XimTeh
5 марта 2017, 19:23
Цитата(ilмир @ 27 янв 2016, 12:36)
Верунчик , не стесняйтесь , задавайте любые интересующие вас вопросы по машинке !
Ведь наш форум для этого и существует что бы помогать друг другу в решении каких либо проблем с любимой Каризмой !
Да на рестайле фильтр не разборный он запаянный , но бензонасос можно поменять отдельно ,
один из Десяточных подходит , многие на форуме ставили и в том числе и я .
В добавок бензиновый фильтр перенёс под капот , так как родной забился .
Темы на форуме есть .
Всем Доброго вечера.
Подскажите пожалуйста, какой именно десяточный подходит и как обойти родной?
VictorXR
20 мая 2017, 11:11
И ещё вопрос по теме: разборная колба MR373873 - кто-нибудь менял насос? Есть варианты, которые встанут "болт-он"?
Aleks70
20 мая 2017, 11:30
Да вроде лучше Bosch 0 580 453 453 не находили. А что они на рестайлах отличаются в зависимости от колбы?
VictorXR
20 мая 2017, 12:26
Не знаю, сравнивать колбы не было возможности... Но "бош от десятки" вроде ставят, когда переделывают колбу, не?.. У меня цели переделывать нет, есть цель заменить насос в разборной колбе.
Aleks70
21 мая 2017, 8:45
На сколько помню и просто меняли, а при переделке никаких глобальных изменений не делается, кроме как убирается фильтр из колбы и ставится трубка в обход фильтра.
bankwoa
21 мая 2017, 10:57
Цитата(VictorXR @ 20 мая 2017, 12:26)
Не знаю, сравнивать колбы не было возможности... Но "бош от десятки" вроде ставят, когда переделывают колбу, не?.. У меня цели переделывать нет, есть цель заменить насос в разборной колбе.
Ссылка на Drive2
VictorXR
21 мая 2017, 21:31
Цитата(bankwoa @ 21 мая 2017, 11:57)
До Монтеро как-то не додумался... Большое спасибо за наводку! Буду изучать.
VictorXR
3 июля 2017, 11:16
Апдейт с кратким отчётом:
1) насос установлен JP Group 1215200300. Подошёл почти идеально, единственное различие - на выходном штуцере сгон-"ёлочка", на старом штуцер гладкий. Старый - вероятно был родным для этой колбы, опознавательных знаков не нашёл. Сегодня попробую раглядеть повнимательнее, мож чего найдётся...
2) тут уже писали, что аналоги топливного фильтра плохо сидят в колбе... есть такое дело, но колбу при этом собрать удалось, самопроизвольно не разбирается, а в баке разобраться ей будет некуда. Ещё приятный момент: фильтр Ashika 3005505 уже смазан в нужных местах (под резиновые уплотнения), что само по себе немного радует
перецнах
5 июля 2017, 16:53
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНасосы продаются в синей упаковке. Бошики в жёлтых коробках лучше не брать - или подделка или устарел.
Например у насоса 453 465 в жёлтой коробке клеммы узкие, а у 453 453 диаметр выхода 9,2мм вместо 8,8мм.
Alexey26
9 июля 2017, 10:35
Приветствую вас каризмоводы!
Подскажите кто знает: каризма 1.6 103 л.с. 2003г. топливный модуль не разборный хочу приобрести разборный ( с чего- 1.6, 1.8, 1.8 GDI ? )
AlexVAN
9 июля 2017, 12:10
Цитата(Alexey26 @ 9 июля 2017, 11:35)
Подскажите кто знает: каризма 1.6 103 л.с. 2003г. топливный модуль не разборный хочу приобрести разборный ( с чего- 1.6, 1.8, 1.8 GDI ? )
От 1,6 первого рестайла, парт№ MR573626.
VictorXR
9 июля 2017, 12:36
Ещё на разборках попадается mr373873 - он же Denso 101961-5692. Тоже каризмовский насос, только у поплавка ножка длиннее, отчего датчик уровня может привирать без доработок
VictorXR, да,есть такое.
Меняли колбу одноклубнику,приехали на разборку,вынесли два MR373873 ,один с короткой ,другой с длинной ножкой поплавка.
Взяли с длинной,как у меня стоит.
У меня по вин MR573626(кстати не разу его не видел) ,а по факту стоит MR373873.
Alexey26
26 июля 2017, 11:06
Добрый день друзья! Вот ссылка на DRIVE2- может я не правильно понял, но по рассказу этого человека он просто вставил в разборный фильтр нутро от не разборного?
Ссылка на Drive2Сам себе и отвечу он изначально перепутал насосы_ кто то до него поставил разборный. Увы и ах.
VictorXR
26 июля 2017, 11:25
А что - увы? Заказывайте с разборки и радуйтесь жизни...
gavridim77
29 июля 2019, 6:53
Нужен совет.Заменил топливный фильтр с неразборного на разборный.Поставил всё по меркам.Длину лапки поплавка не измерял.В баке было половина бензина.Что старый что разборный показал пол бака.И падал при расходе бензина.Вчера залил полный бак до отсечки,а стрелка показывает 3/4 то есть 45л.В чём может быть проблема?
VictorXR
29 июля 2019, 9:02
Вероятнее всего - в датчике на "новой" колбе. Для проверки можно вместо датчика уровня в разъём насоса вставить резистор Ом эдак на 10 и включить зажигание. Стрелка ушла в "максимум" - всё хорошо. Выдернуть резистор и снова включить зажигание. Загорелась лампа, стрелка в нулях - вообще шикарно. Датчик под замену/ревизию.
!!!Все вышеописанные диагностические манипуляции - на свой страх и риск!!!
AlexanderK
29 июля 2019, 21:43
Если повернуть колбу не по метка, поплавок упрется в верх бака раньше, как раз в районе 3/4. При правильной установке поплавок попадает в специальную для него "выемку"... Проверено на личном опыте.
gavridim77
1 авг 2019, 23:01
Сегодня с утра датчик показал полный бак.Приехал на работу,опять показывает 3/4.
gavridim77
17 авг 2019, 6:49
Подскажите пожалуйста как правильно выставить фильтр в сборе по метками.На фильтре ромбик и треугольник.На кузове машины выбиты три палочки одна маленькая и две большие
VictorXR
17 авг 2019, 7:36
Треугольник в среднюю метку, крайние - допустимая погрешность.
AlexanderK
17 авг 2019, 10:16
Тут с картинками.
Ссылка на Drive2Только по-моему именно так у меня уровень не поднимался и я треугольник совмещал с точкой рядом. Пришел я к этому сопоставив положение поплавка и формы бака... Но это давно было.
Mawashi1388
25 апр 2021, 16:21
Уважаемые форумчане, столкнулся со следующей проблемой: при заливке полного бака, стрелка показывает только половину и корректные показания начинает выдавать, только когда бенщин выгорит на половину соответственно. Вытащил насос, почистил контакты, вставляю - без изменений. Купил б/у насос со 100% рабочим датчиком уровня топлива, вставляю - опять 25!
Помогите! Куда дальше лезть??? Каризма 2003 год, 1.3
Aleks70
25 апр 2021, 18:42
Прочитать два сообщения выше!
Mawashi1388
25 апр 2021, 20:08
У меня другая крышка, стрелка какая-то уродская, сейчас методом тыка добился, что стрелка показывает 3/4, лучше никак(
А кто-нибудь может сфоткать, как выглядит фильтр разборный от рестайла, хотя бы сверху (но если есть возможность, то и сбоку). Как его отличить от неразбороного и от дорестайла. Хочу установить вместо неразборного. Продают много этих колб, но почти у всех трубки прямо стоят - где-то видел подпсиь на форуме, что это от дорестайла, хотя несколько продавцов мне предлагали именного его. На мой вопрос про рестайл - тишина....
Вообщем, нужна ваша помощь...
Ссылка на Drive2 такие предлагают корпуса фильтов. Там у автора в подписи carisma 1.8 gdi, а меня интересует 1.6
Aleks70
11 Сент 2021, 19:50
Так целая тема есть, отличить по номеру:
Разборная колба
SgtDub
30 Сент 2021, 13:38
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Надо заменить топливный фильтр тонкой очистки в баке Carisma 1.8 GDI 2002 restyle
Колба насоса MR373874.
Exist предлагает следующие аналоги:
Ссылка на ExistGreen filter IK0125
PatronPF3920
JS Asakashi FS3215
PatronPF3347
Ashika 30-05-505
Nipparts J1 335 055
LYNXauto LF-994M
Blue Print ADC42366
Jakoparts J1335062
Jc Premium B35040PR
Какой можно смело брать? Чтобы был лучший по качеству, не "волосил" (или минимально), не болтался в колбе, и имел крепёж для клеммы заземления.
Буду очень благодарен за советы!
sanko
30 Сент 2021, 18:27
SgtDub, брал Ашику, Люнкс, Блю принт, фильтрующий элемент на вид у всех одинаковый, все немного болтаются на защелках.
пс такое ощущение, что все они с одной линии, только упаковка с названиями разная.
SgtDub
30 Сент 2021, 20:29
sanko, Спасибо. Я уже на форуме где-то видел отзывы про эти три бренда, что они примерно одинаковые, и вроде писали, что они мусорят волокнами. А я так понял, что для GDI это может быть критично. Вот и пытаюсь найти немусорящий фильтр. Даже и не знаю, что делать. Оригинал на экзисте 7к стоит. Сейчас пытаюсь найти оригинал подешевле, но боюсь что не найду. А отзывов об аналогах прям мало. Особенно о применимости их к GDI. Знакомый автомеханик из брендов аналогов, которые есть на экзисте, сказал, что доверяет JS Asakashi, но как бренду - про конкретно этот фильтр он конечно не знает. Может быть его попробую. Основная моя проблема - это понять, лучше ли будет поставить новый аналог, который потенциально может мусорить волокнами, чем ездить со старым фильтром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.