Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите непонятки с мотором
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
Страницы: 1, 2
Кот 32
вот это отверстие не дуется
dron_1984
кот могу помочь с тестером если надо что померить телефон в личке
Кот 32
Вообщем померили напряжение :
на холостых 1.05
при 2000 об 1.05 - 1.08
при 3000 об 1.12
Кот 32
Цитата(просто Евгений @ 3.12.2013, 5:37) *
Каризма клуб если уж так лень искать , в этой теме сообщение № 36.

Вот убейте меня , но не могу я эту таблицу увеличить. Так что это за коварная ошибка под номером 64???? И ещё хотел спросить есть ли какой нибудь ремкомплект ТНВД????
dron_1984
64 вывод FR генератора и его цепи
в таблице так написано
Кот 32
Цитата(dron_1984 @ 6.12.2013, 22:24) *
64 вывод FR генератора и его цепи
в таблице так написано

Спасибо. А что это значит?
просто Евгений
Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор.
С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки.
Например, включение фар головного света вызывает резкое увеличение тока потребления, но блок управления engine-ECU оценив режим работы двигателя и коэффициент загрузки генератора, препятствует чрезмерному увеличению тока возбуждения (уменьшается напряжение на выводе G) и предотвращает снижение оборотов двигателя (формируется необходимая топливная добавка). В переходный период, когда генератор еще не производит достаточно энергии, аккумуляторная батарея отдает часть энергии. В переводе это звучит так : проверьте состояние регулятора , Щёток и аккумулятора .
Кот 32
а не могут эти две ошибки 64 и 56 связаны между собой?
Leo_163
Цитата(Кот 32 @ 6.12.2013, 16:47) *
Вообщем померили напряжение :
на холостых 1.05
при 2000 об 1.05 - 1.08
при 3000 об 1.12

Ну вот и все ответы на твои вопросы, пиндес ТНВД.
Кот 32
кто ещё что скажет???
просто Евгений
Цитата(Кот 32 @ 7.12.2013, 13:08) *
кто ещё что скажет???

Я думаю , что , либо ТНВД - либо регулятор давления . Возможно , подскажет odessit . Только делай то , что он скажет и не надо никаких гаданий . Он реально спец в этих делах .
odessit
Цитата(просто Евгений @ 7.12.2013, 16:58) *
Я думаю , что , либо ТНВД - либо регулятор давления . Возможно , подскажет odessit . Только делай то , что он скажет и не надо никаких гаданий . Он реально спец в этих делах .

Женя, спасибо, конечно, за такую оценку unsure.gif , но в этом конкретном случае, я даже не знаю, что сказать... Однозначно, ТНВД в ремонт. Регулятор не продувается через обратку, значит, не заклинен в приоткрытом положении, но, если у человека возникли такие проблемы с обычными элементарными измерениями, то я не знаю, что и как он там наремонтирует. Хотя, у меня есть конкретные пошаговые инструкции, вроде бы, тяжело накосячить... Пусть решает сам.
В любом случае- http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sist...isi-karizma-gdi
Всегда отвечу на любые конкретные вопросы.
просто Евгений
Цитата(odessit @ 7.12.2013, 18:16) *
Женя, спасибо, конечно, за такую оценку unsure.gif , но в этом конкретном случае, я даже не знаю, что сказать... Однозначно, ТНВД в ремонт. Регулятор не продувается через обратку, значит, не заклинен в приоткрытом положении, но, если у человека возникли такие проблемы с обычными элементарными измерениями, то я не знаю, что и как он там наремонтирует. Хотя, у меня есть конкретные пошаговые инструкции, вроде бы, тяжело накосячить... Пусть решает сам.
В любом случае- http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sist...isi-karizma-gdi
Всегда отвечу на любые конкретные вопросы.

Лично я ( сделать копию по твоей ссылке , а лучше распечатать ) нашёл бы человека с руками и головой ( знание ГДИ не обязательно ) и попросил сделать ремонт . Лучше начинающего , т.к . те , кто давно работает интересуется деньгами . Или , что ещё проще и надёжней - договорился с МеКом о ремонте . Одессит , конечно , помог бы , но Москва к Брянску , кажется ближе Одессы !
Кот 32
Цитата(odessit @ 7.12.2013, 18:16) *
Женя, спасибо, конечно, за такую оценку unsure.gif , но в этом конкретном случае, я даже не знаю, что сказать... Однозначно, ТНВД в ремонт. Регулятор не продувается через обратку, значит, не заклинен в приоткрытом положении, но, если у человека возникли такие проблемы с обычными элементарными измерениями, то я не знаю, что и как он там наремонтирует. Хотя, у меня есть конкретные пошаговые инструкции, вроде бы, тяжело накосячить... Пусть решает сам.
В любом случае- http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sist...isi-karizma-gdi
Всегда отвечу на любые конкретные вопросы.

вот так у меня и выглядят пластинки . Думаю в понедельник к официалам обратится.
просто Евгений
Цитата(Кот 32 @ 7.12.2013, 18:54) *
вот так у меня и выглядят пластинки . Думаю в понедельник к официалам обратится.

Какие официалы ? Они по ГДИ ни сном , ни духом .
odessit
Цитата(Кот 32 @ 7.12.2013, 17:54) *
вот так у меня и выглядят пластинки . Думаю в понедельник к официалам обратится.

По фотографиям тяжело судить о состоянии пластин. Но у меня сразу же возник вопрос- откуда вы знаете, как у вас выглядят пластины?! Что-то вы недоговариваете...
Официально ТНВД считается неремонтируемым изделием. В лучшем случае, предложат купить "новый", так, где-то, за 1000-1300$.
Кот 32
Цитата(odessit @ 7.12.2013, 19:29) *
По фотографиям тяжело судить о состоянии пластин. Но у меня сразу же возник вопрос- откуда вы знаете, как у вас выглядят пластины?! Что-то вы недоговариваете...
Официально ТНВД считается неремонтируемым изделием. В лучшем случае, предложат купить "новый", так, где-то, за 1000-1300$.

Я разбирал свой. Цену знаю , покупал новый. И всё таки не могут ли связаны между собой ошибки 64 и 56 ?
просто Евгений
Цитата(Кот 32 @ 7.12.2013, 19:42) *
Я разбирал свой. Цену знаю , покупал новый. И всё таки не могут ли связаны между собой ошибки 64 и 56 ?

Что Вы зациклились на этих ошибках , если у Вас нет давления на ТНВД ?
Кот 32
Цитата(просто Евгений @ 7.12.2013, 20:14) *
Что Вы зациклились на этих ошибках , если у Вас нет давления на ТНВД ?

Ну не спроста же меня просили померить напряжение.
просто Евгений
Цитата(Кот 32 @ 7.12.2013, 20:26) *
Ну не спроста же меня просили померить напряжение.

Вас просили померить напряжение на датчике давления . Это всё равно , что подключить манометр в линию высокого давления . Измеренное Вами напряжение показывает , что давление после ТНВД не намного отличается от давления насоса в баке , т.е. практически ТНВД , как насос высокого давления не работает и мозги выдают Вам ошибку 56 .
Кот 32
Я так понимаю нужно покупать другой ТНВД?
dron_1984
кот официалы даже не берутся за диагностику наших динозавров )
в лучшем случае они на каризмах ремонтируют подвеску
так мне по телефону сказал их мастер ....
Кот 32
Хочу по интересоваться делают ли они диагностику ТНВД. ведь ТНВД не только в каризмах
просто Евгений
Цитата(Кот 32 @ 7.12.2013, 22:44) *
Хочу по интересоваться делают ли они диагностику ТНВД. ведь ТНВД не только в каризмах

ММС ставили двигатель ГДИ на многие свои модели . Извините , но такое складывается впечатление , что Вам по фигу все наши советы . Если Вы не порвали гофру и не перепутали ничего при сборке ТНВД должен работать . Удачи Вам !
Кот 32
Цитата(просто Евгений @ 8.12.2013, 4:27) *
ММС ставили двигатель ГДИ на многие свои модели . Извините , но такое складывается впечатление , что Вам по фигу все наши советы . Если Вы не порвали гофру и не перепутали ничего при сборке ТНВД должен работать . Удачи Вам !

при чём тут сразу пофиг на советы? все варианты хороши, извинити когда два месяца назад попадаешь на двигло (затраты 50штук,) теперь ещё и ТНВД 38000 . как то не до смеха. вот и приходится крутится.
odessit
Цитата(Кот 32 @ 8.12.2013, 8:40) *
...вот и приходится крутится.

Что-то вы слабо крутитесь...
Диагностику ТНВД вы уже сделали. Официалы, в лучшем случае, сделают то же самое. Разбирайте ТНВД, он нормально ремонтируется, только долго. Разберите, сфоткайте крупно пластины, выложите куда-нибудь фотки, вместе посмотрим. Только не нужно мне мои же фотки показывать, так ничего не отремонтируете. По поводу "новых" насосов - это сказки для легковерных, в лучшем случае, контрактные, отмытые в ультразвуке. Купите того-же кота в мешке. Лучше сделайте один раз, сами и надолго. Пути указаны wink.gif .
Кот 32
Цитата(odessit @ 8.12.2013, 15:56) *
Что-то вы слабо крутитесь...
Диагностику ТНВД вы уже сделали. Официалы, в лучшем случае, сделают то же самое. Разбирайте ТНВД, он нормально ремонтируется, только долго. Разберите, сфоткайте крупно пластины, выложите куда-нибудь фотки, вместе посмотрим. Только не нужно мне мои же фотки показывать, так ничего не отремонтируете. По поводу "новых" насосов - это сказки для легковерных, в лучшем случае, контрактные, отмытые в ультразвуке. Купите того-же кота в мешке. Лучше сделайте один раз, сами и надолго. Пути указаны wink.gif .

Окей, разбиру покажу.
Кот 32
Вот и пластинки
odessit
Цитата(Кот 32 @ 8.12.2013, 19:09) *
Вот и пластинки

Вот вам и ответ. Сравните ваши с моими (вы их приводили выше). Кольцевые выработки вокруг седел клапанов видите? Плюс грязь и ржавчина. Пластину с большим секторным вырезом переверните, основная выработка с той стороны, вокруг большего центрального отверстия.
Кот 32
Цитата(odessit @ 8.12.2013, 21:11) *
Вот вам и ответ. Сравните ваши с моими (вы их приводили выше). Кольцевые выработки вокруг седел клапанов видите? Плюс грязь и ржавчина. Пластину с большим секторным вырезом переверните, основная выработка с той стороны, вокруг большего центрального отверстия.

Не подумал бы что из-за этого не работает ТНВД, ведь на первый взгляд всё ок. Попробую шлифануть , благо у меня их два laugh.gif
Кот 32
Ну вообщем шлифанул пластинки и о чудо, заработало. Хочу сказать всем спасибо, особенно одесситу
odessit
Цитата(Кот 32 @ 10.12.2013, 12:32) *
Ну вообщем шлифанул пластинки и о чудо, заработало. Хочу сказать всем спасибо, особенно одесситу

Я думаю, все за вас порадовались! Удачи!
просто Евгений
Цитата(Кот 32 @ 10.12.2013, 13:32) *
Ну вообщем шлифанул пластинки и о чудо, заработало. Хочу сказать всем спасибо, особенно одесситу

Рад за Вас ! НО , на будущее , Вы уж , слушайте и делайте то , что Вам советуют . В пустых разговорах потеряли неделю .
Кот 32
Всё равно что то не то. Показывает ошибку 56, (клему сбрасывал) на датчике напряжение 2.85 - 2.98 ( а сколько должно?) На холостых загорается чек, газ даёшь тухнет. ( может бенз г...о ,пришлось таким заправиться)
просто Евгений
Насчёт бензина - запросто .
odessit
Цитата(Кот 32 @ 10.12.2013, 18:01) *
Всё равно что то не то. Показывает ошибку 56, (клему сбрасывал) на датчике напряжение 2.85 - 2.98 ( а сколько должно?) На холостых загорается чек, газ даёшь тухнет. ( может бенз г...о ,пришлось таким заправиться)

56я- низкое давление топлива. Появляется при падении показания датчика ниже 1,8в. 2,85-2,98-нормальное напряжение на ХХ. На 2000 и 3000 должно быть 3,2в. Если сильно больше, например, 3,8-4,0в, то не работает клапан-регулятор. Такая ситуация, как у вас, указывает на плохую сборку, или шлифовку пластин, остатки грязи или абразива. На высоких оборотах производительность насоса возрастает, СНЕСК и гаснет. Ну, можно на пол-оборота, закрутить винт регулятора.
Кот 32
Ну я конечно не спец в насосах, попробую снять опять шлифануть. Но выше 3вольт точно не поднималось. а где этот винт?
odessit
Цитата(Кот 32 @ 10.12.2013, 23:21) *
Ну я конечно не спец в насосах, попробую снять опять шлифануть. Но выше 3вольт точно не поднималось. а где этот винт?

Почитайте по приведенной выше ссылке-там полностью описана технология сборки. Любая "модернизация" процесса, или его упрощение ведут к попадалову. Винт находится в центре большой гайки на секции регулятора, там, где стоит датчик давления.
Кот 32
Цитата(odessit @ 11.12.2013, 11:31) *
Почитайте по приведенной выше ссылке-там полностью описана технология сборки. Любая "модернизация" процесса, или его упрощение ведут к попадалову. Винт находится в центре большой гайки на секции регулятора, там, где стоит датчик давления.

я так понимаю винт под шестигранник стоит в гайке , с боку от датчика давления ( # 51 смс)?
odessit
Цитата(Кот 32 @ 11.12.2013, 13:55) *
я так понимаю винт под шестигранник стоит в гайке , с боку от датчика давления ( # 51 смс)?

Да.
Кот 32
Цитата(odessit @ 11.12.2013, 17:27) *
Да.

спасибо , проверим
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.