Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сигнализация
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Дополнительное оборудование и Тюнинг > Дополнительное оборудование > Сигнализация, компьютер
galin.64
Подскажите кто устанавливал себе сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Хочу установить цена примерно 4000 нр вот за установку уже просят 10000 . Говорят надо ключ другой изготавливать и прошивать его а это 3000. Спрашивал не в сервисе установка сколько там за сигналку берут 5000 но уже более лучшую и за установку 3500 . Но сказали что второй ключ должен быть постоянно в машине. Не могу понять где развод.
S.178rus
Цитата(galin.64 @ 16.7.2013, 21:37) *
Подскажите кто устанавливал себе сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Хочу установить цена примерно 4000 нр вот за установку уже просят 10000 . Говорят надо ключ другой изготавливать и прошивать его а это 3000. Спрашивал не в сервисе установка сколько там за сигналку берут 5000 но уже более лучшую и за установку 3500 . Но сказали что второй ключ должен быть постоянно в машине. Не могу понять где развод.

Ставил себе Starline A91 Dialog,сам.Второй ключ должен быть в машине,в обходчике иммо.Автозапуск не будет работать без родного ключа в авто,в любом случае-либо делать дубликат с чипом,либо просто чип,либо второй ключ из комплекта.
Mammoth
Неужели ж в Ярославле настолько холодно, чтобы полностью забить на безопасность машины?
valeo
Безопасность...... Счас каждая четвёртая машина с автозапуском. А это значит, что иммо обошли. И ничего. Тем более что Каря нах угонщикам не нужна. Только шпана может побаловаться и то далеко не всегда. А учитывая что это дизель, то тут на первое место встаёт его прогрев зимой и остывание турбины после интенсивной езды. А комфорт в данном случае уже на втором месте.

Для автора темы. Развод только по поводу денег. Чтоб работал автозапуск и тарботаймер, нужно чтоб либо второй ключ был запрятан рядом с иммобилайзером, либо сделанный чип. В противном случае авто не заведётся. А турботаймер не будет работать. У меня на Старексе ключ под торпедой спрятан. Остановился, ручник поднял, ключ из замка вытащил, из машины вышел и на сигналку поставил. Машина ещё некоторое время работает и глохнет. Если опустить ручник - глохнет сразу. Турботаймер задействован на кнопку ручника.
galin.64
Цитата(valeo @ 31.7.2013, 14:59) *
Безопасность...... Счас каждая четвёртая машина с автозапуском. А это значит, что иммо обошли. И ничего. Тем более что Каря нах угонщикам не нужна. Только шпана может побаловаться и то далеко не всегда. А учитывая что это дизель, то тут на первое место встаёт его прогрев зимой и остывание турбины после интенсивной езды. А комфорт в данном случае уже на втором месте.

Для автора темы. Развод только по поводу денег. Чтоб работал автозапуск и тарботаймер, нужно чтоб либо второй ключ был запрятан рядом с иммобилайзером, либо сделанный чип. В противном случае авто не заведётся. А турботаймер не будет работать. У меня на Старексе ключ под торпедой спрятан. Остановился, ручник поднял, ключ из замка вытащил, из машины вышел и на сигналку поставил. Машина ещё некоторое время работает и глохнет. Если опустить ручник - глохнет сразу. Турботаймер задействован на кнопку ручника.

