Если не сложно напишите модель фильтра, что вы меняли, и есть ли аналоги? Мне переделали фильтр под капот и теперь постоянная течь и запах бензина в районе бензонасоса под задней сидушкой. Думаю купить новый корпус и менять фильтр раз в год, но где-то прочитал, что фильтр этот не съемный!
FC-505S - Japan Parts B35040JC - Japan Cars 30-05-505 - Ashika вот номера фильтра.
Цитата(kide @ 3.6.2013, 14:13)
FC-505S - Japan Parts B35040JC - Japan Cars 30-05-505 - Ashika вот номера фильтра.
Спасибо!
valleriy
8 июня 2013, 15:25
Сам отчёт
Каризма клуб Обсуждение проводим в этой теме.
vi2003
16 июня 2013, 18:05
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста аналог топливного фильтра-сетки, что в баке...
У меня машина 98 года GDI дорестайл...
Нужна вот такая сетка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПо каталогам выходит оригинальный номер: MR 135835 стоит 1500 рублей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛадно, бог с ним, купил бы. Но в наличии нет в экзисте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТам же есть аналоги, каждая по 1 штуке, а когда тыкаешь на картинку, то появляется изображение фильтра металлического, что под капотом...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстал искать. Может сделать следующее: снять фильтр сетку, вырезать посадочное место фильтра-сетки, воткнуть к "соску" насоса какую-нибудь трубку для удлинения и вставить сетку от русской десятки. Стоит 50 рублей. Но не хочется портить саму колбу насоса.
Кстати, насос там у меня уже не родной, а БОШевский от 10-ки. Менял сам.
И второй, внутренней, сетки нет.
Для чего она не знаю. Но вот этой сетки у меня нет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ общем как-то так. Кто подскажет, где её найти, эту внешнюю сетку???
На всякий случай мой VIN: XMCSRDA2AWF037761
Всем спасибо, кто ответит.
valleriy
16 июня 2013, 18:46
Цитата(vi2003 @ 16.6.2013, 18:05)
В общем как-то так. Кто подскажет, где её найти, эту внешнюю сетку???
На всякий случай мой VIN: XMCSRDA2AWF037761
Всем спасибо, кто ответит.
спрси у Альчик, я точно помню, что она себе меняла
Каризма клуб
odessit
16 июня 2013, 19:34
Цитата(vi2003 @ 16.6.2013, 18:05)
В общем как-то так. Кто подскажет, где её найти, эту внешнюю сетку???
На всякий случай мой VIN: XMCSRDA2AWF037761
Всем спасибо, кто ответит.
Возьмите любую сетку (это фильтр грубой очистки) от любой машины, только чтобы она была больше
по размеру и точно одевалась на патрубок моторчика. Лишнее обрезается горячим паяльником, при
этом резанные края сплавляются.
vi2003
17 июня 2013, 7:11
Цитата(odessit @ 16.6.2013, 19:34)
Возьмите любую сетку (это фильтр грубой очистки) от любой машины, только чтобы она была больше
по размеру и точно одевалась на патрубок моторчика. Лишнее обрезается горячим паяльником, при
этом резанные края сплавляются.
Я тоже так же планирую, как описывал выше. Только придется удлинить слегка "сосок" от насоса. Ибо если воткнуть напрямую, то в итоге расстояние сократится и придется ездить как минимум с пол бака бензина... )))
Жаль, что придется подпортить оригинальную колбу )
Jeka215
17 июня 2013, 21:43
Цитата(vi2003 @ 16.6.2013, 18:05)
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста аналог топливного фильтра-сетки, что в баке...
У меня машина 98 года GDI дорестайл...
Устал искать. Может сделать следующее: снять фильтр сетку, вырезать посадочное место фильтра-сетки, воткнуть к "соску" насоса какую-нибудь трубку для удлинения и вставить сетку от русской десятки. Стоит 50 рублей. Но не хочется портить саму колбу насоса.
Кстати, насос там у меня уже не родной, а БОШевский от 10-ки. Менял сам.
И второй, внутренней, сетки нет.
Для чего она не знаю. Но вот этой сетки у меня нет:
В общем как-то так. Кто подскажет, где её найти, эту внешнюю сетку???
На всякий случай мой VIN: XMCSRDA2AWF037761
Всем спасибо, кто ответит.
Фильтр топливный сеточка: Airtex FS10233 цена 370 руб
[/img]
Сеточка бензонасоса :Patron HS270002 цена 60 руб
[/img]
Пользуйся,ещё эти сеточки стоят в бензонасосе москвича 41 с реновским двиготелем.Я себе лично в магазине для москвича покупал,всегда есть в наличие,комплект сеточек мне рублей за 250 обошолся.
vi2003
18 июня 2013, 6:45
Цитата(Jeka215 @ 17.6.2013, 21:43)
Пользуйся,ещё эти сеточки стоят в бензонасосе москвича 41 с реновским двиготелем.Я себе лично в магазине для москвича покупал,всегда есть в наличие,комплект сеточек мне рублей за 250 обошолся.
От души, чувак! Ладно хорошо, что у меня времени пока не было никак. А то чуть было родную колбу не испортил. Спасибо.
Motorman
19 июня 2013, 7:47
вчера пришлось достать фильтр с поплавком так как обломался крепеж попловка на кочке. машина дизельная. кроме попловка и фильтра ничего больше внутри нет. самым сложным было закрутить фиксирующую гайку, возился больше часа. Фильтр был забит шайзой на вид как салидол. Если кто на дизельной будет разбирать что бы почистить фильтр, будте внимательны, крышечка самого фильтра не снимается, я отломал
Northex
19 июня 2013, 19:59
Блин ребят поменял фильтр как писал Валерий в теме удалил фильтр сэкономил 3 рубля, завел сначала чек горел потом норм пока делал пивка попил поэтому завтра тесты буду молиться чтобы не дергалась пробовали с места на ручнике тянет ( твердая поверхность но не асфальт ) фото позже выложу врезал под капот просто шланг обрезал и не крепил фильтр wk-512
Ребята, Здравствуйте!
Не бейте, если не туда пишу, но проблема вот какая: пару раз глох в городе по причине того, что кончился бензин. Прибор найтойчиво показывает чуть меньше четверти бака, но завести машину удавалось только после дозаправки. Автомобиль 2002 года 1,6 MPI механика.
Стал разбираться что не так. Спасибо форумчанам, за подробное описание по разборке топливной системы. Изрядно попотев с отвинчиванием крышки/гайки после без труда достав всю систему (стакан с насосом , фильтром, поплавком) осмотрев обнаружил, что насос качает топливо непосредственно из стакана в который и установлен. Поскольку сам стакан без отверстий снизу, предположил, что топливо в сам стакан попадает переливаясь через край самого стакана и через единственное отверстие в дне корпуса стакана, закрытое обратным клапаном в который бьет струйка от шланга обратки см. фото под №4
Нажмите для просмотра прикрепленного файла . Но когда наступает момент, что топлива становится столько, что оно уже не может переливаться через край стакана, то насос выкачивает всё, что осталось с самом стакане до тех пор пока топливо в нём не кончится. Как только выкачал всё, что машина глохнет.
И получается, что фактически топливо в баке есь (приблизительно литров 5-7), но воспользоваться им никак. Получается опустошить бак относительно досуха вообще невозможно. За всё время эксплуатации данного автомобиля я ни разу не видел горящей лампочки низкого уровня топлива.
Прав ли я в своих рассуждениях или система работает как то иначе? Это неисправность или это какая-то особенность? кто может сталкивался?
ПС: установочные метки (стрелочка на крышке стакана и черточки на баке стоят правильно относительно друг-друга).
С уважением, Алексей
Bliznets
22 июля 2013, 7:07
Когда у меня засрался фильтр то было примерно тоже самое "глох" когда машина в гору ехала при 1/4 уровне а потом и на прямой дёргалась. Клапан в стакане я думаю открывается от минимального давления разности уровней (простая болтающаяся резинка). Резерв у меня горит и комп 50 км пищит. Вопрос! Нижняя часть стакана должна упираться в дно бака? После смены фильтра не смог до конца закрутить эту "злую" гайку и теперь нажимаю на крышку насоса он немного утопает вниз и потом возвращается но не бежит вроде ни где. Полный бак пока заливать боюсь. Делаю приблуду для гайки.
valleriy
22 июля 2013, 9:11
Цитата(krj @ 11.7.2013, 19:52)
Ребята, Здравствуйте!
С уважением, Алексей
Алексей, Вы никогда не скатаете бак до "сухого" конструкцией не предусмотрено такое, и сделано это для того, что бы грязь со дна не забила фильтр насоса.
По поводу лампочки, то возможно не работает либо поплавковая система (показания топлива в баке будут не соответствовать истинному количеству), так же может быть проблема в проводке и контактах, или смотрим приборку, сама лампочка или контакты.
Достаньте насос из бака, и подключите его, по идеи указатель работать без включения зажигания не будет, а вот лампочку можно проверить.
ВНИМАНИЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ ПРИ ВЫНУТОМ ИЗ БЕНЗИНА НАСОСЕ, дабы избежать поломки, так как сам насос смазывается бензином.
Цитата(Bliznets @ 22.7.2013, 7:07)
Когда у меня засрался фильтр то было примерно тоже самое "глох" когда машина в гору ехала при 1/4 уровне а потом и на прямой дёргалась. Клапан в стакане я думаю открывается от минимального давления разности уровней (простая болтающаяся резинка). Резерв у меня горит и комп 50 км пищит. Вопрос! Нижняя часть стакана должна упираться в дно бака? После смены фильтра не смог до конца закрутить эту "злую" гайку и теперь нажимаю на крышку насоса он немного утопает вниз и потом возвращается но не бежит вроде ни где. Полный бак пока заливать боюсь. Делаю приблуду для гайки.
Тоже первый раз столкнулся с гайкой когда менял фильтр- не закрутил до конца. Бак заливал под горлышко ничего не текло, может повезло не знаю. Потом когда встал вопрос с показаниями уровня (думал, что врёт из-за того, что не полностью закрутил.) полез снова и всё-таки докрутил до конца. Сначала утопил всю колбу, что бы встала на место, а потом одной рукой и с помощью какой-то матери закрутил. Врать не перестало. Насчет того должна-ли колбаупираться в дно-думаю нет.
И ещё: "Резерв у меня горит и комп 50 км пищит." Штатный комп? у меня штатный не пищит и не предупреждает ни о чем.
Цитата(valleriy @ 22.7.2013, 9:11)
Алексей, Вы никогда не скатаете бак до "сухого" конструкцией не предусмотрено такое, и сделано это для того, что бы грязь со дна не забила фильтр насоса.
По поводу лампочки, то возможно не работает либо поплавковая система (показания топлива в баке будут не соответствовать истинному количеству), так же может быть проблема в проводке и контактах, или смотрим приборку, сама лампочка или контакты.
Достаньте насос из бака, и подключите его, по идеи указатель работать без включения зажигания не будет, а вот лампочку можно проверить.
ВНИМАНИЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ ПРИ ВЫНУТОМ ИЗ БЕНЗИНА НАСОСЕ, дабы избежать поломки, так как сам насос смазывается бензином.
Ну раз конструкцией не предусмотрено, то и пытаться высушить ну буду. Лампочка работает-проверял. Да и не должна она гореть на чуть меньше 1/4 бака , как мне кажется, а ехать уже никак-топлива как буд-то нет. А вот как поплавковую систуму отрегулировать?
Цитата(ralee @ 3.6.2013, 13:57)
Если не сложно напишите модель фильтра, что вы меняли, и есть ли аналоги? Мне переделали фильтр под капот и теперь постоянная течь и запах бензина в районе бензонасоса под задней сидушкой. Думаю купить новый корпус и менять фильтр раз в год, но где-то прочитал, что фильтр этот не съемный!
В экзисте пишет, что фильтр идет на двигатели обьемом 1.8\ 2.0\2.4 , а на рестайлинговую каризму 1.6 фильта по вашему коду подойдут?
как я понял два варианта колбы или ?
всмысле подключения фишки с проводами...
дорестайл и рестайл
Цитата(Sneiper @ 8.12.2013, 2:14)
как я понял два варианта колбы или ?
всмысле подключения фишки с проводами...
дорестайл и рестайлНу да. )) Вот он, сверху, узнаю его. ))
krasn123
28 июня 2014, 13:41
Здравствуйте! По проблеме, датчик уровня топлива показывает неверную информацию. Собираюсь его ремонтировать, то есть, снимать топливный насос. Он у меня в баке. Поэтому сразу вопрос, что попутно можно заменить или посмотреть(топливный фильтр и т.д.) ? Если можно, дайте пожалуйста номера для Exist, что заказывать. Заранее спасибо!
AlexVAN
28 июня 2014, 21:08
Цитата(krasn123 @ 28 Июн. 2014, 14:41)
датчик уровня топлива показывает неверную информацию. Собираюсь его ремонтировать, то есть, снимать топливный насос. Он у меня в баке. Поэтому сразу вопрос, что попутно можно заменить или посмотреть(топливный фильтр и т.д.) ? Если можно, дайте пожалуйста номера для Exist, что заказывать. Заранее спасибо!
Боюсь ошибиться, но не припоминаю, чтобы кому-то удалось отремонтировать датчик в блоке насоса. Судя по Вашим ЛД в профиле, у Вас насос с фильтром несменным в блоке насоса. Экзист не даёт никаких номеров, кроме самого моноблока насоса в сборе для 2003 года.
krasn123
3 июля 2014, 6:58
Цитата(AlexVAN @ 28 Июн. 2014, 21:08)
Боюсь ошибиться, но не припоминаю, чтобы кому-то удалось отремонтировать датчик в блоке насоса. Судя по Вашим ЛД в профиле, у Вас насос с фильтром несменным в блоке насоса. Экзист не даёт никаких номеров, кроме самого моноблока насоса в сборе для 2003 года.
Здравствуйте.Наверное я не правильно выразился.Почитал темы,надо наверное поправить поплавок. А вообще я могу переделать топливный фильтр вот так?
Переделка топливного фильтра
AlexVAN
3 июля 2014, 7:13
Цитата(krasn123 @ 3 Июл. 2014, 7:58)
Почитал темы,надо наверное поправить поплавок. А вообще я могу переделать топливный фильтр вот так?
Переделка топливного фильтраСудя по тому, что у
Alvikul на старом форуме КК была Mitsubishi Carisma (г.2003) 1.6 МКПП, думаю, что вполне Вам подходит этот вариант переделки.
krasn123
3 июля 2014, 7:34
Цитата(AlexVAN @ 3 Июл. 2014, 7:13)
Судя по тому, что у Alvikul на старом форуме КК была Mitsubishi Carisma (г.2003) 1.6 МКПП, думаю, что вполне Вам подходит этот вариант переделки.
Купил машину сыну.У самого другая! По моему каризма очень замороченный автомобиль.
Спасибо большое.
AlexVAN
3 июля 2014, 7:38
Цитата(krasn123 @ 3 Июл. 2014, 8:34)
По моему каризма очень замороченный автомобиль.
