Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Датчик температуры., Поздно включается вентилятор
dimkaermolai
сообщение 11 июля 2014, 11:13
Сообщение #121


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11 Июня 2013
Из: Нижегородская область,город Бор
Пользователь №: 1399
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 3 раза



Промыл систему охлаждения, залил в систему новый антифриз и поменял датчик температурный одноконтактный который (т.к стрелка температуры на приборке дергалась)
Проблема: теперь не включается первичный вентилятор охлаждения, а когда температура доходит почти до красной зоны включаются оба вентилятора как и положено
В чем может быть причина?

Патрубок радиатора нижний холодный, печка жарит


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 11 июля 2014, 17:37
Сообщение #122


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Или воздух в системе ОЖ. Или термостат закис и не открывается.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dimkaermolai
сообщение 12 июля 2014, 9:40
Сообщение #123


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11 Июня 2013
Из: Нижегородская область,город Бор
Пользователь №: 1399
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Yegik @ 11 Июл. 2014, 17:37) *
Или воздух в системе ОЖ. Или термостат закис и не открывается.

почему же вентилятор не включается?

может датчик одноконтактный бракованый какой? (попробовал воткнул старый, нагрел машину, вентилятор включился, я обрадовался поехал из гаража домой а он больше и не включается..)


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 12 июля 2014, 18:23
Сообщение #124


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



dimkaermolai, одноконтактный датчик не влияет на включение вентилятора... только на показания приборки


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 12 июля 2014, 18:53
Сообщение #125


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



датчик>эбу>вентилятор
двухконтактный,он влияет на вкл.вентилятора и не только
я себе такой ставил
Прикрепленный файл  2014_06_16_18.03.23.jpg ( 130.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
night_kat
сообщение 28 июля 2014, 18:09
Сообщение #126


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9 Июля 2014
Пользователь №: 7105
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 2 раза



Доброго времени суток!
тема все таже, повод тот же))
каризма 96г.в (дорестайл), 1,8 MPI SOHC. При заведении машины стрелка температуры дергается в момент нагрузки. Если прогревать машину на месте с нуля, то температура доходит до нормы, открывается термостат и тут же срабатывает вентилятор, минуты через 2 выкл, все нормально. Начинаешь движенье, метров через 200 стрелка уже миллиметров на пять больше середины, и ниже не падает даже при стояке на заведенную, при этом вентилятор маслает постоянно. Почему так? Датчика уже заменено два штуки (один Тама другой не помню фирму), отличия показаний только на пару делений между датчиками. На трассе при нагрузке стрелка уходит к красному, симптомов нагрева злостоного не наблюдается (детонация, потеря мощности). По программе дает два датчика, но проблема что не могу найти двух контактный датчик, говорят что выше одноконтактного, а там у меня трамблер. Где порыться в его поисках, стоит ли продолжать менять одноконтактные?))) На классике видал как термометры электронные ставят на температуру двигателя (на пейджер похожие), куда термопару от них цепляют??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 28 июля 2014, 18:52
Сообщение #127


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



night_kat, этот датчик Т (который на мозги) должен находиться где-то за трамблёром. Не думаю, что его местоположение сильно изменилось при переходе от трамблёра к 2-м катушкам зажигания. Каризма клуб 4-я фотка сверху, там поищите.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
night_kat
сообщение 29 июля 2014, 18:27
Сообщение #128


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9 Июля 2014
Пользователь №: 7105
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AlexVAN @ 28 Jul 2014, 21:52) *
night_kat, этот датчик Т (который на мозги) должен находиться где-то за трамблёром. Не думаю, что его местоположение сильно изменилось при переходе от трамблёра к 2-м катушкам зажигания. Каризма клуб 4-я фотка сверху, там поищите.

спасибо за наводку, на днях поищу. Что со стрелочным датчиком посоветуете? продолжать менять до победного? на разборах у нас такое вряд ли найдешь, в основном агрегаты
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 июля 2014, 19:15
Сообщение #129


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(night_kat @ 29 Jul 2014, 19:27) *
Что со стрелочным датчиком посоветуете? продолжать менять до победного?

Года 2 назад сменил сыну на его первом рестайле 1,6 МКПП одноконтактный датчик на аналог Jakoparts J5622003. И по сей день больше нет проблем с показаниями приборки по Т.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nack
сообщение 8 Сент 2014, 22:08
Сообщение #130


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4849
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Всем добрый вечер!

