Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Выбор сцепления
перецнах
сообщение 9 янв 2014, 11:52
Сообщение #101


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 1605
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 819 раз


Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 819 раз



Цитата(umar15 @ 9 Янв. 2014, 9:50) *
Заказал по VIN корзину и диск Aisin

по vin только MR276659/MR980190, замены на свой страх

exist замен нет
emex предлагает диск LUK 320017810
ankar Aisin KM046


--------------------
Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 9 янв 2014, 11:53
Сообщение #102


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(yurik7910 @ 2 Ноя. 2013, 9:16) *
Саш, а чё EXEDY, так быстро накрылось?

Что-то пропустил вопрос, сорри... dry.gif
Комплект EXEDY пробежал пости 60Ккм. Правда сын ездил по бездорожью частенько с друзьями. Приходилось и буксовать.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
petrovih
сообщение 9 янв 2014, 21:23
Сообщение #103


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12 Декабря 2013
Пользователь №: 4691
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Aisin km046 должно было подойти, может заказали km-076 ? У км076 диаметр 180 мм что действительно меньше чем у км046 - 200 мм. Хотя полностью совпадает с двигателем от space star 1.3 4g13 у которого диск идет км076 180мм..... поправте если каряво написал)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 11 янв 2014, 9:22
Сообщение #104


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



А вот скажите, пожалуйста.

Оригинальный реношный выжимной имеет вид:



А подшипник у Exedy, который в комплекте, что я ставил, SKF имеют вид:


Вопрос: какие НЕ реношные (аналоги) подшипника первого вида? Мне просто кажется, что он надёжнее и правильнее работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
petrovih
сообщение 14 янв 2014, 21:11
Сообщение #105


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12 Декабря 2013
Пользователь №: 4691
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



А сальник зад. колевала у 1.3 уже другой получается? MD372250?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 15 янв 2014, 12:16
Сообщение #106


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Elias @ 11 Янв. 2014, 9:22) *
А вот скажите, пожалуйста.
Вопрос: какие НЕ реношные (аналоги) подшипника первого вида? Мне просто кажется, что он надёжнее и правильнее работает.

Родной реношный выжимной, на сколько знаю SNR
C exedy, да, идет SKF, мне совсем не понравился. Ни тот, что шёл в комплекте, ни skf, который ставил отдельно - шумели. Aisin вроде получше, но выглядит так же.


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ScAnMaG
сообщение 6 марта 2014, 9:20
Сообщение #107


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16 Октября 2013
Пользователь №: 3728
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Cherepovets

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(umar15 @ 9 Янв. 2014, 9:50) *
Заказал по VIN корзину и диск Aisin, а не подошлоsad.gif. поменял только выжимной, так как он рассыпался. собрал. пока ездит, но дергается.

Так же по VIN замен не предлагает (Диск + Корзина - MR276659/MR980190)
Есть у кого удачный опыт замены комплекта сцепления на Седан CARISMA (EUR/NEDCAR), DA6A 1300, 2003г?
umar15, чем история закончилась, нашли, чем заменить?
petrovih, подошёл ли комплект SACHS 3000 842 501?
Спасибо.

Добавлено:
Посмотрел на JapanCats.ru, так оригинальные детали сцепления 1.6 (4G92) и 1.3 (4G13) абсолютно идентичны, странно, что по каталогам неоригинальных запчастей замену предлагают только на 1.6 (4G92)...

Добавлено:
Сам себе и отвечу: заказал комплект SACHS 3000 842 501, покупка обошлась в 4 килорубля, доставка 1 день. Слава яйцам, всё подошло.
Будьте внимательны: не повторите ошибку umar15. При заказе на мотор 1.3 (4G13), по VIN находит только оригинал или замену на Mitsubishi Space Star 1.3 (4G13), но там диаметр диска сцепления 180mm, а нужно именно 200mm, как на Carisma 1.6 (4G92). Так же хотел заменить опору вилки сцепления, заказал по VIN, приехал, как и многим здесь фторопластовый колпачок, который конечно же не пригодился, т.к. опора эта (по словам слесарюг) оказалась неразборная да и не разбитая. Ну и фиг с ней.


