Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 280 281 282 283 284 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Mammoth
сообщение 31 дек 2017, 17:55
Сообщение #5621


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Дренажные отверстия, насколько я помню, закрыты резиновыми заглушками.

Воду убирать тряпкой.

Читать здесь, внимательно искать, где течь, избавляться.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 1 янв 2018, 0:57
Сообщение #5622


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Mammoth @ 31 дек 2017, 17:55) *
Дренажные отверстия, насколько я помню, закрыты резиновыми заглушками.

Воду убирать тряпкой.

Читать здесь, внимательно искать, где течь, избавляться.

вСЕХ С нОВЫМ гОДОМ !!!!! нИ чего там умного нет, как я писал - про болтики... У меня всё залито мастикой, даже намёка на резиновые заглушки нет (((( хз где они примерно то должны быть хотя бы, уже поскрябал до металла, но не там ((9
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 3 янв 2018, 20:30
Сообщение #5623


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



С новым годом! Тут как говориться новогоднее чудо пожаловало. Вчера ездил на Каризме -все нормально было, а сегодня сажусь и не заводится -как будто сел аккумулятор (а я только только заменил). Подумал утечка -может влага попала и замкнуло чего нить (например сигналку). Открыл капот и уже собрался нести снимать аккумулятор, чтобы нести на зарядку -как друг обратил внимание на индикатор аккумулятора , он был зеленый-т.е. акк был полностью заряжен, это меня смутило - стал ослаблять клеммы и заорала сигналка -машина словно ожила, я попробовал завести -опять все потухло и сигналка начала тихо тихо пищать пока не замолчала. Взяв шкурку почистил клеммы, обезжирил -тоже самое сделал на полюсах аккумулятора и завелась.Думаю что все дело было в клеммах -внутренняя поверхность окислилась и не пропускала ток. Хотя клеммы я покупал новые год назад менял -но пожадничал и взял не медные а обычные цветные (китайские наверно).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 янв 2018, 20:46
Сообщение #5624


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Кажется, Вы сами ответили на свой вопрос. Это 12-вольтовая сеть, ей много окислов не надо, чтобы работать перестать.
В идеале под клеммы ещё специальный лак/литол/медную пасту - это поможет предотвратить попадание в зону контакта влаги и образование оксидных плёнок, особенно если материалы сомнительны.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sakred777
сообщение 4 янв 2018, 21:40
Сообщение #5625


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19 Июля 2016
Из: Минск
Пользователь №: 108544
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! есть две проблемы, одна с выхлопной системой, по средине выходят газы, я думаю лучше заменить среднюю банку с трубой? или можно под варить?

Вторая проблема это странный звук в районе грм, как будто что-то перемалывает, думал может что нить трет, снял защиту, визуально ничего плохого не заметил, но шум откуда то от туда. Может был у кого нить этот шум или что-то похожее, подскажите пожалуйста, а то что-то очкую, чтоб ролики или ремень не накрылся.


1 видео: Ссылка на Youtube
2 видео: Ссылка на Youtube
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 4 янв 2018, 23:10
Сообщение #5626


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



У меня среднюю банку (резонатор) разрывало сверху, обварил куском металла на время, да уже и забыл про нее... А в ГРМ не особо много вариантов чему шуметь. Ролики да помпа... Не плохо было бы автомобильным стетоскопом послушать, ну а так поснимать ремни навесного оборудования, что бы его исключить, если не пропадет, снимать ремень ГРМ и проверять ролики и помпу на наличие шумов и люфтов.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 5 янв 2018, 1:05
Сообщение #5627


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Ни кто не задавался вопросом, установить магнитолу с сд дисководом. Вроде от митсу есть такие, не только кассетники. Вопрос в МР3, чтобы поддерживали. Или в багажники сд чейджер заменить на МР3. Возможно ли. Хочется оставить кнопку управления БК и вывод на него инфы о станциях РДС и тд.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 5 янв 2018, 5:23
Сообщение #5628


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(Arxangell @ 5 янв 2018, 1:05) *
Ни кто не задавался вопросом, установить магнитолу с сд дисководом. Вроде от митсу есть такие, не только кассетники.
Есть такая, называется w142.
Читать .mp3 она не умеет. Никак.
Линейного входа у неё нет. Только паяльником.

Цитата(Arxangell @ 5 янв 2018, 1:05) *
Возможно ли. Хочется оставить кнопку управления БК и вывод на него инфы о станциях РДС и тд.
Кнопку сделать можно, но тоже только самому.
Нижняя строка дисплея теряется, но зачем нужна инфа с магнитолы на дисплее, если она всё равно есть на магнитоле?

Если пустая строка не даёт покоя – можно вот так.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 5 янв 2018, 19:01
Сообщение #5629


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Ясно, решаем вопрос - другая магнитола типа 2DIN, и бк типа мультитроникс. Вот это будет нормальная связка)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 5 янв 2018, 19:56
Сообщение #5630


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mammoth @ 5 янв 2018, 5:55) *
Вообще никакой разницы (разве что комплектом, обычно, дешевле).


