ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7801
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую
Подскажите у кого нибудь есть схема колодки которая в двери на блок управления стеклоподъемниками приходит. Сначала через раз начали открываться, как будто не хватало мощности, только дергались и всё, потом вообще сдохли. Провод какой-то перетерся, так как блок весь просмотрел, новые кнопки впаял. Сейчас не один не работает, только при нажатии слегка светодиод загорается и всё. Думаю либо питания, либо массы нет. Здесь раньше схему находил, сейчас всю тему просмотрел, нигде не нашёл. |
|
|
![]()
Сообщение
#7802
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Подскажите у кого нибудь есть схема колодки которая в двери на блок управления стеклоподъемниками приходит. Разводка колодки для передней пассажирской вот в этой теме. Схема стеклоподъёмников вот тут. Там можно накопать разводку для блока управления в водительской двери. В каждую дверь идёт свой цвет! Сообщение отредактировал Mammoth - 7 ноя 2022, 17:37
Прикрепленные файлы
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7803
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разводка колодки для передней пассажирской вот в этой теме. Схема стеклоподъёмников вот тут. Там можно накопать разводку для блока управления в водительской двери. В каждую дверь идёт свой цвет! (Будет не лень – попозже нарисую табличку). Огромное спасибо, в первой ссылке разводка по цветам есть, буду разбираться |
|
|
![]()
Сообщение
#7804
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Перестал работать прогревочный режим, ХХ пляшет от 800 до 500. Постоянно приходится прыгать, чтобы скинуть массу на АКБ, но это помогает не всегда. По показаниям ELM шаговый двигатель накручен 120 вместо 10-20, но потом значения возвращаются, по мере прогрева, в норму. При движении на ХХ машина дёргается, что крайне некомфортно. Такое может быть не постоянно, но за последние три дня участилось. Куда копапать?
А ещё сейчас вылезла ошибка по SRS (подушка безопасности), которая не пропадает даже с отключением массы на АКБ.🤬 ELMкой её не прочитать и не удалить, что с ней делать? Предохранитель проверил, рабочий. Что касается лампочки на панели, то она горит не в полную силу, но и не в полнакала, а после запуска двигателя начинает гореть в полную силу. Сообщение отредактировал lexus6783 - 11 мая 2022, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#7805
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.
Подскажите, плиз, мне приговорили компрессор кондея и осушитель (сказали там есть какая-то сеточка на радиаторе). Хотел заказать новый осушитель, но вижу два варианта с одним и тем же номером - opc: r09 и r11. Кто-нибудь в курсе на что влияет, и что заказывать? (скрин прилагаю) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7806
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А ещё сейчас вылезла ошибка по SRS (подушка безопасности), которая не пропадает даже с отключением массы на АКБ.🤬 ELMкой её не прочитать и не удалить, что с ней делать? Предохранитель проверил, рабочий. Что касается лампочки на панели, то она горит не в полную силу, но и не в полнакала, а после запуска двигателя начинает гореть в полную силу. В салоне сухо? У меня в конце зимы, коврик прохудился и вода в салон стала протекать, попала на разъем подушки, который под сиденьем, тоже лампа начала гореть. высушил, все прошло. Стеклоподьемники работают? |
|
|
![]()
Сообщение
#7807
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да сухо. Подъемники работают. Читал на форуме, что вроде как SRS завязано с лампочками заднего хода, но обрыва или замыкания там нет, уже проверил. Блок SRS находится под консолью ручника? Думаю стоит проверить все разъемы на предмет окисления. И ещё не знаю вот что, комплектация идёт только с двумя подушками спереди или ещё и по бокам, как узнать это? Как бы эта машина у меня в новинку, ранее с немцами дружбу водил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7808
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
.......Что касается лампочки на панели, то она горит не в полную силу, но и не в полнакала, а после запуска двигателя начинает гореть в полную силу. У вас точно какая-то проблема в проводке, раз лампа горит вполнакала. Схемы с сайта скачали? Ничего ещё кроме контрольной лампочки SRS не горит вполнакала, не помаргивает, не притухает где-нибудь когда-нибудь? Другие лампы, подсветка приборов? Вообще контрольные лампы на панели правильно горят? А ещё сейчас вылезла ошибка по SRS (подушка безопасности), которая не пропадает даже с отключением массы на АКБ. ELMкой её не прочитать и не удалить, что с ней делать? Ну так если кроме проблем с проводкой у вас ещё и проблема с SRS, то она и не пропадёт после отключения акккума, а уж проблема с проводкой – и тем более. Читать ошибки SRS по-моему так вообще только Elias и умеет... .....Блок SRS находится под консолью ручника?..... Да, примерно там. И ещё не знаю вот что, комплектация идёт только с двумя подушками спереди или ещё и по бокам, как узнать это? Боковые подушки – только в мажорных комплектациях. Например, если у вас электростёкла только спереди, а сзади мясорубки, то подушки точно только две. Сообщение отредактировал Mammoth - 12 мая 2022, 1:02 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7809
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У вас точно какая-то проблема в проводке, раз лампа горит вполнакала. Схемы с сайта скачали? Ничего ещё кроме контрольной лампочки SRS не горит вполнакала, не помаргивает, не притухает где-нибудь когда-нибудь? Другие лампы, подсветка приборов? Вообще контрольные лампы на панели правильно горят? Ну так если кроме проблем с проводкой у вас ещё и проблема с SRS, то она и не пропадёт после отключения акккума, а уж проблема с проводкой – и тем более. Читать ошибки SRS по-моему так вообще только Elias и умеет... Да, примерно там. Боковые подушки – только в мажорных комплектациях. Например, если у вас электростёкла только спереди, а сзади мясорубки, то подушки точно только две. Другие лампы горят и затухают исправно, да и эта не в полнакала горит, а немного тусклее во время тестового режима, как тест заканчивается, то в полную силу загарается. По комплектации не знаю какая она у меня, но знаю точно, что вариант Comfort, полный электропакет, без пищалок в крышках зеркал, и какая-то проводка на разъёмах идёт к сиденьям. По поводу проводов к сидушкам не понял ещё, подогрев это или подушки безопасности или всё вместе, так как ещё не снимал сиденья. |
|
|
![]()
Сообщение
#7810
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
По комплектации не знаю какая она у меня, но знаю точно, что вариант Comfort, полный электропакет, без пищалок в крышках зеркал, и какая-то проводка на разъёмах идёт к сиденьям. По поводу проводов к сидушкам не понял ещё, подогрев это или подушки безопасности или всё вместе, так как ещё не снимал сиденья. Если на передних сидушках сбоку вверху спинок есть шильдик SRS AirBag, а снизу под сидушкой подключены оба разъёма (красный это к подушке), значит у Вас есть боковые подушки безопасности в спинках передних сидений. Расстыковывать красные разъёмы под сидушками можно только через минут 10 после снятия клеммы АКБ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7811
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Провода для подушек в каризме всегда есть, проводка универсальная. Если подушек нет, они просто не подключены.
Ещё вопрос: у вас машина российской комплектации? Не европейка с заводской системой ДХО? Другие лампы горят и затухают исправно, да и эта не вполнакала горит, а немного тусклее во время тестового режима, как тест заканчивается, то в полную силу загорается. Так категорически не должно быть, лампа – она или горит или нет, никаких градаций тут не предусмотрено. Так обычно бывает, когда что-то отсырело, или контакты закисли, или перетёрлось что-то, так чтобы слегка контачило (если не должно бы) или неполностью контачило (если должно), или плохой контакт на массу, или ещё что-то в таком же духе. Бяка в том, что неисправность только в цепи контрольной лампы SRS, а там вообще ничего лишнего нет, никаких даже разъёмов по пути. А яркость у вас меняется после окончания теста – то есть ещё на незаведённой машине или только после того, как завелась? Всё таки – правильно ли контрольные лампы загораются и гаснут? Попробуйте взять помощника и тестером померить напряжение прямо на клеммах аккума во время теста: равномерное ли, не просаживается? Найдите разъёмы под сиденьями и посмотрите действительно, не попала ли туда вода. Потому как мне особо и в голову больше ничего не приходит, что там не так может твориться, плюс я бы лично постремался лазить даже с тощим тестером вокруг потенциально неисправного блока SRS, мало ли там что придёт в голову его сломанным мозгам – стрельнёт ещё... Сообщение отредактировал Mammoth - 12 мая 2022, 14:30
Прикрепленные файлы
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7812
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ещё вопрос: у вас машина российской комплектации? Не европейка с заводской системой ДХО? По ПТС вывоз из Бельгии, но по WIN XMCL... (первая буква указывает на российское правительство), так что ХЗ)))) Без ДХО, только ПТФ... А яркость у вас меняется после окончания теста – то есть ещё на незаведённой машине или только после того, как завелась? Всё таки – правильно ли контрольные лампы загораются и гаснут? Да после окончания теста. Ещё ярче горит на заведённом двигателе, оно и понятно - гена в деле. Перестал работать прогревочный режим, ХХ пляшет от 800 до 500. Постоянно приходится прыгать, чтобы скинуть массу на АКБ, но это помогает не всегда. По показаниям ELM шаговый двигатель накручен 120 вместо 10-20, но потом значения возвращаются, по мере прогрева, в норму. При движении на ХХ машина дёргается, что крайне некомфортно. Такое может быть не постоянно, но за последние три дня участилось. Куда копапать? Перелопатил несколько форумов, в том числе и наш, прихожу к выводу, что РХХ "сточился" судя по описаниям людей. Может вести себя так РХХ? Другой вопрос, а артикул качественного аналога может кто посоветовать, и желательно не слишком дорогого, но проверенного? Сообщение отредактировал lexus6783 - 12 мая 2022, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#7813
