ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7221
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
[attachment=13220:Screenshot_10.png]
ВЫ про эти? |
|
|
![]()
Сообщение
#7222
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Виктор, то есть двиг и коробка спокойно виcят на 1 левой опоре? Я думал он ее погнет. На левой и правой - да, спокойно. Резинки можно (если очень жаба душит) заменить половинками задних сайлентов от жигулей, но я бы не стал, ибо жуткий колхоз. А если нет, то только оригинал вроде -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7223
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
ВЫ про эти? Да, про эти. они начинаются от 300+ р. Что-то земноводная придушивает при учете,что сцепа меняется, коробка по сальнику штока течет, опора задняя накрылась (отслоилась от обоймы), тяга рулевая, втулки стаба переднего под замену (непонятно точно ли они), замена резинок рцс и жижи. Как бы из всего этого подкладки эти видятся на последнем месте. Мне вот приходит мысль еще вырезать их из маслостойкой резины. Фиг знает правда сколько проходят. Пока подумаю насчет резинок от ваза. Сообщение отредактировал Egdyar - 21 апр 2020, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#7224
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я думаю пока что можно и от ваза.Время от времени поглядывать будете,потом расскажите как они)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7225
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую! Т.к ещё начинающий каризмовод у меня много вопросов) но создавать под каждый не буду. Раз есть такая то буду спрашивать здесь. Со спидометром, датчиком скорости не разбирался ещё особо,езжу так. Так вот другой вопрос! Нормально ли то что на холодную, да и вообще при включении потребителей падают обороты, потом нормализуется? На холостых где то 500-600
|
|
|
![]()
Сообщение
#7226
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще вопросик.
Была ситуация когда бак осушился и я встал, или я так думаю- и лампа не горела что мало бензина. После я приехал на заправку, хотел залить полный бак но влезло только 34, до этого залил 10 и по расчетам половину выкатал... По расчетам моим всего в баке было 40л, но стрелка была больше середины на 1 мелкое деление. Дооолго висела так, потом начала опускаться по мере езды. Что именно посмотреть то? |
|
|
![]()
Сообщение
#7227
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Это ненормально. Должна быть мгновенная реакция на наброс нагрузки, например, поворот руля. Обороты должны сразу же подняться на 100-150об и затем, понемногу вернуться назад. У вас неисправен моторчик клапана ХХ. Здесь есть куча тем на эту тему
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7228
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это ненормально. Должна быть мгновенная реакция на наброс нагрузки, например, поворот руля. Обороты должны сразу же подняться на 100-150об и затем, понемногу вернуться назад. У вас неисправен моторчик клапана ХХ. Здесь есть куча тем на эту тему ![]() А подкиньте пару тем? не могу найти то что именно мне нужно) |
|
|
![]()
Сообщение
#7229
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Nickel
Первым делом почистить дроссель. А дальше смотреть регулятор. Такие же симптомы может давать умирающий топливный насос, неисправные свечи или катушка -------------------- Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!! Жаль нет ружья!!! 909 н0ль н0ль три 95 65 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7230
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще вопросик. Была ситуация когда бак осушился и я встал, или я так думаю- и лампа не горела что мало бензина. После я приехал на заправку, хотел залить полный бак но влезло только 34, до этого залил 10 и по расчетам половину выкатал... По расчетам моим всего в баке было 40л, но стрелка была больше середины на 1 мелкое деление. Дооолго висела так, потом начала опускаться по мере езды. Что именно посмотреть то? Про плавающие обороты понял , буду смотерть. А про это что подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#7231
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7232
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Про бензобак:
1) Бак в каризме – 60 литров. 2) У вас неисправен датчик бензина в баке. 3) Судя по тому, что залить удалось 34 литра, заглохла машина в тот раз не из-за недостатка бензина. Возможно, что-то с бензонасосом или забит фильтр. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7233
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7234
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Снял кое-как каропку. Показалось не зря. Но вот с дефектовкой не очень. Направляющая ведь еще ого-го или уже приехала? Ого-го это громко сказано, похоже ее немного сточило, смотрите сами какая на ней выработка, по фото тяжело определить. На моей направляющей следов от выжимного почти не было. Возможно она еще походит, а для ее замены нужно половинить коробку. Сообщение отредактировал Aleks70 - 23 апр 2020, 9:09 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7235
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
С втулкой понял, половинить не буду. Вконтакте видел обратным молотком выпрессовали-запрессовали, попробую.
Еще вопрос по состоянию вилки. У меня просто сняло золотого цвета слой на выпуклости, но значительных углублений неравномерных не видно (и по толщине одинаковая примерно везде). Когда выработка на вилке критичная совсем другая картина или я опять попал? Сообщение отредактировал Egdyar - 23 апр 2020, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#7236
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Да с вилкой то наверно все нормально, будете ставить не забудьте хорошо смазать ее в том месте где она в выжимной вставляется и углубление, где на опору коробки ложится. Смазка с комплектом сцепления идет.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7237
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто-нибудь покупал новые задние большие поперечные рычаги, к которым стойки крепятся? У меня его вырвало из продольного. По каталогам сейчас есть только Polcar 5210375 (800 р.) и SRLine 5210375 (1200 р.). Стоит ли их брать или лучше взять б/у с разборки? За подвеской, видимо, с рождения машины не следили. Внутреннюю втулку сайлентблока уже резать начало. Сейчас ещё мучаюсь с развальным болтом, попробую погреть и выстучать, в крайнем случае спилю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7238
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
20BaLeN02
При всем уважении и любви к китайским запчастям, покупать один из основных рычагов задней подвески их производства я бы не стал. Лучше купи нормальный б.у. сайлентблоки для него стоят около 400 рублей за штуку. -------------------- Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!! Жаль нет ружья!!! 909 н0ль н0ль три 95 65 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7239
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброго дня. Если на задней опоре двигателя (что на лыже) отошел на 1/3-1/2 окружности сайлент отошел от металла, то его бесполезно как-то воскрешать-вклеивать? Никто не пробовал? Она не разорвалась, но отслоилась.
Видел Elias писал про сайлент XR.... на дорестайл, но одинаковы ли эти подушки с рестайлом и стоит ли оно того так и не понял. Кортеко не выдает в качестве аналога на нее. Сообщение отредактировал Egdyar - 25 апр 2020, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#7240
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
GParts VO30871229 брал себе когда-то, но сейчас почему-то нет в продаже. Еще вроде как M0929EM подходит, но его прессовать надо.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 22:50 |