрылся внутренний левый трипойд. Подскажите, продаются они отдельно или нет? А то что то не хочется 2700 платить за ремкомплект, в котором много лишнего. Если он продаётся отдельно подскажите номерок.
galin.64
здравствуйте. Купил полностью правую полуось на разборке. Шестерня под АВС вся в ржавчине можно ее поменять на родную. Спресовывается она или нет или отчистить эту.
M0DDer
Цитата(galin.64 @ 17.9.2013, 14:22) *
здравствуйте. Купил полностью правую полуось на разборке. Шестерня под АВС вся в ржавчине можно ее поменять на родную. Спресовывается она или нет или отчистить эту.

Не мучайся, есть шанс сломать кольцо. Почисти новую щёткой металлической немного, ни на что не повлияет
galin.64
Цитата(M0DDer @ 17.9.2013, 14:41) *
Не мучайся, есть шанс сломать кольцо. Почисти новую щёткой металлической немного, ни на что не повлияет

Щеткой вряд ли возьмет слишком толстый слой ржавчины.
valleriy
Цитата(galin.64 @ 17.9.2013, 15:22) *
здравствуйте. Купил полностью правую полуось на разборке. Шестерня под АВС вся в ржавчине можно ее поменять на родную. Спресовывается она или нет или отчистить эту.
то что шестерня в ржи ничего страшного нет, просто ставьте и всё, единственное что могу посоветовать проверьте наличие смазки в шрусе, при необходимости набейте немного в пыльник.
galin.64
Цитата(valleriy @ 17.9.2013, 15:02) *
то что шестерня в ржи ничего страшного нет, просто ставьте и всё, единственное что могу посоветовать проверьте наличие смазки в шрусе, при необходимости набейте немного в пыльник.
Смазку какую Литол или другую какую. Там же еще старая смазка осталась придется наверно разбирать и удалять ее. Может кто знает какой герметик нужен для уплотнения в экзисте указан тюбик а какой нет.
mihaluch
Цитата
Смазку какую Литол или другую какую
Такую или обычную вот
sanko
Цитата(galin.64 @ 17.9.2013, 23:34) *
Смазку какую Литол или другую какую. Там же еще старая смазка осталась придется наверно разбирать и удалять ее. Может кто знает какой герметик нужен для уплотнения в экзисте указан тюбик а какой нет.

Шрус лутше промыть в бензине или соляре и набить новой смазки.
Имхо я бы еще и пыльник заменил. На счет герметика-не применяется он там,новые хомуты и все.
valleriy
Цитата(galin.64 @ 17.9.2013, 23:34) *
Смазку какую Литол или другую какую. Там же еще старая смазка осталась придется наверно разбирать и удалять ее. Может кто знает какой герметик нужен для уплотнения в экзисте указан тюбик а какой нет.

Для ШРУС нельзя использовать Литол, только специальная смазка для ШРУС, причём любая. как говорилось выше можно промыть шарнир, и лучше в бензине и заполнить новой смазкой, если пыльник не имеет трещин, то лучше не менять, родные лучше ходят.
AlexVAN
Цитата(galin.64 @ 17.9.2013, 23:34) *
Может кто знает какой герметик нужен для уплотнения в экзисте указан тюбик а какой нет.

Это тюбик со смазкой, прилагается в комплекте со ШРУСом.
Bender
Всем привет. Захрустел правый внешний шруз на 1,9тди 97года. Какой подойдет? Обязательно считать шлицы? Сколько еще может протянуть?
Motorman
Цитата(fartik.ko)
23.5.2012, 13:35
Тяжелый случай - это не сарказм? smile.gif Фото не могу выложить потому, что машинка на ходу. Вот купил такую гранату

Со стороны коробки подходит идеально, а вот "трипоид" у меня стоит на 23 зуба и он больше по размерам чем новый. Я штангенциркулем измерил диаметр вала и получилось 25.5 примерно. Соответственно и стаканы различаются по размерам у меня чуть больше.