Писал еще в мае. В результате поставил Chery SMD091056, советовал Truman, стрелка на месте.
Самое смешное, что вынесли в Митсубишевской упаковке (брал в Chery, дешево).
Резюме - у меня не заработали корректно оригинальный Б/У и какой-то за 500-600 рублей (сдал, название не восстановить).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 9 Сент 2014, 22:41
Сообщение #131


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Nack, Труман плохого не посоветует... biggrin.gif


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexey.filatov
сообщение 14 ноя 2014, 10:36
Сообщение #132


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Коломна
Пользователь №: 297
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Вобщем начал дурить датчик MD 177572. В экзисте есть оригинал и для chery с одинаковыми номерами, только вот цены у них разные. Собственно вопрос есть ли разница в этих датчиках и подойдет ли то что для chery?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 14 ноя 2014, 10:43
Сообщение #133


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(alexey.filatov @ 14 ноя 2014, 10:36) *
Вобщем начал дурить датчик MD 177572. В экзисте есть оригинал и для chery с одинаковыми номерами, только вот цены у них разные. Собственно вопрос есть ли разница в этих датчиках и подойдет ли то что для chery?

Выше ж написано на один пост.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 6 дек 2014, 14:26
Сообщение #134


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



Всем привет!
Прошу вашей помощи.При покупке авто был трабл в виде дёргающейся стрелки ОЖ на панели.Летом решил заняться системой охлаждения:
-заменил оба датчика ож,поставил Tama HS401 и Tama GS801
-заменил жидкость в радиаторе на антифриз.Сливал с пробки на радиаторе,пробку на блоке не стал трогать,слилось немного((промывал обычной водой,пока не лилась более менее прозрачная вода.Затем залил антифриз,в общем со всеми манипуляциями типа стравления воздушной пробки и прогрева я залил 4л всего.Залил зелёный Havoline(друг ремонтирует фуры,делали двигатель и слил для меня,сказал,что проехали совсем немного)
-также заменил масло в двигателе,вместо Mobil 3000 5w-40,залил Mobil 1 5w-50
Теперь суть проблемы-летом,когда было жарко 25 и больше градусов я еду ПО ТРАССЕ и стрелка ож у меня поднималась до такого уровня(см.фото),включались вентиляторы,но температура просто застывала в таком положении,помогало только включение печки и запуск горячего воздуха в салон(( тогда стрелка опускалась чётко по середине.Подскажите с чем это связано?и какая температура при этом положении стрелки ож?что нужно сделать?
P.S.-сейчас зима,температура само собой не поднимается по трассе,но поднимается при долгой парковке и пробках.Печка работает нормально,при -10 прогревается тоже быстро


Сообщение отредактировал biglebowski90 - 6 дек 2014, 14:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 6 дек 2014, 20:32
Сообщение #135


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Я бы помпу смотрел .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 6 дек 2014, 21:06
Сообщение #136


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(biglebowski90 @ 6 дек 2014, 18:36) *
ясно.....написал,как в воду пёрнул friends.gif

Дружище, не обижайся, если сразу не ответили. Тем более в выхи. По темам как правило ходят те, кто в них разбирается или были аналогичные проблемы. Не зря требование к названию темы - чтоб было по теме и кратко. В данном случае тема общая. Зашли-поглазели-почитали-закрыли.
А по сути, залей НОВУЮ жижу, а не после фуры - это раз.
Второе - неоднократно писал, если в расширительном бачке норма, патрубки горячие, в радиаторе норма, вентиляторы срабатывают, визуально и по ощущениям всё нормально - одноконтактный. Датчик на приборке - вряд-ли. Оч. редко крайне ломается. Я даже и не помню такого.
Если в расширительном бачке изменений нет, и уровень на одном и том же уровне вне зависимости от нагрева - клапан в крышке радиатора. Но в этом случае как правило идёт раздутие верхнего патрубка.
Вариантов нет. Ну или воздух.


По помпе. Как правило - она при издыхании издаёт звуки. Но проверить - вариант. Если нет нормального давления жижи - возможны траблы. Но как правило беззвучно такое редко бывает.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 7 дек 2014, 16:00
Сообщение #137


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(valeo @ 6 дек 2014, 21:06) *
Дружище, не обижайся, если сразу не ответили. Тем более в выхи. По темам как правило ходят те, кто в них разбирается или были аналогичные проблемы. Не зря требование к названию темы - чтоб было по теме и кратко. В данном случае тема общая. Зашли-поглазели-почитали-закрыли.
А по сути, залей НОВУЮ жижу, а не после фуры - это раз.
Второе - неоднократно писал, если в расширительном бачке норма, патрубки горячие, в радиаторе норма, вентиляторы срабатывают, визуально и по ощущениям всё нормально - одноконтактный. Датчик на приборке - вряд-ли. Оч. редко крайне ломается. Я даже и не помню такого.
Если в расширительном бачке изменений нет, и уровень на одном и том же уровне вне зависимости от нагрева - клапан в крышке радиатора. Но в этом случае как правило идёт раздутие верхнего патрубка.
Вариантов нет. Ну или воздух.


По помпе. Как правило - она при издыхании издаёт звуки. Но проверить - вариант. Если нет нормального давления жижи - возможны траблы. Но как правило беззвучно такое редко бывает.

без обид)))
-честно,помпу не менял ещё после покупки,но есть такое видео моё,где присутствует какой-то шум(гул),но никак не могу понять от чего он Ссылка на Youtube
-датчики менял оба,раньше стрелка дёргалась,теперь всё в норме
-я просто понять не могу из за чего это могло произойти(((либо антифриз,либо масло,либо датчик всё таки....в расширительном бачке изменений нет,бывает уровень повыше,бывает пониже,но на заглушённой уровень всегда один и тот же.термостат новый лежит,пока что не ставил,но машина прогревается очень хорошо и быстро,также и печка,если проехаться,то вообще аж душно в салоне))
я это к чему всё,насколько опасно так ездить?я так понял,что это перегрев двигателя?или же перегрев это когда стрелка в красной зоне?

Сообщение отредактировал biglebowski90 - 7 дек 2014, 16:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 7 дек 2014, 16:07
Сообщение #138


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



biglebowski90, а по двухконтактному датчику какая температура? посмотри по елму , когда стрелка в красной зоне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
night_kat
сообщение 7 дек 2014, 16:24
Сообщение #139


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9 Июля 2014
Пользователь №: 7105
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 2 раза



biglebowski90, у меня такая же петрушка, все это из-за одноконтактного датчика. Сколько я их перекупал в горячей водичке, так и не подобрал себе. На нем чем меньше сопротивление, тем больше температуру он показывает, и очень часто сильная просадка по сопротивлению идет. У меня даже по трассе стрелка там где у тебя, нагрузка идет на пару градусов нагревается а датчик говорит что много, пробовал и с термостатом и без него. По городу сейчас такое редко, термостат редко открывается. Так что вердикт подбирать датчик. Если цешкой владеешь, приходишь в магазин и там же при одной температуре меришь, где сопротивление больше то и берешь.

biglebowski90, по поводу помпы, можешь услышать только шелест. У меня звуков не было, поменял антифриз, и после того как покатался увидел на поддоне зеленые капли, шло через сальник на помпе. Когда снял оказалось что она мертвая уже как давно )))) ходуном шкиф ходил, но качала все равно добротно. После замены проблема со стрелкой как была так и осталась.

Сообщение отредактировал night_kat - 7 дек 2014, 16:18
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 7 дек 2014, 16:49
Сообщение #140


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 12 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sanko @ 7 дек 2014, 16:07) *
biglebowski90, а по двухконтактному датчику какая температура? посмотри по елму , когда стрелка в красной зоне.

ну вот во элму температура летом после 5-6минут прогрева,по оборотам видно,что машина прогрелась,а вот температура двигателя почему то 75 градусов всего 0_о (смотри картинку)

Цитата(night_kat @ 7 дек 2014, 16:24) *
biglebowski90, у меня такая же петрушка, все это из-за одноконтактного датчика. Сколько я их перекупал в горячей водичке, так и не подобрал себе. На нем чем меньше сопротивление, тем больше температуру он показывает, и очень часто сильная просадка по сопротивлению идет. У меня даже по трассе стрелка там где у тебя, нагрузка идет на пару градусов нагревается а датчик говорит что много, пробовал и с термостатом и без него. По городу сейчас такое редко, термостат редко открывается. Так что вердикт подбирать датчик. Если цешкой владеешь, приходишь в магазин и там же при одной температуре меришь, где сопротивление больше то и берешь.

biglebowski90, по поводу помпы, можешь услышать только шелест. У меня звуков не было, поменял антифриз, и после того как покатался увидел на поддоне зеленые капли, шло через сальник на помпе. Когда снял оказалось что она мертвая уже как давно )))) ходуном шкиф ходил, но качала все равно добротно. После замены проблема со стрелкой как была так и осталась.

ты и такой пробовал TAMA GS801 ?дело в том,что я тоже его заподозрил,т.к. со старым датчиком хоть и дёргалась стрелка,но чтобы на трассе она поднималась,такого не было....но прикол ещё в том,что мне не нужно было всё вот так разом делать,теперь я понять не могу в чём причина)))то ли в антифризе плохом,то ли в датчике...я почему испугался-когда стрелка поднималась,то приходилось включать печку и открывать заслонки в салон,и стрелка опускалась на середину,но от заслонок просто обжигающий дул воздух,руку держать было невозможно...

Сообщение отредактировал biglebowski90 - 7 дек 2014, 16:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11111.jpg ( 92.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 2 Августа 2025 г. - 0:48
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru