Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите непонятки с мотором
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Страницы: 1, 2
skorpion-80DE
Раньше было пару раз когда давал ей более 190 км.ч. загоралась лампочка chek и мотор не глох но и не тянул.Даеш газу он наоборот кагбы глох.Парковался на обочене глушил через пару мин заводил все ок.Больше не разгоняе ее так.В принцепи 160 и все было ок.Сейчас стоит жара и на тебе даже в городе при молой скорости начолось.Загарается ламточка мотор не глохнит и не тянет.Съежаю к обочине глушу завожу и все ок.Кто сталкивался в чем проблема? 

Показало ошибки 91 и 92, В другом разделе нескажу точто где на холостых показывало 4, 34 помойму при нажатии на газ скидывает на 3.9 гдето потом на верх ползет.Как он объеснил должно было сразу при газе на верх лесть показания . 
skorpion-80DE
Ни кто не подвкажет?
Leo_163
Цитата
на холостых показывало 4, 34 помойму при нажатии на газ скидывает на 3.9 гдето потом на верх ползет.Как он объеснил должно было сразу при газе на верх лесть показания .

Что-что, простите? Что где чего показывало??? Кто он?
skorpion-80DE
Диогнастическое оборудование, завели машину и при нажатии на газ показывало эти даные.Даные связаны с дросельной заслонкой.Снимал гофру и рпи нажатии на газ, заслонка какбы колеблится только потом открывается.Понятно почему показатель тоже не сразу увеличевался .
Leo_163
Заслонка электронная? Так и должно быть.
valeo
Извините за оффтоп, а нафига под жопу 190 давать???
Медленней ездить ни как?
skorpion-80DE
Пару раз спешил пришлось поднадовить, дароги тут нормальные.В принципе gdi и 210 идет,пацаны разганяли.Не в этом дело последние разы и в городе при 60 случилось.Ошибки выдало что с дросельной заслонкой не то.Она электроная, почему когда газ даеш сразу на месте колеблится,подрагивает только потом открывается.
Лука Мойл
GDI может полный спидометр идти....по хорошей дороге...проверено!
depert
Цитата(Лука Мойл @ 27.9.2013, 21:16) *
GDI может полный спидометр идти....по хорошей дороге...проверено!

сказки не рассказывайsmile.gif)) там 240 на спидометре, если ее конечно не с горки спускать и газовать. 200-210 идет сам разгонял но никак на 240!!!
Лука Мойл
Ты по австрийским автобанам разгонял, кои нуждаются в постоянном ремонте... А я на немецком автобане катаюсь...
И файл на ютубе есть, не один я разгонял... wink.gif
Ссылка на Youtube
depert
Цитата(Лука Мойл @ 22.10.2013, 19:32) *
Ты по австрийским автобанам разгонял, кои нуждаются в постоянном ремонте... А я на немецком автобане катаюсь...
И файл на ютубе есть, не один я разгонял... wink.gif
Ссылка на Youtube

не на австр. я бы не рискнул дорого обойтись может у нас 130 и штрафв побольше чем в германии, на немецком разгонял. Если автобан не под горку идет не прет каря больше 210 и все тут.

ps по поводу автобанов да немецкие лучше чем австр, но голандские или итальянские намного лучше чем немецкие но ограничениеsad.gif
depert
и да каря уже на 210 практически не управляема и шумно... интересно что на 240 происходитsmile.gif

Например я 5 часов шел по немецкому автобану на бехе со скорость 210-250, на каре я такого представить не могу...10 минут наверно бы не выдержал
odessit
Цитата(depert @ 24.10.2013, 22:59) *
и да каря уже на 210 практически не управляема и шумно... интересно что на 240 происходитsmile.gif

Например я 5 часов шел по немецкому автобану на бехе со скорость 210-250, на каре я такого представить не могу...10 минут наверно бы не выдержал

Шо это за автобан? С такой скоростью, за такое время, все Германию насквозь можно проехать tongue.gif .
miha 414
Цитата(odessit @ 25.10.2013, 11:13) *
Шо это за автобан? С такой скоростью, за такое время, все Германию насквозь можно проехать tongue.gif .