Спасибо) если менятьсцепления то читал что сразу менять стоит сальник коленвала задний. Что ище стоит обратить внимания при замене сцепления
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 5 янв 2018, 21:52
Сообщение #5631


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Мужики киньте что из аналогов можно поставить вместо родного стартера. Видимо нужно купить новый и не париться. Сегодня +4, снова - здорова.... не крутит, постучал - закрутило... На морозце крутит ))) ну не в антарктиду же ехать ))) заводиться... Вроде китайцы делают и даже фенокс белорусский. Правда стал искать аналог, и вроде нашёл, но в описании что то про 8 зубьев и на другом сайте стоит что для джидая((( вот бы блин заказал....((((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 5 янв 2018, 23:05
Сообщение #5632


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(Arxangell @ 5 янв 2018, 21:52) *
Мужики киньте что из аналогов можно поставить вместо родного стартера. Видимо нужно купить новый и не париться. Сегодня +4, снова - здорова.... не крутит, постучал - закрутило... На морозце крутит ))) ну не в антарктиду же ехать ))) заводиться... Вроде китайцы делают и даже фенокс белорусский. Правда стал искать аналог, и вроде нашёл, но в описании что то про 8 зубьев и на другом сайте стоит что для джидая((( вот бы блин заказал....((((


Не проще снять разобрать почистить и заменить щетки?? У меня на машине пашет все ещё родной стартер...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 5 янв 2018, 23:09
Сообщение #5633


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброй ночи. Как снять хромированый отражатель внутри фары? Фару располовинил уже. Сорвал регулировочный пластиковый винт а как отделить не допетрил.
Винт сорван на 2 фотке. Надо вообще их крутить,чтоб разделить?
Может фотку сзади cкинуть,чтоб проще объяснить было?
Фотки








Сообщение отредактировал Egdyar - 5 янв 2018, 23:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fh3
сообщение 6 янв 2018, 0:59
Сообщение #5634


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10 Июня 2013
Из: Рыбинск
Пользователь №: 1337
Спасибо сказали: 14 раз


Город:
rybinsk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 14 раз



Если мне не изменяет память, на конце винта шар. в отражатель вставляется с боку,защелкивается.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 6 янв 2018, 9:32
Сообщение #5635


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(Keltnow @ 5 янв 2018, 23:05) *
Не проще снять разобрать почистить и заменить щетки?? У меня на машине пашет все ещё родной стартер...


Щетки могут не помочь, нужно еще и втягивающее реле. На втором авто стартер не крутил на горячем двигателе, только щелкал, дело было именно в реле. Запчасти обошлись в 1000 руб. Аналоги.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 6 янв 2018, 14:04
Сообщение #5636


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Хелпните плиззз, поехал сегодня на машинке, не включить 5 передачу. Почитал про замену втулок и тд. Но меня интересует есть ли в салоне в кулисе регулировочный болт хода рычага выбора передач? Дело в том, что все включаются отлично, а вот к 5 рычаг вообще не идёт. Сначала думал, что попало что то... потом придавил посильнее вправо..... чуть не оторвал рычаг, но включилась. Прии нормальном отводе рычага вправо включается 3я. Боюсь рычаг согнуть с такими включениями. Прежде чем лезь под машину и искать втулки, может есть болт в салоне которым можно сдвиг рычага регулировать? Хелпайте плиззззз
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 6 янв 2018, 15:09
Сообщение #5637


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Обычно всех отправляют к регулировочному болту/гайке как раз под машину. Но без втулок кулисы просто оттянешь агонию-не панацея. Набери в тубе леха и замена втулок кулисы. Он там много чего нарежиссировал.
Может поможет Настройка и регулировка передач

Сообщение отредактировал Egdyar - 6 янв 2018, 15:18
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 янв 2018, 15:18
Сообщение #5638


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я бы всё же сперва попробовал отрегулировать: тяга полая и весьма вяленькая, а зимой, когда снега под коробку набивается много, регулировкам съехать - плёвое дело...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 6 янв 2018, 16:35
Сообщение #5639


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Egdyar @ 6 янв 2018, 15:09) *
Обычно всех отправляют к регулировочному болту/гайке как раз под машину. Но без втулок кулисы просто оттянешь агонию-не панацея. Набери в тубе леха и замена втулок кулисы. Он там много чего нарежиссировал.
Может поможет Настройка и регулировка передач

Да это всё перечитал, про втулки в кулисе, про втулки в тяге у кпп и у кулисы. Но тут проскочила крупица инфы о малом ходе рычага, и советом выкрутить по чуть чуть ограничительный болт. Который в салоне в кулисе стоит. Но вот лезь не зная есть ли он там вообще. ((9 Но странно, что в право реально рычаг с положения 3-4 не уходит, как упирается во что то. Сначала подумал, что под чехольчик что то попало и рычаг в это упирается.... но чехол на месте. Завтра после начиток всех советов и советчик, а так же антисоветчиков ))) попробую на свету снять чехольчик и пошевелить рычагом, есть там упор или нет....

Цитата(VictorXR @ 6 янв 2018, 15:18) *
Я бы всё же сперва попробовал отрегулировать: тяга полая и весьма вяленькая, а зимой, когда снега под коробку набивается много, регулировкам съехать - плёвое дело...

Она может не давать вправо с положения 3-4 отодвигать рычаг? Завтра сделаю фото и видео хода рычага. Может кто по ним сможет что то сказать... но впечатление, что упирается....(((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 янв 2018, 17:06
Сообщение #5640


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Arxangell @ 6 янв 2018, 17:35) *
Она может не давать вправо с положения 3-4 отодвигать рычаг? Завтра сделаю фото и видео хода рычага. Может кто по ним сможет что то сказать... но впечатление, что упирается....(((

Тыц!
У меня такое было с задней. Да и вообще ход рычага ватным становился. В общем, есть такая болезнь, и убедиться в отсутствии постороннего снега/льда - проще, чем ремонтироваться.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 280 281 282 283 284 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 12:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru