Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
 
Reply to this topicStart new topic
На холодном ходу сразу глохнет., С утра завожу машину,сразу глохнет.
moloko29rus
сообщение 22 фев 2017, 19:56
Сообщение #1


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22 Февраля 2017
Из: Архангельск
Пользователь №: 110469
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!!!
Помогите пожалуйста.
Может кто сталкивался с такой проблемой!?
С этой зимы началась такая проблема,до этого такого не было.
С утра завожу машину,она сразу глохнет,приходится держать на газу,чтобы обороты не падали,иначе сразу,глохнет.Держать соответственно приходиться смотря какой минус за бортом,так в среднем по 10-15 минут пока не прогреется,как только она прогретая не глохнет,единственное что обороты практически до нуля падают,такое ощущение,что не хватает заряда аж фары и приборная панель блекнут???Если машина простоит хотя бы часа два-три,снова приходиться выполнять те же процедуры,очень раздражает.
На днях отвез в сервис,сделали полную диагностику,проблем нет.Ничего не выявили. Проверили стартер все норм,заряд идет, поменяли датчики температуры,мало ли он может парит что-то.
Итог ничего не помогло,поехал второй раз диагностику делать,там насоветывали еще кучу всякого-всякого....Карман не резиновый..Вот прошу совета.Может была у кого такая проблема.
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 фев 2017, 21:32
Сообщение #2


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



На руль, надо понимать, даже в прогретом состоянии - реакции тоже нет? При повороте руля должны слегка подниматься, прогретый холостой - 750 оборотов.
На педаль газа реагирует адекватно, без провалов?
Если нет реакции на руль и есть адекватная реакция на педаль газа - вероятнее всего РХХ.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moloko29rus
сообщение 22 фев 2017, 22:40
Сообщение #3


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22 Февраля 2017
Из: Архангельск
Пользователь №: 110469
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



На руль нет ни каких реакций,при поворотах все тоже в норме...
Все хорошо,единственная проблема,от которой у меня мозги пухнут.Это то,что когда она холодная глохнет,пока не прогреешь и все причем на педали газа,и еще один момент при переключении передач,ее дергает,но тоже до определенного момента пока так сказать она польностью не прогреется,такое ощушение,что не хватает напряжения...
Подскажите пожалуйста,что такое РХХ?
Я не особо силен rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 фев 2017, 23:20
Сообщение #4


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Номер раз: у Вас на насосе гидроусилителя стоит датчик-выключатель давления. Когда Вы поворачиваете руль - он срабатывает и РХХ добавляет 20 шагов.
Да, РХХ - Регулятор Холостого Хода. Клапан (с приводом шаговым двигателем), который регулирует подачу воздуха в цилиндры на холостом ходу. Форсунками рулится подача топлива - и в итоге и происходит магия под названием "работа топливной системы в режиме холостого хода".
Так вот, чем больше шагов сделает РХХ - тем больше воздуха в цилиндры попадёт. Мозги двигателя считают эти шаги, чтобы не загнать регулятор в упор, а также для прочих интересных целей. Например, чтобы добавить 20 шагов при повороте руля. Однако, регулятор не имеет обратной связи, то есть - если по каким-то причинам он не сдвинулся с места, когда ему командовал блок управления - блок управления об этом не узнает. Причин может быть много: износ направляющих клапана, заклинивание клапана (как внезапное сразу, так и "накопленная ошибка" - клапан хронически подклинивает и в итоге убегает от своего нормального положения), неисправности проводки регулятора. А вот результатов может получиться немного: либо клапан встаёт в определённом положении и не шевелится, либо пытается шевелиться, но пределов регулирования не хватает (например - блок управления считает, что уже вывел регулятор на верхний предел по шагам, а по факту он стоит на нижнем). Детальнее - наверное, только на пальцах.
В общем, делаем следующее:
1. Прогреваем и проверяем реакцию на руль. Если есть - будем думать и искать дальше, нет - читаем вот эту тему и обсуждения к ней. Читаем внимательно, рассматриваем картинки, снимаем регулятор и сравниваем. Дальше - по обстоятельствам.
2. Давайте разберёмся - у Вас дорестайл или рестайл? Насколько я знаю, дорестайлы 99 года - большая редкость... Интересуюсь, ибо в рестайле появилась поддержка OBD, а это существенно упрощает диагностику.
3. Забыли про зарядку и напряжение. Форсункам и зажигалке хватает настолько низкого напряжения в сети, что у Вас бы давно загорелись лампы ABS и SRS от недостаточного питания, а мотор при этом продолжал бы работать. Да и при отсутствии заряда Вы бы долго не проездили.


И ещё - дёргает при переключении из-за отсутствия холостого хода как такового.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 0:35
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru