Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 383 384 385 386 387 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
valeo
сообщение 3 окт 2021, 19:41
Сообщение #7681


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4763
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 799 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 799 раз



Namenlos, Укажите данные авто в профиле. Вы на премодерации пока не заполните. Сообщения будут появляться с опозданием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Namenlos
сообщение 5 окт 2021, 15:36
Сообщение #7682


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26 Марта 2021
Пользователь №: 117071
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, как проверить, правильно ли показывает стрелка температуры на приборной панели ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 5 окт 2021, 17:29
Сообщение #7683


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



Подключиться диагностическим сканером и сверить показания со стрелкой. Еще можно пирометром, который не сильно врёт, направив его в район датчика. Не знаю как на дизелях, на бензиновых этот датчик, на приборку, со временем начинает завышать показания. Даже новые аналоги этим грешат.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Namenlos
сообщение 5 окт 2021, 21:55
Сообщение #7684


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26 Марта 2021
Пользователь №: 117071
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Увы сканера нет. Точнее есть, но не для моего автомобиля. Однако заметил такую особенность: сняв фишку с двухконтурного датчика и прогрев авто до открытия термостата, стрелка лежала в крайнем правом положении (верхний патрубок и радиатор только начали прогреваться)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 5 окт 2021, 22:30
Сообщение #7685


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



Надо понимать как на дизеле устроено. Может по другому, двигатель французский. На бензинках два датчика температуры. Двухконтактный на мозги, одноконтактный на панель приборов. Поэтому если одноконтактный врет, то ЭБУ об этом не знает. И наоборот. Но у вас может по другому реализовано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 6 окт 2021, 0:45
Сообщение #7686


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 764 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 764 раза



Цитата(Igor55 @ 5 окт 2021, 22:30) *
....Двухконтактный на мозги, одноконтактный на панель приборов. Поэтому если одноконтактный врет, то ЭБУ об этом не знает. И наоборот. Но у вас может по другому реализовано.

Namenlos, не знаю, сколько датчиков на дизелях, но это всё точно есть в электросхемах.
Скачайте на форуме электросхемы и посмотрите конкретно на ваш модельный год. Только помните, что модельный год не совпадает с календарным.



--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 24 окт 2021, 17:58
Сообщение #7687


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Хелпните, нужна помощь вселенского разума, с акб что-т о сосёт по 1 ампер в час.... Утром машину заводит, но ... не весело. За неделю, не завести уже. Вопрос- что можно и как по проще поотключать, чтобы проверить кто жрёт заряд. Гена вроде может если мост умер, но как его отключить не снимая с него провод? Вроде куда то в цепь он приходит, не на акум?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 ноя 2021, 12:29
Сообщение #7688


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1241 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1241 раз



Не проще ли будет промерить токи утечки на предохранителях, начав с тех, что под капотом (начав со 100-амперного)? Самый большой как раз отделяет генератор от аккумулятора, правда вместе с генератором можно будет заподозрить центральный замок, цепи кондюка и ещё немало чего, но в любом случае - хотя бы исключить можно. Более подробно - смотрим в схему (power distribution - это самое начало альбома принципиальных схем), встаём мультиметром в разрыв и смотрим с соблюдением всех мер предосторожности smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 2 ноя 2021, 13:08
Сообщение #7689


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Тыкался, так ни получается.. уже и на магнитолу грешил... Отрубал её предохранителем на самой магнитоле..((9 На провод с акб ставишь мультик и показывает 1 апер в час разпяд... двери открыты, сиггналка не включена... но кто то жрёт по наглому
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 ноя 2021, 15:20
Сообщение #7690


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1241 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1241 раз



Ещё раз: берём мультиметр и по очереди подставляя его вместо предохранителей ищем этот самый ампер. С большими предохранителями всё должно быть просто, мелкие ножевые - берём два ненужных, по одному каждого размера, убиваем и подтачиваем корпуса так, чтобы ножи были доступны сверху - на эти точки встаём щупами. В подкапотном блоке предохранителей напрямую с аккума ничего никуда не уходит - всё только через предохранители. Так что там в любом случае что-то найдётся

Альтернативный вариант: выдернуть вообще все предохранители, встать мультиметром в разрыв и убедиться, что тока нет. Собрать в обратной последовательности (ничего не путая местами) и ждать, когда появится тот самый ампер (или чуть меньше - небольшой ток должен оставаться в любом случае: энергозависимая память и вот это всё).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 2 ноя 2021, 16:01
Сообщение #7691


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Попробую все вытащить и обнулить ток, потом вставлять и искать кто отзовётся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dell1v
сообщение 7 ноя 2021, 9:29
Сообщение #7692


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 12 Июня 2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 1424
Спасибо сказали: 22 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 22 раза



Здравствуйте. Кто менял уплотнительное кольцо масленного насоса MD163246 ? Кольцо должно всю площадь выемки занимать или остаётся пространство?


--------------------
Mitsubishi Carisma 1.6 mpi с мкпп от 1.8 GDI
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 ноя 2021, 17:58
Сообщение #7693


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Балаково, Саратовская обл.
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1241 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1241 раз



Умещается, подходит.
Честно говоря, я не представляю, о каком пространстве там может идти речь, если проточка пол кольцо глубиной в миллиметр или около...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 7 ноя 2021, 18:06
Сообщение #7694


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Кольцо чуть меньше, его при сжатии расширяет или раздавливает по всему посадочному. Будешь ставить, пальцем мазни по нему герметиком, чтобы держалось и не съехало. Только мазни, а не намажь))) Я перед майскими менял, ни чего сложного.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 10 ноя 2021, 20:56
Сообщение #7695


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Подскажите ставил себе кто нибудь шиповку 195х55х15 ? Ставил 195х65х15 при вывороте подчиркивало. Сейчас 185х60х15 нормально, но старые без шипов. Тут есть возможность взять у знакомой 55е , но не низко будет? Вроде ширина 195 погасит на родной диск, он не широкий. Должно компенсировать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 10 ноя 2021, 22:19
Сообщение #7696


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 764 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 764 раза



Родная резина 195*60R15, так что 195*55R15 без проблем влезет, так как она даже меньше.

Но я бы не советовал низкопрофильую резину, оcобенно на зиму.

Все, что вы хотели знать о колесах, но боялись спросить.

Сообщение отредактировал Mammoth - 10 ноя 2021, 22:19


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 11 ноя 2021, 20:35
Сообщение #7697


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Люди хелпните кто в курсе, если отключить кнопку аварийки, повороты будут работать? Снял магнитолу с панелью, пришлось съездить по делам, еду и вдруг соображаю что повороты не мигают((( . Сейчас не проверить, но если без кнопки должны работать, то видимо реле завтра нужно будет искать

Вроде нашёл, люди пишут что не будут работать поворотники без кнопки

Сообщение отредактировал Arxangell - 11 ноя 2021, 22:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 12 ноя 2021, 8:52
Сообщение #7698


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 764 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 764 раза



Нет, не будут.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 13 ноя 2021, 10:37
Сообщение #7699


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте! При нажатии на педаль тормоза обороты немного проседают, начинается вибрация, но не глохнет. сложно сказать,что это неисправность, но это заметно. Может кто знает чего ждать? ВУТ?

Сообщение отредактировал Egdyar - 13 ноя 2021, 10:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 13 ноя 2021, 19:04
Сообщение #7700


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Ищи подсос воздуха.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 383 384 385 386 387 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 22 Сентября 2024 г. - 22:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru