Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена передних стоек
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, тормозная система, рулевое управление > Ходовая
Страницы: 1, 2
Alex321
Зачетный отчет - респектую))).
valleriy
Уважаемые Друзья, сам отчёт находится Каризма клуб а обсуждение предлагаю проводить в этой теме.
Сохранённая версия отчёта.
gryz200
а развал нужно делать после замены стоек?
foxis01
Цитата(gryz200 @ 26.5.2013, 17:59) *
а развал нужно делать после замены стоек?

По мануалу нужно, но у меня после змены, когда поехал проверять, оказалось всё ОК.
От себя хочу добавить про шрус который выпал sad.gif и из этого отверстия вылелось около 1 литра масла blink.gif . Так-что будте внимательны и осторожны.
agat
Спасибо,парни!
Рад,что мои отчеты не потерялись!

P.S. под старой учеткой не смог зайти на форум. Пришлось регистрироваться заново. У всех так?
AlexVAN
Цитата(agat @ 27.5.2013, 22:05) *
Спасибо,парни!
Рад,что мои отчеты не потерялись!

P.S. под старой учеткой не смог зайти на форум. Пришлось регистрироваться заново. У всех так?

Спасибо тебе за отличный отчёт!
Форум это новый, естесственно - новая регистрация. Старый, к сожалению, так и не поднял Драфтер.
AnWar
Ребят! Простите если не туда фото втыкаю. Если что поправте. В сервисе делать нефиг было, провел ревизию багажника. Нашел седло старое решил сфотать.

Вот фото верхней чашки(седла) пружины переднего аммортизатора с разбитым отверстием, не самый тяжелый случай но начало уже положено.


Парт номер MR 272102 рестал, адаптированная подвеска.
gryz200
а как проверить опорники? только разобрав?
я когда еду медленно слышно противное тук тук и никак не могу понять в чем дело...
miha 414
Вот у меня тоже вопрос возник, я поменял спереди шаровые, сайленты, втулки стабилизатора, а вот стойки и опорник не менял, на сто посмотрели сказали что стойки живые еще, но когда я медленно еду по кочкам, то что то еле еле щелкает, может есть смысл поменять отдельно опорники? они уже бедненькие ржавчиной покрываться начали)))
gryz200
у меня тоже самое.... стойки заказал уже.. приедут -разберу -отпишусь что там........
miha 414
Цитата(gryz200 @ 5.6.2013, 15:41) *
у меня тоже самое.... стойки заказал уже.. приедут -разберу -отпишусь что там........

так ты и стойки тоже решил поменять? я думаю только опорники заменить, а стойки старые оставить, ребята сказали еще походят они
gryz200
Цитата(miha 414 @ 5.6.2013, 15:22) *
так ты и стойки тоже решил поменять? я думаю только опорники заменить, а стойки старые оставить, ребята сказали еще походят они


у меня левая сторона просела на 2 см относительно правой... жесткость сторон различная..... у обоих стоек верх в масле...
может и походят но ездить год на ведре а перед продажей ремонтировать и продавать-так не хочу....
valleriy
Цитата(gryz200 @ 5.6.2013, 18:29) *
у меня левая сторона просела на 2 см относительно правой... жесткость сторон различная..... у обоих стоек верх в масле...
может и походят но ездить год на ведре а перед продажей ремонтировать и продавать-так не хочу....

Если заметный крен в одну сторону, то возможно с пружиной проблема
gryz200
Цитата(valleriy @ 5.6.2013, 19:52) *
Если заметный крен в одну сторону, то возможно с пружиной проблема



сегодня менял свои стойки. стояли каяба 334308(9)..
поставил 22046802(19) BILSTEIN...
по высоте одинаковые с каябой.. но машина приподнялась на пару см.. я так и не понял почему..
с пружинами действительно косячок... на одной стороне 5.5 витков, с другой 5.... у кого нибудь есть возможность посчитать витки? на данный момент перепад высот у меня примерно 1.5 см...
опорники с люфтом, особенно с той стороны где пружина короче...
valleriy
Цитата(gryz200 @ 8.6.2013, 13:58) *
.
по высоте одинаковые с каябой.. но машина приподнялась на пару см.. я так и не понял почему..
с пружинами действительно косячок... на одной стороне 5.5 витков, с другой 5.... у кого нибудь есть возможность посчитать витки? на данный момент перепад высот у меня примерно 1.5 см...
опорники с люфтом, особенно с той стороны где пружина короче...


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Lesjofors
Тут определить можно очень просто, если последний виток к концу сточен, то это хорошо, если круглый, то его обломило, и это плохо, пружина под замену, меняются пружины в паре, так как жёсткость у производителей разная, так же как и толщинапрутка из которого пружина навита. а поднялась машина из-за стоек, новые более упругие, чем те что стояли
gryz200
5.5 витков... попадос... во вторник ехать за 2000 км...
какие пружины лучше купить? чтоб морда повыше была... и чтоб по цене не обанкротили? или лучше на разборке купить бу?

а подшипники в опорниках поменять нельзя как нибудь? а то оригинал по цене безумен...
valleriy
Цитата(gryz200 @ 8.6.2013, 16:48) *
5.5 витков... попадос... во вторник ехать за 2000 км...
какие пружины лучше купить? чтоб морда повыше была... и чтоб по цене не обанкротили? или лучше на разборке купить бу?

а подшипники в опорниках поменять нельзя как нибудь? а то оригинал по цене безумен...

Судя по поставленным стойкам это на 1,8 без вина могу ошибиться, но похоже это Ссылка на Exist или может эти Ссылка на Exist, но не гарантирую, надо знать диаметр пружины
gryz200
те которые были каяба или те что я поставил бильштайн? которые из них на 1.8?
valleriy
это первый же аналог Бильштайна Ссылка на Exist
А это по каябе Ссылка на Exist
Вин код дайте и подберём пружины
one
Цитата(valleriy @ 8.6.2013, 14:51) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Lesjofors
Тут определить можно очень просто, если последний виток к концу сточен, то это хорошо, если круглый, то его обломило, и это плохо, пружина под замену, меняются пружины в паре, так как жёсткость у производителей разная, так же как и толщинапрутка из которого пружина навита. а поднялась машина из-за стоек, новые более упругие, чем те что стояли

Не обязательно если нет сточенного то они обломаны !!! Я себе покупал SUPLEX (номер не помню ) они подточены а до этого купил KYB RA1952 они не подточены!!!
valleriy
Не должно такого быть, площадка стачивается для устойчивости пружины
gryz200
Цитата(valleriy @ 8.6.2013, 16:31) *
это первый же аналог Бильштайна Ссылка на Exist
А это по каябе Ссылка на Exist
Вин код дайте и подберём пружины

теперь все понятно.. как всегда поверил словам и не проверил по каталогам.. а я думаю-почему верхняя часть штока чуть чуть разнится....
вин XMCLRDA1A2F016836
значит мне опорники и чашки надо брать от 1.8? отверстия в чашках тоже разбиты, опорники люфтят и на кочка постукивает....
valleriy
Цитата(gryz200 @ 8.6.2013, 18:15) *
теперь все понятно.. как всегда поверил словам и не проверил по каталогам.. а я думаю-почему верхняя часть штока чуть чуть разнится....
вин XMCLRDA1A2F016836
значит мне опорники и чашки надо брать от 1.8? отверстия в чашках тоже разбиты, опорники люфтят и на кочка постукивает....

я так понял, что стойки уже собраны и пружины подходят по диаметру, если не собраны берите линейку и замеряйте диаметр пружин и чашек на стойках, по вину сейчас посмотрю
valleriy
Цитата(gryz200 @ 8.6.2013, 18:15) *
а я думаю-почему верхняя часть штока чуть чуть разнится....
значит мне опорники и чашки надо брать от 1.8? отверстия в чашках тоже разбиты, опорники люфтят и на кочка постукивает....
судя по всему вот Ваши стойки Ссылка на Exist
а как были заказаны Бильштайны, что менеджер не проверял?
Теперь выход следующий, либо докупать всё к этим Бильштайнам, либо брать новые стойки.
Ещё вопрос, машина адаптирована к России?
gryz200
заказывал я исходя из информации в этой теме пост 15 Каризма клуб
чем покупать новые стойки лучше к бильштайну докупиться так как чашки и опорники у меня убитые...
на счет адаптации не знаю, как определить это? знаю только что машину покупали у официального диллера в москве есть даже сервисная книжка с отметками ТО
valleriy
Цитата(gryz200 @ 8.6.2013, 18:52) *
заказывал я исходя из информации в этой теме пост 15 Каризма клуб
чем покупать новые стойки лучше к бильштайну докупиться так как чашки и опорники у меня убитые...
на счет адаптации не знаю, как определить это? знаю только что машину покупали у официального диллера в москве есть даже сервисная книжка с отметками ТО

если у официалов, то тогда адаптированная, официально только такие автомобили поставлялись в Россию.
valleriy
Цитата(gryz200 @ 8.6.2013, 18:52) *
заказывал я исходя из информации в этой теме пост 15 Каризма клуб

Больше скажу, это Дима написал, что стоит на моей теперь машине, так вот что получается:
Стояли амортизаторы MR554948(9) поставил; Bilstein 22-046819 и 22-046802- это уже куплено
Kayaba RD 2449- Пружины передние -вот это надо купить, так как Дима пружины тоже менял по причине замены стоек
Scan-tech 30.8465-Опоры амортизатора- так же придётся покупать
Monroe PK 044-установочный комплект - и пыльник отбойник тоже свой
В Итоге Дима переделал с адаптрированной на неадаптрованную переднюю подвеску
gryz200
вот попадос.........
получается я сделал ещё хуже?
valleriy
Цитата(gryz200 @ 8.6.2013, 22:59) *
вот попадос.........
получается я сделал ещё хуже?

Ну не знаю, хуже или лучше, но менять что то придётся.
gryz200
а чем адаптированная подвеска отличается от неадаптированной?
за место Scan-tech 30.8465 подойдет GP-VO30818465 ? это одно и тоже?
установочный комплект думаю не нужен-старые пыльники и отбойники прекрасно подошли...
vano
Помогите узнать размер пружин XMCSRDA1AWF064402 купил стойки монро G16286-7, на машине стоят стойки от миража ширина 180 .Есть ли аналоги верхней чашки пружины.
valleriy
Цитата(gryz200 @ 8.6.2013, 23:43) *
а чем адаптированная подвеска отличается от неадаптированной?
за место Scan-tech 30.8465 подойдет GP-VO30818465 ? это одно и тоже?
установочный комплект думаю не нужен-старые пыльники и отбойники прекрасно подошли...

Отличается размером клиреса. По замене посмотрю позже, сейчас на телефоне.
valleriy
Цитата(gryz200 @ 8.6.2013, 23:43) *
за место Scan-tech 30.8465 подойдет GP-VO30818465 ? это одно и тоже?
установочный комплект думаю не нужен-старые пыльники и отбойники прекрасно подошли...
Я не знаю качество этой компании, но судя по выдаваемым аналогам, то подходят, но лично я поставил бы Monroe MK 140
gryz200
эта машина меня разорит.....
пружины 2х1750
опорники 2х1400
а седла пружин какие подойдут?
и как они одеваются на стойку? просто поверх пружины? у меня было наколхожено куча шайб а на схеме я их найти не могу... то есть на стойку одевается пружина, пыльник, отбойник, затем пара шайб, далее седло, потом на одной стойке опять несколько шайб, потом опорник и закручивается гайкой с шайбой... вообще шайбы должны быть там? отверстие в седле большое попорчено ржавчиной...
valleriy
Цитата(gryz200 @ 9.6.2013, 16:45) *
пружины 2х1750
опорники 2х1400
а седла пружин какие подойдут?
и как они одеваются на стойку? просто поверх пружины? у меня было наколхожено куча шайб а на схеме я их найти не могу... то есть на стойку одевается пружина, пыльник, отбойник, затем пара шайб, далее седло, потом на одной стойке опять несколько шайб, потом опорник и закручивается гайкой с шайбой... вообще шайбы должны быть там? отверстие в седле большое попорчено ржавчиной...

Каризма клуб
Каризма клуб
Каризма клуб
Все три отчёта по стойкам, там всё описано, никаких шайб не должно быть
gryz200
а есть смысл купить пружины и чашки на разборке? меня жаба давит отдавать за них 6000р...
Sergei_Bryansk
Ребят, подскажите пожалуйста код по exist (или другая база) седла пружины. Посадочное разбито. на штоке гуляет. По Exist показывает седло, но на картинке посадочное ГРУГЛОЕ, а ведь нужно со СПИЛОМ, как на штоке. Заранее спасибо.
valleriy
Цитата(gryz200 @ 10.6.2013, 14:26) *
а есть смысл купить пружины и чашки на разборке? меня жаба давит отдавать за них 6000р...

