Выбор сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор сцепления |
18 Сент 2016, 14:12
Сообщение
#281
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Снимая коробас надо менять всё, что меняеться чтоб не платить за повторную съемку.
|
|
|
18 Сент 2016, 17:37
Сообщение
#282
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Снимая коробас надо менять всё, что меняеться чтоб не платить за повторную съемку. А что еще нужно было менять ? Разве что разбирая коробку . А так все что попутно было, поменяли . Ну а если прям все менять , мне кажется уже проще заморочиться и поставить gdi. Сообщение отредактировал Demon4ik25 - 18 Сент 2016, 17:38 |
|
|
18 Сент 2016, 18:01
Сообщение
#283
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Напровляющий менять надо однозначно
|
|
|
18 Сент 2016, 21:04
Сообщение
#284
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 464 раза |
На мой взгляд в этом ветке проблем у димончика нет.
|
|
|
19 Сент 2016, 18:24
Сообщение
#285
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
На мой взгляд в этом ветке проблем у димончика нет. Вообщем беда приходит не одна ! Потек у меня пыльник SASIK сразу на следующий день. Поехал в сервис где делали, говорят бракованный значит! Ну это понятно они то вою вену никогда не признают . А там кто его , может и вправду брак . Встрял еще на 1500 , вот думаю какой пыльник брать теперь . |
|
|
16 июня 2017, 21:30
Сообщение
#286
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, может кто знает, различие кроме цены!
Sachs 3000 154 001 и 3000 842 501 заранее спасибо! |
|
|
14 дек 2017, 18:39
Сообщение
#287
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Доброго времени суток, уважаемые! Собралась менять сцепление, собственный и чужой опыт склоняет к проверенному Люку... Но на глаза попался комплект INA620221500 И шо теперь делать? И то и другое - Германия. По цене приблизительно одно. Но это ж ИНА!!! Кто катал? Сколько ходит?
|
|
|
15 дек 2017, 4:01
Сообщение
#288
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
Yulia1, Люк как раз на каризму никто не советует!
было очень много жалоб еще на старом форуме. почитайте несколько первых страниц хотя бы, думаю все станет ясно... -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
15 дек 2017, 10:33
Сообщение
#289
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
В каталоге автодока комплект 620221500 называется как раз Ina/Luk. Так что думаю, это одно и то же: просто Ina (которая, собственно, подшипничная фирма) заказала себе саму сцепу под перемаркировку у Luk'а.
На форуме самым беспроблемным для мотора 1.6 считается комплект Sachs 3000842501. См. первые страницы этой же темы. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
15 дек 2017, 20:52
Сообщение
#290
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Спасибо. Просмотрела всю ветку (старого форума не знаю) и негатива по Люку не нашла. Ежели не сложно, кратко минусы обрисуйте.
Знакомые ланцероводы с 1,6 аж пищат, что лучше Люка ничего нет, а двигатели-то у нас одинаковые. Валео не нравится - в режиме города быстро умирает. В Экседи выжимной какашка, тож в свое время проехал около 5 тыс и рассыпался, потом пришлось и ППВ менять. А в Киеве реставрацию корзины и диска не делають, надо в Мариуполь пересылать. Вот такая печаль. Скока тот Саш ходит? Тыщ 200 выдержит если не насиловать? |
|
|
15 дек 2017, 21:41
Сообщение
#291
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
Yulia1, старый форум сдох, большинство участников этого форума пришли сюда со старого, т.е. большинство уже про Люк знают и даже уже не обсуждают.
Да, двигатели почти идентичны, а вот коробки совсем нет! У нас коробка от рено... если кратко, на Люке почти сразу (через несколько тыс. км.) появляется вибрация при трогании с места, что очень напрягает, вся "морда" трясется. Как уже писали, можно взять Экседи и оригинальный выжимной, либо просто поставить Сакс. Лично я ставил себе Сакс, был доволен. По поводу долговечности.... на редкой машине сцепление по 200 тыс. ходит... на моей оригинальное Валео на 150 тыс. сдохло, вернее оно еще было живое и вполне исправно работало, но зашумел выжимной, заменил весь комплект, по-другому машину не обслуживал. Почти уверен что Сакс вполне себе проедет как минимум 150 тыс. при нормальной эксплуатации. Визуальное сравнение оригинала и Сакса можете глянуть здесь (это я себе менял) Ссылка на Drive2 на вид Сакс выглядит добротнее Валео... ПС и да, не забудьте обязательно проверить маховик на предмет равномерности износа, если износ неравномерный, а он такой и будет с вероятностью 99%, то лучше проточить маховик у токаря. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
15 дек 2017, 21:53
Сообщение
#292
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Спасибо. Таки да, на ланцере японские коробки. Берем Сашу.
У моей Кари редкий водитель, нежно ее любящий. Я то есть ) Нынешняя сцепа прошла почти 300 тыс и, хоть убейте, не могу вспомнить, что ставила последний раз. Сообщение отредактировал Yulia1 - 15 дек 2017, 21:57 |
|
|
15 дек 2017, 22:17
Сообщение
#293
|
|
Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз |
Yulia1, однако у Вас пробеги...
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
15 дек 2017, 22:39
Сообщение
#294
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Это да )
|
|
|
16 дек 2017, 0:20
Сообщение
#295
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
Нынешняя сцепа прошла почти 300 тыс и, хоть убейте, не могу вспомнить, что ставила последний раз. Вах. Юлия, апплодирую стоя. Большая просьба: как махнёте, не поленитесь прочитать маркировки на снятых деталях и брямцнуть сюда, ладно? Сообщение отредактировал Mammoth - 16 дек 2017, 3:00 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
16 дек 2017, 3:00
Сообщение
#296
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
Спасибо. Таки да, на ланцере японские коробки. На Ланцере-Цедии, известной у нас, как «девятка», механические коробки те же, что у нас на джидаях, а вот нам на МПИ не повезло. Вибрация там неприятная штукень, и почему-то привязанная именно к коробке, на джапанокоробках вибрации почему-то нет. Тайна сия великая есть. Не помню уже со старого форума, у каких производителей сцепление било, но вроде как все сходились во мнении, что саксы не бьют. Вроде так. ...Знакомые ланцероводы с 1,6 аж пищат, что лучше Люка ничего нет, а двигатели-то у нас одинаковые. Да вот как ни странно, но нет. На цедии-1,6 стоит движок 4G18, а у нас 4G92. По характеристикам они практически один-в-один. Понятия не имею, что имели в виду нинженеры мицу, когда содержали на конвейере две практически равноценных линейки двигателей. У нас на каризме движок 1,3л из той же серии, что движки ланцера. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
16 дек 2017, 7:15
Сообщение
#297
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Mammoth, про ланцер-девятку - почти да, но есть нюансы... Коробка там, кажется, таки f5m41 - а она от 42-й отличается конструктивно очень сильно; движок 4g18 - длинноходный в отличие от 4g92, что тоже делает его при всех сходствах НеИдентичным.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
3 янв 2018, 23:26
Сообщение
#298
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Такой вопрос. хочу поменять сцепления но у нас в городе есть оно отдельно, тоисть корзина отдельно выжимной отдельно и диск отдельно есть какаято разница как брать отдельно или комплектом (взборе) ?
п.с. забыл добавить что все оной марки Сакс Сообщение отредактировал Nazarini - 3 янв 2018, 23:47 |
|
|
5 янв 2018, 5:55
Сообщение
#299
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
Такой вопрос. хочу поменять сцепления но у нас в городе есть оно отдельно, тоисть корзина отдельно выжимной отдельно и диск отдельно есть какаято разница как брать отдельно или комплектом (в сборе)? Вообще никакой разницы (разве что комплектом, обычно, дешевле). -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
31 янв 2018, 14:16
Сообщение
#300
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза |
Доброго времени суток!
Обещалась отписаться по замене сцепления. Сейчас установлен комплект Саш 3000 842 501, спасибо форумчанам за помощь в выборе. На коробке указан производитель Словения, претензий по качеству нет. В коробке было следующее: корзина 3082 859 141 ( лепестки забыла пересчитать ) диск 1878 006 442 подшипник 3151 600 594 А теперь по старому сцеплению. Это тоже был Саш) Маркировки: корзина 3082 859 141 ( 18 лепестков ) диск 1862 870 003 На диске "мейд ин Джермани", на корзине " мейд бай Саш" Собственно, старое сцепление проехало 300+, в октябре начало иногда не критично пробуксовывать, в начале января стал слышен выжимной. Именно по причине смерти выжимного и менялось, износ диска составил 1,5 мм, корзина выглядит почти новой), синевы нет даже намеком. Можно было поменять подшипник и еще тысяч 200 проехать) , решила все ж поменять полностью. Маховик в идеале. Подшипник первичного вала тоже. Но вот что любопытно, номера корзины в обоих комплектах совпадают, а по факту есть отличия в "дизайне", на монтаж никак не влияющие. Мое резюме - Саш, я ваша навеки) Машина эксплуатируется в режиме города, со светофоров не срываюсь с визгом резины, но и сказать, что особо берегу сцепление тоже не могу... Несколько раз таскала на шнурке легковушки друзей. А что до пробуксовок старого сцепления, то это уже совсем другая история про замену ГЦС и переборку РЦС. Сообщение отредактировал Yulia1 - 31 янв 2018, 14:17 |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 28 мая 2024 г. - 6:28 |