Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 352 353 354 355 356 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
AlexanderK
сообщение 21 ноя 2019, 8:52
Сообщение #7061


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(IvanStepkin161 @ 21 ноя 2019, 7:29) *
Попробую, а ещё есть варианты какие?


Ну есть же отчет, в котором все расписано... Стопорные кольца планетарки, решение вопроса
В конце концов можно привод вставить и за него провернуть...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 21 ноя 2019, 11:16
Сообщение #7062


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(IvanStepkin161 @ 21 ноя 2019, 8:29) *
Попробую, а ещё есть варианты какие?

Разметку отв. делать можно при включенной передаче. А при сверлении ставить на нейтралку и крутить руками планетарку, чтобы сверлить все отв-я с одной удобной точки, где корпус КПП не мешает дрели. В конце отчёта Energizer93 как раз это и пишет.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IvanStepkin161
сообщение 21 ноя 2019, 12:17
Сообщение #7063


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 26 Августа 2019
Из: волгодонск
Пользователь №: 115076
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Видимо прочёл невнимательно, спасибо мужчины
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 22 ноя 2019, 23:38
Сообщение #7064


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Хелпните, менял колёса, справа люфт чувствуется.... видимо рулевой палец менять нужно.... Подкиньте что заказать, чтобы и не очень дорого, но постоял... ((( Зимой почти не езжу, а вот весна придёт... нужно устранить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 ноя 2019, 11:32
Сообщение #7065


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(IvanStepkin161 @ 18 ноя 2019, 23:16) *
И подскажите пожалуйста, можно ли поменять пыльник штока КПП не снимая коробки?


Про этот сальник писали в группе Вконтакте ребята следующее. Писал ***************, он на дизеле ездит, у него реношная коробка, немного отличается от 1,6, но суть та же. Продаются ремкомплекты на этот шток. Причем от рено, подходить должен вроде на лагуны и меганы. Ремкомплект состоит из втулки пластиковой разрезаной, самого резинового сальника из хорошей резины и еще чего то (весной он писал на эту тему). И ты этот сальник натягиваешь прямо сквозь этот рычаг, который мешается. Похожим образом меняется сальник под кулисой, я его 2 натягивал с мылом. ПРИ ЭТОМ КОРОБКА НЕ РАЗБИРАЕТСЯ. загвоздка в том, что по размерам ОН ДОЛЖЕН ПОДХОДИТЬ на эту коробку (якобы), НО НИКТО ЭТО НЕ ПРОВЕРЯЛ. То есть не 100%, что сработает. Но направление движения есть.
Стальная втулка на последнем фото иммитирует его посадочное место в КПП, я так понял человек специально ее вытачивал для проверки.

Решение которое позволяет сколько то поездить сс старым сальником - это слить масло, аккуратно приспустить сальник, положить вокруг штока на пластиковую втулку кембрик от провода пвс , проще говоря одну изоляцию (я это так понял), надеть все обратно. кембрик получается прижимается к штоку стальному сальником, чутка лучше уплотняет. Так мол делают реноводы. Фотки N2 и N4 про этот кембрик.

Про замену сальника с применением болгарки и сверла тоже писали. кому-то в Вконтакте делали на сервисе за какую то не очень большую сумму (что-то в пределах 1-2 тыр): помечали болгаркой как стоит рычаг и шток, высверливали чутка шток до выхода из рычага, меняли сальник и тд, потом сверлили по центру штока отверстие под болт и сажали примерно в том же положении как помечено было на болт. По моему это делал *******************, можно его спросить о том, как оно там ходит.

Сообщение отредактировал Egdyar - 23 ноя 2019, 12:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VVf4HFSnYy8.jpg ( 271.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
Прикрепленный файл  UtXT7Cq2lww.jpg ( 323.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Прикрепленный файл  pvD3yul03d4.jpg ( 259.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
Прикрепленный файл  O1gVMyIX0dg.jpg ( 349.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
Прикрепленный файл  KoF_Nz6pJ_w.jpg ( 294.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
Прикрепленный файл  kKN4z8UOQuQ.jpg ( 292.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  8_KA2r9ZArg.jpg ( 96.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  7oRDMOVIxP0.jpg ( 248.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  ____________.png ( 121.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 23 ноя 2019, 17:40
Сообщение #7066


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



0704-0720
0704-0350
GMB чем отличаются ? В описании нет разницы....а вот в цене есть. Кто может понять что замаскировали... Одни 280р вторые 180р. Не понятно какие заказывать пальцы((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IvanStepkin161
сообщение 24 ноя 2019, 17:40
Сообщение #7067


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 26 Августа 2019
Из: волгодонск
Пользователь №: 115076
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Здравия господа...
При включении габаритов горит и стоп тот что на заднем стекле. Куда лезть и что смотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avitek
сообщение 24 ноя 2019, 18:25
Сообщение #7068


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 12 Февраля 2016
Пользователь №: 106952
Спасибо сказали: 52 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 52 раза



Скорей всего в жгут между кузовом и дверью багажника. блин не посмотрел у вас же седан...

Сообщение отредактировал avitek - 24 ноя 2019, 18:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 ноя 2019, 22:01
Сообщение #7069


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Два забавных варианта:
1. Проблемы с лампами габаритов-стопов в задних фонарях. Убедиться, что все четыре лампы одинаковые типа P5P21W, все полностью исправны.
2. Умелые ручки предыдущего владельца - искать следы вмешательства в проводку после разъёма D11 в сторону верхнего стопа.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IvanStepkin161
сообщение 25 ноя 2019, 20:44
Сообщение #7070


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 26 Августа 2019
Из: волгодонск
Пользователь №: 115076
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Мужчины, и снова неотвеченный вопрос. Дайте пожалуйста номера для заказа колец на планетарка, прижимного и стопорного, кто знает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 ноя 2019, 8:33
Сообщение #7071


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(IvanStepkin161 @ 25 ноя 2019, 21:44) *
Мужчины, и снова неотвеченный вопрос.

Иван... Вот просто чтоб внести ясность: клубный форум - не круглосуточная служба техподдержки. Вам дали ссылку на тему, в ней есть, например, вот такое сообщение, в котором есть фото указанных железок, в упаковках и с номерами. Поэтому - прежде чем задать вопрос, потрудитесь пожалуйста поискать самостоятельно и внимательно просмотреть все ссылки, которые Вам дали ранее - и много вопросов отпадёт само собой. Если Вы вдруг считаете, что на это у Вас нет времени - откуда, по-Вашему оно возьмётся у тех, кто будет отвечать на Ваши вопросы? smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IvanStepkin161
сообщение 26 ноя 2019, 12:06
Сообщение #7072


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 26 Августа 2019
Из: волгодонск
Пользователь №: 115076
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Я этого не видел. Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 26 ноя 2019, 22:00
Сообщение #7073


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите в чём может быть причина, на нейтралке обороты держатся 1800 до полной остановки машины, потом падают на холостые. Раньше как только с передачи переключался на нейтральную и накатом ехал обороты сразу скидывались на холостые.
Произошло это после того как с горки накатом ехал, заглушил и в конце спуска завел на нейтралке, обороты сразу поднялись и теперь так всегда до того момента пока полностью не остановишся.

Сообщение отредактировал RSergeevich - 27 ноя 2019, 0:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 27 ноя 2019, 12:42
Сообщение #7074


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



RSergeevich , попробуйте провести обучение ДЗ, может быть восстановится РХХ.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 ноя 2019, 12:52
Сообщение #7075


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(RSergeevich @ 26 ноя 2019, 23:00) *
Произошло это после того как с горки накатом ехал, заглушил и в конце спуска завел на нейтралке

Вопрос, возможно, неуместный, но... ЗАЧЕМ?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 27 ноя 2019, 18:37
Сообщение #7076


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VictorXR @ 27 ноя 2019, 12:52) *
Вопрос, возможно, неуместный, но... ЗАЧЕМ?

Если бы я знал ЗАЧЕМ, у меня сейчас бы не было вопроса КАК?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 ноя 2019, 21:20
Сообщение #7077


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Давайте ещё раз по порядку: оно САМО заглохло на спуске и на нейтрали или Вы его заглушили? Судя по написанному - второй вариант...
А вот если само - то сперва осмотр РХХ, попытка обучения, если не поможет - будем думать о более изощрённых методах.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 27 ноя 2019, 22:15
Сообщение #7078


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Ну я думаю не трудно догадаться зачем люди ездящие на авто типа каризмы глушат машины или включают нейтралку на длинных спусках)))
Сам заглушил. В интернете полно тем с такой же проблемой на разных авто. Ответа так и не нашел, хотя бытует мнение что в мозгах есть привязка холостого хода к датчику скорости для более плавного включения передачи с нейтралки.
Мне пофиг на эту херню, я так же хочу экономить топливо, пофиг на нормы Евро, при возможности выбью катализаторы, ЕГР уже заглушил.
Вот так и живём в России матушке!
Из разного говна пытаемся сделать конфетку!

Сообщение отредактировал RSergeevich - 27 ноя 2019, 22:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IvanStepkin161
сообщение 27 ноя 2019, 22:20
Сообщение #7079


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 26 Августа 2019
Из: волгодонск
Пользователь №: 115076
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



здравствуйте!!!!!
снял правый привод, внутренний пыльник разорван и в масле, прочитал на форуме что при снятии нужно выбить штифт, обнаружил ,что у меня его небыло совсем(((((
итак вопрос.....
можно ли купить этот штифт ????? если можно то и номер может кто подскажет ?????



Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 28 ноя 2019, 3:46
Сообщение #7080


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(RSergeevich @ 27 ноя 2019, 23:15) *
1 .Ну я думаю не трудно догадаться зачем люди ездящие на авто типа каризмы глушат машины или включают нейтралку на длинных спусках)))
2 .Мне пофиг на эту херню, я так же хочу экономить топливо, пофиг на нормы Евро,
Вот так и живём в России матушке!

1. Мне не пофиг , когда рядом со мной на длинном спуске чел глушит авто и остается без усилителя руля и тормозов ! Нейтралка - наше всё ! 2. Согласен на 100% JC_doubleup.gif

Сообщение отредактировал просто Евгений - 28 ноя 2019, 3:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 352 353 354 355 356 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 20 Июня 2025 г. - 20:04
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru