Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена топливного фильтра/насоса в баке
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Топливная, выпуcкная система и система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3
XimTeh
Цитата(ilмир @ 27 янв 2016, 12:36) *
Верунчик , не стесняйтесь , задавайте любые интересующие вас вопросы по машинке !
Ведь наш форум для этого и существует что бы помогать друг другу в решении каких либо проблем с любимой Каризмой !
Да на рестайле фильтр не разборный он запаянный , но бензонасос можно поменять отдельно ,
один из Десяточных подходит , многие на форуме ставили и в том числе и я .
В добавок бензиновый фильтр перенёс под капот , так как родной забился .
Темы на форуме есть . to_become_senile.gif

Всем Доброго вечера.
Подскажите пожалуйста, какой именно десяточный подходит и как обойти родной?
VictorXR
И ещё вопрос по теме: разборная колба MR373873 - кто-нибудь менял насос? Есть варианты, которые встанут "болт-он"?
Aleks70
Да вроде лучше Bosch 0 580 453 453 не находили. А что они на рестайлах отличаются в зависимости от колбы?
VictorXR
Не знаю, сравнивать колбы не было возможности... Но "бош от десятки" вроде ставят, когда переделывают колбу, не?.. У меня цели переделывать нет, есть цель заменить насос в разборной колбе.
Aleks70
На сколько помню и просто меняли, а при переделке никаких глобальных изменений не делается, кроме как убирается фильтр из колбы и ставится трубка в обход фильтра.
bankwoa
Цитата(VictorXR @ 20 мая 2017, 12:26) *
Не знаю, сравнивать колбы не было возможности... Но "бош от десятки" вроде ставят, когда переделывают колбу, не?.. У меня цели переделывать нет, есть цель заменить насос в разборной колбе.

Ссылка на Drive2
VictorXR
Цитата(bankwoa @ 21 мая 2017, 11:57) *

До Монтеро как-то не додумался... Большое спасибо за наводку! Буду изучать.
VictorXR
Апдейт с кратким отчётом:
1) насос установлен JP Group 1215200300. Подошёл почти идеально, единственное различие - на выходном штуцере сгон-"ёлочка", на старом штуцер гладкий. Старый - вероятно был родным для этой колбы, опознавательных знаков не нашёл. Сегодня попробую раглядеть повнимательнее, мож чего найдётся...
2) тут уже писали, что аналоги топливного фильтра плохо сидят в колбе... есть такое дело, но колбу при этом собрать удалось, самопроизвольно не разбирается, а в баке разобраться ей будет некуда. Ещё приятный момент: фильтр Ashika 3005505 уже смазан в нужных местах (под резиновые уплотнения), что само по себе немного радует smile.gif
перецнах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Насосы продаются в синей упаковке. Бошики в жёлтых коробках лучше не брать - или подделка или устарел.
Например у насоса 453 465 в жёлтой коробке клеммы узкие, а у 453 453 диаметр выхода 9,2мм вместо 8,8мм.
Alexey26
Приветствую вас каризмоводы!
Подскажите кто знает: каризма 1.6 103 л.с. 2003г. топливный модуль не разборный хочу приобрести разборный ( с чего- 1.6, 1.8, 1.8 GDI ? )
AlexVAN
Цитата(Alexey26 @ 9 июля 2017, 11:35) *
Подскажите кто знает: каризма 1.6 103 л.с. 2003г. топливный модуль не разборный хочу приобрести разборный ( с чего- 1.6, 1.8, 1.8 GDI ? )

От 1,6 первого рестайла, парт№ MR573626.
VictorXR
Ещё на разборках попадается mr373873 - он же Denso 101961-5692. Тоже каризмовский насос, только у поплавка ножка длиннее, отчего датчик уровня может привирать без доработок
sanko
VictorXR, да,есть такое.
Меняли колбу одноклубнику,приехали на разборку,вынесли два MR373873 ,один с короткой ,другой с длинной ножкой поплавка.
Взяли с длинной,как у меня стоит.
У меня по вин MR573626(кстати не разу его не видел) ,а по факту стоит MR373873.
Alexey26
Добрый день друзья! Вот ссылка на DRIVE2- может я не правильно понял, но по рассказу этого человека он просто вставил в разборный фильтр нутро от не разборного? Ссылка на Drive2
Сам себе и отвечу он изначально перепутал насосы_ кто то до него поставил разборный. Увы и ах.
VictorXR
А что - увы? Заказывайте с разборки и радуйтесь жизни...
gavridim77
Нужен совет.Заменил топливный фильтр с неразборного на разборный.Поставил всё по меркам.Длину лапки поплавка не измерял.В баке было половина бензина.Что старый что разборный показал пол бака.И падал при расходе бензина.Вчера залил полный бак до отсечки,а стрелка показывает 3/4 то есть 45л.В чём может быть проблема?
VictorXR
Вероятнее всего - в датчике на "новой" колбе. Для проверки можно вместо датчика уровня в разъём насоса вставить резистор Ом эдак на 10 и включить зажигание. Стрелка ушла в "максимум" - всё хорошо. Выдернуть резистор и снова включить зажигание. Загорелась лампа, стрелка в нулях - вообще шикарно. Датчик под замену/ревизию.

!!!Все вышеописанные диагностические манипуляции - на свой страх и риск!!!
AlexanderK
Если повернуть колбу не по метка, поплавок упрется в верх бака раньше, как раз в районе 3/4. При правильной установке поплавок попадает в специальную для него "выемку"... Проверено на личном опыте.
gavridim77
Сегодня с утра датчик показал полный бак.Приехал на работу,опять показывает 3/4.
gavridim77
Подскажите пожалуйста как правильно выставить фильтр в сборе по метками.На фильтре ромбик и треугольник.На кузове машины выбиты три палочки одна маленькая и две большие
VictorXR
Треугольник в среднюю метку, крайние - допустимая погрешность.
AlexanderK
Тут с картинками. Ссылка на Drive2
Только по-моему именно так у меня уровень не поднимался и я треугольник совмещал с точкой рядом. Пришел я к этому сопоставив положение поплавка и формы бака... Но это давно было.
Mawashi1388
Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой: при заливке полного бака, стрелка показывает только половину и корректные показания начинает выдавать, только когда бенщин выгорит на половину соответственно. Вытащил насос, почистил контакты, вставляю - без изменений. Купил б/у насос со 100% рабочим датчиком уровня топлива, вставляю - опять 25!
Помогите! Куда дальше лезть??? Каризма 2003 год, 1.3
Aleks70
Прочитать два сообщения выше!
Mawashi1388
У меня другая крышка, стрелка какая-то уродская, сейчас методом тыка добился, что стрелка показывает 3/4, лучше никак(
Lecha
А кто-нибудь может сфоткать, как выглядит фильтр разборный от рестайла, хотя бы сверху (но если есть возможность, то и сбоку). Как его отличить от неразбороного и от дорестайла. Хочу установить вместо неразборного. Продают много этих колб, но почти у всех трубки прямо стоят - где-то видел подпсиь на форуме, что это от дорестайла, хотя несколько продавцов мне предлагали именного его. На мой вопрос про рестайл - тишина....
Вообщем, нужна ваша помощь...

Ссылка на Drive2
такие предлагают корпуса фильтов. Там у автора в подписи carisma 1.8 gdi, а меня интересует 1.6
Aleks70
Так целая тема есть, отличить по номеру:Разборная колба
SgtDub
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Надо заменить топливный фильтр тонкой очистки в баке Carisma 1.8 GDI 2002 restyle
Колба насоса MR373874.

Exist предлагает следующие аналоги: Ссылка на Exist

Green filter IK0125
PatronPF3920
JS Asakashi FS3215
PatronPF3347
Ashika 30-05-505
Nipparts J1 335 055
LYNXauto LF-994M
Blue Print ADC42366
Jakoparts J1335062
Jc Premium B35040PR

Какой можно смело брать? Чтобы был лучший по качеству, не "волосил" (или минимально), не болтался в колбе, и имел крепёж для клеммы заземления.
Буду очень благодарен за советы!
sanko
SgtDub, брал Ашику, Люнкс, Блю принт, фильтрующий элемент на вид у всех одинаковый, все немного болтаются на защелках.
пс такое ощущение, что все они с одной линии, только упаковка с названиями разная.
SgtDub
sanko, Спасибо. Я уже на форуме где-то видел отзывы про эти три бренда, что они примерно одинаковые, и вроде писали, что они мусорят волокнами. А я так понял, что для GDI это может быть критично. Вот и пытаюсь найти немусорящий фильтр. Даже и не знаю, что делать. Оригинал на экзисте 7к стоит. Сейчас пытаюсь найти оригинал подешевле, но боюсь что не найду. А отзывов об аналогах прям мало. Особенно о применимости их к GDI. Знакомый автомеханик из брендов аналогов, которые есть на экзисте, сказал, что доверяет JS Asakashi, но как бренду - про конкретно этот фильтр он конечно не знает. Может быть его попробую. Основная моя проблема - это понять, лучше ли будет поставить новый аналог, который потенциально может мусорить волокнами, чем ездить со старым фильтром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.