Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: горит чек масла
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC > Часто задаваемые вопросы
leks04
у меня на каризме 1998г 1.8GDI автомат горит чек масла. поменял масло,датчик новый и фильтр а чек продолжает гореть в чем причина?
Mammoth
1. Датчик новый попался изначально дохлый.

2. Проблемы с масляным насосом.
Nezn@ika
3. оборвал проводок пока датчик ставил
valeo
Чек - это чек. А лампа давления масла - это лампа давления масла. Как уже сказали ищите около датчика. Если всё нормально с проводами - меняйте ещё раз на другую фирму.

Цитата(Mammoth @ 2 авг 2016, 13:28) *
2. Проблемы с масляным насосом.

Вряд ли. До этого не было а тут вдруг появилась... Если только не промывал промывкой.
Mammoth
Цитата(valeo @ 2 авг 2016, 16:18) *
Цитата(Mammoth @ 2 авг 2016, 13:28) *
2. Проблемы с масляным насосом.
Вряд ли. До этого не было а тут вдруг появилась... Если только не промывал промывкой.
Почему?

Было --> поменял датчик --> не исчезло.

Как раз может...
voran
Цитата(Nezn@ika @ 2 авг 2016, 15:01) *
3. оборвал проводок пока датчик ставил

В этом случае лампа вообще гореть не будет.
AlexVAN
leks04 , постарайтесь проверить давление масла в системе, вкрутив вместо датчика манометр (со шлангиком).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.