Спасибо вот именно из дизеля и турбины и хочу ставить с автозапуском и турботаймером. А то прежний хозяин загубил турбинку. На счет ключа все понял еще раз спасибо.
ARTI
Ничего себе там цены.... мы ставим за 3.5к, кстати я чтобы не тратиться на обхотчик иммобилайзера просто прилепил чип из запасного ключа к самому кольцу, и мастер ключ теперь лежит дома потому что я даже дубликатом могу ее завести, кстати народ который тут про безопасность пишет, блок обхода дает "команду" только во время автозапуска, в противном случае ваш иммобилайзер работает в штатном режиме!
А вообще для меня слово "защита" в наше время звучит смешно! ) И правильно написали, кому нужна Каризма, проще угнать авто которое больше пользуется спросом!
P.S. Starline A91 довольно надежная сигнализация, но увы не дешевая!
koctuk23
Всем добрый день! Хочу подключить себе сигналку с автозапуском везде пишут что нужно ключ в машине оставлять из-за иммобилайзера, но может можно как то подключить чтобы иммобилайзер оставался в работе?
Кто подключал себе сигналку с автозапуском, подскажите точки подключения плз. 1.6, хеч, рестайл, 2002год
Alchik
Сделать клон чипа (чтобы полноценный ключ не хоронить) и положить его в обходчик иммобилайзера (главное хорошенько его спрятать). В этом случае иммобилайзер будет в рабочем состоянии. Напряжение на обходчик будет подаваться только при автозапуске, соответственно только в этот момент чип будет виден антенне. Как только автозапуск произведен иммобилайзер работает в штатном режиме, чип неактивен.
Можно еще пойти по пути применения безключевого обходчика. В этом случае ничего хоронить в машине не надо, обходчик запоминает сигнал, выдаваемый иммо и в момент автозапуска воспроизводит его. Только стоит безключевой обходчик как чугунный мост через Оку.
valleriy
Цитата(Alchik @ 18 Фев. 2014, 21:30) *
Только стоит безключевой обходчик как чугунный мост через Оку.

http://1zr.ru/zaschita-ot-ugona/obhodchiki-immobilajzerov/
http://1zr.ru/zaschita-ot-ugona/obhodchiki...line-bp-03.html
не так уж и дорого
koctuk23
Цитата(Alchik @ 18 Фев. 2014, 20:30) *
Сделать клон чипа (чтобы полноценный ключ не хоронить) и положить его в обходчик иммобилайзера (главное хорошенько его спрятать). В этом случае иммобилайзер будет в рабочем состоянии. Напряжение на обходчик будет подаваться только при автозапуске, соответственно только в этот момент чип будет виден антенне. Как только автозапуск произведен иммобилайзер работает в штатном режиме, чип неактивен.
Можно еще пойти по пути применения безключевого обходчика. В этом случае ничего хоронить в машине не надо, обходчик запоминает сигнал, выдаваемый иммо и в момент автозапуска воспроизводит его. Только стоит безключевой обходчик как чугунный мост через Оку.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
koctuk23
А точки подключения мне кто нибудь скажет?
valleriy
Цитата(koctuk23 @ 18 Фев. 2014, 21:55) *
А точки подключения мне кто нибудь скажет?

я же давал ссылку в которой есть мануал вот http://1zr.ru/files/uploads/documents/inst...tarLineBP03.pdf
koctuk23
Цитата(valleriy @ 18 Фев. 2014, 20:59) *
я же давал ссылку в которой есть мануал вот http://1zr.ru/files/uploads/documents/inst...tarLineBP03.pdf

точки подключения для сигнализации
valleriy
Цитата(koctuk23 @ 19 Фев. 2014, 12:02) *
точки подключения для сигнализации

Костя, это надо в инструкции по сигналке смотреть или глянь тут Сигнализация, компьютер
koctuk23
Цитата(valleriy @ 19 Фев. 2014, 11:16) *
Костя, это надо в инструкции по сигналке смотреть или глянь тут Сигнализация, компьютер

спасибо, когда сигналку куплю тогда и буду заморачиваться)
kuzma_sg
Кто подскажет, где мне искать датчик удара, хочу отрегулировать сигналку? У кого где его прикрутили, пол торпеды уже разобрал unsure.gif
Ржавчина
У меня на блоке предохранителей который в салоне стоит (изначально ставили в рольфе) я менял на автозапуск и оставил там же
Под рулевой колонкой слева
А вообще установщики в основном к жгуту проводки (который основной)крепят
Ржавчина
Цитата(koctuk23 @ 18 Фев. 2014, 19:43) *
Всем добрый день! Хочу подключить себе сигналку с автозапуском везде пишут что нужно ключ в машине оставлять из-за иммобилайзера, но может можно как то подключить чтобы иммобилайзер оставался в работе?
Кто подключал себе сигналку с автозапуском, подскажите точки подключения плз. 1.6, хеч, рестайл, 2002год



Либо резать второй ключ,и вытаскивать из него чип,либо писать только чип,и вкладывать его в обходчик иммо,а его в свою очередь ныкать как можно дальше)))
Я в свое время мутил обходчик (тогда было тяжко с ними 2003 год был) из антенны иммо (которая на замке ,брал с разборкие) и многоконтактного реле на 12 v
При запуске с ключа использовалась штатная антенна иммо,а при автозапуске реле перекидывало на сигнал с удаленной антенны
Вот как то так)))
Ржавчина
Цитата(koctuk23 @ 18 Фев. 2014, 20:53) *



Я бы тоже от жены специалиста не отказался бы ))))))
Задолбался блондинке объяснять,что при пробеге более 400000,масло надо по утрам проверять,а то вдруг кончилось)))))
zhe46
да не надо ничего объяснять-это дело привычки.
неделя первая:заучиваем где какая пробочка и какая к ней бутылочка,как быть должно, а как нет.
неделя вторая:отдаем ключи только после процедуры:полный обход вокруг машины,проверка накаченности колес,целостности внешних частей,открытие капота,проверка/доливка жидкостей,проверка окислов на аккуме,проверка постановки на ручник и тогда ключи от машины
жидкости пару раз откачивал шприцом tongue.gif ,на удивление каждый раз был долив из соответствующей канистрочки. все-таки женщины иногда повнимательней будут.

теперь по делу:
5000 рэ за безключевой ободчик-грабёж!!!!
мне предлагали обходчик за 1000 рэ при условии установки в их сервисе
1000 обходчик+1000 обучение обходчика+ 4000 рэ установка сигналки с автозапуском..... после услышанного был задушен жабой.
а вот и правда не проще ли купить за 400 обходчик, засунуть в него транспондер 180 и запихнуть самому бесплатно?
да, прописать транспондер стоит денег. но кто бы мог этим заняться и главное за какую сумму?

может и не в тему, но всё же где можно узнать дополнительный код,который идет на связке?
чиповальщики не могут сделать дубликат ключа!говорят нужен доп код, типа у дилера спрашивайте. слышал что называют его физическим ключём.
прошлый хозяин прое.ал всё что только можно!
может есть база данных по вину?
Adobus
Цитата(ARTI @ 1 окт 2013, 21:46) *
Ничего себе там цены.... мы ставим за 3.5к, кстати я чтобы не тратиться на обхотчик иммобилайзера просто прилепил чип из запасного ключа к самому кольцу, и мастер ключ теперь лежит дома потому что я даже дубликатом могу ее завести, кстати народ который тут про безопасность пишет, блок обхода дает "команду" только во время автозапуска, в противном случае ваш иммобилайзер работает в штатном режиме!
А вообще для меня слово "защита" в наше время звучит смешно! ) И правильно написали, кому нужна Каризма, проще угнать авто которое больше пользуется спросом!
P.S. Starline A91 довольно надежная сигнализация, но увы не дешевая!


Хз, на сколько надежная, но довольно таки глючная. Стояла на машине жены. Срабатывала только при сильном ударе, да и порой не открывалась водительская дверь. Себе сразу Пандору ставил, не экономил, работает на ура, а вот жена сама захотела экономии. Машину её пока продали, вместе с сигналкой.))
VictorXR
Кто-нибудь ставил себе самостоятельно сигналку с автозапуском? Интересует, где проще подлезть к проводу тахометра, или хотя бы - каков он по цвету и в который из двух разъёмов приборки приходит?
Ибо сейчас у меня контроль запуска осуществляется по "датчику масла", подвязано на лампу заряда генератора - срабатывает, но при такой настройке на стартер даются импульсы фиксированной длины - при 0,8 утром в холод не хватает попыток, а при 1,2 на тёплом движке стартер маслает слишком долго. Подключение к тахо как бы должно решить проблему - там произвольный импульс до 3,6 сек
zhe46
Чем тебя не устраивает импульс с гены?в том месте где реле?
Лезть дальше блока предохранителей под капотом не нужно.
Схватывает как положено.
VictorXR
В моём случае (Томагавк 9.3) настраивается оно так: контроль по давлению масла (выбор из трёх вариантов длительности импульса 0.8, 1.2, 2 сек) - так сделано сейчас, импульс 1.2; либо тахометр (не более 3.6 сек). То есть, в моём случае - стартер всё равно будет крутиться, сколько ему отмерено вне зависимости от статуса запуска. На чуть тёплом движке это оборачивается жужжанием стартера на уже подхватившем двигателе - недолго, но неприятно. Практика показала, что импульса 0.8 не хватает при околонулевых температурах (видимо, у него только две попытки - не было возможности пронаблюдать), импульс 1.2 - по ощущениям гораздо длиннее 1.2, а добавляем сюда особенность 4G92, который со второго прокрута запускается с пол-оборота - и наверняка утром оно с первого раза не подхватывает, а со второго секунду жужжит стартером по маховику работающего двигателя.

насчет блока предохранителей под капотом - так-то я надеялся вообще под приборкой всё сделать smile.gif

...фух, как много букаф.
zhe46
-Этот режим называется: Уровень напряжения. Подключается к бортовой сети. Самый простой вариант. Двиг считается заведенным при поднятии напряжения на 0,5 вольт. В данном случае устанавливается время на считывание импульса: От 0,8 до 3,2 сек. Это вариант не для зимы.
- следующий режим :по тахометру. Считывает импульс частотой от 4 Гц и выше, после чего отключает стартер.
- режим генератор "масса" : Считает двиг заведенным при появлении отрицательного потенциала и отключает стартер.
- режим генератор "+12 вольт" : считает двиг заведенным при появлении положительного потенциала и откл стартер.
Для наших машин отлично подходит последний при подключении до реле генератора в блоке под капотом. Длины провода хватает с лихвой.

Мой вам совет: Вниматочно перечитываем инструкцию и меняем режим контроля работы двига на схожий с четвертым вариантом.
VictorXR
Ещё раз, чуть подробней...
Режимы из мануала:
- по давлению масла, стартер 0,8 сек
- по давлению масла, стартер 1,2 сек
- по давлению масла, стартер 2 сек
- тахометр, стартер ДО 3,6 сек.
Я не случайно выделил "ДО" - в остальных режимах этого нет. И проверено, цифры не совсем корректные (1,2 сек по факту - как раз около двух, 2 сек - около трёх), и в первых трёх случаях длина импульса фиксированная и не зависит ни от каких внешних раздражителей.
Сейчас я подцепился к контрольке генератора (про масло тут уже где-то говорили, что можно и первой неудачной прокруткой накачать и второй попытки уже не случится), выбран второй режим (масло, стартер 1,2) - не нравится (см. пост выше).
Потому, собственно, исходный вопрос: где удобнее подлезть к проводу на тахометр? очень не хочется скидывать торпеду целиком icon_twisted.gif
AlexVAN
Цитата(VictorXR @ 29 окт 2015, 9:56) *
Потому, собственно, исходный вопрос: где удобнее подлезть к проводу на тахометр? очень не хочется скидывать торпеду целиком icon_twisted.gif

На приборке (когда она стоит на месте) разъём В-05 (это который ближе к пассажиру), контакт 51, провод белый должен быть. Это сигнальный с мозгов на тахо. 32к. - это общий +, а 38 - минус тахо.
Стр. 4-100 схемы PHDE9501-E_CARISMA_2001_ELECTRICAL_WIRING_4.pdf (она есть на нашем ФТП). А PHDE9501-E_CARISMA_2001_ELECTRICAL_WIRING_2.pdf - это расположение жгутов и разъёмов. Там стр. 2-26.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.