Проанализировав данные, предположив что у Фартика 1,6i , думаю что такая граната должна подойти на 1,9TD. Завтра попробую выяснить кол-во зубьев у себя на дизеле.
{не подошло}
Motorman
Цитата(valleriy @ 4.6.2013, 18:54) *
Каризма клуб
Тема хорошая, и я её перемещу в ФАГ, о а отписываться будем здесь

Я так понял, что в таблицах указаны только наружные шрусы, а внутренних нет (на рисунках есть) т.к. не нашёл в таблицах шруса с 23 зубьями внутренними на коробку (А) и 29 зубьями в трипоиде. Все шрусы в таблицах имеют 25 зуба
valeo
Есть отличная программа Mitsubishi ASA Europe. Лично я все детали заказывал через эту прогу. В ней подбирал и смотрел по магазам. Ни одного раза ошибки не было. В Экзисте через неё на Митсу подбирают. Так же как на Шкоду через Ельзу и на Хундай через EPC.
Motorman
Конкретно ссылку можешь дать ? и на шкоду smile.gif
{программа в этом вопросе не помогла, так как показывает абсолютно точно так же неправильно как и каталог Ссылка на оригинальный каталог japancats }
valeo
Цитата(Motorman @ 26.9.2013, 11:37) *
Конкретно ссылку можешь дать ? и на шкоду smile.gif

Это по Каре - Каризма клуб
По шкоде у меня на компе. Позже постараюсь не забыть выложить в яндексе и ссылку тебе кину.
Motorman
Похоже у меня внутренний правый шрус имеет шлицы - 25 в трипоиде, 23 на коробку. Так сказали. ХМ... такие вообще бывали ? Что то сомневаюсь.
На 1,6 я так понял был 23-23 зуба. Сейчас в продаже 29-23 зуба есть.
Придётся менять всю полуось ohmy.gif .
Motorman
Цитата(galin.64 @ 17.9.2013, 14:22) *
здравствуйте. Купил полностью правую полуось на разборке. Шестерня под АВС вся в ржавчине можно ее поменять на родную. Спресовывается она или нет или отчистить эту.

А можешь кол-во зубьев посчитать на всех шрусах этой полуоси что купил ?
Motorman
Цитата(Bender @ 24.9.2013, 22:15) *
Всем привет. Захрустел правый внешний шруз на 1,9тди 97года. Какой подойдет? Обязательно считать шлицы? Сколько еще может протянуть?

Или вот этот {удалил, так как не правильно}
мда.. считать надо зубья. sad.gif
Motorman
Цитата(valeo @ 26.9.2013, 10:02) *
Есть отличная программа Mitsubishi ASA Europe. Лично я все детали заказывал через эту прогу. В ней подбирал и смотрел по магазам. Ни одного раза ошибки не было. В Экзисте через неё на Митсу подбирают. Так же как на Шкоду через Ельзу и на Хундай через EPC.

Посмотрел внутренний шрус правой полуоси по этой программе: Mitsubishi MR 911574 Шарнир (компл.) 14дн 11659,91р
аналоги:
Febest 0411-DARH Шрус внутренний 2 679,30р.
Asva MTIR-DA1 2 754,85р.
но у них размерность 23-29 шлицев (помоему это 1999-2000гг), а мне сказали на старом 23-25 blink.gif


2Zik686
Потому что Б/У брал полуось smile.gif
Zik686
Цитата(Motorman @ 27.9.2013, 19:21) *
Посмотрел внутренний шрус правой полуоси по этой программе: Mitsubishi MR 911574 Шарнир (компл.) 14дн 11659,91р
аналоги:
Febest 0411-DARH Шрус внутренний 2 679,30р.
Asva MTIR-DA1 2 754,85р.
но у них размерность 23-29 шлицев (помоему это 1999-2000гг), а мне сказали на старом 23-25 blink.gif

...не подходят ни фебест ни асва...в прошлом году трахался с внутренним правым ШРУСом...китайский на память остался...не подходит!на дорестайл брать надо в сборе.брал у Параплана б\у за пять руб.и без разницы с АБС или без...в тему залез,потому-что сегодня опять машинка встала на ровном месте!...хорошо ежели что-то из ШРУСов нае...лось,лишь бы не коробка!...чисто совет:снимайте поломатую деталюху и по образу и подобию ищите...
Motorman
Немножко под'итожим:

ПРАВАЯ ПОЛУОСЬ

1.6 MPI {хорошо, удалил раз есть}

1.9TD F8QT: 23 зуба со стороны коробки, 25 зубьев на промежуточном валу, 25 - со стороны колеса.

Раз в продаже таких шрусов отдельно действительно нет, то брать можно полуось в сборе:
General Ricambi VO3030 - без ABS
General Ricambi VO3032 - с ABS

Шрусы которые сейчас продают имеют 29 зубьев на промежуточном валу, подходят для ремонта General Ricambi VO3030/2
M0DDer
Поменял наружный правый шруз на GSP 839022 - как родной...

Ещё скоро придёт сам трипоид Coram CC027 (29 шлицов) - посмотрим куда подойдёт...
Motorman
Цитата(M0DDer @ 3.10.2013, 10:32) *
Поменял наружный правый шруз на GSP 839022 - как родной...

Ещё скоро придёт сам трипоид Coram CC027 (29 шлицов) - посмотрим куда подойдёт...

У тебя возможно полуось уже меняли до этого или были 2 варианта с 23 и 29 зубами. Если так, сообщите, я поправлю итог выше
перецнах
Для бензинок всё давно подытожено:
1.3MT/1.6MT 99-03 MR377575/MR377576=J2825128=839022=303529
25/29 зубов, выемка под кольцо снаружи (О)

1.6AT/1.8AT 95-99 MR110031/MR110032=J2825129=839017
25/23 зуба, выемка под кольцо внутри (I)

1.6АТ/1.8АТ 99-03 MR910297/MR910298=J2825135=839024=304304
25/23 зуба, выемка под кольцо посередине (M)
Zlobin
Одноклубники. Столкнулся сегодня с непонятной проблемой для меня. Когда машина стоит на месте, при повороте руля влево-вправо слышен какой то резиновый звук ( не шины об асфальт). Снаружи не слышно, либо мне так просто показалось, а внутри очень даже. Руль стал тяжелее ходить. А на ходу резиновый звук перерастает больше в хруст. При нажатии газа тоже самое. Симптомы проявляются только на маленькой скорости,либо в пробке. Шрус ? Как определить внутренний или внешний? Машинка 1.6 рестайл.
M0DDer
Трипоид Coram CC027 (29 шлицов) подошёл как родной. У кого развалился например внутренний левый и иголки в коробке - покупаем за 550руб.
29 шлицов на рестайле 1.6 МТ (у меня похоже привода меняны, поэтому тоже 29)
Motorman
Цитата(перецнах @ 3.10.2013, 14:11) *
Для бензинок всё давно подытожено:
1.3MT/1.6MT 99-03 MR377575/MR377576=J2825128=839022=303529
25/29 зубов, выемка под кольцо снаружи (О)

1.6AT/1.8AT 95-99 MR110031/MR110032=J2825129=839017
25/23 зуба, выемка под кольцо внутри (I)

1.6АТ/1.8АТ 99-03 MR910297/MR910298=J2825135=839024=304304
25/23 зуба, выемка под кольцо посередине (M)

Это всё наружные шрусы... Давай и внутренние wink.gif
Motorman
Цитата(M0DDer @ 7.10.2013, 7:31) *
Трипоид Coram CC027 (29 шлицов) подошёл как родной. У кого развалился например внутренний левый и иголки в коробке - покупаем за 550руб.
29 шлицов на рестайле 1.6 МТ (у меня похоже привода меняны, поэтому тоже 29)

Не бьётся Coram CC027 , может ошибка ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.