ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5621
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Дренажные отверстия, насколько я помню, закрыты резиновыми заглушками.
Воду убирать тряпкой. Читать здесь, внимательно искать, где течь, избавляться. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5622
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Дренажные отверстия, насколько я помню, закрыты резиновыми заглушками. Воду убирать тряпкой. Читать здесь, внимательно искать, где течь, избавляться. вСЕХ С нОВЫМ гОДОМ !!!!! нИ чего там умного нет, как я писал - про болтики... У меня всё залито мастикой, даже намёка на резиновые заглушки нет (((( хз где они примерно то должны быть хотя бы, уже поскрябал до металла, но не там ((9 |
|
|
![]()
Сообщение
#5623
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
С новым годом! Тут как говориться новогоднее чудо пожаловало. Вчера ездил на Каризме -все нормально было, а сегодня сажусь и не заводится -как будто сел аккумулятор (а я только только заменил). Подумал утечка -может влага попала и замкнуло чего нить (например сигналку). Открыл капот и уже собрался нести снимать аккумулятор, чтобы нести на зарядку -как друг обратил внимание на индикатор аккумулятора , он был зеленый-т.е. акк был полностью заряжен, это меня смутило - стал ослаблять клеммы и заорала сигналка -машина словно ожила, я попробовал завести -опять все потухло и сигналка начала тихо тихо пищать пока не замолчала. Взяв шкурку почистил клеммы, обезжирил -тоже самое сделал на полюсах аккумулятора и завелась.Думаю что все дело было в клеммах -внутренняя поверхность окислилась и не пропускала ток. Хотя клеммы я покупал новые год назад менял -но пожадничал и взял не медные а обычные цветные (китайские наверно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5624
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Кажется, Вы сами ответили на свой вопрос. Это 12-вольтовая сеть, ей много окислов не надо, чтобы работать перестать.
В идеале под клеммы ещё специальный лак/литол/медную пасту - это поможет предотвратить попадание в зону контакта влаги и образование оксидных плёнок, особенно если материалы сомнительны. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5625
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! есть две проблемы, одна с выхлопной системой, по средине выходят газы, я думаю лучше заменить среднюю банку с трубой? или можно под варить?
Вторая проблема это странный звук в районе грм, как будто что-то перемалывает, думал может что нить трет, снял защиту, визуально ничего плохого не заметил, но шум откуда то от туда. Может был у кого нить этот шум или что-то похожее, подскажите пожалуйста, а то что-то очкую, чтоб ролики или ремень не накрылся. 1 видео: Ссылка на Youtube 2 видео: Ссылка на Youtube |
|
|
![]()
Сообщение
#5626
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
У меня среднюю банку (резонатор) разрывало сверху, обварил куском металла на время, да уже и забыл про нее... А в ГРМ не особо много вариантов чему шуметь. Ролики да помпа... Не плохо было бы автомобильным стетоскопом послушать, ну а так поснимать ремни навесного оборудования, что бы его исключить, если не пропадет, снимать ремень ГРМ и проверять ролики и помпу на наличие шумов и люфтов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5627
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Ни кто не задавался вопросом, установить магнитолу с сд дисководом. Вроде от митсу есть такие, не только кассетники. Вопрос в МР3, чтобы поддерживали. Или в багажники сд чейджер заменить на МР3. Возможно ли. Хочется оставить кнопку управления БК и вывод на него инфы о станциях РДС и тд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5628
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Ни кто не задавался вопросом, установить магнитолу с сд дисководом. Вроде от митсу есть такие, не только кассетники. Есть такая, называется w142.Читать .mp3 она не умеет. Никак. Линейного входа у неё нет. Только паяльником. Возможно ли. Хочется оставить кнопку управления БК и вывод на него инфы о станциях РДС и тд. Кнопку сделать можно, но тоже только самому.Нижняя строка дисплея теряется, но зачем нужна инфа с магнитолы на дисплее, если она всё равно есть на магнитоле? Если пустая строка не даёт покоя – можно вот так. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5629
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Ясно, решаем вопрос - другая магнитола типа 2DIN, и бк типа мультитроникс. Вот это будет нормальная связка)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5630
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5631
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Мужики киньте что из аналогов можно поставить вместо родного стартера. Видимо нужно купить новый и не париться. Сегодня +4, снова - здорова.... не крутит, постучал - закрутило... На морозце крутит ))) ну не в антарктиду же ехать ))) заводиться... Вроде китайцы делают и даже фенокс белорусский. Правда стал искать аналог, и вроде нашёл, но в описании что то про 8 зубьев и на другом сайте стоит что для джидая((( вот бы блин заказал....((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#5632
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Мужики киньте что из аналогов можно поставить вместо родного стартера. Видимо нужно купить новый и не париться. Сегодня +4, снова - здорова.... не крутит, постучал - закрутило... На морозце крутит ))) ну не в антарктиду же ехать ))) заводиться... Вроде китайцы делают и даже фенокс белорусский. Правда стал искать аналог, и вроде нашёл, но в описании что то про 8 зубьев и на другом сайте стоит что для джидая((( вот бы блин заказал....(((( Не проще снять разобрать почистить и заменить щетки?? У меня на машине пашет все ещё родной стартер... |
|
|
![]()
Сообщение
#5633
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброй ночи. Как снять хромированый отражатель внутри фары? Фару располовинил уже. Сорвал регулировочный пластиковый винт а как отделить не допетрил.
Винт сорван на 2 фотке. Надо вообще их крутить,чтоб разделить? Может фотку сзади cкинуть,чтоб проще объяснить было? Фотки ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 5 янв 2018, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#5634
|
|
![]() Город: rybinsk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если мне не изменяет память, на конце винта шар. в отражатель вставляется с боку,защелкивается.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5635
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Не проще снять разобрать почистить и заменить щетки?? У меня на машине пашет все ещё родной стартер... Щетки могут не помочь, нужно еще и втягивающее реле. На втором авто стартер не крутил на горячем двигателе, только щелкал, дело было именно в реле. Запчасти обошлись в 1000 руб. Аналоги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5636
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Хелпните плиззз, поехал сегодня на машинке, не включить 5 передачу. Почитал про замену втулок и тд. Но меня интересует есть ли в салоне в кулисе регулировочный болт хода рычага выбора передач? Дело в том, что все включаются отлично, а вот к 5 рычаг вообще не идёт. Сначала думал, что попало что то... потом придавил посильнее вправо..... чуть не оторвал рычаг, но включилась. Прии нормальном отводе рычага вправо включается 3я. Боюсь рычаг согнуть с такими включениями. Прежде чем лезь под машину и искать втулки, может есть болт в салоне которым можно сдвиг рычага регулировать? Хелпайте плиззззз
|
|
|
![]()
Сообщение
#5637
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Обычно всех отправляют к регулировочному болту/гайке как раз под машину. Но без втулок кулисы просто оттянешь агонию-не панацея. Набери в тубе леха и замена втулок кулисы. Он там много чего нарежиссировал.
Может поможет Настройка и регулировка передач Сообщение отредактировал Egdyar - 6 янв 2018, 15:18 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5638
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я бы всё же сперва попробовал отрегулировать: тяга полая и весьма вяленькая, а зимой, когда снега под коробку набивается много, регулировкам съехать - плёвое дело...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5639
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Обычно всех отправляют к регулировочному болту/гайке как раз под машину. Но без втулок кулисы просто оттянешь агонию-не панацея. Набери в тубе леха и замена втулок кулисы. Он там много чего нарежиссировал. Может поможет Настройка и регулировка передач Да это всё перечитал, про втулки в кулисе, про втулки в тяге у кпп и у кулисы. Но тут проскочила крупица инфы о малом ходе рычага, и советом выкрутить по чуть чуть ограничительный болт. Который в салоне в кулисе стоит. Но вот лезь не зная есть ли он там вообще. ((9 Но странно, что в право реально рычаг с положения 3-4 не уходит, как упирается во что то. Сначала подумал, что под чехольчик что то попало и рычаг в это упирается.... но чехол на месте. Завтра после начиток всех советов и советчик, а так же антисоветчиков ))) попробую на свету снять чехольчик и пошевелить рычагом, есть там упор или нет.... Я бы всё же сперва попробовал отрегулировать: тяга полая и весьма вяленькая, а зимой, когда снега под коробку набивается много, регулировкам съехать - плёвое дело... Она может не давать вправо с положения 3-4 отодвигать рычаг? Завтра сделаю фото и видео хода рычага. Может кто по ним сможет что то сказать... но впечатление, что упирается....((( |
|
|
![]()
Сообщение
#5640
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Она может не давать вправо с положения 3-4 отодвигать рычаг? Завтра сделаю фото и видео хода рычага. Может кто по ним сможет что то сказать... но впечатление, что упирается....((( Тыц! У меня такое было с задней. Да и вообще ход рычага ватным становился. В общем, есть такая болезнь, и убедиться в отсутствии постороннего снега/льда - проще, чем ремонтироваться. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 12:57 |