Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не включается вентилятор охлаждения
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
VictorXR
Вы с чего на неё пересели?.. Ну это так, лирический вопрос.
А теперь по сути: вентилятор включается блоком управления двигателем и ровно тогда, когда этот блок управления увидит на двухконтактном датчике температуры 108 градусов. Летом, в жару - не вопрос. При неисправной системе охлаждения (у меня, например, тёк радиатор - из-за этого постоянно была небольшая завоздушенность системы) - тоже догреться проблем не составляет.
А вот когда система исправна - однажды нужно было мне догреть движок до вентиляторов. Стою я мордой в гараже, выхлопом на улицу, капот открыт, на улице (и в гараже) градусов 15 тепла. Смотрю на сканер и жду... А вот нет. Прикрыл капот - и с горем пополам через несколько минут дождался.
Просто запомните: хорошая теплоотдача радиатора, в целом весьма неплохой с точки зрения системы охлаждения и тепловой эффективности двигатель, а порядка 20% объёма ОЖ находится в радиаторе (что даёт ему возможность при необходимости остыть очень быстро). Так что - ничего он Вам не должен, особенно - перегреваться.
honor
Вы меня в чем убедить пытаетесь? В том что он только летом работать должен?))) за полгода владения он сработал всего лишь два раза, за полгода!!!! До этой машины у меня была ваз21083,Тойота старлет правый руль, старлет пруль полный привод, субару джасти меха полный привод, тойота старлет левый руль, вот теперь каризма. А также параллельно эксплуатировал хендай Гетц, хендай туссан 2.0, хендай туссан 2.7 4wd. Хотите сказать что каризма особенный автомобиль с особенным радиатором охлаждения и особенным двигателем который не греется ? Не смешите. У меня на тойоте было похожее. Так там что то с проводкой было, в итоге по совету знакомого сделал в обход штатным проводам две релюхи и пред. Вентилятор крутился после этого как надо по температуре. По этому и прошу совета где копать. Скоро весна, не хочу где нибудь закипеть. Как машины перегревается я знаю, а как машины не догреваются и то что за полгода он проявил себя пару раз, это просто смешно.
kadiva
Цитата(honor @ 18 фев 2018, 15:07) *
Вы меня в чем убедить пытаетесь?

Так двигатель-то перегревается или нет? Судя по вашим постам двигатель держит температуру в пределах нормы не включая вентиляторы.
VictorXR
Цитата(honor @ 18 фев 2018, 16:07) *
По этому и прошу совета где копать. Скоро весна, не хочу где нибудь закипеть. Как машины перегревается я знаю, а как машины не догреваются и то что за полгода он проявил себя пару раз, это просто смешно.

Хорошо, конкретное указание: берём сканер, греем мотор до 109 градусов (по сканеру!!!). Вентиляторы не запустились - ищем причины, всем клубом смотрим в схемы и думаем, где, что и как и при каких условиях проверить чтобы выяснить причины неисправности; запустились - НЕ МЕШАЕМ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
Условие запуска активного охлаждения прописано в блоке управления двигателем и имеет вполне определённые физические параметры. И это условие вообще никак не завязано на Ваше "а мне кажется, он должен был включиться". И даже на тот датчик, который идёт на приборку, оно тоже не завязано - у последнего погрешность - плюс-минус два локтя по карте.
А теперь немного о методах диагностики (как человек, не один год проработавший с наладчиками систем автоматики бок о бок, и не единожды сам бывший в роли наладчика): по Вами сказанному, у Вас нет никакой уверенности в неисправности системы кроме довода "мне кажется". Любая диагностика начинается с выявления причин и последствий возникновения неисправности. А пока единственный видимый симптом этой неисправности -у Вас в голове.
То есть, объективных причин что-то ремонтировать - нет. А вот можно ли кустарными переделками сделать хуже, чем было? Да легко и непринуждённо!
Aleks70
Цитата(honor @ 18 фев 2018, 17:07) *
за полгода владения он сработал всего лишь два раза, за полгода!!!!

Интересно как вы определили, что он за полгода сработал два раза??? Вы на ХХ открыли капот и стояли, смотрели, что он запустился? На трассе вы даже не услышите когда он включается! И вам задали вопрос: двигатель перегревается? Если нет, то какого хрена он должен включаться, извиняюсь за выражение!
Arxangell
Блин, а у меня с 10 декабря тоже ведь ни разу не включился ))) стрелка по середине.)
VictorXR
Цитата(Arxangell @ 18 фев 2018, 19:40) *
Блин, а у меня с 10 декабря тоже ведь ни разу не включился )))

Не надо подкидывать этого самого на вентилятор... пожалуйста!
dangerman
Всем доброго суток! Сколько перечитал форумов, столько же и проблем с этим поздним запуском вентилятора. Я заменил все датчики, термостат, крышку, антифриз заменил, все равно включается вентилятор ближе к красной зоне. По диагностики показало что включение идет при 102 отключение при 97. Где загвоздка?! Может кто ответил кто решил эту проблему
sanko
dangerman, по диагностике нормальные показатели (к примеру на инжекторных тазах вкл 109 выкл 105)
Попробуйте заменить одноконтакный датчик на приборку,обычно проблема в нем.
dangerman
Купил другой одноконтактный датчик, все заработало на ура.!!!!
Carisma52
Машина у меня уже третий год ранее стояла автономка верхний патрубок от 8ки с тройником и врезаным датчиком двухконтактным ,так же реле и пред в этой паутине ,второй вентилятор был отключен фишка вытокнута ,вытащили ее виднать потому что вот что оказываеться - заводишь двигатель и начинает работать постоянно ,ну решил разобраться ,снял всю паутину автономки с ваз датчиком ,нашел два голубых провода даже не заизолированых за расширительным бочком ,подсоединил к карлсонам и ВУАЛЯ завожу машину и в работу включаються сразу два вентилятора ☹️☹️☹️решил проверить фишку на датчике фреона проводка у фишки в норме так же у датчика двухконтактного тоже норм ,проверил на нем питание при повороте ключа в ON 4,7 вольт ( по книге указано 4,8-5,2 вольта думаю куда не шло 4,7 уже что то приблежонно) второй провод сопротивление Ом 0,70 показала (по книге 2 Ом и меньше тоже вроде как порядок) да к тому же машина заводиться нормально обороты при прогреве падают норм вроде всё как и должно быть на нормальной машине ,докапался что в салоне пред на круиз контроль отвечает за многие дела а так же и за вентиляторы радиатора ,взял я его отключил завел авто вентиляторы молчат ,скинул с датчика Ож фишку и вуаля они закрутились оба два чек на приборке высветился ,заглушил авто и стал думать и размышлять.
Смотрел схемы пытался вникнуть и чуть вникнул стал проверять провода на тот случай что где может коротит ,снимал бампер ,крыло левое (там обнаружил оборванный коричневый вроде проводок с обоих сторон на нем масса) ни к чему не привело ,снимал мозги смотрел выводы проверял датчик температуру ож по выходу 83 пина вроде (точно не помню видит) ну и в общем то датчик видят мозги а иначе без датчика не завелась бы по сути ,а да дело было как реле под капотом замыкаю в главном блоке крутиться один вентилятор ,замыкаю второе реде в другом блоке на кондюк вентиляиор крутится ,завожу машину цепь вся пепемыкает на оба вентилятора ,на контактах реле а 63 идут 4 минуса и на пятом выводе плюс ,если плюс подавал ранее на третю ногу то врубался вентилятор кондиционера на пятой ноге вроде как включаеться первый винтокрыл ,если ранее снимал первое реле то оба вентилятора замолкали ,тут лазия ища что может быть смотря фишки в салоне снимая блок предохранителей что б поудобнее было добраться в угол и увидеть косу из крыла что то отсоединял забыл что но по итогу теперь надо и второе реле отсодинять винтокрыло оно стало крутиться без первого реле коли завести авто но уже тихо видимо так понимаю на малой скорости ранее они оба во всю дурь мотали ,в общем сегодня вернулся опять к реле под капотом главное и давай проверять выводы 1 масса 3 масса 4 масса 5 плюс 🙁🙁🙁как так ни знаю что могли наковырять ранее старые хозяева или тамошние электрофилы но беда вот такая ,уже долго пытаюсь вникнуть и понять ну ни чего не выходит много читал по этому моменту но так ни на что подобное и не натыкался ,хотя есть ещё причина возможная что транзистор в мозгах мог политеть я его прозванивал 2SB1516 я хоть не электрик но вроде он пробивает на одной ноге (вроде эт потому что я совсем не электрик по ютубу смотрел похожий биополярник проверяли ) но там при его выходе из строя и авто наглухо не работало и крутиться то вроде при просто подаче питания начинали карлсоны ,всё руки опустились уже ,реле 1,3,4 масса 5 плюс и от куда теперь какие провода брать а эти куда девать в общем слов нет уже

