Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летняя резина
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Шины, диски.
Страницы: 1, 2, 3
moroz-74
Я живу в сельской местности и не просто так спорю! Если городские ждут пока дворники почистят, то колхозники сами себе дорожку пробивают.
И Я тебе авторитетно говорю ШИРОКАЯ резина лучше!
AlexVAN
Цитата(moroz-74 @ 1 фев 2015, 21:17) *
...авторитетно говорю ШИРОКАЯ резина лучше!

Ну, разве что только такая, чтобы по снежной целине гонять? JC_doubleup.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
moroz-74
Цитата(AlexVAN @ 1 фев 2015, 21:02) *
Ну, разве что только такая, чтобы по снежной целине гонять? JC_doubleup.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Объясните мне, безтолковому. Почему на этот уаз не поставили стоковую узенькую резину, ведь удельное давление в данном случае ничтожно мало, следовательно веря поклонникам законов физики и любителям узких колёс
этот уаз вообще никуда не проедет. А на своей родной он конечно был бы королём, а так безпонтовый бигфут, для асфальта.
AlexVAN
moroz-74, да не горячитесь Вы, пожалуйста. Для снега (по целине) конечно же лучше широкую резину (на узкой больше шансов просто зарыться), а вот для обледенелой трассы наверное лучше на узкой шиповке.
moroz-74
Дело каждого. Но чем больше пятно - тем лучше, при любых условиях, а давление на см2 при этом( если обратиться к Физике) уменьшится совершенно незначительно.
Dujnikov
Цитата(moroz-74 @ 1 фев 2015, 21:15) *
Объясните мне, безтолковому. Почему на этот уаз не поставили стоковую узенькую резину, ведь удельное давление в данном случае ничтожно мало, следовательно веря поклонникам законов физики и любителям узких колёс
этот уаз вообще никуда не проедет. А на своей родной он конечно был бы королём, а так безпонтовый бигфут, для асфальта.

по снегам она хорошо пойдет(в данном случае очень большая площадь соприкосновения со снегом будет, он будет меньше проминаться), а вот на трассе беда будет.
просто Евгений
Цитата(AlexVAN @ 1 фев 2015, 21:21) *
moroz-74, да не горячитесь Вы, пожалуйста. Для снега (по целине) конечно же лучше широкую резину (на узкой больше шансов просто зарыться), а вот для обледенелой трассы лучше на узкой шиповке.

Саш ! Я немного отредактировал твоё сообщение и в таком виде согласен на 100% !
moroz-74
Ладно, всё. Сапогами не бейте. Truman извини, погорячился. Но когда я говорю, что широкие шины лучше узких, это не значит, что они шире в два раза( это лыжи уже),
а я говорю о том, что 205 например лучше будут держать машину, чем 185. А между ними разница всего пару сантиметров. И не надо про мою некомпетентность, в этом лично я убедился не один раз.
Поэкспериментируйте и вы.
А если вернуться к теме, я прошлым летом приобрёл Мишлен 195/60 R15 88H ENERGY XM2, впечатления супер, по асфальту, в дождь уверенно держит, мягенькая, приятно шелестит ласкает слух.
Правда в грязь не пробовал влезать. По грязи наверное не пойдёт, хотя как знать.
просто Евгений
Пришли к выводу , что всё относительно . В чём-то moroz-74 прав , а именно : резина 185х60х15 - количество шипов 110 , резина 205х55х16 - 190 шипов . Тут я согласен , что по снегу однозначно вторая лучше , да и на льду , благодаря большему количеству шипов не хуже будет .
voran
Фигасе, какие споры, а я и не видел)))
Цитата(moroz-74 @ 1 фев 2015, 20:17) *
Я живу в сельской местности и не просто так спорю! Если городские ждут пока дворники почистят, то колхозники сами себе дорожку пробивают.
И Я тебе авторитетно говорю ШИРОКАЯ резина лучше!

Может быть широкая и лучше для сельской местности, что бы ездить по целине. Можно ещё и давление стравить в колёсах.
Но, так же авторитетно могу сказать, что по городу и по трассе , в зимних условиях лучше ездить на более узких колёсах. Тут в теме было предложение сравнить))) Я сравнивал, правда не на Каризме, на Баргузине))) Так вот, Баогузин на шипах 225/60 R16 как корова на льду, а вот на 185/75 R16, да же без шипов, хоть как то может ехать. Опять же говорю про условия города и трассы. В поля не заезжал.
Плюс пример сегодняшнего снегопада, ну это уже в теории... , снег валил весь день, на дорогах тонкий слой каши, под ней лёд. Я на отличной узкой шипованной резине практически не чувствовал зацепа, ездил в ужасном напряжении. Боюсь представить как бы я потел на широких лаптях, с их бОльшим количеством шипов. Да я бы просто плавал бы на этих лаптях))) (но это уже теория).
Цитата(moroz-74 @ 1 фев 2015, 21:32) *
Но чем больше пятно - тем лучше, при любых условиях, а давление на см2 при этом( если обратиться к Физике) уменьшится совершенно незначительно.

Вот именно это большое пятно не лаптях, мне бы не давало на каше сегодня зацепиться. А вот более высокое давление на см2 , при узкой резине, давало хоть какой то мизерный зацеп в этих условиях. ( ИМХО).
Цитата(moroz-74 @ 1 фев 2015, 21:15) *
Объясните мне, безтолковому. Почему на этот уаз не поставили стоковую узенькую резину, ведь удельное давление в данном случае ничтожно мало, следовательно веря поклонникам законов физики и любителям узких колёс
этот уаз вообще никуда не проедет. А на своей родной он конечно был бы королём, а так безпонтовый бигфут, для асфальта.

Всё очень просто, этот уаз "болотоход", ему необходимо малое удельное давление. И именно в условиях эксплуатации "город/трасса" он будет неуклюж . В "полях" он даст любому фору.

З.Ы. В общем для разных условий нужна разная резина. Но мы же не можем переобувать машины раз в неделю))) Значит подбираем каждый для себя и под свои условия, что то универсальное. ИМХО.
visitor-111d
Подскажите резина 195/65/15 на митсубиси-каризма 2001 подойдет? или ставить родную 195/60/15?
moroz-74
Цитата(visitor-111d @ 15 марта 2015, 17:27) *
Подскажите резина 195/65/15 на митсубиси-каризма 2001 подойдет? или ставить родную 195/60/15?

Вообще подойдёт. Но 205 выглядит солиднее. И ещё, резина с высотой профиля = 65 не полезет в нишу для запаски.
valeo
Братцы, а что за резина Sava?
просто Евгений
Словения . Про зиму знаю - друг ездит -САВА ЭСКИМО - резина лучше нашей и китайской , но похуже брендовых . Цена , как у лицензионного бренда . Думаю и качество такое-же .
valeo
Я слышал, что Словения. И что типа их вроде Бриджстоун перекупил. Бридж вид сбоку типа. По качеству не знаю. Просто предложили не дорого летнюю новую Sava PERFECTA. Вот думаю.
просто Евгений
А что думать -то ? Если по цене устраивает и дешевле брендовых ( которые выпускают у нас ) и новые - думаю брать можно . Разумеется , через ШИНАМАНТАШ !
valeo
Ну ясен пень. Ладно, рискну. Денгов и так не хватает... А там посмотрим что за резя.
Enot
У соседа по гаражу была Sava Perfecta. Хватило ему ее на полтора сезона. Из минусов - слабая боковина вследствии чего повылазили грыжи, к тому же быстро стерлась. Говорит, что такое гуано больше не купит, лучше брендовую бу взял бы. Вот такое вот мнение.
просто Евгений
Очень много зависит ездока . Как пример , я на ауте по ямам около дома потихоньку еду , а много кто на небольших машинках , пролетают с грохотом и стуком . Потом разговоры , что резина виновата . На Каризме 2 комплекта Нокиан отъездил без единой грыжи , а в отзывах в инете пишут , что мягкая и грыжи вылезают . А самое главное не следят за давлением . valeo , насколько я знаю , не гонщик по ямам и за машиной следит .
valeo
Цитата(просто Евгений @ 16 марта 2015, 14:15) *
valeo , насколько я знаю , не гонщик по ямам и за машиной следит .

