Втулки (подушки) переднего стабилизатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Втулки (подушки) переднего стабилизатора |
12 янв 2015, 11:01
Сообщение
#81
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
Enot, +1
Так же менял, но без ямы. И рулевой наконечник отсоединял от кулака. Так, намного больше места для рук. Замена втулок переднего стабилизатора |
|
|
12 янв 2015, 11:51
Сообщение
#82
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 231 раз |
Enot, +1 Так же менял, но без ямы. И рулевой наконечник отсоединял от кулака. Так, намного больше места для рук. Замена втулок переднего стабилизатора Там места для рук предостаточно. Ничего отсоединять не надо, нужно только вывернуть колеса. -------------------- |
|
|
12 янв 2015, 12:14
Сообщение
#83
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 690 раз |
Просто, таким способом, у меня быстрее дело пошло! Вообщем, кому как удобнеей, так и крутите )))
Спасибо сказали: |
|
|
26 фев 2015, 21:02
Сообщение
#84
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 28 раз |
Добрый день. Решил заменить втулки стабилизатора. Заказал Lynx C8976 пришли диаметр 23 мм. Не знаю подойдут ли? Подскажите сам стаб на сколько диаметром? И может интересно кому номерок резинок на стойки стаба. Они одинаковые и на перед и на зад. 5471643160 от хундая и кио. В экзисте 21 р за штуку. Болтам ни чего не делается, а целиком стойка стоит ох.. ка дорого. Себе ставил-год полет нормальный.
|
|
|
27 фев 2015, 11:33
Сообщение
#85
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Добрый день. Решил заменить втулки стабилизатора. Заказал Lynx C8976 пришли диаметр 23 мм. Не знаю подойдут ли? Подскажите сам стаб на сколько диаметром? И может интересно кому номерок резинок на стойки стаба. Они одинаковые и на перед и на зад. 5471643160 от хундая и кио. В экзисте 21 р за штуку. Болтам ни чего не делается, а целиком стойка стоит ох.. ка дорого. Себе ставил-год полет нормальный. Вы, видимо, не видели, как стойка может порваться. А вот я, когда менял у себя передние стойки стабилизатора, ту, что была слева при снятии порвал двумя обычными ключами и без каких-либо усилий. Насчет цены же - поставил TRW, на тот момент стоили 210 рублей за штуку, 12 тыщ - полёт нормальный -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
27 фев 2015, 11:42
Сообщение
#86
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз |
У меня оригинальные от лансера 9 проходили 60 тысяч. На одной слева оторвало головку болта. Поставил ТРВ в сборе, по 300 за штуку. Не так уж и дорого.
Когда меняли, целую стойку для простоты демонтажа также сломали. Головка отрывается на ура. -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
27 марта 2015, 21:03
Сообщение
#87
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Самый правильный метод, это головка на 12 и маленький вороток. Поменял за 2 часа не торопясь без посторонней помощи и без опускания подрамника. И глухой стук на кочках пропал! Теперь наслаждаюсь тишиной на грунтовке.
Сообщение отредактировал DeHucOK - 27 марта 2015, 21:04 |
|
|
1 апр 2015, 15:06
Сообщение
#88
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, такое дело.
Поменяли втулки, однако стабилизатор выставили не по центру, а чуть правее. как итог стойка стабилизатора цепляет за рычаг. Если немного ослабить скобу втулки удасться ли переместить стаб чуть правее, или полность нужно откручивать скобу? Менял не сам, поэтому хочу спросить насколько плотно сидиь стаб в новых втулках? |
|
|
1 апр 2015, 15:20
Сообщение
#89
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Стаб очень плотно сидит в новых втулках. Мой тебе совет, проверь где распологаются ограничители для втулок на самом стабе. То есть наплывы металла на стабе, они должны быть со внутренней стороны втулок.
Прикрепленные файлы
|
|
|
1 апр 2015, 15:27
Сообщение
#90
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня "шведская" carisma - volvo - v40 - и стаб без наплывов(((. Вот думаю стоит мучиться или даже не пытаться...
Сообщение отредактировал elgul - 1 апр 2015, 15:27 |
|
|
1 апр 2015, 15:35
Сообщение
#91
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Я думаю если отсоединить тяги стаба и немного прокручивая стаб можно его выставить в нужное положение.
Спасибо сказали: |
|
|
1 апр 2015, 16:41
Сообщение
#92
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1540 раз |
Добавлю, брызгая на стаб силиконом в районе втулок и вращая стаб вверх-вниз. Втулки разрезные, так что должен сдвинуться, если отпустить крепёж хомутов втулок.
-------------------- |
|
|
2 апр 2015, 8:42
Сообщение
#93
|
|
Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем, что то типо отчета. До болтов крепления скоб... ну вообщем все и так знают. вроде подлез но открутить не получается.
ПО итогу снял тяги с двух сторон, и вращая стабилизатор тянул на себя (в правой арке) ну и все успешно получилось. Вопрос в другом. На сервисе втулки чтобы надеть без особбого геморроя смазали чем то на вид как графиткой, отчего стаб видимо и сполз вправо со временем, ну а с другой стороны это же и позволило мне вернуть его на место. чувствую придется еще не раз повторить эту процедуру))) Советуют накрутить хомуты в районе втулок, чтобы не сползал, придется еще раз туда лезть |
|
|
17 июля 2015, 9:09
Сообщение
#94
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 33 раза |
Вчера поменял втулки и стойки стабилизатора.
Менял без ямы и без опускания подрамника. Фото с пассажиркой стороны, на водительской, как мне показалось, подлезть даже проще... P50716_182822.jpg ( 149.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 655 P50716_182852.jpg ( 171.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 592 Больше всего трудностей вызвало надевание новой втулки. Втулки поставил разрезом назад, только сегодня прочитал что, оказывается, надо было "новую втулку РАЗРЕЗОМ ВПЕРЕД"... Насколько критично направление этого разреза и надо ли переделывать? |
|
|
17 июля 2015, 9:26
Сообщение
#95
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 231 раз |
Думаю разницы особой нет в какую сторону ставить. Когда я менял, у меня стояли оригинальные втулки именно разрезом вперед, новые так и поставил.
-------------------- |
|
|
29 июля 2015, 22:32
Сообщение
#96
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза |
почему разрезом вперед???? уменя стояли назад так и поставил но появился иногда скрип иногда щелчки достали уже может разрез играет роль ???
Сообщение отредактировал di$@nt - 29 июля 2015, 22:39 |
|
|
29 июля 2015, 22:44
Сообщение
#97
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза |
блин неохота туда опять лезти но если это поможет избавиться от этих щелчков то надо если исчезнут напишу а то поставил оригиналы а когбудто х какуюто не могу так ездить
|
|
|
4 авг 2015, 9:54
Сообщение
#98
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза |
Доброго дня ) . подскажите от чего подойдёт болт или его точные размеры для стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Уже нашёл ) подсказали . Сообщение отредактировал steklorez - 4 авг 2015, 10:48 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
4 авг 2015, 10:32
Сообщение
#99
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз |
Несколько отпишусь про опыт работы с резиновыми и полиуретановыми подушками на производстве (вибростол, полусухое прессование). Собственно эти подушки у нас были как расходный материал, очень часто (раз в 2-3 месяца) меняли. Почитав про полиуретан, решили их попробовать, так как в характеристиках полиуретановыми должны были работать лучше резиновых, даже приближаться к пружинами, но с тишиной работы как на резиновых. Поставили. Результат оправдал ожидания. НО! Умирали они ежеминутно. Как правило у нас это была трещина вдоль цилинрической опоры. И нам нужно было держать запас их у себя всегда. Так что здесь, думаю, та же самая история. Работать в теории должны лучше, но возможны такие процессы. Хотя у нас на производстве вибро нагрузка была куда серьезнее,чем в авто...
В качестве подушечек стоек стабилизатор я, наверное, их попробую, а вот втулки точно резиновые буду ставить... Исходя из опыта работы на производстве с полиуретаном. Спасибо сказали: |
|
|
4 авг 2015, 15:17
Сообщение
#100
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз |
"умирали ежеминутно" в сообщении выше это в один момент. Т.е. Они либо отлично работали, либо сразу разрушение. На резиновых можно было видеть, что идет износ, что они уже не возвращаются в исходное положение. А здесь сразу. Работали работали и хлоп..
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 25 мая 2024 г. - 16:28 |