Не в тему конечно, но современные иномарки намного "замороченнее"
moroz-74
3 июля 2014, 18:12
Цитата(krasn123 @ 3 Июл. 2014, 6:58)
Здравствуйте.Наверное я не правильно выразился.Почитал темы,надо наверное поправить поплавок. А вообще я могу переделать топливный фильтр вот так?
Переделка топливного фильтраА у меня на бензонасосе стрелка указующщая есть. Я не знаю в какую сторону она должна казать, но когда я лазил в бензонасос - я немного сместил положение насоса(не скажу в какую сторону, не помню)
но вроде показывать стрелка в приборке стала точнее.
Sneiper
3 июля 2014, 18:16
поплавок должен смотреть влево или право походу движения, точна не помню
НО не вперёд или назад )))
krasn123
5 июля 2014, 19:52
Хотел сегодня переделать топливный фильтр из бака под капот. По вину машина 2003 года, 11 месяц. EXIST реально выдаёт, что топливный насос не разборный. При снятии выяснилось, что установлено вот это
Замена топливного фильтра/насоса в баке . Вопрос, какого года моя машинка?! Какие заказывать запчасти. Подойдут ли на неё наконечник рулевой тяги(SE-7301) MI-AX-2771 (Тяга рулевая)? Какие тормозные диски на неё покупать и колодки?
AlexVAN
5 июля 2014, 21:19
Цитата(krasn123 @ 5 Июл. 2014, 20:52)
Хотел сегодня переделать топливный фильтр из бака под капот. По вину машина 2003 года, 11 месяц. EXIST реально выдаёт, что топливный насос не разборный. При снятии выяснилось, что установлено вот это
Замена топливного фильтра/насоса в баке . Вопрос, какого года моя машинка?!
1. Возможно, что предыдущий(ие) владелец(льцы) машины поступил(и) мудро, купив на разборке блок насоса от первого рестайла. А Вам поэтому крупно повезло. Можно обойтись простой заменой фильтра и насоса без переделок.
2. Пробейте в
Ссылка на оригинальный каталог japancats Вашу машинку по ВИНкоду. И узнаете точно год и месяц её выпуска.
3. При поиске и заказе запчастей пользуйтесь ссылкой по Вашему ВИНкоду в
Ссылка на оригинальный каталог japancats, ну и инфой в нашем форуме
Sneiper
16 авг 2014, 18:05
по моему документу выдаёт типа такой сменный фильтр на бензонасос
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1335062ещё не разбирал , вот и думаю подойдёт или нет ,заказывать или нет?
Sneiper, откинь заднее сиденье и посмотри номер на колбе,если MR373873 или MR373874,
тогда фильтр сменный.
vitalijbor
11 окт 2014, 20:12
а такой подойдёт Nipparts J1335055 ,он вроде длиннее на 2 см,но пробивается как стоящий в баке и сделан в нидерландах
Снайпер у меня машинка тоже 2003года, фильтр не разборный, поэтому воткнул его под капот .
dangerman
12 ноя 2014, 18:53
Добрый день всем каризмовцам! Недавно купил каризму 1,6 2003 г.в. и решил поменять фильтр топливный, заказал с германии привезли!!! снял свой разобрал аккуратно и собрал со всеми уплотнителями! Раз 5 покрутил стартером не заводится, подождал и еще раз 5 ни каких движений!