--------------------
- TRY BEFORE BUY -
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 6 марта 2014, 12:43
Сообщение #108


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Задумался о замене сцепления, чувствую тыс через 10-20 начнет мозги парить, думаю заказать на всякий случай в запас SACHS 3000 842 501. Он точно подойдет на мою машину?


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 6 марта 2014, 13:34
Сообщение #109


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Dujnikov, Подойдёт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 6 марта 2014, 15:56
Сообщение #110


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(voran @ 6 Мар. 2014, 13:34) *
Dujnikov, Подойдёт.

спасибо!


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AWERT
сообщение 7 марта 2014, 20:39
Сообщение #111


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 17 Июня 2013
Пользователь №: 1604
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 7 раз



Меняли сцепление на 1,3 , брали LUK от 1,6 все подошло.

Кстати у меня 1,6 тоже стоит LUK, прошел 55 тыков, выжимной гремит беда уже близко, не знаю дотянет ли до тепла. Буду ставить сакс либо валео, оно и стояло до.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 30 апр 2014, 12:05
Сообщение #112


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Привет друзья п счастью. Пришло время менять задний сальник коленвала, так как масло подтекает. Решил и сцепу поменять хочу ставить Sachs 3000 842 501. Есть несколько вопросов к гуру темы:
1)Подойдёт ли оно?
2)Может лучше взять подшипник SNR BAC.340.NY.18 (писали что это оригинал и он подходит), подойдёт ли или лучше sachs оставить?
3)Мастер в списке написал, что не плохо бы было заменить вилку сцепления и какой то солдатик. Не могу понять что за "солдатик", если можно номер этой деталюги (Это оно и есть? M887717) и номер вилки (оригинал и заменители именно вилки, если таковые есть)????
4) Пыльник (у меня порвался весь) вилки сцепления - это онM813707 ???? - офигеть как дорого, есть ли аналоги, кто что ставил?
Помогите пожалуйста
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 30 апр 2014, 21:10
Сообщение #113


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(JYK @ 30 Апр. 2014, 12:05) *
Привет друзья п счастью. Пришло время менять задний сальник коленвала, так как масло подтекает. Решил и сцепу поменять хочу ставить Sachs 3000 842 501. Есть несколько вопросов к гуру темы:
1)Подойдёт ли оно?
2)Может лучше взять подшипник SNR BAC.340.NY.18 (писали что это оригинал и он подходит), подойдёт ли или лучше sachs оставить?
3)Мастер в списке написал, что не плохо бы было заменить вилку сцепления и какой то солдатик. Не могу понять что за "солдатик", если можно номер этой деталюги (Это оно и есть? M887717) и номер вилки (оригинал и заменители именно вилки, если таковые есть)????
4) Пыльник (у меня порвался весь) вилки сцепления - это онM813707 ???? - офигеть как дорого, есть ли аналоги, кто что ставил?
Помогите пожалуйста


1. Как бы на весь форум объявить, что на ВСЕ моторы объёмом 1.6л подходят: Sachs 3000842501, Exedy MBK2072, Valeo 821077 и т.д. =)
2. Вроде от Valeo 804 102 оригинал. Он и выглядит соответствующе... Главное, SKF и exedy не ставить - гамняненькие. А может лучше саксовский и оставить.
3. Этот момент никогда понятен не был, не смогу ничего сказать.
4. Есть ответ: пыльник на коробку
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 1 мая 2014, 6:26
Сообщение #114


