dominik2110
26 янв 2018, 12:32
Ребята доброго времени! Подскажите пожалуйста поставил сигнализацию шерхан с автозапуском, поставил контроль работы двс по напряжению, все работало, но на морозе подсел акб, в общем мотор запускается и через 5с. глохнет, сново запускается и глохнет. Хочу сделать контроль работы двигателя по генератору, подскажите пожалуйста друзья куда подключится?
Хотел к лампочки зарядки но не знаю к какому проводу!
С уважением, за ранее бдагодарен!
VictorXR
26 янв 2018, 17:00
Где будем подключаться - под капотом или в салоне?
dominik2110
26 янв 2018, 22:47
Хотелось бы в салоне, но могу и в подкапотном пространстве. Мотор gdi.
VictorXR
27 янв 2018, 15:34
Отлично, а год машины какой? Кстати, если заполнить профиль - не придётся переспрашивать
А в остальном: если у Вас рестайла, то в салоне самое удобное место - у приборки, но там не очень удобно, если торпеда не снята целиком. Под капотом несколько вариантов, но лучше уточнить год (и вообще заполнить профиль), чтобы можно было посмотреть именно Ваши схемы.
dominik2110
27 янв 2018, 16:08
2000г. наверное дорестайл.(машина товарища, делаем подарок на ДР, пока он отсутствует в командировке
) Нужно срочно
если знаете цепи к которым можно подключится, подскажите где и к каким проводам(цвет)
VictorXR
27 янв 2018, 20:31
В общем, так:
Если в салоне - самый простой способ поймать нужный провод - у разъёма B-05, это правый разъём панели приборов. У него на 50-м контакте (это в самом центре разъёма практически) живёт синий провод.
Этот же сигнал можно выловить в подкапотном пространстве - либо жгут от монтажного блока (там такой же синий провод отходит от так называемого "реле генератора"), либо в жгутовке по подкапотному пространству - из монтажного блока он идёт к генератору через два разъёма (A-22, A-23). К сожалению, уточнить их местоположение "вживую" не могу, по картинкам - должны проходить от монтажного блока и вдоль задней части двигателя.
Ниже кусок схемы и чертежи разъёмов
dominik2110
27 янв 2018, 21:29
Я пробовал подключатся к синему проводу(реле генератора) но там нет плюса((! И какой принцип этого реле(двух контактного)?
VictorXR
27 янв 2018, 22:35
Понятно. Начнём с азов.
1. В нормальном состоянии (не пуск) регулятор напряжения генератора питается за счёт себя же. А вот первичное возбуждение осуществляется извне. То есть, через лампочку на приборке - именно в этот момент на этом участке цепи есть ток, и лампочка горит. Произошёл подхват и генератор кормит себя сам - ток не идёт на регулятор напряжения по этому участку цепи из-за его высокого сопротивления.
2. "Реле" по сути является комбинацией диода и резистора. Диод нужен, чтобы не кормить с генератора остальные цепи предохранителя 4 в случае его перегорания, а резистор - чтобы лампочка в панели приборов смогла загореться (иначе у неё было бы слишком большое сопротивление, чтобы через неё пошёл ток).
Кстати, решение весьма правильное - бывает и иначе: у АвтоВАЗа, например, если лампочка в приборке перегорела - питания регулятора просто нет, как минимум - пока не газануть так, чтобы генератор раскочегарился на остаточной намагниченности до самоподхвата. Тут "реле" как раз ликвидирует эту уязвимость.
Так где и когда должен быть плюс, а его нет?
dominik2110
28 янв 2018, 0:54
Может я что-то не так делал, но первоначально подключился к синему проводу непосредственно в блоке предохранителей под 2х контактным реле(естественно установил на сигнализации управление от генератора)(время вращения стартера минимальное) собственно произвожу автозапуск, мотор запустился, а стартер ещё продолжает маслать(перекручивает). На запущенном двигателе померил напряжение на синем проводе, а там не кого, не + не -.
Может быть неисправно это реле? Пробовал запускать двигатель без этого реле(с ключа) мотор работает, зарядка есть. Где подвох?
Собственно сразу задам ещё пару вопросов:
1. как проверить это "реле" на работоспособность?
2. На втором контакте этого "реле" есть плюс при вкл. зажигании так и должно быть?
3. Возможно ли ещё взять где нибудь + который появляется непосредственно после запуска двигателя?
4. Почему-то не приходит уведомление на почту об ответе в теме, хотя галочка стоит. ?
5. Тахометр не как не связан с этим реле?(тахо. не работает почему-то)
VictorXR
28 янв 2018, 8:22
Ок, стартер продолжает крутить - это в смысле делает следующую попытку или докручивает всё то время, что должен?
1. Тестером. В одну сторону должен прозваниваьься, правда - с каким-то сопоотивлением (номинала не знаю)
2. Да.
3. А сигналке точно нужен именно плюс?
5. Нет.
dominik2110
28 янв 2018, 10:15
Сигналке нужен плюс.
Докручивает все то время, что должен, как будто мотор не запустился.
VictorXR
28 янв 2018, 10:21
1. Модель сигнализации в студию! Обычно в этом месте делается возможным контроль по датчику давления масла, который обычно коммутирует минус, так что я бы уточнил.
2. Повторю вопрос подробнее: не откидывает стартер сразу после запуска ЛИБО через паузу делает вторую попытку (двигатель уже несколько секунд как работает, а он повторно включает стартер)?
dominik2110
28 янв 2018, 14:13
Шерхан магикар 9.
Не откидывает стартер сразу после запуска!
VictorXR
28 янв 2018, 17:24
Так вот: именно для генераторного режима выставляется не только минимальное, но и максимальное время вращения стартера (параметр 2-13) - то есть, просто по сигналу с генератора стартер откидываться, видимо, не будет.
Говорить о том, что сигналка в принципе не видит факта запуска, можно было бы только в случае ПОВТОРНОГО включения стартера (при чём - с большей продолжительностью). А так как повторного включения не происходит - ну что поделать, вот так вот оно задумано.
Кстати, у меня на томагавке эта функция работает точно так же, поэтому и была в своё время пересажена с генератора на тахометр.
dominik2110
28 янв 2018, 17:45
Виктор, в общем попробую ещё раз подключится к синему проводу, выставить режимы 2-13.
Хотел подключиться к тахометру ну он не работает, по какой-то причине, датчика IFS нет. Как можно вычислить в чём проблема? В мозгах или в самой приборке?
Почему мне не приходить сообщение на почту о появлении ответа в теме? (приходиться просто мониторить тему)
VictorXR
28 янв 2018, 17:55
Маловероятна неисправность мозгов, а вот приборки - запросто. Чтобы исключить неисправность проводки до тахо - можно также попробовать подцепиться к разъёму А11 под капотом (одноконтактный, на белом проводе), на нём сидит тот же сигнал.
dominik2110
28 янв 2018, 18:36
а11 это какой разъем(где он)?
П.С. получается, если сигнал от мозгов идёт, а неисправна приборка я могу контроль работы двигателя повесить на тахометр? Или обязательно, чтобы приборная панель была исправна?
1. Какой провод и в каком разъёме за приборной панелью отвечает за тахометр?
2. Говорят, что в приборной панели где-то появляются трещины и перестает работать тахометр, собственно если располагаете информацией где появляются трещины - ткните пожалуйста.
П.С.С. Виктор спасибо Вам, что помогаете!! Очень благодарен!
VictorXR
28 янв 2018, 20:51
Для начала - мне поднадоело делать скриншоты, поэтому - идите на
ФТП, там в разделе Manuals/Carisma electrical wiring есть документ PHDE9501-D_CARISMA_99_ELECTRICAL_WIRING.pdf - в нём очень много интересных картинок.
И далее по документу: расположение разъёма А-11 указано на странице 2-11. Это нагляднее чем если я буду объяснять
1. Тахометр на приборке - на странице 4-138. В том же разъёме В-05, на 51 контакте - это соседний с контролькой генератора провод (белый).
2. Вроде, про соединительные заклёпки было что-то, но сейчас не могу найти. Попробуйте сами воспользоваться поиском - возможно, Вам повезёт больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.