Подскажите пожалуйста, что могло произойти.... Насосик жужит когда стартером кручу!!!
moroz-74
12 ноя 2014, 19:11
Мог мотор бензонасоса сдохнуть. Я не смог объяснить, но факт, на холодную машина заводится, а прогретая чахнет. Сдох моторчик. Может ещё какие причины есть? Не знаю.
xamoff
12 ноя 2014, 21:38
Доброго времени суток, проблема у меня произошла после замены топливного насоса и фильтра в баке, машина на холодную заводится, но обороты не держит и глохнет. Нажимаю на педаль газа высокие обороты не набирает и глохнет, насос жужжит и манометр показывает 5. Нужен совет, по патрубкам в баке как их правильно подключать и в чем может быть проблема???
dangerman
13 ноя 2014, 12:50
Цитата(dangerman @ 12 ноя 2014, 21:53)
Добрый день всем каризмовцам! Недавно купил каризму 1,6 2003 г.в. и решил поменять фильтр топливный, заказал с германии привезли!!! снял свой разобрал аккуратно и собрал со всеми уплотнителями! Раз 5 покрутил стартером не заводится, подождал и еще раз 5 ни каких движений!
Подскажите пожалуйста, что могло произойти.... Насосик жужит когда стартером кручу!!!
Проблема решена! Залил в фильтр бензина и собрал..... . 2сек стартером и завелась!!
Цитата(dangerman @ 13 ноя 2014, 12:50)
Проблема решена! Залил в фильтр бензина и собрал..... . 2сек стартером и завелась!!
Вообще то странно - должна была и так завестись. Может обратный клапан не держит?
dangerman
13 ноя 2014, 17:41
Да нет с обратным клапаном в порядке. До этого же ездил! само что страно вчера три раза разбирал собирал и ноль движений!!!!
vitalijbor
13 ноя 2014, 18:30
а какой фильтр заказывал номерок не подскажешь а то я совсем с размерами фильтров запутался:два аналога-JapanParts F C5-05S,Nipparts J 1335055 а размеры по ексисту разные,какой заказывать не знаю
cannabis9191
18 ноя 2014, 10:03
скажи пожалуйста, а с этим фильтром кольцо уплотнительное,которое одевается на насос, в комплекте идет?
cannabis9191
18 ноя 2014, 10:41
sanko, спасибо
Sander
20 марта 2015, 13:33
Прокатался я на фильтрике 20тыс.км и похоже пора опять проводить вскрытие бачка...
В прошлый раз я с сеточкой особо не заморачивался, прополоскал ее в каком-то концентрате ядренейшей автохимии, продул компрессором и поставил.
Но сейчас все же хочется сделать по-людски и поставить новую нормальную сеточку. Однако нигде не продается этой чертовой сеточки. В экзисте он идет в комплекте с насосом.
Вид и форму сеточки видно в отчете
Каризма клубМожет кто уже сталкивался с этой задачей и подбирал/колхозил на ее место что-нибудь доступное?
PS. Как буду снимать - покажу инструмент, которым я приспособился крутить эту чертову крышку
shushukin
20 марта 2015, 15:10
я крышку смазал литолом теперь крутится нормально, а номерок где то недавно проскальзывал хендай, хотя этот фильтр должен просто не пропускать большие куски грязи, с ним в принципе ни чего не должно произойти и смысл его менять нет. "Hyndai 31090-25000 этот фильтр подходит идеально." вот он вроде
Dzianis
8 апр 2015, 17:54
Подскажите,через сколько тысяч км нужно менять этот фильтр?
Цитата(Dzianis @ 8 апр 2015, 17:54)
Подскажите,через сколько тысяч км нужно менять этот фильтр?
Я совмещаю замену бензинового фильтра с заменой масла в двигателе.
Dzianis
8 апр 2015, 18:24
Наткнулся на карту то для каризмы,так там 240 тысяч или 16 лет(Это тот который в баке).Вы тот который в баке меняете вместе с маслом?Вот не знаю лезть туда или подождать еще,боюсь не отразится ли на работе стрелки да и вообще насоса такая операция?
Пробег 202000
http://mycarisma.ru/statya/karta-carisma-m...-165-300-tys-kmВот карта ТО.
Извиняюсь , я имел в виду простой бензиновый фильтр от Таза, который я врезал перед топливной рампой .
А штатный ходит примерно 200 тыс.км ., кому как повезёт с качеством бенза .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.