Датчик температуры., Поздно включается вентилятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик температуры., Поздно включается вентилятор |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Промыл систему охлаждения, залил в систему новый антифриз и поменял датчик температурный одноконтактный который (т.к стрелка температуры на приборке дергалась)
Проблема: теперь не включается первичный вентилятор охлаждения, а когда температура доходит почти до красной зоны включаются оба вентилятора как и положено В чем может быть причина? Патрубок радиатора нижний холодный, печка жарит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Или воздух в системе ОЖ. Или термостат закис и не открывается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Или воздух в системе ОЖ. Или термостат закис и не открывается. почему же вентилятор не включается? может датчик одноконтактный бракованый какой? (попробовал воткнул старый, нагрел машину, вентилятор включился, я обрадовался поехал из гаража домой а он больше и не включается..) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
dimkaermolai, одноконтактный датчик не влияет на включение вентилятора... только на показания приборки
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
датчик>эбу>вентилятор
двухконтактный,он влияет на вкл.вентилятора и не только я себе такой ставил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго времени суток!
тема все таже, повод тот же)) каризма 96г.в (дорестайл), 1,8 MPI SOHC. При заведении машины стрелка температуры дергается в момент нагрузки. Если прогревать машину на месте с нуля, то температура доходит до нормы, открывается термостат и тут же срабатывает вентилятор, минуты через 2 выкл, все нормально. Начинаешь движенье, метров через 200 стрелка уже миллиметров на пять больше середины, и ниже не падает даже при стояке на заведенную, при этом вентилятор маслает постоянно. Почему так? Датчика уже заменено два штуки (один Тама другой не помню фирму), отличия показаний только на пару делений между датчиками. На трассе при нагрузке стрелка уходит к красному, симптомов нагрева злостоного не наблюдается (детонация, потеря мощности). По программе дает два датчика, но проблема что не могу найти двух контактный датчик, говорят что выше одноконтактного, а там у меня трамблер. Где порыться в его поисках, стоит ли продолжать менять одноконтактные?))) На классике видал как термометры электронные ставят на температуру двигателя (на пейджер похожие), куда термопару от них цепляют?? |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
night_kat, этот датчик Т (который на мозги) должен находиться где-то за трамблёром. Не думаю, что его местоположение сильно изменилось при переходе от трамблёра к 2-м катушкам зажигания. Каризма клуб 4-я фотка сверху, там поищите.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
night_kat, этот датчик Т (который на мозги) должен находиться где-то за трамблёром. Не думаю, что его местоположение сильно изменилось при переходе от трамблёра к 2-м катушкам зажигания. Каризма клуб 4-я фотка сверху, там поищите. спасибо за наводку, на днях поищу. Что со стрелочным датчиком посоветуете? продолжать менять до победного? на разборах у нас такое вряд ли найдешь, в основном агрегаты |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Что со стрелочным датчиком посоветуете? продолжать менять до победного? Года 2 назад сменил сыну на его первом рестайле 1,6 МКПП одноконтактный датчик на аналог Jakoparts J5622003. И по сей день больше нет проблем с показаниями приборки по Т. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем добрый вечер!
Писал еще в мае. В результате поставил Chery SMD091056, советовал Truman, стрелка на месте. Самое смешное, что вынесли в Митсубишевской упаковке (брал в Chery, дешево). Резюме - у меня не заработали корректно оригинальный Б/У и какой-то за 500-600 рублей (сдал, название не восстановить). |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Nack, Труман плохого не посоветует...
![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вобщем начал дурить датчик MD 177572. В экзисте есть оригинал и для chery с одинаковыми номерами, только вот цены у них разные. Собственно вопрос есть ли разница в этих датчиках и подойдет ли то что для chery?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Всем привет!
Прошу вашей помощи.При покупке авто был трабл в виде дёргающейся стрелки ОЖ на панели.Летом решил заняться системой охлаждения: -заменил оба датчика ож,поставил Tama HS401 и Tama GS801 -заменил жидкость в радиаторе на антифриз.Сливал с пробки на радиаторе,пробку на блоке не стал трогать,слилось немного((промывал обычной водой,пока не лилась более менее прозрачная вода.Затем залил антифриз,в общем со всеми манипуляциями типа стравления воздушной пробки и прогрева я залил 4л всего.Залил зелёный Havoline(друг ремонтирует фуры,делали двигатель и слил для меня,сказал,что проехали совсем немного) -также заменил масло в двигателе,вместо Mobil 3000 5w-40,залил Mobil 1 5w-50 Теперь суть проблемы-летом,когда было жарко 25 и больше градусов я еду ПО ТРАССЕ и стрелка ож у меня поднималась до такого уровня(см.фото),включались вентиляторы,но температура просто застывала в таком положении,помогало только включение печки и запуск горячего воздуха в салон(( тогда стрелка опускалась чётко по середине.Подскажите с чем это связано?и какая температура при этом положении стрелки ож?что нужно сделать? P.S.-сейчас зима,температура само собой не поднимается по трассе,но поднимается при долгой парковке и пробках.Печка работает нормально,при -10 прогревается тоже быстро ![]() Сообщение отредактировал biglebowski90 - 6 дек 2014, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Я бы помпу смотрел .
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
ясно.....написал,как в воду пёрнул ![]() Дружище, не обижайся, если сразу не ответили. Тем более в выхи. По темам как правило ходят те, кто в них разбирается или были аналогичные проблемы. Не зря требование к названию темы - чтоб было по теме и кратко. В данном случае тема общая. Зашли-поглазели-почитали-закрыли. А по сути, залей НОВУЮ жижу, а не после фуры - это раз. Второе - неоднократно писал, если в расширительном бачке норма, патрубки горячие, в радиаторе норма, вентиляторы срабатывают, визуально и по ощущениям всё нормально - одноконтактный. Датчик на приборке - вряд-ли. Оч. редко крайне ломается. Я даже и не помню такого. Если в расширительном бачке изменений нет, и уровень на одном и том же уровне вне зависимости от нагрева - клапан в крышке радиатора. Но в этом случае как правило идёт раздутие верхнего патрубка. Вариантов нет. Ну или воздух. По помпе. Как правило - она при издыхании издаёт звуки. Но проверить - вариант. Если нет нормального давления жижи - возможны траблы. Но как правило беззвучно такое редко бывает. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Дружище, не обижайся, если сразу не ответили. Тем более в выхи. По темам как правило ходят те, кто в них разбирается или были аналогичные проблемы. Не зря требование к названию темы - чтоб было по теме и кратко. В данном случае тема общая. Зашли-поглазели-почитали-закрыли. А по сути, залей НОВУЮ жижу, а не после фуры - это раз. Второе - неоднократно писал, если в расширительном бачке норма, патрубки горячие, в радиаторе норма, вентиляторы срабатывают, визуально и по ощущениям всё нормально - одноконтактный. Датчик на приборке - вряд-ли. Оч. редко крайне ломается. Я даже и не помню такого. Если в расширительном бачке изменений нет, и уровень на одном и том же уровне вне зависимости от нагрева - клапан в крышке радиатора. Но в этом случае как правило идёт раздутие верхнего патрубка. Вариантов нет. Ну или воздух. По помпе. Как правило - она при издыхании издаёт звуки. Но проверить - вариант. Если нет нормального давления жижи - возможны траблы. Но как правило беззвучно такое редко бывает. без обид))) -честно,помпу не менял ещё после покупки,но есть такое видео моё,где присутствует какой-то шум(гул),но никак не могу понять от чего он Ссылка на Youtube -датчики менял оба,раньше стрелка дёргалась,теперь всё в норме -я просто понять не могу из за чего это могло произойти(((либо антифриз,либо масло,либо датчик всё таки....в расширительном бачке изменений нет,бывает уровень повыше,бывает пониже,но на заглушённой уровень всегда один и тот же.термостат новый лежит,пока что не ставил,но машина прогревается очень хорошо и быстро,также и печка,если проехаться,то вообще аж душно в салоне)) я это к чему всё,насколько опасно так ездить?я так понял,что это перегрев двигателя?или же перегрев это когда стрелка в красной зоне? Сообщение отредактировал biglebowski90 - 7 дек 2014, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
biglebowski90, а по двухконтактному датчику какая температура? посмотри по елму , когда стрелка в красной зоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
biglebowski90, у меня такая же петрушка, все это из-за одноконтактного датчика. Сколько я их перекупал в горячей водичке, так и не подобрал себе. На нем чем меньше сопротивление, тем больше температуру он показывает, и очень часто сильная просадка по сопротивлению идет. У меня даже по трассе стрелка там где у тебя, нагрузка идет на пару градусов нагревается а датчик говорит что много, пробовал и с термостатом и без него. По городу сейчас такое редко, термостат редко открывается. Так что вердикт подбирать датчик. Если цешкой владеешь, приходишь в магазин и там же при одной температуре меришь, где сопротивление больше то и берешь.
biglebowski90, по поводу помпы, можешь услышать только шелест. У меня звуков не было, поменял антифриз, и после того как покатался увидел на поддоне зеленые капли, шло через сальник на помпе. Когда снял оказалось что она мертвая уже как давно )))) ходуном шкиф ходил, но качала все равно добротно. После замены проблема со стрелкой как была так и осталась. Сообщение отредактировал night_kat - 7 дек 2014, 16:18 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
biglebowski90, а по двухконтактному датчику какая температура? посмотри по елму , когда стрелка в красной зоне. ну вот во элму температура летом после 5-6минут прогрева,по оборотам видно,что машина прогрелась,а вот температура двигателя почему то 75 градусов всего 0_о (смотри картинку) biglebowski90, у меня такая же петрушка, все это из-за одноконтактного датчика. Сколько я их перекупал в горячей водичке, так и не подобрал себе. На нем чем меньше сопротивление, тем больше температуру он показывает, и очень часто сильная просадка по сопротивлению идет. У меня даже по трассе стрелка там где у тебя, нагрузка идет на пару градусов нагревается а датчик говорит что много, пробовал и с термостатом и без него. По городу сейчас такое редко, термостат редко открывается. Так что вердикт подбирать датчик. Если цешкой владеешь, приходишь в магазин и там же при одной температуре меришь, где сопротивление больше то и берешь. biglebowski90, по поводу помпы, можешь услышать только шелест. У меня звуков не было, поменял антифриз, и после того как покатался увидел на поддоне зеленые капли, шло через сальник на помпе. Когда снял оказалось что она мертвая уже как давно )))) ходуном шкиф ходил, но качала все равно добротно. После замены проблема со стрелкой как была так и осталась. ты и такой пробовал TAMA GS801 ?дело в том,что я тоже его заподозрил,т.к. со старым датчиком хоть и дёргалась стрелка,но чтобы на трассе она поднималась,такого не было....но прикол ещё в том,что мне не нужно было всё вот так разом делать,теперь я понять не могу в чём причина)))то ли в антифризе плохом,то ли в датчике...я почему испугался-когда стрелка поднималась,то приходилось включать печку и открывать заслонки в салон,и стрелка опускалась на середину,но от заслонок просто обжигающий дул воздух,руку держать было невозможно... Сообщение отредактировал biglebowski90 - 7 дек 2014, 16:53
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 2 Августа 2025 г. - 0:48 |