В общем на всех других темах там всё в датчики упираеться или поломаный провод тут в вашей теме про реле вентиляторов более подробно описано и уж не судите строго что прошу помощи именно в теме не включения вентиляторов ,по сути у меня не нормальное его включение((( а да вот фото сейчас загрузить реле вид с низу блока провода 5-голубой 4 - черный 3 -зелёный с жолтой полоской и 1 - голубой с красной полоской .
Кто то может знает правильные эти провода или махнули от чего то другого точнее даже и не знаю как и спросить такими ли они должны быть
Фото не получаеться прекрипить,я с телефона в интернете и не получаеться видимо с телефона(((

Ни понятно почему размер фото в оригенале не загружаеться
AlexanderK
Здесь все верно... Вы же сами схему смотрели... Черный масса, голубой +12В через вентилятор, голубой с красной полосой зажигание, зеленый с желтой полосой управление реле (отрицательной полярности)...
Еще бы неплохо было уточнить про кондиционер, ручной или автоматический... Вентиляторы могут включаться кондиционером.

И да, по тексту ничего толком не понял, знаки препинания не совсем корректно расставлены...
Carisma52
Добрый вечер с телефона пишу не удобно ,да на эмоциях отчаянья ,кондиционер вертушок ручной ,но как его проверить не знаю на включение вентиляторов доставал саму приборку вертушков отсоеденял фишку посмотрел провода вроде ни где не отвалились ,а про диагностику которую описал ранее без знаков припенания извините ,в общем если в крацце то датчик ож. Двухконтактный рабочий сопротивление как по мануалу и в холодном и горячем состояние ,одноконтактный датчик ож. Не нашел как проверить но на приборке стрелка поднимаеться по мере нагрева без нарекания.
Термостат работает открывает второй круг только не понял при какой температуре точно но открывает проверял ,крышка радиатора рабочая давление вроде как спускает ну по крайней мере когда проверял термостат то из под крышки начинало дымить ,я это разценил тобишь вроде бы спускает ,почему вроде так как не знаю точно как должно это происходить (((
Датчик давления фреона был поменян так как старый выдавал на ошибку на приборке гопел чек ошибка самодиагностикой не считывалась нашел случайно сняв с этого датчика фишку ,не давно поменял его давление спущено на верняка утверждать работу б/у датчика не могу.на одном из разьёмов фишки питание борт сети порядком 12 вольт на другой по нулям и какое долно быть ни где так и не удалось вычитать.
На датчике ож двухконтактном 4,7 вольта (по мануалу должно быть 4,5-4,9вольта)на другом контакте 0,77 (по мануалу 0,1 или меньше считаеться нормой)



