Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Выбор сцепления
Z19251701z
сообщение 18 Сент 2016, 14:12
Сообщение #281


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Регистрация: 2 Августа 2016
Из: Москва
Пользователь №: 108682
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Снимая коробас надо менять всё, что меняеться чтоб не платить за повторную съемку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 18 Сент 2016, 17:37
Сообщение #282


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Z19251701z @ 18 Сент 2016, 14:12) *
Снимая коробас надо менять всё, что меняеться чтоб не платить за повторную съемку.

А что еще нужно было менять ? Разве что разбирая коробку . А так все что попутно было, поменяли . Ну а если прям все менять , мне кажется уже проще заморочиться и поставить gdi.

Сообщение отредактировал Demon4ik25 - 18 Сент 2016, 17:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Z19251701z
сообщение 18 Сент 2016, 18:01
Сообщение #283


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Регистрация: 2 Августа 2016
Из: Москва
Пользователь №: 108682
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Напровляющий менять надо однозначно icon_exclaim.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 18 Сент 2016, 21:04
Сообщение #284


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1052
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 464 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 464 раза



На мой взгляд в этом ветке проблем у димончика нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Demon4ik25
сообщение 19 Сент 2016, 18:24
Сообщение #285


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19 Июня 2016
Пользователь №: 108268
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Elias @ 18 Сент 2016, 21:04) *
На мой взгляд в этом ветке проблем у димончика нет.

Вообщем беда приходит не одна ! Потек у меня пыльник SASIK сразу на следующий день.
Поехал в сервис где делали, говорят бракованный значит! Ну это понятно они то вою вену никогда не признают . А там кто его , может и вправду брак .
Встрял еще на 1500 , вот думаю какой пыльник брать теперь .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stssk
сообщение 16 июня 2017, 21:30
Сообщение #286


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9 Октября 2016
Из: Пермь
Пользователь №: 109340
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, может кто знает, различие кроме цены!
Sachs 3000 154 001 и 3000 842 501 заранее спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yulia1
сообщение 14 дек 2017, 18:39
Сообщение #287


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4 Сентября 2017
Из: Киев
Пользователь №: 111703
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Доброго времени суток, уважаемые! Собралась менять сцепление, собственный и чужой опыт склоняет к проверенному Люку... Но на глаза попался комплект INA620221500 И шо теперь делать? И то и другое - Германия. По цене приблизительно одно. Но это ж ИНА!!! Кто катал? Сколько ходит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 15 дек 2017, 4:01
Сообщение #288


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Yulia1, Люк как раз на каризму никто не советует!
было очень много жалоб еще на старом форуме.
почитайте несколько первых страниц хотя бы, думаю все станет ясно...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 15 дек 2017, 10:33
Сообщение #289


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



В каталоге автодока комплект 620221500 называется как раз Ina/Luk. Так что думаю, это одно и то же: просто Ina (которая, собственно, подшипничная фирма) заказала себе саму сцепу под перемаркировку у Luk'а.

На форуме самым беспроблемным для мотора 1.6 считается комплект Sachs 3000842501. См. первые страницы этой же темы.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yulia1
сообщение 15 дек 2017, 20:52
Сообщение #290


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4 Сентября 2017
Из: Киев
Пользователь №: 111703
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо. Просмотрела всю ветку (старого форума не знаю) и негатива по Люку не нашла. Ежели не сложно, кратко минусы обрисуйте.
Знакомые ланцероводы с 1,6 аж пищат, что лучше Люка ничего нет, а двигатели-то у нас одинаковые.
Валео не нравится - в режиме города быстро умирает.
В Экседи выжимной какашка, тож в свое время проехал около 5 тыс и рассыпался, потом пришлось и ППВ менять.
А в Киеве реставрацию корзины и диска не делають, надо в Мариуполь пересылать. Вот такая печаль.
Скока тот Саш ходит? Тыщ 200 выдержит если не насиловать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 15 дек 2017, 21:41
Сообщение #291


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Yulia1, старый форум сдох, большинство участников этого форума пришли сюда со старого, т.е. большинство уже про Люк знают и даже уже не обсуждают.
Да, двигатели почти идентичны, а вот коробки совсем нет! У нас коробка от рено...
если кратко, на Люке почти сразу (через несколько тыс. км.) появляется вибрация при трогании с места, что очень напрягает, вся "морда" трясется.
Как уже писали, можно взять Экседи и оригинальный выжимной, либо просто поставить Сакс. Лично я ставил себе Сакс, был доволен.
По поводу долговечности.... на редкой машине сцепление по 200 тыс. ходит... на моей оригинальное Валео на 150 тыс. сдохло, вернее оно еще было живое и вполне исправно работало, но зашумел выжимной, заменил весь комплект, по-другому машину не обслуживал. Почти уверен что Сакс вполне себе проедет как минимум 150 тыс. при нормальной эксплуатации. Визуальное сравнение оригинала и Сакса можете глянуть здесь (это я себе менял) Ссылка на Drive2
на вид Сакс выглядит добротнее Валео...

ПС и да, не забудьте обязательно проверить маховик на предмет равномерности износа, если износ неравномерный, а он такой и будет с вероятностью 99%, то лучше проточить маховик у токаря.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yulia1
сообщение 15 дек 2017, 21:53
Сообщение #292


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4 Сентября 2017
Из: Киев
Пользователь №: 111703
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо. Таки да, на ланцере японские коробки. Берем Сашу.

У моей Кари редкий водитель, нежно ее любящий. Я то есть ) Нынешняя сцепа прошла почти 300 тыс и, хоть убейте, не могу вспомнить, что ставила последний раз.

Сообщение отредактировал Yulia1 - 15 дек 2017, 21:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 15 дек 2017, 22:17
Сообщение #293


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Yulia1, однако у Вас пробеги... ohmy.gif


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yulia1
сообщение 15 дек 2017, 22:39
Сообщение #294


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4 Сентября 2017
Из: Киев
Пользователь №: 111703
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Это да )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 16 дек 2017, 0:20
Сообщение #295


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Цитата(Yulia1 @ 15 дек 2017, 21:53) *
Нынешняя сцепа прошла почти 300 тыс и, хоть убейте, не могу вспомнить, что ставила последний раз.

Вах. Юлия, апплодирую стоя. icon_exclaim.gif


Большая просьба: как махнёте, не поленитесь прочитать маркировки на снятых деталях и брямцнуть сюда, ладно?

Сообщение отредактировал Mammoth - 16 дек 2017, 3:00


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 16 дек 2017, 3:00
Сообщение #296


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Цитата(Yulia1 @ 15 дек 2017, 21:53) *
Спасибо. Таки да, на ланцере японские коробки.

На Ланцере-Цедии, известной у нас, как «девятка», механические коробки те же, что у нас на джидаях, а вот нам на МПИ не повезло.

Вибрация там неприятная штукень, и почему-то привязанная именно к коробке, на джапанокоробках вибрации почему-то нет. Тайна сия великая есть.

Не помню уже со старого форума, у каких производителей сцепление било, но вроде как все сходились во мнении, что саксы не бьют. Вроде так.


Цитата(Yulia1 @ 15 дек 2017, 20:52) *
...Знакомые ланцероводы с 1,6 аж пищат, что лучше Люка ничего нет, а двигатели-то у нас одинаковые.

Да вот как ни странно, но нет.

На цедии-1,6 стоит движок 4G18, а у нас 4G92.
По характеристикам они практически один-в-один. Понятия не имею, что имели в виду нинженеры мицу, когда содержали на конвейере две практически равноценных линейки двигателей.

У нас на каризме движок 1,3л из той же серии, что движки ланцера.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 дек 2017, 7:15
Сообщение #297


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4454
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1240 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1240 раз



Mammoth, про ланцер-девятку - почти да, но есть нюансы... Коробка там, кажется, таки f5m41 - а она от 42-й отличается конструктивно очень сильно; движок 4g18 - длинноходный в отличие от 4g92, что тоже делает его при всех сходствах НеИдентичным.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 3 янв 2018, 23:26
Сообщение #298


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос. хочу поменять сцепления но у нас в городе есть оно отдельно, тоисть корзина отдельно выжимной отдельно и диск отдельно есть какаято разница как брать отдельно или комплектом (взборе) ?
п.с. забыл добавить что все оной марки Сакс

Сообщение отредактировал Nazarini - 3 янв 2018, 23:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 5 янв 2018, 5:55
Сообщение #299


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Цитата(Nazarini @ 3 янв 2018, 23:26) *
Такой вопрос. хочу поменять сцепления но у нас в городе есть оно отдельно, тоисть корзина отдельно выжимной отдельно и диск отдельно есть какаято разница как брать отдельно или комплектом (в сборе)?

Вообще никакой разницы (разве что комплектом, обычно, дешевле).


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yulia1
сообщение 31 янв 2018, 14:16
Сообщение #300


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4 Сентября 2017
Из: Киев
Пользователь №: 111703
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Доброго времени суток!
Обещалась отписаться по замене сцепления. Сейчас установлен комплект Саш 3000 842 501, спасибо форумчанам за помощь в выборе. На коробке указан производитель Словения, претензий по качеству нет. В коробке было следующее:
корзина 3082 859 141 ( лепестки забыла пересчитать )
диск 1878 006 442
подшипник 3151 600 594

А теперь по старому сцеплению. Это тоже был Саш) Маркировки:
корзина 3082 859 141 ( 18 лепестков )
диск 1862 870 003
На диске "мейд ин Джермани", на корзине " мейд бай Саш"
Собственно, старое сцепление проехало 300+, в октябре начало иногда не критично пробуксовывать, в начале января стал слышен выжимной. Именно по причине смерти выжимного и менялось, износ диска составил 1,5 мм, корзина выглядит почти новой), синевы нет даже намеком. Можно было поменять подшипник и еще тысяч 200 проехать) , решила все ж поменять полностью. Маховик в идеале. Подшипник первичного вала тоже.

Но вот что любопытно, номера корзины в обоих комплектах совпадают, а по факту есть отличия в "дизайне", на монтаж никак не влияющие.

Мое резюме - Саш, я ваша навеки)
Машина эксплуатируется в режиме города, со светофоров не срываюсь с визгом резины, но и сказать, что особо берегу сцепление тоже не могу... Несколько раз таскала на шнурке легковушки друзей.

А что до пробуксовок старого сцепления, то это уже совсем другая история про замену ГЦС и переборку РЦС.

Сообщение отредактировал Yulia1 - 31 янв 2018, 14:17
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 28 мая 2024 г. - 6:28
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru