Здороваемся тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Здороваемся тут |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Приобрёл "Манюню" в марте 13 года. Лично я купился на просторность салона. Сразу попал на ремонт генератора, замена щеток, подшипника и оплетки на 2700 + 500 за работу. Через неделю накрылась таблетка на генераторе, оригинал покупать не стал, подобрали с подходящими параметрами от БМВ 7-ой серии, перепаяли штекер, стоимость вроде 1000, работа по гарантии.Сменил сигнализацию, т.к. которая стояла, представляла собой тот же центральный замок. У прежнего хозяина гаражное хранение и сигналка ему была ни к чему. Поставил Старлайн А91, цена 8500 с учетом демонтажа стоявшей и гарантией на 2 года.Не прошло и 2-х недель, как машинка внезапно перестала ехать на перекрестке. Оказалось развалился один подшипник трипоида и лопнуло стопорное кольцо внутреннего шруса.Сколько стоят запчасти не помню, работа 3500.После замены стали "не так" включаться передачи 1-я, 2-я , задняя. Летом менял сайлентблоки и маленькие рычаги задней подвески (не оригинал, но и не китай) цена 5500 +4000 работа.Накрылся стартер, замена втягивающего и щеток 1950+300 снять поставить. 3 дня назад стала плохо включаться 1-я и задняя передачи, стало закусывать кулису, при этом не понятно какая передача включена. Сегодня, хорошо что работа позволяла, изучал рычаг переключения передач, смутила слишком пыльная смазка, залил ВэДэшкой раза три с промежутком 5 минут, домой ехал словно и не заменял внутренний шрус.Пробег за это время в районе 25000,расход топлива не поддается никакой логике.
![]() Сообщение отредактировал Senya - 4 дек 2014, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Привет всем! Приобрёл "Манюню" в марте 13 года. Лично я купился на просторность салона. Сразу попал на ремонт генератора, замена щеток, подшипника и оплетки на 2700 + 500 за работу. Через неделю накрылась таблетка на генераторе, оригинал покупать не стал, подобрали с подходящими параметрами от БМВ 7-ой серии, перепаяли штекер, стоимость вроде 1000, работа по гарантии.Сменил сигнализацию, т.к. которая стояла, представляла собой тот же центральный замок. У прежнего хозяина гаражное хранение и сигналка ему была ни к чему. Поставил Старлайн А91, цена 8500 с учетом демонтажа стоявшей и гарантией на 2 года.Не прошло и 2-х недель, как машинка внезапно перестала ехать на перекрестке. Оказалось развалился один подшипник трипоида и лопнуло стопорное кольцо внутреннего шруса.Сколько стоят запчасти не помню, работа 3500.После замены стали "не так" включаться передачи 1-я, 2-я , задняя. Летом менял сайлентблоки и маленькие рычаги задней подвески (не оригинал, но и не китай) цена 5500 +4000 работа.Накрылся стартер, замена втягивающего и щеток 1950+300 снять поставить. 3 дня назад стала плохо включаться 1-я и задняя передачи, стало закусывать кулису, при этом не понятно какая передача включена. Сегодня, хорошо что работа позволяла, изучал рычаг переключения передач, смутила слишком пыльная смазка, залил ВэДэшкой раза три с промежутком 5 минут, домой ехал словно и не заменял внутренний шрус.Пробег за это время в районе 25000,расход топлива не поддается никакой логике. ![]() не особо дорого вы и влетели. Мне примерно за год пришлось вложить около 35 т.р вечно деревянных, но это при жесткой эксплуатации. Все проблемы, которые вы описали есть в отчетах. Все те болячки, которые есть уже вылезли, еще пару штук и машину изучите)) -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алёна , я конечно дико извиняюсь , но меня смущает ваша аватарка , на ней изображена м.. какбы сказать нагнувшаяся девушка а в низу написано Вставить ![]() Упс... Поменяю))) -------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Не смущайте человека...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Ну совсем другое дело )) Эта аватарка намного красивее ![]() ![]() -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой, спасибо, мужчины! Аж в краску вогнали)))
-------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Ой, спасибо, мужчины! Аж в краску вогнали))) Ну теперь красочная будеш , ещё красивше ! ![]() -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Ой, спасибо, мужчины! Аж в краску вогнали))) Не, ну а чё? ООочень позитивная аватарка! Мне тож нра! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, ну а чё? ООочень позитивная аватарка! Мне тож нра! ![]() Тогда буду заражать всех своим позитивом))) -------------------- Главное правило жизни - ДДД)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приветствую всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем здравствуйте
![]() -------------------- Алекс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Привет. Вливайся!
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
эх...даже стыдно....уже не первый год почерпываю информацию с каризмы клуб....еще даже со старого сайта.
извеняйте ребят.начнем заново меня зовут антон живу в сергиев посаде(рядом) если кому то потребуется помощь то звоните (8 985 895 70 71) помогу чем смогу. каризмой владею 2 год и 3 года подряд ковыряем 2 каризмы друга) если что то я на драйве Ссылка на Drive2 так коротко обо мне )))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Тут новичек. Владею этой машинкой первую неделю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет))) Я тот самый новичок))) Купил Каризмочку недавно. Пробежал на ней 500 км уже)) Есть болезненные проблемы с включением первой и задней передачи))
-------------------- Главное чтобы у машины была душа!
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Всем привет! Тут новичек. Приветствую! Если возникнут вопросы: Для новичков Всем привет))) Есть болезненные проблемы с включением первой и задней передачи)) Вечер добрый! Вот почитай: МКПП MPI -------------------- zhe46@mail.ru
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Привет, igortigrakot! Вливайся, как говорится!
![]() ![]() Вот почитай: МКПП MPI Дополню, начни проверку со втулок кулисы Отчёт по ремонту рычага МКПП и дополнения к нему -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 23:39 |