Если копать в плане «лампочка не горит» – то в панели, конечно. Возможно, предыдущий хозяин вырезал лампочку в целях сокрытия факта поломки АБС.
Разобрать панель и осмотреть визуально. Также проверить, чтоб
контрольные лампы панели приборов горели правильно, а затем подключить сканер и считать ошибки.
Если в плане ремонта самой АБС, то сначала скачать (можно прямо у нас в клубе)
схемы электрики, точно определиться, какой у машины МОДЕЛЬНЫЙ год – на каризме было три варианта АБС по годам (
модельный год НЕ СОВПАДАЕТ с календарным, впрочем, если у вас в подписи верно указан 2003-й год, то точно == самый последний вариант), найти на нужной схеме правильный разъём АБС от вашего конкретно модельного года. Там есть распайка.
Дальше сдёрнуть разъём с блока АБС (на переднем правом крыле), на разъёме можно самостоятельно провести первичную диагностику: проверить питание, и хотя бы вчерновую состояние датчиков (датчик должен быть не в обрыве и не в коротыше). Если здесь всё в порядке, то уже пытаться менять сам блок.