ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#6041
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
На первой , на снимке , подогрев лямбды в обрыве . Вот и прилепили " аналог " , чтобы мозги не зажигали чек .Или , если сопротивление подогрева ниже допустимого , добавили резистор до нужного . Если сама лямбда работает нормально , то ничего страшного .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 25 апр 2018, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#6042
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вот же... ![]() Прямо пособие по тому, как НЕ надо делать. Главное - чтоб это всё не полыхнуло однажды... И, кстати, отсутствие подогрева в теории может вызывать некоторые проблемы с холостыми при прогреве, особенно когда уже не зима. По второму вопросу: так при какой температуре ОЖ двигатель выходит на 750? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6043
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Выйду замеряю точно, а что с этой блямбой делать? ((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#6044
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Правильное решение - выбросить и поставить нормальный датчик кислорода. Неправильных решений может быть много: ничего не делать, оторвать и заизолировать концы (любуясь на ошибку)... дальше лень придумывать.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6045
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Завёл, на улице +9, обороты 1500, далее 22 ож, 1770 обороты, при 65 упали до 1000, и при 82 опустились к 750. Нафоткал БК потом выложу. Сейчас нужно исковое к приставам доработать.
Правильное решение - выбросить и поставить нормальный датчик кислорода. Неправильных решений может быть много: ничего не делать, оторвать и заизолировать концы (любуясь на ошибку)... дальше лень придумывать. Что из нормальных и не слишком дорогих лучше использовать. А то нашёл тему, там столько всего наобсуждали, но какой и дёшево и сердито, чтобы провода лишний раз не дёргать и всё сошлось(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#6046
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Завёл, на улице +9, обороты 1500, далее 22 ож, 1770 обороты, при 65 упали до 1000, и при 82 опустились к 750. Нафоткал БК потом выложу. Сейчас нужно исковое к приставам доработать. Пока всё почти хорошо, если не считать превышения оборотов (что может в теории быть вызвано датчиком кислорода).А на 750, насколько помню, он должен уходить не раньше 76, так что всё не совсем плохо. Что из нормальных и не слишком дорогих лучше использовать. Всё, что нужно, есть в самом первом сообщении. Я за Denso, если нужно дёшево и сердито - "Бош-приора" - Ваш вариант. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6047
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Что то дешево и сердито Bosch 0 258 006 537 просят аж более 2500...(((( где то я что то подешевле видел (((
|
|
|
![]()
Сообщение
#6048
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Емекс, примерно от 1600. За 2500 там же Denso DOX-0113.
Ну и 300 рублей оно точно стоить не может. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6049
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Bosch 0258006537 ЛЯМБДА-ЗОНД 3 дн. 1 406,00
нашёл ))))) закажу. Вот только вопрос, у него колодка такая же как у нас или перетыкивать куда нибудь нужно? |
|
|
![]()
Сообщение
#6050
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Совершенно не такая же. Либо паять, либо обжимные втулки - и изолировать.
...Вы же хотели дёшево и СЕРДИТО: за несердито (с оригинальным разъёмом) пришлось бы отдать от 3500 рублей и более. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6051
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
А где нибудь схема распиновки есть? Что куда перекинуть нужно чтобы всё заработало?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6052
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6053
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Наш нижний что ли? Мы же не тойота... и не пежоны))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6054
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вы сперва хотя бы посмотрите, какие провода на том огрызке, который у Вас есть сейчас (а может быть там что угодно, учитывая показанную выше жуть). Если вопросы останутся - будете задавать.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6055
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Разобрал сегодня ТНВД и увидел что из 3 микрофильтров есть только 1 на входе, второй в секции с датчиком порван и имеет следы неудачной попытки вытащить, третьего нету вообще. Собираюсь засунуть все три, но вопрос критично ли наличие только одного работающего фильтра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6056
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Самый критичный, тот, который на входе. Он защищает всю систему высокого давления. Он должен быть всегда чистым. На выходе из ТНВД можно не устанавливать, но желательно. Он всегда чистый, т.к. его защищает входной. На входе в секцию регулятора стоит третий фильтрик, его также защищает входной, он может быть грязным и забитым (ну, не полностью, конечно), он защищает клапан регулятора и его "коэфф. пропускания" ни на что не влияет. Т.е. если входной фильтрик меняется раз в год, то два других, раз в два-три года.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6057
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Пришло масло, взял индеметсу... вроде так, в железной банке. В пластике сказали филлипины, в железе япошкино, хотя.... Завтра крайний день и на дачу, всё отвезу, посчитаю. ... Главное не забыть ни чего, чтобы летом доводить до ума. 20 мая планирую убыть на всё лето)))0 нужно ревизию проводить. Вот вопрос по фарам, пристали ещё две с прозрачными стёклами. Герметик для фар обязательно менять, или на старый обратно сядет? Стёкла полировать в ручную или только машинкой? Кто какую пасту использует? На рынке показали лак для фар в балонах, стоит им после полировки обработать? Или купить две новых депо по 3500 ? (((( Или можно вылечить всё таки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6058
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Герметик для фар, обязательно новый, дорогой зараза, так и называется "герметик для фар", продается длинными тонкими лентами, смотанными в рулон. На рестайл стекла фар идут пластиковые. Я себе полировал обычной полировальной пастой, для ЛКП, бесцветная, в тюбике, то ли "Брилль", то ли "Брилюкс". Сверху ничем не покрывал, езжу с такими уже 6 лет, обработки еще раз не просят. Полировал руками, побоялся машинкой сжечь поверхность. Можно вылечить, или нет, зависит от состояния.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6059
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Герметик для фар, обязательно новый, дорогой зараза, так и называется "герметик для фар", продается длинными тонкими лентами, смотанными в рулон. На рестайл стекла фар идут пластиковые. Я себе полировал обычной полировальной пастой, для ЛКП, бесцветная, в тюбике, то ли "Брилль", то ли "Брилюкс". Сверху ничем не покрывал, езжу с такими уже 6 лет, обработки еще раз не просят. Полировал руками, побоялся машинкой сжечь поверхность. Можно вылечить, или нет, зависит от состояния. так и не разобрал регулятор, где взять спецключ? Рожковым естественно чуть срезал))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6060
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
odessit, Буду искать герметик, и попробую руками отполировать, вроде царапок нет сильных. А вот от того, что стекло тонированное, вид становится не светопропускаемый, хотя светят... Вторые прислали с прозрачными стёклами, попробую из разобрать и из четырёх собрать две хороших. Наждачку купил, 600, 1000, 2500, 4000 пасту для фар рандвей. Потом 3м куплю, у нас на рынке можно в развес купить, 100гр - 300 р. Блин, чтобы довести до ума, как хочется, оказывается денег нужно...... Хочу пороги, бампер,решётку(купил) Не плохо бы в тон запылить, и низ дверей обработать.... Вот ведь....
хочешь трахаться ночью - заведи себе жену хочешь трахаться круглосуточно - купи себе машину.....(((( Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 26 Июня 2025 г. - 5:05 |