А он на второй круг по кольцу пошел))))
shushukin
и пять часов пока не отпустило )
Кот 32
Сам лично разгонял 210 с 3 мя пассажирами. Больше не идёт. Да , шумновато.
voran
Цитата(odessit @ 25.10.2013, 11:13) *
Шо это за автобан? С такой скоростью, за такое время, все Германию насквозь можно проехать tongue.gif .

wink.gif Наибольшая протяженность территории Германии с севера на юг по воздушной линии составляет 876 км, а с запада на восток — всего 640 км.
Лука Мойл
Ответ depert:

Она прёт больше, особенности машины... Ходовая должна быть перфект, мотор соответственно... Если всё в Каре хорошо, то она идёт полный спидометр!!! wink.gif
Кстати, почему ты уверен, что итальянские автобаны лучше, чем немецкие??? Я когда на итальянский выхожу, сразу же заметно расход возрастает... Всему особенность их шероховатый асфальт... Если в Германии дождь, то вода уходит с автобана, а в Италии она просачивается сквозь асфальт... Не может никак Карисма там гонять... Самая идеальная дорога для неё - это ночной автобан с хорошим асфальтом! Ребят, видимо где вы живёте, там асфальт не такой или что-то в ваших авто не так, а у нас в Баварии Карисма идёт полный спидометр! wink.gif
Лука Мойл
Цитата(depert @ 24.10.2013, 22:59) *
и да каря уже на 210 практически не управляема и шумно... интересно что на 240 происходитsmile.gif

Например я 5 часов шел по немецкому автобану на бехе со скорость 210-250, на каре я такого представить не могу...10 минут наверно бы не выдержал

Ну так ж и говорю, ходовую смотреть, а потом разгонять... И вовсе не шумно, ты просто Карю не проклеил... wink.gif
depert
Цитата(odessit @ 25.10.2013, 8:13) *
Шо это за автобан? С такой скоростью, за такое время, все Германию насквозь можно проехать tongue.gif .

passau - oldenburg (через дортмунд)
depert
Цитата(Лука Мойл @ 30.10.2013, 21:04) *
Ну так ж и говорю, ходовую смотреть, а потом разгонять... И вовсе не шумно, ты просто Карю не проклеил... wink.gif

Ладно не бум споритьsmile.gif) у тебя не каря а самолетsmile.gif)) и разгон до 100 5 сек наверноеsmile.gif
depert
Цитата(voran @ 26.10.2013, 21:46) *
wink.gif Наибольшая протяженность территории Германии с севера на юг по воздушной линии составляет 876 км, а с запада на восток — всего 640 км.

у меня не самолет я не могу по воздуху только по автобануsmile.gif) а ехал как раз таки с юга на север
depert
Цитата(Лука Мойл @ 30.10.2013, 20:50) *
Ответ depert:

Она прёт больше, особенности машины... Ходовая должна быть перфект, мотор соответственно... Если всё в Каре хорошо, то она идёт полный спидометр!!! wink.gif
Кстати, почему ты уверен, что итальянские автобаны лучше, чем немецкие??? Я когда на итальянский выхожу, сразу же заметно расход возрастает... Всему особенность их шероховатый асфальт... Если в Германии дождь, то вода уходит с автобана, а в Италии она просачивается сквозь асфальт... Не может никак Карисма там гонять... Самая идеальная дорога для неё - это ночной автобан с хорошим асфальтом! Ребят, видимо где вы живёте, там асфальт не такой или что-то в ваших авто не так, а у нас в Баварии Карисма идёт полный спидометр! wink.gif


смотря какой автобан ты имеешь ввиду что вот приходит на ум так как каждую неделю там катаюсь 92 и 3 ка в бааварии стремные
depert
Цитата(Лука Мойл @ 22.10.2013, 19:32) *
Ты по австрийским автобанам разгонял, кои нуждаются в постоянном ремонте... А я на немецком автобане катаюсь...
И файл на ютубе есть, не один я разгонял... wink.gif
Ссылка на Youtube

кстати по поводу видео как живущий в германии должен понять подпись "schöne bergabfahrt" - для все остальных дословно "замечательный спуск с горкиsmile.gif"
Лука Мойл
Цитата(depert @ 24.10.2013, 22:59) *
и да каря уже на 210 практически не управляема и шумно... интересно что на 240 происходитsmile.gif

Например я 5 часов шел по немецкому автобану на бехе со скорость 210-250, на каре я такого представить не могу...10 минут наверно бы не выдержал

Опять же вопрос - на какой Бэхе?!

Расскажу тебе случай... Мы поехали в Нюрнберг другу машину покупать (несколько лет назад было)... И так как-то совпало, что он тройку купил и автоматик... А поехали за ней на Карисме моей GDI автоматик... Купил и обратно на двух машинах возвращались уже...
Так мы с ним не договариваясь, устроили такие "смотрины" на автобане... Я ему ни чуть не проиграл, а порой и обгонял... Вообщем были у нас ещё те гонки... Все соки выжимали, азарт понимаешь... И это ещё если учесть вечерний автобан, что многие нам мешали... Я его понимаю, ему хотелось тачку проверить, я ему помог...

Позже мне как-то приходилось на этой BMW ездить... Сел... Всё такое "деревянное", Рычаг включения тугой, руль тугой, и вообще такое ощущение, что сел в тазик девятку...страшно за свою жизнь!

То ли дело в Карисме, рычаг сама мягкость, руль лёгкий, страшно?! Нееее, классно!!! Одним словом равно Япония - автомобиль для людей по вполне конкретной цене, как говорится цена - качество!!!

Не понимаю людей, которые гоняются за немецкими авто, ну рынок посмотреть если - немецкие авто стоят дороже, чем япошки (сравнивать класс, двигатель, пробег и т.д.) Но зачем платить больше, если по качеству можно купить такой же автомобиль?... Не знаю как для кого, а для меня Япония - это страна технологий, и я думаю, что самые лучшие машины делают именно там...
Хотя не скрою, хотелось бы Ауди попробовать... Мечтаю... И тут появляется мой друг, который просто обломщик... Всё дело в том, что он на Ауди работает и настаивает - не покупай, дерьмо!!! )))))))))
Лука Мойл
Цитата(depert @ 30.10.2013, 23:55) *
Ладно не бум споритьsmile.gif) у тебя не каря а самолетsmile.gif)) и разгон до 100 5 сек наверноеsmile.gif

А ну знаешь, тут один наш земляк, тоже с "костылём" как у тебя пытался со мной спорить...типа разогнаться...
Нет шансов у вас ребята!
Вы просто не гоняли на GDI автоматик... Там мозг машины знает 4 конкретных давления на педаль газа...

Так вот... Стоим мы с тобой на старте посоревноваться, кто из нас выиграет кросс в 200 метров... Девочка махнула! Я резко со всей силы даванул педаль газа и машина поняла и тут же прямо в мотор полетела струя бензина, у тебя одна струя, а у меня две струи... Двойной вспрыск... И я стал гонщиком, а ты нет! Вот в чём разница... GDI оборудованная автоматической коробкой передач - это всё равно что спортивная машина)))
Хотя если есть желание, приезжай... Посмотрим полигон и проверим, думаю ребятам с форума тоже будет интересно... wink.gif
Лука Мойл
Цитата(depert @ 31.10.2013, 0:02) *
смотря какой автобан ты имеешь ввиду что вот приходит на ум так как каждую неделю там катаюсь 92 и 3 ка в бааварии стремные

92 и 3 и вправду лажовые... Неужели ты не ездил по 93-му... Красота!!! wink.gif
Лука Мойл
Цитата(depert @ 31.10.2013, 1:09) *
кстати по поводу видео как живущий в германии должен понять подпись "schöne bergabfahrt" - для все остальных дословно "замечательный спуск с горкиsmile.gif"

Конечно, главное же разогнать машинку... А там дальше скорость не заметно будет падать...
И вот ещё что, теперь попробуй в России разгони с горки полный спидометр... Есть идеи где? Я думаю негде... wink.gif
просто Евгений
Цитата(Лука Мойл @ 6.11.2013, 0:56) *
Конечно, главное же разогнать машинку... А там дальше скорость не заметно будет падать...
И вот ещё что, теперь попробуй в России разгони с горки полный спидометр... Есть идеи где? Я думаю негде... wink.gif

Ну , что ж ! В России "пацаны " стрелку на ВАЗах " кладут " - в Германии - на Каризмах ! rolleyes.gif
Alex321
На своей тоже полный спидометр вдувал на М1 и еще просилась, только ужо страшновато было)))
Leo_163
Цитата(Лука Мойл @ 5.11.2013, 23:47) *
Вы просто не гоняли на GDI автоматик... Там мозг машины знает 4 конкретных давления на педаль газа...

Так вот... Стоим мы с тобой на старте посоревноваться, кто из нас выиграет кросс в 200 метров... Девочка махнула! Я резко со всей силы даванул педаль газа и машина поняла и тут же прямо в мотор полетела струя бензина, у тебя одна струя, а у меня две струи... Двойной вспрыск... И я стал гонщиком, а ты нет

Можно немножко вступить в вашу дискуссию? А то я тут сижу и смеюсь негромко.
Мозг любой машины знает только лишь положение дросселя и не более того. Как сильно вы на него давите - ему абсолютно насрать. И положений он знает гораздо больше, чем 4. Тысячи. Конвертирует этот сигнал в проценты открытия и от него пляшут топливные карты и карты УОЗ. Но не будем вдаваться. Потом на МКПП 5 передач, на АКПП 4. Преимущества большего количества передач объяснять, пожалуй, нет смыла, верно? Ну и плюс на старте с помощью МКПП мотор с трансмиссией цепляем сразу на 100%, а автомат так делать не любит. Двойной впрыск при повышенных нагрузках используется на любых моторах ГДИ, чтобы снизить температуру в камере сгорания. И ему абсолютно без разницы какая там коробка в этом плане. Ну и, наконец, можно просто сравнить характеристики одной машины с двумя коробками и всё станет ясно:
http://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Carisma/12678/
http://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Carisma/12679/
Там всё усреднено, но суть ясна. Знаете какие коробки хорошо разгоняют? Коробки с двойным сцеплением и вариаторы. Это если смотреть из "гражданских". Автоматы старых конструкций никогда не славились прыткостью и умением экономить топливо.
BodY
LEO +1 Не знаю как вы их разгоняете до предела и кто вас сзади подталкивает при этом... Я бы не сказал что у меня на на ммент таких попыток были проблемы с подвеской или двигой(двигу перебирал сам и для себя) НО 210 это потолок. она неуправляемая и дальше разгоняться вообще не хочет. при любом порыве ветра не поворачивая руль перестраиваешьсь на другую полосу. Один раз только так пробовал ради интереса. подобного больше испытать не хочется как то. не для автобана эта машина.
Кот 32
.
Кот 32
День добрый! Ситуация такая: На холостых машина работает хорошо, но даёшь газу начинает не то что троить а пятерит, в сервисе по мерели давления ТНВД на холостых в норме (показания не помню) а при нажатии на газ давление падает. Залили какой то химии в ТНВД, промыли, продули, давление в норме . Проехал пару км такая же фигня. Как то так получилось скинул фишку на датчик ДЗ поставил назад , завел , машина пару секунд работает в норме, а потом опять никак не хочет и при этом сильно дымит( фишку скину поставлю не дымит) я думаю может это датчик ДЗ?
Кот 32
Никто не знает??? unsure.gif
s viktor
Насчёт химии Вы перестарались, по поводу датчика, то если он не исправен быдет показываться ошибка, если чек загорался, то считайте ошибку, если нет, то советую проверить давление в системе, почистить форсунки и нормально промыть ТНВД, желательно заменив при этом фильтрик.
ilмир
Цитата(depert @ 24.10.2013, 22:59) *
и да каря уже на 210 практически не управляема и шумно... интересно что на 240 происходитsmile.gif

Например я 5 часов шел по немецкому автобану на бехе со скорость 210-250, на каре я такого представить не могу...10 минут наверно бы не выдержал

Вот немцы раздухарились не на шутку ! laugh.gif у них бенз хороший , вот каря и прёт на все деньги ! smile.gif
odessit
Цитата(Кот 32 @ 2.12.2013, 14:21) *
Никто не знает??? unsure.gif

Сколько раз уже было говорено-переговорено...
Померить напряжение на среднем выводе датчика давления на ХХ, 2000, 3000об/мин. После любой промывки заменить фильтрик на входе в ТНВД. И промывкой наверняка нагнали грязи в насос...
Делаем, отписываемся.
Кот 32
Цитата(odessit @ 2.12.2013, 17:23) *
Сколько раз уже было говорено-переговорено...
Померить напряжение на среднем выводе датчика давления на ХХ, 2000, 3000об/мин. После любой промывки заменить фильтрик на входе в ТНВД. И промывкой наверняка нагнали грязи в насос...
Делаем, отписываемся.

Как мерить и чем мерить? Чек показал 56 и 64 ошибки. Фильтрик менял. После промывки входов и выходов ТНВД давление было в норме же пару км. А разбирать ТНВД как то очковато (1200$ новый стоит)
dron_1984
я на своей мерил давление брал манометр топливный на работе но к нему нет переходников под мою рампу (....
просто Евгений
Цитата(Кот 32 @ 2.12.2013, 19:12) *
Как мерить и чем мерить? Чек показал 56 и 64 ошибки. Фильтрик менял. После промывки входов и выходов ТНВД давление было в норме же пару км. А разбирать ТНВД как то очковато (1200$ новый стоит)

Писано и говорено неоднократно - тестером - минус на двигатель -плюс на средней клемме датчика давления . По результатам Вам подскажут .
Кот 32
Цитата(просто Евгений @ 2.12.2013, 20:49) *
Писано и говорено неоднократно - тестером - минус на двигатель -плюс на средней клемме датчика давления . По результатам Вам подскажут .

а что это за ошибка 64?
просто Евгений
Цитата(Кот 32 @ 2.12.2013, 21:57) *
а что это за ошибка 64?

Каризма клуб если уж так лень искать , в этой теме сообщение № 36.
odessit
Цитата(dron_1984 @ 2.12.2013, 19:14) *
я на своей мерил давление брал манометр топливный на работе но к нему нет переходников под мою рампу (....

Дело в том, что в GDI и MPI несколько разные уровни давления в рампе wink.gif . 2,5атм и 50атм. Поэтому, меряют напряжение на датчике давления, а не манометром.
Leo_163
Кстати, выставил у себя давляк по осцилографу, был передавляк (3.5-3.6), при перегазовке резкой до 5 тыщ подпрыгивало до 4.1в. В общем выставил, видны пульсации форсунок на осцилограмме, либо это пульсации плунжера тнвд, но в общем колебания все ровные, давляк 2.98-3.1, учитывая пульсации, по мультиметру будет конечно в районе 3в. Так вот, машинка заметно потупела, логический вывод один - закоксованы выходы из форсунок ввиду закоксованности самой камеры сгорания. НО! Упал заметно расход, на литр точно, может больше. Это так, для затравки, мож кому понадобится инфа))
Кот 32
Цитата(просто Евгений @ 2.12.2013, 20:49) *
Писано и говорено неоднократно - тестером - минус на двигатель -плюс на средней клемме датчика давления . По результатам Вам подскажут .

Я конечно извиняюсь, но нет у меня тестера . У одного спросил он не знает что мерить (напряжение или сопротивление, на каких единицах?) В сервисе мерили давление на холостых в норме, при нагрузке падает, чистанули давление в норме. Через 2 км опять пи...ц . Вчера снял ТНВД и привод помыл , продул блин как новые, поставил. Ничего не изменилось. Ну не верю чтоб за 100к умер новый ТНВД( заправляюсь только 95 и на роснефти.
просто Евгений
Цитата(Кот 32 @ 5.12.2013, 20:00) *
Я конечно извиняюсь, но нет у меня тестера . У одного спросил он не знает что мерить (напряжение или сопротивление, на каких единицах?) В сервисе мерили давление на холостых в норме, при нагрузке падает, чистанули давление в норме. Через 2 км опять пи...ц . Вчера снял ТНВД и привод помыл , продул блин как новые, поставил. Ничего не изменилось. Ну не верю чтоб за 100к умер новый ТНВД( заправляюсь только 95 и на роснефти.

Пока не замерите напряжение в ВОЛЬТАХ на средней клемме регулятора давления на х.х , 2000 об и 3000 об .и не выставите на обозрение , никто ничего Вам не подскажет . Эти контрольные цифры дадут понять - как работает ТНВД . Что делали в сервисе Вы лично видели ? Занимаются они ремонтом ГДИ ? Если нет - лапша на уши . Привод -то причём ?
Кот 32
Цитата(просто Евгений @ 5.12.2013, 21:07) *
Пока не замерите напряжение в ВОЛЬТАХ на средней клемме регулятора давления на х.х , 2000 об и 3000 об .и не выставите на обозрение , никто ничего Вам не подскажет . Эти контрольные цифры дадут понять - как работает ТНВД . Что делали в сервисе Вы лично видели ? Занимаются они ремонтом ГДИ ? Если нет - лапша на уши . Привод -то причём ?

На сколько я помню в тестере есть единицы , сотые, десятый. Что ему сказать? Видел лично показания , на холостых показания не помню ,а при нагрузке цифры доходили до 60 помоему.(это после чистки) а до чистки при нагрузке давление падало.Это единственный сервис где более менее разбираются в Каризме. На приводе какой то агрегат стоит, вот его и чистил ( кстати одно отверстее не продувалось) фото не получается скинуть
odessit
Цитата(Кот 32 @ 5.12.2013, 20:43) *
На сколько я помню в тестере есть единицы , сотые, десятый. Что ему сказать? Видел лично показания , на холостых показания не помню ,а при нагрузке цифры доходили до 60 помоему.(это после чистки) а до чистки при нагрузке давление падало.Это единственный сервис где более менее разбираются в Каризме. На приводе какой то агрегат стоит, вот его и чистил ( кстати одно отверстее не продувалось) фото не получается скинуть

Самое первое, замените фильтрик на входе в ТНВД. Он находится под входным штуцером.
"Ну не верю чтоб за 100к умер новый ТНВД" - а это вообще смех tongue.gif . Ну не верю, чтоб за 100к ни разу фильтрик не менялся. А как это отверстие может продуваться? Вы что дули 50атм?
Кот 32
Цитата(odessit @ 5.12.2013, 21:59) *
Самое первое, замените фильтрик на входе в ТНВД. Он находится под входным штуцером.
"Ну не верю чтоб за 100к умер новый ТНВД" - а это вообще смех tongue.gif . Ну не верю, чтоб за 100к ни разу фильтрик не менялся. А как это отверстие может продуваться? Вы что дули 50атм?

фильтрик менял. насос почти полностью разбирал. а отверстие если я не ошибаюсь на обратку, это около датчика давления топлива
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.