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(JYK @ 30 Апр. 2014, 15:05) *
Привет друзья п счастью. Пришло время менять задний сальник коленвала, так как масло подтекает. Решил и сцепу поменять хочу ставить Sachs 3000 842 501. Есть несколько вопросов к гуру темы:
1)Подойдёт ли оно?
2)Может лучше взять подшипник SNR BAC.340.NY.18 (писали что это оригинал и он подходит), подойдёт ли или лучше sachs оставить?
3)Мастер в списке написал, что не плохо бы было заменить вилку сцепления и какой то солдатик. Не могу понять что за "солдатик", если можно номер этой деталюги (Это оно и есть? M887717) и номер вилки (оригинал и заменители именно вилки, если таковые есть)????
4) Пыльник (у меня порвался весь) вилки сцепления - это онM813707 ???? - офигеть как дорого, есть ли аналоги, кто что ставил?
Помогите пожалуйста

У меня в комплекте Sachs был SNR BAC.340.NY.18. На солдатик вилка опирается посередине, кто-то выписывал, но приходил только сам колпачек вроде.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 1 мая 2014, 16:34
Сообщение #115


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Спс за ответы ребят! В посте № 41 в этой теме сказанно, что наш оригиналный выжимной - SNR. а про мастер ис4о говорил, что он полусферической формы, ни он ли это M887717 подскажите. И по вот этому номеру 7700 856 630 там есть аналоги по 400ь р вроде и по форме похоже. Ни кто не в курсе, подойдёт ли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 1 мая 2014, 17:42
Сообщение #116


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(JYK @ 1 Мая 2014, 16:34) *
Спс за ответы ребят! В посте № 41 в этой теме сказанно, что наш оригиналный выжимной - SNR. а про мастер ис4о говорил, что он полусферической формы, ни он ли это M887717 подскажите. И по вот этому номеру 7700 856 630 там есть аналоги по 400ь р вроде и по форме похоже. Ни кто не в курсе, подойдёт ли?


Да, я помню, что там это написано. Но вот согласиться с этим не могу, и противопоставить тоже ничего не могу. У меня есть снятый выжимной оригинальный - я его вертел-вертел, так ни чего и не нашёл, чей он. Выглядит просто иначе, как из комплекта Valeo и всё.

M887717 - да, это полиэтиленовый колпачок, на который вилка опирается.

7700 856 630 - Lex за 100 руб возьмите. Подойдёт, куда он денется. Имейте в виду, КПП реношная, поэтому на неё интереснее запчасти по реношным каталогам искать.
За якобы немецкий аналог 500 руб платить нет смысла. А турецкий - походит не хуже, чем на новой рено, в турции их и собирают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KittyHawk
сообщение 5 мая 2014, 13:23
Сообщение #117


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 19 Марта 2014
Пользователь №: 5724
Спасибо сказали: 5 раз


Город:
MSK

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 5 раз



А есть разница Sachs или Exedy?
Что надежнее?
Есть у кого какие мысли или опыт?


PS Вот хочу поменять сцепление. Стоит выбор. Еще LUK предлагают...
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 5 мая 2014, 13:41
Сообщение #118


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Прочитав всю эту ветку, для себя решил остановиться на Sachs 3000 842 501, а выжимной поставлю SNR BAC.340.NY.18.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 6 мая 2014, 21:34
Сообщение #119


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1062
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 474 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 474 раза



Цитата(KittyHawk @ 5 Мая 2014, 13:23) *
А есть разница Sachs или Exedy?
Что надежнее?
Есть у кого какие мысли или опыт?


PS Вот хочу поменять сцепление. Стоит выбор. Еще LUK предлагают...


Exedy собираюсь менять - г--но, трясёт с момента установки. Ясно дело, что подделка китаевская, но где натуральный Exedy взять ума не приложу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 6 мая 2014, 21:58
Сообщение #120


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Elias @ 6 Мая 2014, 22:34) *
Exedy собираюсь менять - г--но, трясёт с момента установки. Ясно дело, что подделка китаевская, но где натуральный Exedy взять ума не приложу.

Точно, подтверждаю. В 2007 менял на первой Каре на Exedy и пошла тряска при трогании, хотя на прежнем сцеплении этого не было. Хотя сын потом и приноровился, но через 50000 всё равно сменил на Sachs.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:31
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru