Dimon06031987
14 окт 2017, 19:28
Всем привет!такая проблемка возникла,поехал сегодня в магаз всё было норм,но потом резко упали обороты с 800 до почти нуля,машина не глохла но движок конкретно колбасило.пришлось натянуть тросик газа чтоб нормально обратно доехать.что это может быть?датчик холостого хода?или что то другое?подскажите.
VictorXR
14 окт 2017, 21:48
В целом - да, вероятнее всего регулятор холостого хода. Особенно если после натягивания тросика двигатель работал абсолютно нормально.
Теперь разберёмся с несколькими маленькими заблуждениями:
- тонкая риска рядом с толстой нулевой на тахометре - это 500, поэтому если стрелка у нуля - она показывает на 500 оборотов;
- регулятор холостого хода - это именно регулятор. не надо путаться
Dimon06031987
14 окт 2017, 21:57
Спасибо!а как рхх проверить?или тока замена
VictorXR
14 окт 2017, 22:11
Гарантированно проверить его можно только на "мёртв-не мёртв", если без сканеров и прочего. Если при запущенном двигателе стоя на месте крутить рулём - при рабочем регуляторе обороты немного подскочат, если регулятор вообще мёртв - нет.
Ещё можно снять и осмотреть визуально.
Тут посмотреть,
а тут почитать.
Dimon06031987
14 окт 2017, 22:24
Значит точно он.обороты не поднимались от руля.спасибо большое за помощь!!
Dimon06031987
15 окт 2017, 21:15
URL=http://fastpic.ru/view/94/2017/1015/_e6cd54a111323985dd101225aa1deca4.jpg.html][IMG]http://i94.fastpic.ru/thumb/2017/1015/a4/
VictorXR
15 окт 2017, 21:34
(Подправьте пожалуйста ссылку)
По теме: ИЧО? Да, слишком сильно однажды вымыли заслонку и теперь на просвет видна щель. Если бы эта щель была причиной проблем - холостые были бы слишком высокими. Но опыт показывает, что само по себе это единственной причиной и чрезмерно высоких холостых быть не может.
Dimon06031987
16 окт 2017, 12:17
В том и дело,помыл,стала щель.решил попробовать поставить и обороты стали 2,5 2000 оборотов.наверно придётся ещё и заслонку покупать(. Но сначала попробую рхх поменять.А рхх какой оналог можно купить не вкурсе?чтоб точно подошёл.б.у ставить не охото.[URL=http://fastpic.ru/]
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/1016/77/447ce73f83271efd464ca2ef0cc8f577.jpg)
[/URL
VictorXR
16 окт 2017, 12:44
Я же Вам уже написал, где почитать... Почитайте внимательно и всё. Знаю, много букв, но зато потом сразу гораздо меньше вопросов
FANTYK
17 окт 2017, 12:52
Прикрой заслонку упорными винтом . Задвинь шток РХХ , обороты ХХ упадут .
VictorXR
17 окт 2017, 13:05
Цитата(FANTYK @ 17 окт 2017, 13:52)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
Прикрой заслонку упорными винтом .
И мы благополучно игнорируем этот совет!
Не было в 2003 году на дросселе упорного винта - нечего там крутить. Да и незачем.
И - по теме: а заслонка-то обучалась после мытья? (чуть про самое главное не забыли)
Dimon06031987
18 окт 2017, 7:41
Нет) заказал оналог рхх Roers-Parts RP1450A070 на выходных надеюсь поставлю.а там уже и посмотрим что с этим всем делать)
VictorXR
18 окт 2017, 8:00
Цитата(Dimon06031987 @ 18 окт 2017, 8:41)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
Нет)
Очень зря
![wink.gif](https://carisma-club.su/style_emoticons/default/wink.gif)
Рост холостых после мытья дросселя без последующего обучения заслонки - вполне ожидаемый результат: воздуха стало больше, а регулятор остался на своём месте и компенсировать эти изменения не способен ввиду программных ограничений (об этом тоже есть в статье по ссылке).
Цитата(Dimon06031987 @ 18 окт 2017, 8:41)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
заказал оналог рхх Roers-Parts RP1450A070
Если не затруднит - опубликуйте пожалуйста фото этого аналога, особенно интересует головка клапана в профиль. Думаю, многим в будущем будет интересно знать, подходит ли он на наши машины и требует ли доработок перед установкой.
Dimon06031987
18 окт 2017, 11:09
А как правильно обучать заслонку?если не подойдёт рхх придётся с разборки брать!а на Али искал и нифига не нашёл.
VictorXR
18 окт 2017, 11:19
Цитата(Dimon06031987 @ 18 окт 2017, 12:09)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
А как правильно обучать заслонку?
Не забываем сказать "Спасибо!" Одесситу ![smile.gif](https://carisma-club.su/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Dimon06031987 @ 18 окт 2017, 12:09)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
если не подойдёт рхх придётся с разборки брать!
Если не подойдёт - скорее всего будет возможность доработать напильником (читайте статью внимательно).
Цитата(Dimon06031987 @ 18 окт 2017, 12:09)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
а на Али искал и нифига не нашёл.
Плохо искали.
Примерно такой сейчас у меня, живёт и здравствует.
Dimon06031987
18 окт 2017, 11:48
Да всё я читал,просто мало ли не получится сделать нормально,или ещё чего.а с Али можно тоже заказать про запас!я смотрю они часто ломаются.
VictorXR
18 окт 2017, 12:06
Цитата(Dimon06031987 @ 18 окт 2017, 12:48)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
мало ли не получится сделать нормально,или ещё чего.
Ну... тут только от рук зависит
![smile.gif](https://carisma-club.su/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Dimon06031987 @ 18 окт 2017, 12:48)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
я смотрю они часто ломаются.
На самом деле - не так часто, как Вам показалось...
Случаи износа направляющих - обычно у машин с пробегом крепко за 150-200ткм, а это больше 5 лет даже достаточно активной езды (не берём в расчёт такси).
К тому же - родной каризмовский регулятор конструктивно не очень удачен: направляющие тонкие и контактируют с воздушным потоком (а воздушные фильтры бывают разными). А вот у того регулятора, который я указал выше (и, кстати, к Вам придёт скорее всего такой же) - направляющие спрятаны внутрь и гораздо более массивны. Поэтому - если не постараться его загадить - проблем быть не должно ещё очень долго (в теории).
odessit
18 окт 2017, 12:45
А родной, что, тест на включить/выключить зажигание вообще не проходит? Взять в руки РХХ не отсоединяя разъем и попросить кого-то включить/ выключить зажигание. Шток должен немного выдвинуться и втянуться.
Да и вообще, много непонятного - обороты сильно просели, но грешим на щель после мытья заслонки. Обучали, не обучали, но машинка ездила и вдруг просели обороты, значит, дело не в обучении и не в заслонке, а реально в РХХ, который заклинил (а может быть, сгорел, оборвался) в полностью закрытом (выдвинутом) положении.
Dimon06031987
19 окт 2017, 6:46
Старый регулятор проверял.он умер.придёт новый и уже буду пытаться настраивать.заслонку тоже должны привести в выходные бу.может конечно и не пригодится.
VictorXR
19 окт 2017, 9:18
Перед установкой - не забудьте фото в студию...
Dimon06031987
20 окт 2017, 15:39
[/URL. [URL=http://fastpic.ru/]
[/URL. [URL=http://fastpic.ru/]![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/1020/0f/db9d640d53ced8dd94c0caf2297fe90f.jpg)
. [URL=http://fastpic.ru/]
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/1020/b9/0b78bc754770098543a3bc3fae928cb9.jpg)
[/URL
Ну что есть смысл ставить?или неподойдёт?родной кончик) под конус,а у этого нет.и он потолще маленько.жду ваших предложений что делать дальше?
VictorXR
20 окт 2017, 18:04
Моё предложение - брать плоский бархатный напильник, штангенциркуль и осторожно приводить форму нового к старому. Тогда с высокой долей вероятности всё будет работать изумительно. Ещё можно поставить "прямо как есть" - и может быть, результат тоже устроит, хотя работать будет и неправильно.
odessit
20 окт 2017, 18:42
Я бы попробовал так, как есть, потом бы напильником, а уж потом, используя многократно описанные действия, заменил бы пробочку с родного.
Dimon06031987
20 окт 2017, 21:01
Завтра,после завтра попробую так поставить.отпишусь!а что ни кто такой себе не ставил?
На старом конус,я не представляю как можно ровно по кругу это сделать(
VictorXR
21 окт 2017, 8:51
Цитата(odessit @ 20 окт 2017, 19:42)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
заменил бы пробочку с родного.
С родным клапаном есть один косяк - ввиду того, что в оригинале пружинка внутри направляющих (и потому - с меньшим диаметром витка) - новая пружина со старым клапаном может не ужиться. Плюс - подгонка старого клапана под новые направляющие. В общем, я пробовал - мне не понравилось
![smile.gif](https://carisma-club.su/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Dimon06031987 @ 20 окт 2017, 22:01)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
а что ни кто такой себе не ставил?
Вы, похоже, всё же издеваетесь... в статье по ссылке - мой личный опыт установки аналогичного регулятора. Про напильник и отстройку с эвосканом - это всё я писал, основываясь только на подтверждённых собственным опытом фактах. Только регулятор у меня был не из автомагазина, а с АлиЭкспресса. С клапаном точно такой же формы.
Цитата(Dimon06031987 @ 20 окт 2017, 22:01)
![*](https://carisma-club.su/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
На старом конус,я не представляю как можно ровно по кругу это сделать(
Легко и непринуждённо. Только напильник лучше брать тот, у которого одно ребро без насечки - чтобы меньше сточить основание клапана. Можно ещё его (основание) защитить изолентой, скотчем - что под рукой будет... А дальще - плоскость напильника к оси клапана под углом, равным углу образующей требуемого конуса - и вперёд! Впрочем, статей об этом много... можно на чём-нибудь предварительно потренироваться.
Dimon06031987
22 окт 2017, 16:26
Поставил рхх завёл,2,5т обороты.через 3-4 минуты упали до 1,1.машина прогрелась,щя попробую обучение сделать.
Dimon06031987
22 окт 2017, 16:59
Короче,1,5т оборотов на холостых(
Dimon06031987
22 окт 2017, 17:39
Попробовал прокатиться вылезла ошибка р0505
VictorXR
22 окт 2017, 20:58
Либо корректировать положение клапана (в статье есть, как именно это делать), либо (если не поможет) - пилить.
Dimon06031987
23 окт 2017, 7:31
Короче сломал я этот кончик)с плассмассой я не дружбу походу.надо другой регулятор покупать,чтоб без переделок.
VictorXR
23 окт 2017, 7:38
Фото сломанного кончика в студию - будем думать, как помочь горю
Dimon06031987
23 окт 2017, 11:27
[URL=http://fastpic.ru/]
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/1023/69/a3230fecdf42a854ec75b32db343d469.jpg)
[/URL
VictorXR
23 окт 2017, 11:54
А куда делись пружинка и основание клапана?
Dimon06031987
23 окт 2017, 13:39
Вот оно и сломалось)оно на соплях держалось
VictorXR
23 окт 2017, 14:09
РоерсПартс оказался ещё хуже, чем я думал... Оно хоть не в щепки разлетелось? есть шанс воссоздать?
Dimon06031987
23 окт 2017, 16:46
Я попробовал склеить,не получилось.вообще полное г.может с лансера заказать,где-то читал что подходит без переделок.сломанный втыкнул как есть)обороты 1,2-1,5.пока так поезжу..
VictorXR
23 окт 2017, 17:25
Типа и как будто - подходит. А вообще - там тоже немного другой клапан, но от девятого лансера 1,6 - будет примерно как Ваш сломавшийся Roers.
Главное - не ошибиться: у мицу случались регуляторы с маленьким конусом клапана - тот нормально работать в принципе на наших дросселях не сможет.
...Либо собирать из двух один, как вариант
Dimon06031987
27 окт 2017, 19:18
Короче печаль,беда)заказал другой регулятор.он тоже не подошёл, обороты 2т.ходя на драйве писали что подходит.вот козлы)поставил обратно роерс на нём хоть обороты поменьше,и регулировочным винтом снизил обороты до 800.прокатился,вроде норм.посмотрим что будет на холодном движке.и как решать эту проблему незнаю(
VictorXR
27 окт 2017, 19:43
Вам же сразу было сказано, что так и будет - но на драйве ведь наверняка знают лучше.
Честно - глядя на Ваши мучения, хочется взять и приехать. Обпилить клапан напильником и за часок отстроить холостые... но лень.
Вот Вам ещё вариант: ищите человека с руками, договаривайтесь с ним о поощрении и показывайте ему мою статью. Если у него возникнут вопросы - пишите их тут и я обещаю на них ответить максимально доходчиво и подробно. (ну как бы вот всё, что мог - я сделал)
Dimon06031987
27 окт 2017, 21:37
Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.