Выбор сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор сцепления |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 819 раз ![]() |
Заказал по VIN корзину и диск Aisin по vin только MR276659/MR980190, замены на свой страх exist замен нет emex предлагает диск LUK 320017810 ankar Aisin KM046 -------------------- Не следует множить сущности, там где можно просто послать. Бритва Оккама
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Саш, а чё EXEDY, так быстро накрылось? Что-то пропустил вопрос, сорри... ![]() Комплект EXEDY пробежал пости 60Ккм. Правда сын ездил по бездорожью частенько с друзьями. Приходилось и буксовать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Aisin km046 должно было подойти, может заказали km-076 ? У км076 диаметр 180 мм что действительно меньше чем у км046 - 200 мм. Хотя полностью совпадает с двигателем от space star 1.3 4g13 у которого диск идет км076 180мм..... поправте если каряво написал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
А вот скажите, пожалуйста.
Оригинальный реношный выжимной имеет вид: ![]() А подшипник у Exedy, который в комплекте, что я ставил, SKF имеют вид: ![]() Вопрос: какие НЕ реношные (аналоги) подшипника первого вида? Мне просто кажется, что он надёжнее и правильнее работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сальник зад. колевала у 1.3 уже другой получается? MD372250?
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А вот скажите, пожалуйста. Вопрос: какие НЕ реношные (аналоги) подшипника первого вида? Мне просто кажется, что он надёжнее и правильнее работает. Родной реношный выжимной, на сколько знаю SNR C exedy, да, идет SKF, мне совсем не понравился. Ни тот, что шёл в комплекте, ни skf, который ставил отдельно - шумели. Aisin вроде получше, но выглядит так же. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Город: Cherepovets Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заказал по VIN корзину и диск Aisin, а не подошло ![]() Так же по VIN замен не предлагает (Диск + Корзина - MR276659/MR980190) Есть у кого удачный опыт замены комплекта сцепления на Седан CARISMA (EUR/NEDCAR), DA6A 1300, 2003г? umar15, чем история закончилась, нашли, чем заменить? petrovih, подошёл ли комплект SACHS 3000 842 501? Спасибо. Добавлено: Посмотрел на JapanCats.ru, так оригинальные детали сцепления 1.6 (4G92) и 1.3 (4G13) абсолютно идентичны, странно, что по каталогам неоригинальных запчастей замену предлагают только на 1.6 (4G92)... Добавлено: Сам себе и отвечу: заказал комплект SACHS 3000 842 501, покупка обошлась в 4 килорубля, доставка 1 день. Слава яйцам, всё подошло. Будьте внимательны: не повторите ошибку umar15. При заказе на мотор 1.3 (4G13), по VIN находит только оригинал или замену на Mitsubishi Space Star 1.3 (4G13), но там диаметр диска сцепления 180mm, а нужно именно 200mm, как на Carisma 1.6 (4G92). Так же хотел заменить опору вилки сцепления, заказал по VIN, приехал, как и многим здесь фторопластовый колпачок, который конечно же не пригодился, т.к. опора эта (по словам слесарюг) оказалась неразборная да и не разбитая. Ну и фиг с ней. -------------------- - TRY BEFORE BUY -
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Задумался о замене сцепления, чувствую тыс через 10-20 начнет мозги парить, думаю заказать на всякий случай в запас SACHS 3000 842 501. Он точно подойдет на мою машину?
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Dujnikov, Подойдёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Меняли сцепление на 1,3 , брали LUK от 1,6 все подошло.
Кстати у меня 1,6 тоже стоит LUK, прошел 55 тыков, выжимной гремит беда уже близко, не знаю дотянет ли до тепла. Буду ставить сакс либо валео, оно и стояло до. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Привет друзья п счастью. Пришло время менять задний сальник коленвала, так как масло подтекает. Решил и сцепу поменять хочу ставить Sachs 3000 842 501. Есть несколько вопросов к гуру темы:
1)Подойдёт ли оно? 2)Может лучше взять подшипник SNR BAC.340.NY.18 (писали что это оригинал и он подходит), подойдёт ли или лучше sachs оставить? 3)Мастер в списке написал, что не плохо бы было заменить вилку сцепления и какой то солдатик. Не могу понять что за "солдатик", если можно номер этой деталюги (Это оно и есть? M887717) и номер вилки (оригинал и заменители именно вилки, если таковые есть)???? 4) Пыльник (у меня порвался весь) вилки сцепления - это онM813707 ???? - офигеть как дорого, есть ли аналоги, кто что ставил? Помогите пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Привет друзья п счастью. Пришло время менять задний сальник коленвала, так как масло подтекает. Решил и сцепу поменять хочу ставить Sachs 3000 842 501. Есть несколько вопросов к гуру темы: 1)Подойдёт ли оно? 2)Может лучше взять подшипник SNR BAC.340.NY.18 (писали что это оригинал и он подходит), подойдёт ли или лучше sachs оставить? 3)Мастер в списке написал, что не плохо бы было заменить вилку сцепления и какой то солдатик. Не могу понять что за "солдатик", если можно номер этой деталюги (Это оно и есть? M887717) и номер вилки (оригинал и заменители именно вилки, если таковые есть)???? 4) Пыльник (у меня порвался весь) вилки сцепления - это онM813707 ???? - офигеть как дорого, есть ли аналоги, кто что ставил? Помогите пожалуйста 1. Как бы на весь форум объявить, что на ВСЕ моторы объёмом 1.6л подходят: Sachs 3000842501, Exedy MBK2072, Valeo 821077 и т.д. =) 2. Вроде от Valeo 804 102 оригинал. Он и выглядит соответствующе... Главное, SKF и exedy не ставить - гамняненькие. А может лучше саксовский и оставить. 3. Этот момент никогда понятен не был, не смогу ничего сказать. 4. Есть ответ: пыльник на коробку Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Привет друзья п счастью. Пришло время менять задний сальник коленвала, так как масло подтекает. Решил и сцепу поменять хочу ставить Sachs 3000 842 501. Есть несколько вопросов к гуру темы: 1)Подойдёт ли оно? 2)Может лучше взять подшипник SNR BAC.340.NY.18 (писали что это оригинал и он подходит), подойдёт ли или лучше sachs оставить? 3)Мастер в списке написал, что не плохо бы было заменить вилку сцепления и какой то солдатик. Не могу понять что за "солдатик", если можно номер этой деталюги (Это оно и есть? M887717) и номер вилки (оригинал и заменители именно вилки, если таковые есть)???? 4) Пыльник (у меня порвался весь) вилки сцепления - это онM813707 ???? - офигеть как дорого, есть ли аналоги, кто что ставил? Помогите пожалуйста У меня в комплекте Sachs был SNR BAC.340.NY.18. На солдатик вилка опирается посередине, кто-то выписывал, но приходил только сам колпачек вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спс за ответы ребят! В посте № 41 в этой теме сказанно, что наш оригиналный выжимной - SNR. а про мастер ис4о говорил, что он полусферической формы, ни он ли это M887717 подскажите. И по вот этому номеру 7700 856 630 там есть аналоги по 400ь р вроде и по форме похоже. Ни кто не в курсе, подойдёт ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Спс за ответы ребят! В посте № 41 в этой теме сказанно, что наш оригиналный выжимной - SNR. а про мастер ис4о говорил, что он полусферической формы, ни он ли это M887717 подскажите. И по вот этому номеру 7700 856 630 там есть аналоги по 400ь р вроде и по форме похоже. Ни кто не в курсе, подойдёт ли? Да, я помню, что там это написано. Но вот согласиться с этим не могу, и противопоставить тоже ничего не могу. У меня есть снятый выжимной оригинальный - я его вертел-вертел, так ни чего и не нашёл, чей он. Выглядит просто иначе, как из комплекта Valeo и всё. M887717 - да, это полиэтиленовый колпачок, на который вилка опирается. 7700 856 630 - Lex за 100 руб возьмите. Подойдёт, куда он денется. Имейте в виду, КПП реношная, поэтому на неё интереснее запчасти по реношным каталогам искать. За якобы немецкий аналог 500 руб платить нет смысла. А турецкий - походит не хуже, чем на новой рено, в турции их и собирают. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Город: MSK Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А есть разница Sachs или Exedy?
Что надежнее? Есть у кого какие мысли или опыт? PS Вот хочу поменять сцепление. Стоит выбор. Еще LUK предлагают... Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прочитав всю эту ветку, для себя решил остановиться на Sachs 3000 842 501, а выжимной поставлю SNR BAC.340.NY.18.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
А есть разница Sachs или Exedy? Что надежнее? Есть у кого какие мысли или опыт? PS Вот хочу поменять сцепление. Стоит выбор. Еще LUK предлагают... Exedy собираюсь менять - г--но, трясёт с момента установки. Ясно дело, что подделка китаевская, но где натуральный Exedy взять ума не приложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Exedy собираюсь менять - г--но, трясёт с момента установки. Ясно дело, что подделка китаевская, но где натуральный Exedy взять ума не приложу. Точно, подтверждаю. В 2007 менял на первой Каре на Exedy и пошла тряска при трогании, хотя на прежнем сцеплении этого не было. Хотя сын потом и приноровился, но через 50000 всё равно сменил на Sachs. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:31 |