Саш реле тоже разбирал из корпуса и даже менял местами с похожими изменений ни каких не произошло .
Снимал мозги по схеме распиновки находил по датчику температуры показания выдало порядком 2 вольт это при том что двигатель был тёпленьким то есть показания в мозгах происходят при нагревание к сеньшему вольтажу ведь на включение вентиляторов долно подаваться от 0,3-0,6 вольт вроде.
Смотрел вольтаж на предохранителях в салоне при повороте ключа в положение ON питание на большенстве предохранителей бортовое порядок 12 волт ,когда завожу машину то показывает 0,3 по книге это вроде как нормалтная работа большенства всего .только вот тут я теряюсь в мозгах не нашёл пина на включение вентиляторов что бы узнать какое питание ,а то что через салонный предохранитель проходит питание на вентиляторы и оно 0,3 то это меня тоже приводит в непонятки
Carisma52
Фото жалко не выкладываються ,я завтра опять пойду мозги измерию распиновку и на телефон зафиксирую по лучше ,ну вот сейчас по фото которые делал да и воообще проводил измерения по распиновке есть не сходки по показаниям мануала,конечно сначало у меня затаились сомнения та ли схема ,оказалась не та ,на шёл ту что должна бы быть ,для MPI вот по ней уже что то поточнее стало видно и что то сходиться а что то кординально выкидывало мне не те показания даже если по мануалу при проверке (я точно забыл какие пины проверял ) но могу сказать с точной уверенность сейчас глядя на фото и мануал 45 пин отвечающий за включение вроде или отключение кондиционера при работе двигателя на холостых должен показывать или напряжение борт сети кондиционер отключён а 0,3 волта включён ,повторюсь,сейчас смотрел на фото при проверке 45 пина у меня мультиметрик выдавал 4,16 вольта 🤔🤔🤔в общем ни то и не то ,и опять таки же вентиляторная цепь при заводке автомобиля получаеться замкнута и они пашут работаю сами ,и показания которые на мультиметри даже рядом не стоят ни с одним значением по мануалу🤔
AlexanderK
Раздел 4-20.

За бардачком сверху есть так называемое automatic compressor-ECU, разъем В-25, раздел 4-24, можно попробовать его отключить... Управление вентиляторами 4-22.
Carisma52
Хорошо сегодня попробую посмотрю что там
Carisma52
Даже и не знаю как сказать ,в общем разъём виден в глубине но до него не дотянуться рука не пролазиет ,а с лицевой стороны если смотреть прям в лоб где салонный фильтр меняеться уходят в корпус два жолтых провода а другие концы уходят в верх и в глубь торпеды кудв не дотянуться ,в общем тут без результатно что то искать нашёл со стороны магнитолы фишку двух контактов (с жолто зеленой полоской и просто жолтый ) ну ни чего рядом для её подключения нету .магнитолу снял посмотреть фишки которые на включение печки и тому подобному тоже внешний анализ на облом проводов ни чего не указывает ,так же проверил ещё раз фишку на датчик давления фреона на одном контакте фишки 4,8 вольта на другом масса по сути обрыва нет ,а если где то он есть то я уже хз где что глядеть ,по схеме что вы дали я ток чуть чуть стал маленько в них понимать ,но тут ещё и на английском и это воообще будоражет мозг ,в общем ладно извиняйте что засорил вам тему пойду дальше что нибудь гадать ,у всех всё решаеться на форумах заменой датчика ож или нахождение отшедших контактов от фишек ,в моей жк истории это всё проверено уже по несколько раз и результата ни какого ,к тому тут хорошенько поковырялись рукожопые электрики так как во многих местах наблюдаю надписи которые обычно помечают б/у детали ,мысли только остаються что от замка зажигания притюхали какой то провод не туда и он при заводке авто замыкает цепь релюшек на включение пропеллеров
AlexanderK
Разъем В-25, четыре провода...
Carisma52
Ну да я его видел оно подключено провода тоненькие на нём,только округлая железка под торпедо мешаеться до нее дотянуться и сам корпус вентиляционной системы ни знаю как его назвать в который фильтр всовываеться салонный ,в общем ,сегодня на мозгах выцаганел на разьёме-пин38 -> управляющее реле(цепь питания) по мануалу на нем при повороте ключа на ОН должно быть питание 0,3 В.
А у меня показывает от 8,80-9 В. При отключение питания так же как по мануалу напряжение борт сети ,нашол примерно что подразумеваеться под реле питанием завтра полезу проверять реле .( почему нельзя загружать фото что б показать наглядно,фиганина в общем какая то)
Carisma52
Саш подскажи пожалуйста разьём А-22 это фишка находящеяся рядо с абсорбером ? Четыре контакта на ней ,у кого то 6 я ее тут как раз писал что ее буду проверять но не догадывался что это А-22 так ли это? Тогда получаеться у меня схема уже побольше складываеться
odessit
Цитата(Carisma52 @ 17 фев 2020, 23:41) *
...должно быть питание 0,3 В.
А у меня показывает от 8,80-9 В.

Неужели этого не достаточно?! У вас ЭБУ постоянно дает сигнал на включение промежуточного реле. Проблема в ЭБУ. Нужно снимать, проверить по дорожкам, куда идет на плате этот контакт и, скорее всего, там будет обнаружен сгоревший транзистор.
Carisma52
Вот спасибо большое добрый человек хоть пинка дал по путошному ,я вот и ссылался уже предварительно на транзистор но думал может что то ещё может быть в надежде что найду может какой нибуть коротыш,эх ладно пойду собирать частично хоть машину ,спасибо большое🙏позже коли разгребусь создам тему так как подобных особо нет
Carisma52
Не известно когда я найду этот транзистор но вычисислить я его вычислил 2sb1516 (на транзисторе маркировка B1516)заказал с алика не известно когда придёт у них же там чума китайская ,а по аналогам ни чего не находиться нашел сайты там мужики паяли отечественный транзюк КТ837 (НЕ ИЗВЕСТНО ТОЛЬКО какое подразделение транзистора А,Б,С,Е,) ну там у ребят ещё и машины не заводились ,после замены этого транзистора и вентиляторы нормально работать начинали и машина на ход вставала ☝️мало ли кому пригодиться эта инфа всем спасибо что выслушали! у меня в городе нет таких транзисторов буду заказывать в Нижнем новгороде через авито уже списался с продавцом он мне посоветовал КТ837В
odessit
Не нужно ничего заказывать! Самый простой, банальный PNP мощный транзистор. Напряжение 80В, ток 3А, только очень большой коэф. усиления, в среднем, 1000. Это дает основание предположить, что транзистор составной, дарлингтоновский. Замены - TIP125\126\127\147, 2SA1443. Ножницами по металлу, аккуратно, стараясь не согнуть "ухо", отрезаешь его, по размерам 2SB1516, так, чтобы можно было припаять на площадку. Ноги (цоколевка) совпадают, а наши, КТ8... не совпадают!!! Если купишь 2SA1443, у него ухо залито в пластик. Нужно взять листик наждачки, положить на ровную поверхность и сошлифовать пластик до появления металла. Далее - см. выше. Удачи!
Добавлю, 2SB1184-R(обязательно R, это высокий коэфф. усиления), MJD117, этот вообще, прямая замена, даже резать не нужно.
AlexVAN
Carisma52 закажите указанные odessit транзисторы в https://www.chipdip.ru/ Они отправят Вам их по почте России, как вариант.
P.S. в нижнем есть филиал этого магазина, если чо: https://www.chipdip.ru/shops/nizhny-novgoro...ima-gorkogo-65a
AlexanderK
З8 пин вроде как управление главным реле, которое питает практически все датчики и исполнительные механизмы двигателя, управление отрицательной полярности, зачем туда лезть, если двигатель работает исправно и проблема только с вентиляторами? Разъем А-22 вроде тоже 10 контактный... Управление вентиляторами вроде как 20 и 21, может еще влиять 24 и 45... До сих пор не могу понять необходимость манипуляций с ЭБУ...

Про кондиционер тоже ни слова, работает он или нет...

В схемах выше есть все, и расположение разъема, и его форма...
odessit
Я только на сообщение 63 ответил, пины и цепи за ТС не перепроверял. Завтра на работе перепроверю. Если это, действительно, основное реле, то при неисправной цепи движок конечно и не заведется. Я был уверен, со слов smile.gif , что это выход на реле вентилятора. Отмазался, типа tongue.gif .
AlexanderK
Цитата(odessit @ 19 фев 2020, 22:27) *
Я только на сообщение 63 ответил, пины и цепи за ТС не перепроверял. Завтра на работе перепроверю. Если это, действительно, основное реле, то при неисправной цепи движок конечно и не заведется. Я был уверен, со слов smile.gif , что это выход на реле вентилятора. Отмазался, типа tongue.gif .


Да вообще не понимаю порядок действий автора... Прыгает то туда, то сюда, и все не по делу...
Carisma52
Понял ,спасибо!

Кондиционер ,работал но работал только на скорости или когда тапкой газа газуешь муфта начинала действовать,но на вертушок кондиционера ни каких манипуляций ,просто затворку на холод поворачивал и скорость вентилятора ,кондиционер холодил,а вентилятор кондиционера подсоединял включая фишку и он при заводке авто включался автоматом точно так же и первый вентилятор включаеться.

☹️☹️☹️Вы уж извините что я перескакиваю так с темы на тему ((( я уже просто не знаю куда деваться по сути уже всё что можно было проверил ,по схемам просмотрел фишки контакты ((( сегодня вот воообще офигел ,лазил в блок абс по проблеме гарящей тускло горящей лампочки абс и прозванивал выводы и сталкнулся с таким делом что если на блок АБС фишку не одеть а машину завести то Вентиляторы радиатора не крутятся☹️🙁☹️тут я воообще на жопу сел ,одел обратно разьём на блок абс завел авто вентиляторы снова закрутились ☹️☹️☹️как так совсем не понимаю
AlexanderK
Цитата(Carisma52 @ 21 фев 2020, 21:23) *
Понял ,спасибо!

Кондиционер ,работал но работал только на скорости или когда тапкой газа газуешь муфта начинала действовать,но на вертушок кондиционера ни каких манипуляций ,просто затворку на холод поворачивал и скорость вентилятора ,кондиционер холодил,а вентилятор кондиционера подсоединял включая фишку и он при заводке авто включался автоматом точно так же и первый вентилятор включаеться.

☹️☹️☹️Вы уж извините что я перескакиваю так с темы на тему ((( я уже просто не знаю куда деваться по сути уже всё что можно было проверил ,по схемам просмотрел фишки контакты ((( сегодня вот воообще офигел ,лазил в блок абс по проблеме гарящей тускло горящей лампочки абс и прозванивал выводы и сталкнулся с таким делом что если на блок АБС фишку не одеть а машину завести то Вентиляторы радиатора не крутятся☹️🙁☹️тут я воообще на жопу сел ,одел обратно разьём на блок абс завел авто вентиляторы снова закрутились ☹️☹️☹️как так совсем не понимаю


В таком случае нужно проверить точки соединения с массой, хотя бы за правой фарой и на моторном щите, более детально проверить жгут под крылом, размотать полностью, снять пластиковый короб, который под аккумулятором, промыть проводку, высушить, проверить целостность путем натягивания проводов по-отдельности, убедиться в отсутствии обрыва и замыкания проводов между собой...
По опыту скажу, что провод может казаться целым, но стоит его потянуть, и он отваливается. А учитывая количество солей на дорогах, не редки случаи снижения сопротивления изоляции проводов, которое устраняется промывкой, например очистителем тормозной системы или нефрасом с последующей сушкой.
Carisma52
Наверно вы правы я уже подумывал о том что бы сново снимать крыло и опять там шубуршить на ощупь в рукопашку я уже это называю,а на счет точек массы -смотрел по схемам под капотом что по схемам есть точки соприкосновения с кузовом у меня вот не хватает той которая за акумулятором бы должна быть ,за абс есть черные провода на кузов под лобовым стеклом на кузове тоже 2 или три точки массы тоже есть а вот рядом с фарой у акума нету ,ну я подумал не страх и к тому же проводку шубуршил от фишки включения вентилятора первого рядом с расширительным бочком до блока предохранителей и под крылом ( там нашолся токо один оборвыш с массой с двух сторон ) так же дверь вскрывал водительскую и отсоединял разьём от стойки кузова и вытаскивал из двери проводку там провода в норме были ( это я делал на всякий случай как прочитал что блок стеклоподьёмников как то с линией абс повязан решил проверить) в общем по разьёмам которые идут из косы крыла разьединял тоже смотрел дергал в руках крутил так как они там очень ужаты их особо то не вытянуть ,в общем мысли остались полностью раскрутить косу под лобовым стеклом и под радиатором ,но это уже яма нужна ((( на нее пока возможности у меня нет ,но всё равно спасибо что даёте мне советы так как руки уже опускаються надеялся что управлюсь к лету а нет видимо ((( да и подобных проблем нет актуальных нет в поисках ни где (((

На счет вашего опыта натягивания проводов ,я не сильно но так тянул когда под крылом просматривал , таким путём то у меня один проводок и отпал от всей косы он как будто был обрезан ,хотя меня что поразило что он был заизолирован и в гофре и даже не доходил до лонжерона точнее отверстия в лонжероне в котором уже вход под капот ,от этого отверстия у него было 20 см примерно вот это меня поразило ,я бы понял бы если бы обрыв был прям в этверстие переходном -ударялся бился а тут же ....
AlexanderK
Проводка может перетираться об гофру, уже обсуждалось, так что ее однозначно разматывать полностью, по крайней мере под крылом, под радиатором вроде проблем не было, но исключать не стоит. Искать не только обрыв, но и замыкание.
Carisma52
Да точно ,так и буду делать ,думаю по позже уже сделаю как с гаражом договорюсь ,и думаю начать с нижнкй части радиатора ,сейчас листал читал по нижней косе народ не жалуеться записей в гугле ни где нет ,но предположения -мысли мои я когда купил у нее был задок выше радиус колес и проставки в пружинах ,бампер не родной ,перед побывал видимо хорошенько в аварии на лицевой части корпуса ниже жабо видны такие серьёзные вмятины ,да и много всего контрактного увидел не удасужились даже стереть писульки разбощиков ,начиная от руля и рулевой рейки и т.п .
В общем сейчас падают мысли на нижнюю косу под радиатором ,не известно как востонавливали и допускаю вариант что и бились передней нижней частью об землю ,теоретически могли наверно перебить там провода в последствие которые возможно и загнили ,в общем спасибо ребят на добрых словах что хоть не отказали на добром слове а то мне и правда уж и соседи у подьезда говорят что я с нее не вылазию ладно ещё потеплело а то пипец вощле нее отмораживался , и приходиться и разбирать и собирать за день что б не бросалась варюгам в глаза
Carisma52
Достал косу из под радиатора тас честно говоря полная опа была перешвырял всё пообкусывал попеределывал были совсем плохие провода в общем на глаз и на ошупь перелопатил ,так как не уверен что всё вытащил косу над радиатор ,с этими проводами всё равно надо прощаться и запихивать глубоко нет смысла да и к тому же тут хоть они пока под рукой ,в общем изменений нет ((( кстати в книге пошвыряясь нашёл диагностику вентиляторов на выводе 19 Эбу на 20 и 21 пине проделал что описано в книге ,взял свой длинный провод которыймне помогает с прозвонкой кинул один конц на массу а другой приматал к иголке а иголку в 20 пин ,эбу доставать не стал надоело доставать и убирать ,в общем повернул ключ в положение ОН и у меня обморочно стало стрикотать реле иль бензанасоса иль реле питания двигателя,ни знаю как ну пошел и решил скинуть фишку с дмрв и реле успокоилось ,в общем что получилось ,вентиляторы включились при положение ключа ОН переткнул пин и включился только один так как описано в мануале ,в общем в этой же разделе так же написаны возможные неисправности ,одной из них являеться выход из строя силового транзистора .пока так и не докапался до сути как фишка абс перемыкает вентиляторы
Прилогаю ссылку на скриншот из своей страницы вк http://vk.com/photo15549566_457251191
А так же есть видео http://vk.com/video15549566_456239367


Так же снял видео как с фишки эбу цепь питания включаеться при замыкание массы на пин 20 и21 включаються вентиляторы http://vk.com/video15549566_456239369
А ещё фото проводки ни к чертуhttp://vk.com/photo15549566_457251112
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.