Ну чаши да, можно и купить, а вот по поводу пружин, это если только за ними ехать, так как вес у них приличный и пересылка будет дорогой. Так что пружины можете купить, если доверяете продавцу.
valleriy
Цитата(Sergei_Bryansk @ 10.6.2013, 16:29) *
Ребят, подскажите пожалуйста код по exist (или другая база) седла пружины. Посадочное разбито. на штоке гуляет. По Exist показывает седло, но на картинке посадочное ГРУГЛОЕ, а ведь нужно со СПИЛОМ, как на штоке. Заранее спасибо.

http://www.az495.ru/index.php
Ссылка на Exist
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
но лучше по вину
Sergey12
Кто-нибудь подбирал аналоги седла? у меня по вину выдает MR 103532
Sergei_Bryansk
Цитата(valleriy @ 10.6.2013, 18:11) *


Спасибо.
gryz200
Цитата(Sergei_Bryansk @ 11.6.2013, 9:09) *
Спасибо.

где заказывать будешь? у меня точно такая же проблема
Sergei_Bryansk
Цитата(gryz200 @ 11.6.2013, 9:20) *
где заказывать будешь? у меня точно такая же проблема


gryz200
Привет земляк.
Позвони мне на моб. +79206039687.
Обсудим. Есть вариант. И говорят скидку сделаем если возьмете 4 шт сразу )
gryz200
Цитата(Sergei_Bryansk @ 11.6.2013, 17:30) *
gryz200
Привет земляк.
Позвони мне на моб. +79206039687.
Обсудим. Есть вариант. И говорят скидку сделаем если возьмете 4 шт сразу )

я в отпуске в роуминге. приеду тольео 1 июля.
за какую цену предлагают и кто?
Sergei_Bryansk
Контора в бежице. Норм.ребята. Там уже заказывал раньше.
Через 4-5 дней по 1400 за седло, через 12-14 дней по 1200 из Эмиратов. Я заказал по 1400.
gryz200
Цитата(Sergei_Bryansk @ 14.6.2013, 14:27) *
Контора в бежице. Норм.ребята. Там уже заказывал раньше.
Через 4-5 дней по 1400 за седло, через 12-14 дней по 1200 из Эмиратов. Я заказал по 1400.

какой каталожный номер седла?
depert
во вторник погоню карю на замену опорников, амортизаторов и пружин передних

вот что есть в наличии

опорники TRISCAN 8500 42905
амортизаторы MR913130 / MR913131
пыльники, отбойники Monroe PK044
пружины MR913390 red/gray

надеюсь что все подойдетsmile.gif

сейчас стоят
опорники MR316528
амортизаторы MR369111/MR369112
пыльники, отбойники MR369121
пружины MR403320 green / orange


где то читал что аморттзаторы надо прокачивать, если да то как? ставить буду не я но хочу проконтролировать
Нужно ли после замены вышеперечисленного рахвал/сходление делать?
AlexVAN
1. Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон":
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
2. На передней подвеске развал не регулируется. Считается, что он гарантирован правильными и исправными деталями. А схождение, если рулевые наконечники и тяги не трогаются, тоже никуда не денется.
depert
Цитата(depert @ 16.6.2013, 17:59) *
во вторник погоню карю на замену опорников, амортизаторов и пружин передних

вот что есть в наличии

опорники TRISCAN 8500 42905
амортизаторы MR913130 / MR913131
пыльники, отбойники Monroe PK044
пружины MR913390 red/gray

надеюсь что все подойдетsmile.gif

сейчас стоят
опорники MR316528
амортизаторы MR369111/MR369112
пыльники, отбойники MR369121
пружины MR403320 green / orange


где то читал что аморттзаторы надо прокачивать, если да то как? ставить буду не я но хочу проконтролировать
Нужно ли после замены вышеперечисленного рахвал/сходление делать?


забыл отписаться все подошло идеально амотризаторы от спайс стара (судя по номеру) один в один на карю только номер другой
По пружинам тоже никакой разницы...по диаметру и веткам все одинаковое
по опорникам тоже сто процентное совпадение с оригиналом
Валера25
Цитата(foxis01 @ 26.5.2013, 18:05) *
По мануалу нужно, но у меня после змены, когда поехал проверять, оказалось всё ОК.
От себя хочу добавить про шрус который выпал sad.gif и из этого отверстия вылелось около 1 литра масла blink.gif . Так-что будте внимательны и осторожны.

Бл((((((( сёдня вылилось масло около 2 литров эльфа по 370руб за литр.Менял масло на прошлой неделе(((( оч.жаль.И всё потому что откручивал стойку,а точьнее гайку сверху предварительно открутив 2 нижних болта стойки((( вырвало пыльник с трипойда и вылилось масло(((
Дружище скажи.Я пылтьник назад натянул и затянул ленточным хомутом.Будет держаться? или есть какието "секреты" для этой операции?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.