Ну прям не знаю даже. Вогнал в краску. wub.gif
Ну да, стараюсь не гонять. Тем более что дороги у нас пипец какие. На Хундае у меня с 10 года два комплекта резины. До сих пор как новые... smile.gif
Ну практически. Пять лет ездят уже.
steklorez
Братцы докатал я летнюю Continental ContiEcoContact 3 185/65 R15 88T которая досталась в месте с машиной - выручала в таких передрягах что досих пор жутко , теперь нужно найти достойную замену : безопасность на первом месте - маневрировать и тормозить !!! а комфорт это уже второстепенное
evgeny_liski
Цитата(steklorez @ 30 ноя 2015, 16:37) *
Братцы докатал я летнюю Continental ContiEcoContact 3 185/65 R15 88T которая досталась в месте с машиной - выручала в таких передрягах что досих пор жутко , теперь нужно найти достойную замену : безопасность на первом месте - маневрировать и тормозить !!! а комфорт это уже второстепенное

Yokohama a drive дешево и сердито.
На нексии катал два сезона.
На карю тож купил 195/60r15
Дорогу держет, воду держет, оттормажИвается отлично.
Если без рекламы я брал на ю..и..о..е 10800 к-т
Вобщея я +1
ilмир
Цитата(evgeny_liski @ 30 ноя 2015, 22:02) *
Yokohama a drive дешево и сердито.
На нексии катал два сезона.
На карю тож купил 195/60r15
Жорогу держет, воду держет, оттормажИвается отлично.
Если без рекламы я брал на ю..и..о..е 10800 к-т
Вобщея я +1

У меня такие же стоят , доволен ! to_become_senile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
steklorez
Спасибо я учту ваш опыт при выборе , цена действительно вкусная )
evgeny_liski
Для справки у брата с drive он доволен, но она дороже
Mammoth
Я катал много на Yoko A-drive, C-drive-1, C-drive-2.
Ощущения исключительно положительные.
Сравнить А-драйв и Ц-драйв затруднюсь, ибо на разных машинах было.

До последнего времени печатали их не у нас, а на Филиппинах, кажется.

Советую брать 195/60 (или же 195/65), а не 185/65.
Konst1990
Кто нибудь ставил Avon(Cooper) всесезонные? На сколько много вырастит расход на них летом в жару?

avon ice touring если быть точнее


И значение M+S со снежинкой это зимнии или всесезонка??
Truman
Konst1990, это зимняя резина

Цитата
Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи
Mammoth
Цитата(Konst1990 @ 25 апр 2016, 22:34) *
Кто нибудь ставил Avon(Cooper) всесезонные? На сколько много вырастит расход на них летом в жару?


1) Разница в расходе бензина на разных типах шин на самом деле незначительна.
Единственный способ реально экономиить бензин – не гонять и передвигаться плавно.

2) Никогда не ставьте «всесезонки» (любые) – это одновременно плохая летняя и плохая зимняя резина.
fan2963
Подскажите,кто-нибудь ездит на летней резине Kumho Sense KR26 195/60 R15 88H ?Cобираюсь покупать такую,изучив отзывы.Или есть варианты получше?Сейчас докатываю старинную bridgestone turanza.Глаза разбегаются,глядя на https://www.ivshina.ru/shop/search/result http://4-drive.ru/by-car?type=1&car=1&...ont_diameter=15
shadrinr
Всем доброго дня. Кто ни будь катался на резине аэолус, соответственно на каризме? У друга шкода он доволен, но и шумка там лутше. А то шум от отечественного производителя порядком надоел, и денег не особо. Спасибо
gryz200
упаси господь всех от резины Кордиант... Эта параша по 2200 у нас продается 15 радиуса.. Никто не берет..
steklorez
Цитата(evgeny_liski @ 30 ноя 2015, 22:02) *
Yokohama a drive дешево и сердито.
На нексии катал два сезона.
На карю тож купил 195/60r15
Дорогу держет, воду держет, оттормажИвается отлично.
Если без рекламы я брал на ю..и..о..е 10800 к-т
Вобщея я +1

Спасибо ещё раз ) взял - к-т за 10920
Enot
Цитата(gryz200 @ 16 мая 2016, 10:37) *
упаси господь всех от резины Кордиант...

Груз, ты на каме не ездил Gigakach_01.gif ,кордиант хоть отбалансировать худо-бедно можно
gryz200
а кама и кама евро одно и тоже? появили кама евро 185х60х15 за 1500 р.. вот думаю...
просто Евгений
А почему не Tigar Sigura 185х60х15 ? Цена 2300 . Может сТоит обратить внимание !
Enot
Цитата(gryz200 @ 17 мая 2016, 11:44) *
а кама и кама евро одно и тоже? появили кама евро 185х60х15 за 1500 р.. вот думаю...

Друг, побереги себя и своих близких. Резина это не последняя часть автомобиля, на которой стоит экономить... Хорошая резина=безопасность.
Award
Цитата(gryz200 @ 16 мая 2016, 10:37) *
упаси господь всех от резины Кордиант... Эта параша по 2200 у нас продается 15 радиуса.. Никто не берет..

Зря Вы так. У меня следующая история с резиной:
Покупал авто на резине Bridgestone Turanza, попал в ДТП, передним правым колесом расколол бордюр, диск выкинул , на резине отъездил еще сезон.
Следующую резину купил новый комплект Nokian Hakka i3, и вот это барахло полное, за 3 года я выкинул 6 колес, вся резина пошла шишками и деформацией самой резины, протектор изношен на половину, серьезных ям не ловил, профиль 195/65/15.
Ставил передние пару Kumho KH27 через 1.5 сезона на одном колесо вылезла грыжа.
В итоге осенью прошлого года нужно было поменять 4 колеса, хотел взять бриджи но так как лето уже перестали завозить и вот всех местах только зима и остатки лета, в инет магазине взял Cordiant Sport 2 185/60/15 достались по смешной цене 1600 за колесо, взял из расчете докатать осень и весной взять новый комплект Бриджей, но вот сейчас решил докатать их, месяц назад смял в яме передний диск литой, пришлось ставить штамповку, но резина не пострадала, шишка не вылезла.
Да резина не тихая,не такая цепкая, но уж пока я бы ей 4ку поставил.
Mammoth
Цитата(Award @ 25 мая 2016, 9:43) *
Да резина не тихая,не такая цепкая, но уж пока я бы ей 4ку поставил.
Не согласен я...
JC_doubledown.gif
gryz200
Цитата(Mammoth @ 25 мая 2016, 11:24) *
Не согласен я...
JC_doubledown.gif

+1..говнище, а не резина..
у меня именно кордиант спорт 2 была... Спросите у шиномонтажников.. Все в один голос говорят-параша полная..
Сейчас купил кумхо направленную.. 195х60х15.. Это просто сказка.. Такая мягкая.. Ничо не вибрирует и не бьет.. Цена за 4 колеса 11500..
Да и бриджстоун туранза-это мега дерьмо... Была на цивике у меня такая... Зимняя нокиан хака 4 на шипах была в 3 раза мягче и тише...
Award
Ну кому как. Я уже не хочу пробовать и испытывать за свои деньги резину. Грыжы на колесах которые прошли только половину не мой выбор.
просто Евгений
Грыжи появляются , в основном , на НЕ докачанных колесах . С нормальной резиной не диск должен убиваться , а резина . Т.к. нормальная резина сТоит в 2 раза дешевле нормального диска .
fan2963
Купил резину,которую хотел Kumho Sense KR26 195/60 R15 88H -впечатления только положительные.Все отзывы про то,что она ловит колею,есть запаздывание на движение руля,теряется "курсовая устойчивость",способствует раскачке машины на высокой скорости-полный бред.130 км/ч-машина идёт как влитая,мягкость хода-изумительная,а быстрее я и не езжу.Рекомендую.ИМХО,конечно-же.
ilмир

Братишка такую резину взял , посмотрим как себя поведет , вроде не плохая .
просто Евгений
Цитата(fan2963 @ 25 июля 2016, 21:48) *
Купил резину,которую хотел Kumho Sense KR26 195/60 R15 88H -впечатления только положительные.Все отзывы про то,что она ловит колею,есть запаздывание на движение руля,теряется "курсовая устойчивость",способствует раскачке машины на высокой скорости-полный бред.130 км/ч-машина идёт как влитая,мягкость хода-изумительная,а быстрее я и не езжу.Рекомендую.ИМХО,конечно-же.

Сделал кто ? Китай или Корея ? Обыкновенная средняя резина . В грязь лучше не попадать . Собственно , и на асфальте так-себе . А чего хотеть ? Сейчас даже финскую проблема найти . Не обижайтесь -правду говорю .
Mammoth
Цитата(просто Евгений @ 26 июля 2016, 20:59) *
Сейчас даже финскую проблема найти.
Это в смысле «нокию»?
Нокия как построила у нас еще лет десять тому свой шинный завод, так даже в финке стали торговать нашей резиной.
У нас в Северной нашей Венеции раньше был национальный питерский спорт: ездить за покрышками в Финку. Так я, помню, классно прикалывался над людьми, показывая им штемпель – что они скатались и притащили обратно наши же колёса. sarcastic_hand.gif

К слову, уж не знаю, как они так делают, но напечатанная у нас «нокия» от импортной не отличается.
gavridim77
Цитата(Mammoth @ 26 апр 2016, 3:53) *
2) Никогда не ставьте «всесезонки» (любые) - это плохая летняя и плохая зимняя резина.
полностью не согласен.Стоит резина ёкогама винтер со снежинкой и M+S.Мне очень нравится.Езжу на ней летом.По трассе 140-180км/ч.Дорогу держит хорошо что на сухой что на мокрой.Плюс можно сьехать в грязь.А Ваши соссейные шины будут свистеть и скользить в грязи.
Mammoth
Цитата(gavridim77 @ 7 Сент 2016, 16:58) *
полностью не согласен.Стоит резина ёкогама винтер со снежинкой и M+S.Мне очень нравится. Езжу на ней летом.По трассе 140-180км/ч.Дорогу держит хорошо что на сухой что на мокрой.Плюс можно сьехать в грязь. А Ваши соссейные шины будут свистеть и скользить в грязи.

А я вот полностью не согласен с тем, что вы полностью не согласны... smile.gif

Во-первых, у вас не всесезонка, а вполне обычная зимняя резина, о чём символизируют как снежинка, так и надпись «винтер».

Во-вторых, поставьте себе летние колёса – да хоть ту же Yoko A-драйв или Цэ-драйв.
Как по мне так разница очень заметна даже в городском цикле, а уж на скорости 150-то отличия и вовсе будут разительными. Ну если подвеска в порядке, понятно.


PS. Единственно что, если действительно много нужно ездить по грязи – возможно действительно имеет смысл купить покрышки с нешоссейным протектором. При этом надо понимать, что чудес не бывает, и держать машину на скорости такие колёса будут заметно хуже.

PPS. А вот «свистеть и скользить» по грязи они будут только если гонять по оной на скорости за 100.
Чего бы я поостерёгся делать даже на самой распрекрасной резине.
bankwoa
"всесезонка" - миф, придуманный гениальными маркетологами)). "Своими словами" - зимняя - мягкая, не дубеет на морозе, летняя - твёрдая, не размякнуть от жары... на "липе" по асфальту летнему конечно комфортно - тихо, мягко, но не долго), и хз что с ней при нагрузках на жаре станет.

P.S ...на резине экономить - верх безрассудства, ведь это меньшее что можно(нужно) сделать для собственной(и окружающих) безопасности.
gavridim77
Цитата(Mammoth @ 7 Сент 2016, 17:40) *
А я вот полностью не согласен с тем, что вы полностью не согласны... smile.gif

Во-первых, у вас не всесезонка, а вполне обычная зимняя резина, о чём символизируют как снежинка, так и надпись «винтер».

Во-вторых, поставьте себе летние колёса – да хоть ту же Yoko A-драйв или Цэ-драйв.
Как по мне так разница очень заметна даже в городском цикле, а уж на скорости 150-то отличия и вовсе будут разительными. Ну если подвеска в порядке, понятно.


PS. Единственно что, если действительно много нужно ездить по грязи – возможно действительно имеет смысл купить покрышки с нешоссейным протектором. При этом надо понимать, что чудес не бывает, и держать машину на скорости такие колёса будут заметно хуже.

PPS. А вот «свистеть и скользить» по грязи они будут только если гонять по оной на скорости за 100.
Чего бы я поостерёгся делать даже на самой распрекрасной резине.
Не буду с Вами спорить.Каждый останется при своём мнении.Но ситуация была следующая.Покупал машину зимой.Хозяин машины ездил только летом.Зимой ставил в гараж.Незнаю почему он поставил эту резину.Купив у него зимой,погнал ставить на учет.Машина скользила буксовала уходила в занос.Еле доехал.Как зимняя резина она никакая.Сразу купил зимнюю.А весной пришлось ставить эту.Хотел её докатать.Поездив по грязи и по трассе она мне понравилась.В грязи вытаскивает.На трассе ведет себя хорошо.Даже аква планирования не заметил.Есть три канавки от аква.Ну если только не заезжать в глубокие лужи.Некоторые пишут быстрый износ.Я этого не заметил.Хозяин отездил толи два толи три сезона.Я езжу второй сезон.Износ протектора 50% правда пришлось перекинуть с заду на перёд.Резина очень нравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.