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
артикул качественного аналога может кто посоветовать, и желательно не слишком дорогого, но проверенного? Сейчас на алике цена хорошая. Где то здесь на форуме, народ ставил, вроде норм. Я когда то в корзину закинул, на всякий https://aliexpress.ru/item/1005002765572624....230f4aa6A1pcmf Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7814
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Без ДХО, только ПТФ... Имеется в виду не наличие отдельных ДХО, а автоматическое включение габаритов/ближнего, как сейчас требуется по ПДД. Для некоторых стран уже тогда выпускались такие модификации «с завода». У них, соотв., электрика для габаритов и фар отличается. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7815
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Понял. Без ДХО тогда
|
|
|
![]()
Сообщение
#7816
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
доброго дня. Подскажите пж. Антифриза было в норме, недавно доливал. Термостат менял год назад, патрубки оба горячие. 2 мес назад менял грм и помпу, ролик. Машина начала сильно греться внезапно.Удосужился открыть капот: радиатор весь в потеках антифриза, кондесатор кондея тоже, прям небольшие лужи. В расширительном бачке антифриза на минимуме.Крышка неоригинальная, правильно понимаю, что дело в ней? И еще пора менять радиатор, тк если травит через вальцовку, то это уже приговор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7817
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Приветствую. Вот эта часть сообщения "2 мес назад менял грм и помпу, ролик. Машина начала сильно греться внезапно." Я так понял до этих работ было все нормально? наводит на мысль....а нет ли сдвига в установке ремня ГРМ? Я так понял до этих работ было все нормально Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7818
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Приветствую. Радиатор несколько лет сопливил временами ,но по чуть-чуть. Сейчас просто начал ездить активнее, и скорости повыше, часто трасса, не город. Ремень не думаю,что смещен. При установке ГРМ проверял верхние и нижние метки, образец срисовывал по меткам со старого ремня. Звук не изменился, ощутимых проявлений того,что что-то еще не так нет.
Кто-нибудь покупал радиаторы Stellox 10-25096-SX или Termal 242857 (еще есть с буквой H, не знаю в чем разница)? Как ходят? Уровень зп перестал полностью соответствовать уровню цен... Еще есть радиатор Stellox 10-25142-SX (от вольво с40) и непонятно подходит/нет. Выдает по вину. Сообщение отредактировал Egdyar - 9 июня 2022, 0:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#7819
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приветствую. Радиатор несколько лет сопливил временами ,но по чуть-чуть. Сейчас просто начал ездить активнее, и скорости повыше, часто трасса, не город. Ремень не думаю,что смещен. При установке ГРМ проверял верхние и нижние метки, образец срисовывал по меткам со старого ремня. Звук не изменился, ощутимых проявлений того,что что-то еще не так нет. Кто-нибудь покупал радиаторы Stellox 10-25096-SX или Termal 242857 (еще есть с буквой H, не знаю в чем разница)? Как ходят? Уровень зп перестал полностью соответствовать уровню цен... Еще есть радиатор Stellox 10-25142-SX (от вольво с40) и непонятно подходит/нет. Выдает по вину. Сам на той неделе поменял себе радиатор, взял Luzarовский, цена выше, но по надёжности больше доверия. Разговаривал с продавцами, так вот возврат Стелокс был многократный. Термал тоже не есть гуд... Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7820
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
У меня без вариантов. Термал. В средствах сильно ограничен. Надо радиатор, 1 л антифриза ниссан, пробку радиатора работающую (ее еще надо найти рабочую). лузаровский стоит на 2200 дороже, это решающий фактор. А вот по крышке может кто-нибудь что-нибудь подсказать какая по вменяемой цене будут работать и не убьет радиатор?
еще: входит ли крышка радиатора в комплект поставки? ПС Перезаказал Лузар. Будем надеяться. Сообщение отредактировал Egdyar - 13 июня 2022, 18:56 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 7:33 |