Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
1.8 gdi плавают обороты
Сергей15
сообщение 12 янв 2016, 15:21
Сообщение #121


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



сделаю, отпишусь сразу. спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 13 янв 2016, 13:53
Сообщение #122


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Поменял фильтр воздушный, фильтрик в тнвд, сеточку в баке просто продули ( не смогли найти аналог в магазе), свечи новые.
По компресии этому спецу я верю - 16 во всех цилиндрах и выше ( макс что показывает у него 16, увы), залил как я просил масло в один цилиндр, сказал что стрелка чуть бодрее набегает на 16.
Свечные наконечники еще раз проверили, в норме, свечи черные, но никаких изъянов, масла нигде не обнаружено. По протечкам на распредвале есть совсем немного (короче спорно вообще есть или нет). В целом в авто все гуд, жду морозов чтобы проверить будет ли троить после этих замен. Сейчас на улице -5, завел, стрелка как влитая.От сервиса до работы по пробкам проехал расход показал 10л, ну это думаю не показатель с таким пробегом и без прогревов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 13 янв 2016, 18:11
Сообщение #123


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Вот и хорошо. Спишем на случайность, фильтрик и неправильные свечи. Но с жором масла нужно что-то делать. Кольца явно залегшие. Но это потом, как время и деньги свободные появятся smile.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 14 янв 2016, 9:51
Сообщение #124


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



К сожалению ничего не помогло (((( Сегодня -6с и опять один раз заглохла, обороты плавали, чека нет, проблема точно осталась, хоть и расход вроде как упал реально до 10. Запишусь к диагносту с теми вопросами которые были описаны выше и выложу данные сюда тогда (
Один спец посоветовал к нему загнать авто, говорит определит в каком цилиндре троит и скорее всего надо будет в нем менять гидрики. Именно они могут быть причиной того что движок троит на холодную.

Сообщение отредактировал Сергей15 - 14 янв 2016, 13:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 14 янв 2016, 22:52
Сообщение #125


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Сергей15 @ 14 янв 2016, 9:51) *
...говорит определит в каком цилиндре троит и скорее всего надо будет в нем менять гидрики. Именно они могут быть причиной того что движок троит на холодную.

Виноват гидрик - это значит, что на холодную он не дает открыться клапану и в цилиндре нет необходимого "проветривания", нет чистого воздуха, вот и нет поджига. Очень может быть. Хотя, маловероятно smile.gif . Ну, ждем продолжения банкета wink.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 15 янв 2016, 10:51
Сообщение #126


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Стоит мерзнет авто у диагноста, вечером отпишусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 17 янв 2016, 21:22
Сообщение #127


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем сказали мне что не гидрик,отдаю машину на пару дней. будут ковырять по полной ее, возможно рхх надо снимать и чистить, короче продолжается эпопея.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 18 янв 2016, 4:04
Сообщение #128


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Нет на авто вашего года рхх -там заслонка электронная ! Что-то спецы -не очень !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 18 янв 2016, 9:58
Сообщение #129


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



нет у нас спецов это факт, пользуемся тем , что имеем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 18 янв 2016, 11:18
Сообщение #130


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Диагностику надо делать на холодную все таки? Не совсем удобно просто.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 18 янв 2016, 13:55
Сообщение #131


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Сергей15 @ 18 янв 2016, 11:18) *
Диагностику надо делать на холодную все таки? Не совсем удобно просто.

Ну, так на холодную-то не заводится. Особо причин ведь и не может быть много. Или нет подачи топлива, или воздуха, или искры. И именно поэтому, я просил проводить все измерения на холодную.
Нужно просто отработать четкую логическую схему проверок. Гарантированно должен быть идеальный АКБ. Проверить начальное положение заслонки, чтобы при полностью закрытом "пятаке", его не закусывало в корпусе. Если хоть немного подклинивает, то лучше гарантированно несколько приоткрыть упорным винтом. На холодную (не заводить, просто включить зажигание), по сканеру, проверить температуру двигателя, должна быть более, или менее реальная. Проверить компрессию на холодную, чтобы не пропускал ни один цилиндр. Компрессия должна быть от 17,5 (не менее, по мурзилке) и до 19, если движок грязный. Если все в порядке, попробовать завести. Раза 2 по 3-4 сек. Не завелась - дальше не мучить, выкрутить свечи, осмотреть. Будут мокрые, значит, форсунки работают нормально, проблемы с зажиганием. Попробовать вкрутить бошевские десяточные свечи. Новые, сухие, они довольно дешевые. Можно попробовать немного уменьшить зазор. Пробовать завести., при этом контролировать подачу топлива и его давление. Уже при первых проворотах стартера датчик давления должен показать 2,5-2,8В.

Сообщение отредактировал odessit - 18 янв 2016, 13:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 18 янв 2016, 15:40
Сообщение #132


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Так в том то и дело что на холодную и в -27 заводиться мгновенно, с первого оборота! Завелась, обороты поднимаются до 2000 и медленно падают, как и должно быть, но потом как будто не держит обороты у 1000 и то меньше газа дает, то больше, прогрев 3 минуты и она как молодая, при чем с прогревом стрелка все меньше и меньше скачет. Свечи новые иридивые, акб новый, все фильтра новые, наконечники все живые, масла в колодцах и на свечах нет.
Диагностика
Температура двигателя соответствует как холодный так и горячий.
Коэффициент детонации 5 градусов
Время впрыска хх -0,50., 2000 об/мин - 0,26-0,51.
Топливные коррекции: хх короткие 50, длинные 54. При 2000об/мин короткие 48, длинные 54.
Давление топлива: хх - 4,5-4,9 мПа., при 2000 об/мин - 5,0-5,2.
Нагрузка двигателя хх 20%
Угол зажигания 4-5-7 гр., при 2000 об/мин - 28 градусов.
Расход воздуха 2,3-2,4 гр/сек
Давно заметил, что при длительной езде по трассе выскакивает чек, начал выскакивать после того как удалили каталик, хоть и стоит обманка но думал из за него, вчера как раз ездил на 200км и всегда когда проезжаю около 150-170 км он выскакивает и вчера так же было. Приехал на диагностику, а оказалось что это как раз ошибка P0300 множественные пропуски....
Что делать господа? Никаких проблем с машиной нет через 3-5 мин после зажигания в любой лютый мороз, прет как танк, динамика супер. Покупать модуль зажигания 1 шт и проверять методом тыка? Все таки форсунки? Или ездить так до весны и забыть на время про проблему? Продавать?



Сообщение отредактировал Сергей15 - 18 янв 2016, 18:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 18 янв 2016, 19:03
Сообщение #133


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Сергей ! Что Вы так напираете на форсунки . Ваши горе -мастера предлогают их почистить ? У них есть оборудование для чистки ? Или они хотят прогнать через них Винс , а с Вас содрать денежки ? Я Вам скажу один умный мысль , только Вы не обижайтесь , пожалуйста ! Кроме одессита Вам здесь никто ничего лучшего не подскажет . Так , что у Вас два варианта - либо одессит , либо Ваши мастера .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 18 янв 2016, 19:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 18 янв 2016, 19:15
Сообщение #134


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Наши горе мастера говорят что проблема по их мнению в топливо подаче, а это вероятнее всего форсунки, так как если бы были проблемы в тнвд. то при движении тоже были бы провалы. А насчет Одессита, я его как раз и жду, нужно его мнение после диагностики. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 18 янв 2016, 21:02
Сообщение #135


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Одессит не зря Вам советовал поставить временно ВАЗовские свечи , уменьшив до 1.0 мм зазор . Он вообще ничего зря не советует . Это не дифирамбы , а правда о деловом человеке . А с форсунками , как правило , бывают проблемы после вмешательства( типа чистки ) мастеров , которые не знают ГДИ .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 18 янв 2016, 21:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 18 янв 2016, 21:54
Сообщение #136


