Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь новичку
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Страницы: 1, 2
veweb
Всем привет. Скажу сразу, я новичок, прям совсем совсем новичок, права получил меньше месяца назад, сегодня купил каризму, 3 года, механику. Хотелось бы узнать что будет дороже сделать, сложно ли это сделать, можно ли сделать самому, сложно ли достать запчасть. Машина не новая и есть над чем работать. Важно чтобы было все для простой не быстрой и аккуратной надежной езды. И так:

1. Не совсем четко показывает информацию борт компьютер, наполовину, в мороз по лучше стал, с чем связано не знаю. Что посоветуете ? новый брать или самому как-то ?
2. Не работает ручник, хозяева сказали что надо просто "накинуть тросс на колодки" ну и нужен сам тросс, сколько стоят сами троссы?
3. Посоветовали поменять масло, т.к. залито "демисезонное", не очень. Какое лучше залить? можно ли прочистить самому ? живу в частном доме но нет не выгребной ямы не эстакады.
4. Не работает блок стеклоподъемников, где взять, какой ?
5. Нет радиаторной решетки, сильно ли она важна? так ли это срочно ставить?
7. Нет подкрылок, сложно ли их поставить самому ? какие подходят, слышал вроде можно от ВАЗа, что и как это будет?
8. Стреляла подушка, надо менять патрон, не понимаю абсолютно, что именно надо сделать и как это дорого?
9. Не держат стойки багажника, какие подходят и дорогие ли они? как ставить?
10. Нет противотуманок, сколько стоит поставить и какие можно? сложно ли их поставить самому ?
11. Стоит сигнализация, но нет пульта, хозяева взяли, но не подошел, "старлайн 9б" что и как лучше поступить?
12. утонул поплывок в баке и из за этого не показывает сколько бензина в баке. можно ли самому как-то сделать это ?

Вроде все, если будет еще что-то, то дополню, всем большое спасибо заранее, просьба помочь знающим, и ответить кто что знает по пунктам.
VictorXR