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



У этой машины были уже 3 типа свечей, среднего ценового диапазона которые служили долго и проблем не было,дешевые нжк, которые были заменены в надежде что проблема исчезнет и дорогие оригинальные стоят сейчас из за того, что дешевые свечи дали большой расход топлива, дело точно не в свечах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 янв 2016, 4:22
Сообщение #137


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Не только слушайте , но и попытайтесь УСЛЫШАТЬ советы - **Будут мокрые, значит, форсунки работают нормально, проблемы с зажиганием. Попробовать вкрутить бошевские десяточные свечи. Новые, сухие, они довольно дешевые. Можно попробовать немного уменьшить зазор. Пробовать завести., при этом контролировать подачу топлива и его давление. Уже при первых проворотах стартера датчик давления должен показать 2,5-2,8В. **
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 19 янв 2016, 11:40
Сообщение #138


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Как они могут быть сырыми если машина заводиться с полоборота ключа? зачем бошевские дешевые свечи если у меня стоят новые дорогие оригинальные? зачем "пробывать" заводить если она заводиться? зачем мне смотреть сколько показывает датчик давления если я знаю само давление топлива на сканере?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 19 янв 2016, 12:30
Сообщение #139


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Сергей, добрый день!
Перечитал еще раз все Ваши сообщения. Почему-то думал, что проблема именно в плохом старте на холодную, плюс жор масла и пропуски зажигания. Поэтому и налегал так на свечи. Диагностика мне ничего ценного не сообщила. То, что в нормальных величинах, то и в нормальных допусках (время впрыска, нагрузка, расход воздуха). А то, что и представляет интерес, оно дано в каких-то непонятных величинах. Коэфф. детонации должен быть в процентах, а не в градусах, и должен быть в районе 100%, ну, 90-97%. По нему можно оценить чистоту двигателя, наличие сажевых отложений и наростов. При снижении до 70-75% это очень грязный, засаженый (от слова сажа) двигатель, могут быть проблемы именно в переходных режимах. Но что такое 5 градусов? Топливные коррекции, тоже в %. До 10% считается нормально, с 13% зажигается СНЕСК. Что такое 50-54 непонятно.
Давайте сделаем еще так. На торце двигателя закреплен датчик неисправности системы зажигания. Размером с пол-коробка спичек. На нем написано IFS. Замените его на новый. Сделать тест (замкнуть 3й и 4й контакты) не получится, появится все равно 300я ошибка. Поэтому, только замена. Он недорого стоит и может давать такие симптомы. Далее, давление топлива, интересует именно в момент "плаванья" оборотов. И совсем не нужно ездить на диагностику. На конце топливной рампы (такая трубка, около 3см в диаметре, идет вдоль двигателя, под впускным коллектором, в нее вкручены форсунки) вкручен датчик давления. Нужно аккуратно проколоть центральный вывод иголочкой, или щупом тестера и померить напряжение на нем, именно в тот момент, когда плавают обороты. Напряжение должно стабильно стоять в районе 2,7-2,8В и не плавать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сергей15
сообщение 19 янв 2016, 13:23
Сообщение #140


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 5 Июля 2014
Пользователь №: 7062
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



MD374437 я так понимаю? Насколько я понимаю этот датчик отвечает за работу тахометра и никак не влияет на работу движка, но скажите купить куплю, А ЕСЛИ УТРОМ СНЯТЬ ДАТЧИК, прогреть феном и поставить на место, завести? Ведь только на холодную глючит. И мне придется ездить на диагностику, потому что я никаких проколов сам делать не буду, поэтому и прошу, что конкретно мне узнать у диагностов. я не разбираюсь в этой кухне вообще как вы могли понять. Но я их задолбал честно! они уже 3 диагноста говорят что у вас ни на холодную ни на горячую НЕТ проблем!!!! (((

Сообщение отредактировал Сергей15 - 19 янв 2016, 13:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 5:35
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru